34 Было у Царя три сына 34 обзор трилогии Braveland

Braveland Pirate


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги Braveland Pirate

Для этого приложения аналоги не указаны

Отзывы о приложении Braveland Pirate ( 23 )

SokolegSokoleg , 16 октября 2018 в 13:48:45 # Конечно, не герои, но очень приятно все сделано, а из-за небольшой продолжительности не успевает надоесть:) Ответить
НоуанхереНоуанхере , 13 октября 2018 в 17:15:15 # Очень понравилось, похожа на кингсбаунти. Интересный сюжет, шикарные бои, прекрасная графика. Буду брать прошлые части! Ответить
Ruster masterRuster master , 04 октября 2018 в 16:00:46 # Бессмертный жанр, приятная графика, увлекательный геймплей, много знаете таких игр на мобильном? Ну и конечно две предыдущие тоже великолепны ) Ответить
RagnarexRagnarex , 21 сентября 2018 в 22:07:02 # Ждал про разбойника, но про пирата даже лучше. Прошел первый остров и это только начало. Сколько же их там? Разработчики явно постарались на славу. И спасибо за героя на поле боя.) Ответить
HardomHardom , 13 сентября 2018 в 08:42:02 # В разы интереснее предыдущих. Дабавьте больше артефактов и ячеек для них (кольца, амулеты и тд). Ну и чем больше карта тем интереснее что бы было. Ответить
JckeetJckeet , 28 августа 2018 в 08:23:53 # Мне нравились 2 части предыдущие. Опять очень быстро. Пройдена за 3-4 часа. Не эпично. Не пройти место с 120 тью огненными элемннталями. Ответить
L koL ko , 14 августа 2018 в 08:58:55 # Покупал со скидкой (15 руб.), однозначно стоит своих денег))) Но есть одна проблема, не запустилась на iPad 3 с iOS 6 хотя в информации игры написано что поддерживается( Ответить
Scream 13Scream 13 , 07 августа 2018 в 23:19:37 # Отличная игра! Прошел её на всех уровнях сложности. Очень жаль, что разработчики не добавили в нее Survival mode. Ответить
MuslimlandMuslimland , 07 августа 2018 в 14:26:42 # Игра в целом не плоха но сделана в определенных местах халтурно, все идеи варована и только диалоги удерживают от желания удалить игру. Но вот самое отправительниц за что я поставил игре 1 звезду — это квест про волшебницу в пещере, Вы всю игру приучали что тут не нужно напрягаться и диалоги ни на что не влияют а тут на тебе 3 вопроса и если дернулся палец или ты не уверен в ответе то все! никакого переигрывания, исправить оплошность, загрузить сохранения! вы что решили поиздеваться этим квестом?! тогда получайте заслуженную звезду! побольше таких решений в игре и вас ждёт очень короткое будущее. Ответить
Мск- тлтМск- тлт , 16 июля 2018 в 12:37:13 # Спасибо разработчикам за приложение! Диалоги кайф, прорисовка приятная, отсутствие доплат придаёт атмосферы времён героев 3. Ответить
Getman victorGetman victor , 02 июля 2018 в 21:27:17 # Вначале интересно, потом сплошное однообразие, сюжет короткий.
Рядом с Героями и рядом не лежала! Ответить
FiljmonFiljmon , 30 мая 2018 в 02:57:04 # Давно искал что то подобное! Рекомендую, кому нравится Герой меча и магии. Интересная с начала игры! Спасибо! Ответить
Evilowl88Evilowl88 , 27 апреля 2018 в 14:41:10 # Прекрасная игра, не пожалела, что купила.
Ребята, развивайтесь в том же духе дальше — отличный юмор, прекрасный дизайн игры, без гребаного доната.
Спасибо за игру! Ответить
Shaheed degreeShaheed degree , 08 апреля 2018 в 15:06:42 # Конкурентов у этой игры нет. Лучшая тактическая стратегия для фанатов героев и кингсбаунти, а также не сильно отупевших от донатских кликеров и птичек. Ответить

Egor protasovEgor protasov , 02 апреля 2018 в 18:16:57 # Короче, скажу вам как олдфаг и специалист по героям 3 на уровне»ферзь». Уже через 5-6 драк, я понял что буду доигрывать эту игру только потому, что мне жалко потраченных денег. Эта игра должна быть бесплатной. Однотипные и тупые битвы. Никакого смысла, сюжет — это серия одинаковых драк, с получением опыта (ради лвла, чтобы прокачать ненужные навыки), с зарабатыванием золота на которое можно купить войско, спец навыки для этого войска, ну и ещё может быть 5-6 ненужных по смыслу игры артефактов (самый нужный артефакт это вначале, +10% к золоту от битв), ну и конечно бессмысленный фарм ради лидерства, чтобы ваше войско могло быть больше, и численное превосходство уже к середине игры делает вас бессмертными. В общем, очередная мудня от российских разработчиков.

