Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА 2012 по Французскому языку.

М: ФИПИ.

Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01), содержат положение о том, что «Территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются... рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2012 г. Пособие по предмету включает в себя характеристику экзаменационной работы, подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.

Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.

Авторы-составители: Горбачёва Е.Ю., Спичко Н.А.

Формат: pdf / zip   (ГИА 2012) - Письмо, Говорение.

Размер:  907 Кб

Скачать / Download файл     Скачать

Формат: pdf / zip   (ГИА 2012) - Audio

Размер:  3,6 Мб

Скачать / Download файл     Скачать

 

 

Содержание
Раздел 1. Основные понятия тестирования и правила 4
написания личного письма
Тема 1. Основные понятия тестирования 4
Тема 2. Личное письмо: формат и содержание 15
Раздел 2. Общие положения ГИА 18
Тема 1. Формат и содержание контрольно-измерительных 18
материалов (КИМ) государственной итоговой аттестации
выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
по французскому языку (в новой форме)
Тема 2. Раздел «Письмо» экзаменационной работы: формат 23
задания и технология оценивания
Раздел 3. Практикум по оцениванию заданий по письму 30
Тема 1. Технология оценивания задания С1 «Личное письмо» 30
Тема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятель- 45
ного анализа
Приложение 1 Личное письмо « Mon reve » 53
Приложение 2. Личное письмо « Mon magazine prefere » 54
Приложение 3. Личное письмо « Orientation professionnelle » 55
 

 

 

Источник информации: http://www.fipi.ru/


 

 

 

Источник заимствования – www.alleng.ru

Полезные ресурсы