9 февраля 2019 года Межрайонный совет директоров 10 МРСД10 МРСДВНК принимает эстафету фестивалей laquo На

Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»

9 февраля 2019 года Межрайонный совет директоров № 10 #МРСД10 #МРСДВНК принимает эстафету фестивалей «Наши общие возможности – наши общие результаты». Мы приглашаем мам, пап, бабушек и дедушек, обучающихся и студентов, а также всех жителей нашего города, которые заинтересованы в успешном будущем юных москвичей, стать участниками нашего фестиваля.

А вы знаете, что такое городские образовательные проекты? Какие возможности для обучения и профессионального становления они предлагают сегодня московскому школьнику? Какие условия созданы в каждой школе для развития и реализации этих проектов? Сколько их? Как принять в них участие? На эти и многие другие вопросы мы ответим всем гостям и участникам нашего фестиваля, который пройдет под девизом «Городские проекты – участвуем вместе!». Программа фестиваля обширна и многогранна. Мы поделимся опытом, покажем, каких высоких результатов мы достигли. Вы увидите насколько вырос уровень школьного образования, оцените то, что стало доступным для каждой московской семьи. Все образовательные организации откроют свои двери для гостей. С подробной программой фестиваля можно познакомиться на сайтах образовательных организаций районов Вешняки, Новокосино, Косино-Ухтомский.
Уже 6 февраля в рамках фестиваля пройдет ставшая уже традиционной пресс-конференция директоров #МРСД10 на тему «Городские проекты как важный инструмент развития школы».

Приходите обязательно, это Ваш Фестиваль.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ «НАШИ ОБЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ — НАШИ ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»

УЧЕБНЫЙ КОРПУС №1 (ул.Татьяны Макаровой, д.2)

Кадетский класс в московской школе

Презентация реализации в ГБОУ Школа №2036 городского проекта «Кадетский класс в московской школе»

Фильм о кадетском образовании

Станции Кадетское образование

  • Электронно-пневматический тир ОЗК
  • Приемы обращения с оружием – сборка/разборка АК-74, ПМ
  • Оказание первой доврачебной помощи

Экскурсия в кадетский класс

«Город Мастеров» Выставка

Игра ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Дополнительное образование

Фильм о системе дополнительного образования

Спорт

Турнир по шашкам и шхматы

Открытая тренировка по баскетболу

Большой спортивный зал

Открытая тренировка по черлидингу

Малый спортивный зал

Папа, мама –я спортивная семья

Большой спортивный зал

Московская электронная школа

Использование МЭШ на уроках в начальной школе

Использование МЭШ на уроках в начальной школе

Использование МЭШ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе

Урок математики в МЭШ для родителей и детей (проект математическая вертикаль)

Источник

Фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты» в школах Новой Москвы

Главным героем Фестиваля стал Маленький принц, который путешествовал по школам Новой Москвы и во время прямых трансляций из школ показывал самое интересное.

На фестивале «Наши общие возможности – наши общие результаты», который прошел в начале декабря, родители и дети познакомились с возможностями современной школы.

Главным героем Фестиваля стал Маленький принц, который путешествовал по школам Новой Москвы и во время прямых трансляций из школ показывал самое интересное.

Центральной площадкой Фестиваля была школа №2065, ученики которой налаживали телемосты между всеми школами, участниками праздника, снимали фильм о мероприятии, показывали возможности и результаты кадетского, медицинского, инженерного классов, творческих студий и спортивных секций.

Читайте также:  Золотое руно олимпиада официальный результаты

Специально для фестиваля ребята школы №2065 вместе с учителем истории и гейм-дизайна Денисом Жеребятьевым сняли мультфильм «Маленький принц» . Премьера состоялась на открытии Фестиваля. В этот же день школьники стали учителями, они занимались с взрослыми, учили их художественно-прикладным техникам, проводили спортивно-танцевальные разминки и шахматные турниры, показывали чудеса робототехники. Во время мероприятия велась прямая трансляция – все желающие смотрели в онлайн праздник.

В этот день в школе №1391 в музее быта гостей Фестиваля учили варить кашу по народному рецепту. Для родителей, их чад и педагогов прошел образовательный квест. Участники вспоминали даты военных сражений, важные события российской истории, находили книги со спрятанными в них подсказками. Ребята из кружка робототехники показали созданные ими и запрограммированные модели: танцующих птиц, льва, который рычит и встает на лапы, аллигатора, раскрывающего пасть, когда видит движущийся объект. Всех механических зверей дети собрали сами, даже летающего робота, который грузы поднимает, опускает и переносит.

В школе № 2117 проходили как традиционные мастер-классы, лепить из глины, рисовать на стекле, делать оригами, расписывать ткань в технике батик, взрослых учили дети. Были и нетрадиционные: занятия в швейной мастерской и с роботами. С робопчелой школьники изучали космос, делали задания по астрономии, играли в робофутбол. Все возможности школы они показали родителям и Маленькому принцу.