«Моча какая-то» (с) Епифанцев. Ответить

RaixterRaixter , 02 апреля 2018 в 06:53:00 # Проходил с iphone 4 предыдущие части, увидел и в 3 совместимость с 6 осью и тд. Подумал что тоже пойдет, в итоге такое разочарование( Ответить
WhoismysterionWhoismysterion , 31 марта 2018 в 18:14:12 # Еле прошел до конца и то — не пройти место с огненными элементалами и один круговорот на карте остался закрыт. При этом нет ни единой подсказки, что с этим делать. Сюжет скучный, артефактов мало, прокачать все три ветки талантов невозможно, все битвы выигрываются с первого раза. В общем, за 30 руб — норм, но не дороже.. Ответить
IlyaneoIlyaneo , 22 марта 2018 в 16:35:51 # Отличная игра. Интересное продолжение предыдущих частей. Очень хотелось бы чтобы её не забросили а продолжали развивать. Тем более с этой идеей — острова можно увеличивать карту без особых сложностей. Ответить
Torci2008Torci2008 , 21 февраля 2018 в 12:06:28 # Но скучно. Сюжет лишь для галочки. Локализация отличная!
Особой тактической глубины нет. Экипировка скучная, и её мало. На нормальной сложности дошёл до 11 уровня героя. Все локации проходятся с первого раза. Куча денег, половина перков вкачано, все куплено что можно, тыщи 2-3 всегда свободно. Переключил на Сложный. Особо не поменялось ничего. Купил на распродаже, хоть ладно. Иначе жалко было бы денег Ответить
ЛоубатериЛоубатери , 12 февраля 2018 в 18:01:38 # Заочно ставлю игре 5.
Есть обе предидущие части, проходил с удовольствием. Сюжеты всех частей линейны, но это ни сколько их не портит.
Столкнулся с проблемой, при запуске вылетает ios 6.1.4 ( iphone5).
Хочется скорее насладится игрой. Ответить
Норм игрухаНорм игруха , 25 января 2018 в 11:09:15 # Сделайте более свободный режим, что за линейность? «Прыжок на месте — расстрел»? Что можно сделать что б уйти от линейности? Ответить
TywkahTywkah , 24 января 2018 в 22:00:15 # Купил за 15 руб. в расчете сыграть на ipad2/ios6, как заявлено в требованиях. Однако, из-за 100% вылетов пришлось пройти на мобильнике с ios935.
Затянуло, хватило на 2 прохождения (легко и средне), хотя не фан такого жанра. За некоторые раздражающие моменты и несоответствие заявленным требованиям ставлю 4. Особенно «позабавили» после получения достижения Жадность около полутора центнера инферналов в начале игры, которых сложнее одолеть в несколько раз, чем финальную битву! С третьего раза прошел, когда уже воевать не с кем больше было, а до этого оставалось только майнить экспу, подыхая уже 30й раз 😀 Самое обидное, что когда их одолел, ничего не дали! Так что если вы мазохист, не берите банковскую мзду в 1000 золотых;) Ответить
IdlexeIdlexe , 18 января 2018 в 18:33:43 # Прошел всю! Потрясающе, лучше предыдущих 2-х частей! Очень хочется новой карты или продолжения серии! По-настоящему проникся! Разработчикам большой почет! Ответить

Читайте также:  1 Что вы можете мне рассказать о себе

Источник

Braveland Pirate: Обзор

Braveland Pirate обзор игры

Каждая из трёх частей посвящена приключениям разных героев. В первой серии это был простой парень, который пошёл мстить за сожжённую родную деревню. Во второй мы взяли на себя роль симпатичной выпускницы магической академии, а в Braveland Pirate, что следует из названия, выступаем в качестве молодого пирата. В своём первом же плавании он попал в шторм, чуть не утонул и был выброшен на остров, населённый дикарями. Однако выжил; более того, к нему присоединились некоторые другие моряки, уцелевшие во время шторма, и вместе они отправились на поиски пиратских сокровищ.

