56 Учимся с Полярной звездой 9

География 8 Алексеев Учебник

География 8 Алексеев Учебник — это цитаты из пособия для учащихся «ГЕОГРАФИЯ 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др. — М.: Просвещение, 2018 (Полярная звезда)». Учебник входит в Федеральный перечень учебников 2018 года (ФПУ-2018). Цитаты из пособия использованы в учебных и информационных целях.

Ниже представлен ознакомительный фрагмент книги. При постоянном использовании материалов учебника рекомендуем купить книгу : Алексеев, Николина, Липкина: География. 8 класс. Учебник. ФГОС.

География 8 Алексеев Учебник. СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Россия в мире

  • 1. Мы и наша страна на карте мира.
  • 2. Учимся с «Полярной звездой» (1)
  • 3. Наша страна на карте часовых поясов.
  • 4. Как ориентироваться по карте России.
  • 5. Формирование территории России.
  • 6. Наше национальное богатство и наследие.

Глава 2. Россияне.

  • 7. Численность населения.
  • 8. Воспроизводство населения.
  • 9. Наш «демографический портрет».
  • 10. Учимся с «Полярной звездой» (2).
  • 11. Мозаика народов.
  • 12. Размещение населения.
  • 13. Города и сельские поселения. Урбанизация.
  • 14. Миграции населения.
  • 15. Россияне на рынке труда.

Глава 3. Природа.

  • 16. История развития земной коры.
  • 17. Рельеф: тектоническая основа.
  • 18. Рельеф: скульптура поверхности.
  • 19. Ресурсы земной коры.
  • 20. Учимся с «Полярной звездой» (3).
  • 21. Солнечная радиация.
  • 22. Атмосферная циркуляция.
  • 23. Зима и лето в нашей северной стране.
  • 24. Учимся с «Полярной звездой» (4).
  • 25. Как мы живём и работаем в нашем климате.
  • 26. Наши моря.
  • 27. Наши реки.
  • 28. Где спрятана вода.
  • 29. Водные дороги и перекрёстки.
  • 30. Учимся с «Полярной звездой» (5).
  • 31. Почва — особое природное тело.

Глава 4. Природно-хозяйственные зоны.

  • 32. Северные безлесные зоны.
  • 33. Лесные зоны.
  • 34. Степи и лесостепи.
  • 35. Южные безлесные зоны.
  • 36. Субтропики. Высотная поясность в горах.
  • 37. Учимся с «Полярной звездой» (6).

Глава 5. Хозяйство

  • 38. Развитие хозяйства
  • З9. Особенности экономики России
  • 40. Учимся с «Полярной звездой» (7).
  • 41. Топливно-энергетический комплекс. Угольная промышленность
  • 42. Нефтяная промышленность.
  • 43. Газовая промышленность
  • 44. Электроэнергетика.
  • 45. Чёрная металлургия
  • 46. Цветная металлургия.
  • 47. Машиностроение
  • 48. Химическая промышленность.
  • 49. Лесопромышленный комплекс.
  • 50. Сельское хозяйство. Растениеводство.
  • 51. Сельское хозяйство. Животноводство
  • 52. Учимся с «Полярной звездой» (8).
  • 53. Транспортная инфраструктура (1).
  • 54. Транспортная инфраструктура (2).
  • 55. Социальная инфраструктура.
  • 56. Учимся с «Полярной звездой» (9).
  • 57. Информационная инфраструктура.
Читайте также:  Топ вопросов девушке для общения

Вы смотрели «География 8 Алексеев Учебник»

(с) 2019. Цитаты из учебника «ГЕОГРАФИЯ 8 класс / Алексеев, Николина, Липкина. Просвещение (Полярная звезда)». Учебник входит в Федеральный перечень учебников 2018.

Источник

§56. Учимся с «Полярной звездой» (9)

Задание 1. Выясните, какие отрасли образуют сферу услуг вашего района и какие потребности населения они удовлетворяют. Ответ занесите в таблицу. Задание выполняйте по указанию учителя индивидуально или группой.

Выясните, какие отрасли образуют сферу услуг вашего района и какие потребности населения они удовлетворяют

Задание 3. Обсудите в группе:

1) Обеспеченность вашего района предприятиями сферы услуг;

2) Каких предприятий явно не хватает, а какие имеются в избытке и чем вызваны эти диспропорции;

3) Какие предприятия сферы услуг (магазины, кафе, отделение связи и др.) вы бы предложили дополнительно разместить в вашем микрорайоне.

Проанализируйте полученные сведения и сделайте вывод.

1. Районы Челябинска в разной степени обеспечены предприятиями сферы услуг. Большая часть услуг сосредоточена в центре и в спальных районах города. Это обусловлено большой плотностью населения и активным спросом на предоставляемые услуги.

2. Разнообразие услуг сферы обслуживания более консервативно, чем услуг социальной сферы. Это обусловлено их значительной востребованностью и постоянством использования. Избыточными, как правило, бывают некоторые услуги социальной сферы, организующиеся стихийно мелкими предпринимателями или находящиеся в условиях жесткой конкуренции (досуговые центры, юридические услуги).

3. В предлагаемый перечень дополнительного размещения предприятий сферы услуг можно включить объекты, ориентированные на широкий потребительский и недорогой спрос. Это касается как предприятий общественно питания, так и иных организаций.

Задание 4. Выясните, какими услугами сферы обслуживания и где пользуется ваша семья. Какими видами услуг данной сферы вы хотели бы пользоваться? Что мешает?