Чтобы найти их, придётся путешествовать между разными островами и собирать части карты, ведущей к заветному кладу. Это главное отличие Braveland Pirate от предыдущих игр серии: здесь позволяют свободно перемещаться между разными локациями. Сначала нужно раздобыть карту нового острова — некоторые выдают по сюжету, а некоторые вы можете найти сами, чтобы отправиться на дополнительный остров, «подкачаться» и подзаработать деньжат.

Во время плавания бывают случайные события — вы можете наткнуться на бутылку с посланием, увидеть человека за бортом или встретиться с торговым судном. И тут сами решаете, что делать дальше: поднять утопающего или нет, сблизиться с торговцем или проплыть мимо. Альтруизм при этом, не исключено, выйдет боком: утопающий окажется вором, который обнесёт всю вашу казну…

Braveland Pirate обзор игры

Сами локации увеличились в размерах, здесь больше вариантов отойти от сюжетной тропы, чтобы залезть в какую-нибудь пещеру, обыскать берег или просто дать в морду очередным нетерпеливым «работникам ножа и топора». Есть даже охота за головами, контракты на особо опасных товарищей. Всё это заметно увеличило продолжительность игры.

Поймать кураж!

В остальном всё то же самое — бродим по карте, пошагово бьёмся с врагами, копим опыт, покупаем войска и разную экипировку. Естественно, появились новые виды противников и новые «юниты» — в наших рядах теперь сражаются юнги, пушкари, сорвиголовы, какие-то вуду-одержимые и даже корабельные повара, которые отлично орудуют столовыми ножами и готовы прямо на ратном поле стряпать целительные блюда.

Пиратская тематика позволила реализовать огнестрельное оружие и ряд новых способностей для героя, который, к слову, теперь сам присутствует и сражается на поле боя. С каждым ударом, нанесённым вашими подопечными, он накапливает кураж, а потом использует эту энергию для разных пиратских трюков — среди них есть, например, прицельный выстрел, быстрое перемещение на три клетки вперёд и другие. Кроме того, ему теперь доступны аж три разных ветки умений: одна, условно говоря, отвечает за урон, другая — за защиту, а третья позволяет эффективнее накапливать и использовать кураж.

Braveland Pirate обзор игры

Braveland Pirate — достойное завершение трилогии. Игра выросла в размерах, предоставила нам больше свободы и приключений и теперь воспринимается не как упрощённая версия чего-то, а как вполне самодостаточный продукт.

Плюсы: возможность свободно путешествовать между островами; система случайных событий; сложные «боссы»; симпатичная картинка.
Минусы: 7 часов на всё про всё — для кого-то этого всё равно слишком мало.

Источник

"Было у Царя три сына. " обзор трилогии Braveland

Любите инди игры? Я — да. Простенькие с виду, минималистичные, но симпатичные, как правило (раз уж не могут в большой бюджет), берут своё увлекательным геймплеем. Braveland казалась именно такой. Визуально напоминающая отличную Kingdom Rush, она так и манила к себе ламповыми скриншотами. Но увы, за красивой обёрткой вкусной конфеты не оказалось

Игра представляет собой одну длинную картинку-карту, разделённую на три условные зоны (лесная, пустынная и снежная), каждая из которых проходится за полчаса. Наш герой должен перемещаться по этой карте слева-направо вдоль заранее нарисованной линии, которая хоть и нарисована максимально извилисто, но не подразумевает нелинейного прохождения. Небольшие ответвления от этой линии ведут либо к условным магазинчикам, либо к тавернам, где можно нанять бойцов в отряд. На этом вся нелинейность заканчивается. То есть ты либо можешь идти прямо, либо идти прямо, но с заходом в таверны или магазины. По пути, с которого не свернуть, нам будут попадаться вражеские отряды, которые будут «радовать» нас обязательными монологами перед каждым боем. Эти монологи с помощью примитивных шуток и максимально упрощённого повествования будут пытаться нас развлечь и, подспудно раскрыть сюжет, если его можно так назвать. Сюжет заключается в том, что главный злодей захватил наш мирок и расставил на дороге своих прислужников, а мы должны их победить и дойти до главгада.

Бои пошаговые и отдалённо напоминают сражения из Героев, но ни о каких тактических манёврах тут не идёт речи, всё упрощено до предела.

На небольшой аренке, разбитой на клетки, есть вражеские юниты справа, наши юниты слева и парочка препятствий по центру. Есть простая атака, мощная атака и шкала спец. умений, которая заполняется от каждого удара по нашим бойцам. Ходим мы неизменно первыми, расставить бойцов перед боем нельзя, за победу дают только золото и опыт. Единственное, что может хоть как-то развлечь в таких боях — смена врагов. Они меняются от простейших к более опасным, а самых опасных представляют собой Боссы, коих есть аж несколько штук. У нас есть возможность закупать бойцов и собирать из них отряд, а также можно менять обмундирование в подобии инвентаря. Вещи будут давать либо + к защите, либо + к атаке, либо защиту от магии. Всё. Эти же параметры нам позволят повышать на выбор после получения нового уровня.

Что имеем в итоге:
Сюжет для галочки, бои для галочки, прокачка для галочки. Единственное, что в игре не для галочки — её ценник. Стоит она в Стиме — 150р и спустя 2-3 часа, за которые ты её проходишь, ты просто не понимаешь, а за что, собственно, тут просят эти деньги? Просто за симпатичный визуал, за которым ничего больше нет? Я бы не удивился, если эта игра была бесплатной или стоила каких-то символических денег, в крайнем случае можно было бы просить эту сумму за всю трилогию, но за трилогию просят уже вполне серьёзные 400р. Единственное, что остаётся в голове после прохождения — приятная, казалось бы, мелодия игры, которая не меняется на протяжении этих трёх часов и под конец уже буквально мучающая тебя своим зацикленным однообразием.

В игре нет никакой ценности да и удовольствия от неё почти не получаешь. Это игра для галочки. После прохождения у меня было ощущение, что авторы намеренно завуалировали свою поделку под Kingdom Rush, чтобы сей продукт лучше продавался. Но Kingdom Rush при своём мультяшном минимализме радует тебя и плавными анимациями и глубиной прокачки и напряжёнными сражениями, а тут за похожей картинкой ничего и нет. Я бы хотел сказать, что игра хорошо подойдёт для планшета, для поездок в транспорте, когда нужно убить пару часов не особо вдаваясь в тонкости геймплея, но нет. Эта игра даже для этого плохо подходит. Лучше уж взять с десяток условных Angry Birds, Zuma или «триврядок», чем тратить деньги на эту пустышку.

Читайте также:  Статья 80 ТК Расторжение трудового договора по инициативе работника по собственному желанию действующая редакция

Как вы могли понять из предыдущего текста — у этой игры есть два сиквела. Опишу только то, чем они отличаются от оригинала.
Во второй части у нас новый главгерой, новая музыкальная тема и новые враги. Но новая тема приедается так же быстро и так же сильно как старая, новые враги такие же унылые, а смена специализации и даже пола главгероя не даёт нам ничего, кроме новой аватарки в диалогах и новой модельки, передвигающейся по карте. Ещё появились «развилки на пути». Это когда прямая, по которой двигается наш персонаж, может обогнуть какое-то препятствие либо снизу, либо сверху. Выбрав одну тропинку, вторая исчезает, а вместе с ней и бонусы, которые нам дают за этот выбор. Дальше вы всё равно идёте по той же дороге, но зато уже с мнимым чувством, что вы на что-то влияете.

Есть ли нововведение, которое пришлось бы ко двору и улучшило игру? Да! Теперь после повышения уровня нам дают очки навыков, а потратить их можно в новой вкладке с деревом пассивных скилов. Вкладка оформлена симпатично, веток аж несколько штук и открываются они постепенно.
А ещё на карту добавили «пещеры» в которых можно «фармить» голду и экспу. Почему в кавычках? Потому что пещера представляет собой просто ещё одну арену боя. А фармить эти бои можно всего три раза. Зато игра заставляет заходить в эти пещеры, поскольку постоянно нужна либо лишняя монетка, либо враги дальше по карте слишком опасные и нужно чутка прокачаться, чтобы можно было пройти дальше. А это — как-никак, геймплейно обусловленная мотивация. Ну хоть что-то, хоть что-то! Теперь, с натяжкой, можно даже назвать эту игру игрой, пусть и всё ещё примитивной.