Большинство семей использует следующие виды услуг сферы обслуживания:

• Водоснабжение и канализация

• Транспортные услуги и услуги технического обслуживания транспорта

• Услуги связи и телекоммуникации и услуги ремонта цифровой и бытовой техники

• Услуги общественного питания

• Бытовые услуги (пошивочные услуги, парикмахерские услуги, уборка и т.д.)

В большинстве случаев места использования услуг или их оплаты (система «Город») располагаются в шаговой доступности от жилья потребителей либо управляются через ПК и «Интернет».

Количество и качество оказываемых услуг в большинстве случаев определяется уровнем дохода семьи. В некоторых случаях решающее значение играют рекомендации знакомых и родственников в использовании тех или иных услуг.

Читайте также:  Вопросы к священнику РПЦ оставшиеся без ответа

Задание 5. Выясните, сколько времени вы затрачиваете на получение услуг (в день, неделю, месяц); сколько времени вы проводите в пути – от дома до предприятия сферы услуг, от одного предприятия сферы услуг до другого. Для выполнения задания проведите хронометраж времени (например, покупка товаров в магазине, лекарств в аптеке, оплата счета в сбербанке и т.д.). Результаты занесите в таблицу.

Выясните, сколько времени вы затрачиваете на получение услуг; сколько времени вы проводите в пути – от дома до предприятия сферы услуг, от одного предприятия сферы услуг до другого

Задание 6. Выясните, какие проблемы мешают улучшению работы сферы услуг вашего района. Заполните таблицу. Вписывайте проблемы по степени первоочерёдности их решения для вашего района.

Выясните, какие проблемы мешают улучшению работы сферы услуг вашего района

Задание 7. Предложите план территориальной организации сферы услуг вашего района. Для выполнения задания начертите схематичный план микрорайона и покажите на нём, как можно сделать услуги более доступными. Обратите внимание на те услуги, которые удовлетворяют потребностям школьников, молодежи.

Предложите план территориальной организации сферы услуг вашего района. Для выполнения задания начертите схематичный план микрорайона и покажите на нём, как можно сделать услуги более доступными

Задание 8. Оформите окончательный вариант работы. Оцените свой труд. К какому общему выводу вы пришли при выполнении заданий?

Уровень развития сферы услуг района отражает качество жизни его жителей. От такого насколько является полным перечень оказания услуг, насколько качественно они оказываются, насколько удобно и близко расположены сами объекты оказания услуг зависит комфорт проживания жильцов в данном районе.

Источник

Учимся с полярной звездой 8 класс параграф 56 вопросы

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Названы самые безопасные регионы для проживания детей

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Семь вузов России решили участвовать в эксперименте по применению биометрии на экзаменах

Время чтения: 2 минуты

Российская школьница сдала ЕГЭ в восемь лет

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ на 400 баллов в 2021 году сдала одна выпускница

Время чтения: 1 минута

Жительница Урала с фальшивым дипломом получила миллион рублей по программе «Земский учитель»

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Какому богу были посвящены Олимпийские игры

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



ГДЗ География 8 класс Алексеев, Николина, Липкина — Учебник

ГДЗ География 8 класс Алексеев, Николина, Липкина - Учебник

Восьмиклассники на уроках раздела естествознания освоят все непростые темы самостоятельно, если пополнят электронную библиотеку содержательным онлайн-пособием «ГДЗ География 8 класс Алексеев, Николина Учебник (Просвещение)».

География – занимательная и полезная наука в школьные годы. Дисциплина делится на физическую и экономическую. Такие области имеют разную степень сложности. Физическая география появляется в ранних классах, знакомит с земными оболочками: литосферой, гидросферой, атмосферой, биосферой. Учит пользоваться картографическими материалами. Ребята на таких уроках «путешествуют» в самые далёкие уголки планеты, не вставая из-за парты. Экономическая география имеет более высокую степень сложности. Школьники на уроках знакомятся с мировыми хозяйствами, видами промышленных комплексов, зависящих от географического признака. Исследуют экономическую деятельность стран, их взаимоотношения. Познакомятся с инфраструктурой общества.

Как проходят уроки по географии в восьмом классе

В этом году ребята изучают немало интересных тем, которые заметно расширяют кругозор, подарят массу полезных знаний и навыков. Некоторые понятия могут вызвать затруднения даже у самых сообразительных учащихся. Перечислим несколько подобных непростых разделов теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. типы российских границ;
  2. природные условия и ресурсы России;
  3. климатообразующие факторы.

«ГДЗ География 8 класс А.И. Алексеев, В.В. Николина Учебник (Просвещение)» станет опорой и поддержкой для восьмиклассников на уроках географии.

Достоинства ГДЗ

Решебник имеет немало плюсов, которые упрощают образовательный процесс, делают познание географии более элементарным. Остановимся на наиболее важных характеристиках интернет-самоучителя:

  • сборник соответствует запросам федерального государственного образовательного стандарта;
  • ресурс доступен в онлайн-пространстве, что делает его пригодным для смартфона, других портативных гаджетов, поддерживающих браузер (планшетов, игровых приставок, плееров, ноутбуков);
  • нужный номер упражнения найти не составит труда, так как присутствует продуманная поисковая система;
  • подготовка домашних заданий займёт значительно меньше времени.

Школьники станут чувствовать себя значительно увереннее на уроках географии.

Источник