C третьей игрой всё ещё лучше. Тут у нас есть какое-то подобие ориджина главгероя с отдельной предысторией. Этот главный герой теперь участвует на поле боя в качестве юнита. От лица этого юнита выполняются перки, которых теперь стало много и большинство из них полезны. Благодаря этим перкам бои стали интереснее, а с наличием героя теперь у нас появляется возможность кому-то сопереживать за исход сражения. Локации стали разнообразнее, появилось несколько островов, которые можно посещать в разной последовательности. Перемещение по по самим локациям стало тоже менее прямолинейным и на тропинке перемещения теперь можно найти больше интересного.

В игре даже появился сюжет, которому следует наш герой и его команда. Более того, нам теперь дают подобие побочных заданий, за которые можно получить награду. Кстати, о наградах:
теперь мы вправе решать что нам достанется, золото или опыт (привет Герои) и это тоже плюс. Древо выбора талантов стало удобнее, талантов стало больше. Добавилась карта мира, доступные области которого открываются по мере прохождения сюжета. А перемещаясь между этими областями, мы можем наткнуться на случайные события: выловить сундук или столкнуться с другими пиратами (да, главный герой — пират, но благородный!)

Есть ещё приятные новые мелочи, но оставлю их вам в качестве сюрприза. А это означает, что я могу рекомендовать эту игру к покупке. Третий блин вышел съедобным. Braveland: Pirate можно назвать полноценной игрой и за неё уже можно платить те деньги, которые просят разработчики. А предыдущие части пусть раздают бесплатно. Они похожи на черновики для нормальной игры.

Источник

Пошаговая сказка про пиратов и сокровища. Обзор Braveland Pirate

Традиционно, нарисованное вручную графическое оформление здесь в тандеме со сказочным саундтреком, а вдумчивые тактические сражения – с добрым юмором. Однако отныне все сделано и скомбинировано с максимальным вниманием. «Tortuga Team» предлагает более семи часов геймплея. В игре чувствуется уютная волшебная атмосфера, а само прохождение не утомляет.

Школа пиратской магии


Факт из биографии Джима, юноша не склонен к депрессии и поддерживает собственный и командный настрой без помощи рома. И когда в начале игры нечто превращает в щепки его судно вместе с капитаном, чудом выживший герой спокойно мастерит из подручных материалов импровизированный корабль и отправляется туда, куда ведет карта, доставшаяся в наследство от погибшего командира.

Кажется, «чудо» подвело лишь пиратского главаря. Почему? В начале выдают не только маршрут и транспорт, но и экипаж – прямиком с затонувшего судна. Смекнув, что причина недавней трагедии – та самая карта, компания принимает самое разумное решение. Нет, не сжечь ее остатки и отправиться зарабатывать доблестным грабежом, а продолжить поиски ценностей.

Логику можно понять без стакана рома: если за таинственное сокровище могут убить, стало быть, оно определенно того стоит. Так будут думать персонажи. Однако «Tortuga Team» на сей раз приготовила сюрприз: какой – узнаете сами после прохождения.

Я не прячусь за спины подопечных!

Впервые в «Braveland» протагонист может не только использовать умения, но и лично расправляться с врагами. Правда, если вдруг терпит фиаско и погибает – забирает в небытие также и набор возможностей, даже если они не относятся к нему напрямую.

К примеру, с выстрелом из пистолета все ясно – револьвер имеется только у Джима. Однако почему в его отсутствие нельзя сбросить с неба ящик здоровья? Как одно из объяснений игровой условности, персонаж может иметь особый контакт со Вселенной и активирует скрытые механизмы силой мысли. В любом случае геймплей благодаря данной особенности стал более глубоким.


Общую механику разработчики «докручивать» не стали. И если убрать из игры особые умения, любая из игровых арен по-прежнему в миг трансформируется в сельский закоулок. Эпизод: две банды провинциальных разбойников собираются выяснить отношения. Такие факторы как первый удар и общее количество кулаков на стороне становятся решающими.

Но это так – к сведению, на самом деле по части сражений в «Pirate» все хорошо. «Tortuga Team» сделала умения разноплановыми и увеличила их в количестве. Теперь поле для тактики, в сравнении с «Wizard», гораздо шире. Разрастается количество способностей, как по мере прохождения, так и после расширения армии новыми фракциями.

Уметь нужно

Хаотичное или необдуманное использование карается. Как не самый страшный пример, приготовленную для командира рыбу может проглотить вражеский лучник. Ситуации, впрочем, бывают вполне благоприятными: допустим, если один из членов отряда был направлен против товарищей, одержимые всегда вернут его «на путь истинный».

Основные активные умения (те, что использует Джим) также делают битвы вдумчивее, но здесь направленность на физическое воздействие. Можно повысить урон персонажей, подлечить их или же добавить нужному герою маневренности. Наиболее многочисленны варианты атаки. Практически все действительно используется и помогает в тех или иных ситуациях. Применяется вышеупомянутое – за очки куража; отдельные же умения героев восстанавливаются со временем.

Читайте также:  Государственная и негосударственная пенсия


Здесь же стоит упомянуть древо пассивных навыков. В «Wizard» не было возможности определить ценность той или иной ветви до начала прокачки. Это вызывало неудобства. В «Pirate» же большая часть талантов открыта для изучения изначально, что радует, но другой вопрос в реальной их пользе. К сожалению, большинство не обладает ощутимым преимуществом.

Из-за скромного размера древа (около двадцати талантов) и неэффективности его «плодов» повторное прохождение начинать не обязательно. Кардинальных изменений в игровом процессе не произойдет. Однако можно попробовать поиграть на максимальной сложности: там необходимость думать над прокачкой все же возрастает.

Параметры персонажа: сила, здоровье, защита, устойчивость к магии, скорость и инициатива. Улучшать их напрямую нельзя; однако рост уровня и приобретение новой экипировки проделывают это автоматически. Относительно последней есть нюанс. Обычно бреши в какой-либо характеристике, вызванные неподходящим снаряжением, остаются безнаказанными.

Сила слова

Что-то интересное может случиться и за пределами городов и поселений – в море. Случайное событие в духе «человек за бортом» вносит краски в непродолжительное водное странствие. Правда, не всегда яркие: грабить пиратов – себе дороже, но творческий подход облегчает даже такие тяжелые задачи…

Впрочем, если игроку, например, не до проплывающих в море людей, на них можно не обращать внимание. В целом, несмотря на общую простоту выполнения проекта, семь геймплейных часов воспринимаются как два-три.

Природа и спокойствие

Помимо чисто стилистических элементов, на локациях имеются интерактивные объекты – можно подойти и ознакомиться с каждым. Помимо юнитов противника, имеются таверны для найма бойцов, различные лавки, квестовые персонажи и пещеры. Последние благодаря восстановлению враждебных постояльцев особенно интересны: можно набить опыт и в придачу получить щедрую сумму золота.

Автор: Sleam505 для сайта GetRand.ru

Автор: Sleam505 для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Braveland,Braveland Pirate,Tortuga Team,Android,iOS,PC,Джим,пираты

Источник



Braveland pirate вопросы мудрецов

2

1,546 уникальных посетителей
36 добавили в избранное

Данное руководство поможет Вам получить все достижения в игре, а так же расскажет как при игре на "Сложном" уровне сложности "правильно" прокачать героя, из каких юнитов сформировать армию, что из вооружения купить и какие трюки изучить.

Для получения всех достижений необходимо пройти игру 2 раза, т.к. в игре присутствуют разветвления в выполнении ачивок, и имеются "накопительные" достижения, которые при первом прохождении выполнить нельзя и к ним не подходит метод "буста".

Количество достижений в игре: 26:
Сюжетных: 9
Накопительных: 7
Секретных: 6
Достижений связанных с исследованием: 4
Достижений связанных с уровнем сложности: 2

Путешествие начинается!
Юнги присоединились к вам.
Достижение откроется самым первым прямо в начале нашего пути.

Чистая победа
Вы победили армию, не потеряв ни единого бойца.
Принимайте урон героем, чаще "танкуйте" и достижение Ваше.

Морской дьявол
Дэйви Джонс побежден.
Получаем после победы над первым боссом.

Игра престолов
Сэр Родрик побежден.
Получаем после победы над вторым боссом.

Эффект секиры
Ярл Эрик побежден.
Получаем после победы над третьим боссом.

Вечное сокровище
Великий Жнец побежден.
Получаем после победы над четвертым последним боссом.

Тень колосса
Победить всех боссов.
Получается автоматически вместе с предыдущим достижением.

Ловкач
Изучен первый трюк.
Достижение отроется еще при обучении.

Шоппинг
Приобретён предмет экипировки
Достижение получается после покупки у торговца любой вещи.

Экипирован
Надеты все четыре предмета экипировки.
Достижение получите к середине игры автоматически.

Пират
Изучено 6 трюков
Достижение открывается к концу игры автоматически.

Флибустьер
Изучены все трюки.
Необходимо скупить у торговцев все недостающие трюки.

К оружию!
Победили в 150 битвах.
Достижение получаем при повторном прохождении.

Морской волк
Вы преодолели 25 случайных встреч в море.
После каждого боя выходите в море и плавайте от острова к острову. "Встреча" генерируется рандомно и только один раз после одного боя!

Новые горизонты
Страничка на Facebook, Twitter или Vkontakte посещены.
В главном меню игры нажимаем на любую кнопочку соцсети.

Жадность
Вы отказались от предложения Железного Банка.
Отказываемся от предложения в 1000 золота! Ужасс! 😉

Настоящий наёмник
Выполнили все контракты на убийство.
Выполнить три контракта братства.

Миротворец
Для получения данного достижения нам необходимо отказаться от выполнения всех контрактов братства, а так же "отпустить" беглых воришек на одном из островов.

Кот в мешке
Заполучили артефакт старика в море.
Достижение очень редкое, т.к. найти этого старика в море сложно (данная встреча рандомная). За "мешок" старик попросит 400 золота.

Летописец
Правильно ответили на все вопросы мудрецов.
Вопросы и ответы (в спойлерах):
1. Как зовут знаменитую волшебницу Академии Магов, что спасла северные земли? Ответ: Диана
2. Кто помогал волшебнице в странствиях? Ответ: Смиренные монахи
3. Сколькими школами магии овладела знаменитая волшебница? Ответ: Тремя

Искатель сокровищ
Обыскали 7 тайников или сундуков с сокровищами.
В игре много тайников, поэтому достижение получите к середине игры.

Расхититель гробниц
Обыскали все тайники или сундуки с сокровищами.
Достижение аналогичное предыдущему. Получите его ближе к финалу игры.

Исследователь подземелий
Посетили все подземелья и арены.
Достижение аналогичное предыдущему. Получите его ближе к финалу игры.

Путешественник
Посетить все острова.
Купите у торговцев две дополнительные карты и посетите скрытые острова.

Чемпион
Игра завершена без использования легкой сложности.
Достижение защитывается после победы над финальным боссом, ачивку можно получить даже играя на "Сложном" уровне сложности.

Легенда
Игра завершена исключительно на высокой сложности.
В отличии от первых двух частей Braveland получить данную ачивку очень сложно. Для этого мне пришлось проходить игру трижды (учился на своих ошибках). Поэтому о способе получения читайте ниже, в следующем разделе.

    Ветка "Защиты" (правая)
  • Крепыш (+10% физической сопротивляемости героя) — почти все финальные юниты атакуют исключительно физическим уроном, а наш герой будет что-то на подобии "танка" — принимать первые удары на себя.
  • Сила мускулов (+ 15% здоровья Пирату и Коку) — отличная прибавка хитпоинтов данным юнитам, тем более что Пират и Кок — это основной "костяк" нашей армии и почти 70% всей игры мы будем играть только с ними.
  • Осторожность (-10% урона от стрелков врага) — качаем в любом случае, т. к. данный навык является проходным к более ценным.
  • Первая помощь (снижает затраты на восстановление армии на 20%) — навык очень хорошо поможет сберечь золото после финальных боев, а оно нам пригодится для покупки финальной экипировки для героя.
  • Полководец (+2 звезды к силе армии) — чрезвычайно важный навык, т. к. сила нашей армии равна 12, а с взятием данного навыка она будет составлять целых 14 очков, что позволит нам на поздних этапах игры заменить стрелков (Юнги) силой в 1 очко на Коков силой в 3 очка!

Источник