На фестивальной площадке в школе №2120 прошел грандиозный концерт и космическая выставка, для которой экспонаты, планеты и их жители, были созданы взрослыми и детьми из пластилина. А дети младших классов школы №1392 им. Д. Рябинкина придумали и сделали макет «Новые Ватутинки – место, где мы живем». Школа удивила Маленького принца своей оранжереей, где ребята выращивают растения по новым технологиям в густом аквагрунте или жидком гидропонике.

На фестивале старшеклассники учили дошколят выращивать на подоконниках овощи и фрукты, зелень и цветы. На мастер-классах, которых было более 100, можно было сделать елочные украшения и ангелов. Для любителей интеллектуальных развлечений прошел брейн-ринг на знание поведения в разных видах транспорта. Играли четыре сборные команды детей и родителей. Завершилась игра конкурсом болельщиков. Сильнейших определило жюри – родители и учителя.

Источник

Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»

WhatsApp Image 2021-06-01 at 11.27.29.jpeg

Поздравляю с Днем семьи, любви и верности! Семья — самое ценное сокровище, которое люди могут иметь в жизни. Никакая сногсшибательная карьера и золотые горы не заменят поддержку родного плеча, детскую улыбку, теплые объятия. Пускай ваша семья всегда будет прочной крепостью, стены которой смогут выдержать любые ветра, неприятности и напасти. А внутри этих стен пускай всегда царят мир, любовь и покой. Живите дружно, чтите интересы друг друга, уважайте друг друга и с трепетом относитесь к чувствам всех тех, кого вы сами любите. Желаю вам мира, добра и процветания, душевного богатства и материальной стабильности. Пускай семья будет здоровой, счастливой, позитивной и большой! С днем семьи, любви и верности!

Читайте также:  Конкурс проектов 2019 года фундаментальных научных исследований проводимыйФИ конкурс а

Внимание жителей!

Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты»

Площадка для дизайнеров

12 ноября в школе №2120 прошел фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты». Свои образовательные программы на фестивале представила и ГБОУ Школа №2075, одно из отделений которого расположено на территории поселения Михайлово-Ярцевское.

Фестиваль поочередно проходив во всех округах старой и новой Москвы, а главной его целью является демонстрация возможностей, которые дает каждая из школ своим ученикам. На один день школы открывают свои учебные классы, которые превращаются в захватывающие комнаты для игр и творчества, а прохождение каждой из них непременно дает, что-то новое, показывает неизведанное, несмотря ни на возраст участников, ни на точность наук.

Фестиваль в ТиНАО представили школы №2075, №2122, №2083, №2117, №1391, №1392, №2065, №1788, №2070, №2073, №2057, а также лицей города Троицка, СОШ № 2 и №6, Гимназия Н.В. Пушкова, МАДОУ №1 и №3. Гостей познакомили с творческими, инженерными, исследовательскими, познавательными и профориентационными программами.

Особенной популярностью у участников пользовались платформы по электронному моделированию, кулинарные мастер-классы, открытые площадки по практической отработке основ первой медицинской помощи, музыкальной физиологии живых организмов, а апогеем фестиваля стал торжественный концерт.

Фото: ГБОУ Школа №2075 поселения Михайлово-Ярцевское

108833, Москва, поселение Михайлово-Ярцевское,Пос.Шишкин Лес, стр.41
Телефон (факс): 8 (495) 8505962;
Электронная почта приемной: shishkinadmprnmo@mail.ru

© 2010 — 2015 Администрация поселения Михайлово-Ярцевское. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Информационное сопровождение сайта: Управление информации и общественных связей Администрации сельского поселения Михайлово-Ярцевское.

Источник



Наши общие возможности – наши общие результаты

Общая тема Фестиваля: Космос как объединяющая идея (будущее науки, будущее человечества). Посвящается 55-летию первого полёта человека в космос.

Основная тема площадки «Море возможностей»: Реализация городских проектов профильных классов: «Инженерный класс в московской школе», «Медицинский класс в московской школе», «Курчатовский проект», развитие системы профессионального образования.

На площадке «Море возможностей» ГБОУ Гимназия № 1519 представила свои возможности по развитию талантов школьников, продемонстрировала свои достижения по реализации профильного обучения, раскрыла секреты педагогического мастерства и поделилась своими планами на будущее.

Всё о современной школе: городские проекты профильных классов «Инженерный класс в московской школе»и «Медицинский класс в московской школе», Курчатовский проект, космические технологии в образовании, робототехника и инновации в педагогике — об этом и многом другом можно было узнать на нашем Фестивале.

Вся площадка — как большой космический корабль, который приземлился в Море возможностей.

1. Мастер-класс «Моделирование с помощью 3D-ручки» провели студенты МИЭМ НИУ ВШЭ.

Читайте также:  Edu vrn ru результаты егэ

Мастер-класс познакомил с основами 3D-печати и процессом моделирования трехмерных объектов с помощью 3D-ручек. На данном мастер-классе с помощью 3D-ручек можно развивать пространственное мышление и творческие способности, распечатывать для себя модные пластиковые очки, моделировать и создавать прямо в воздухе Эйфелеву башню и многое другое. Кроме того, полученные знания могут использоваться при визуализации различных областей знаний (геометрии, химии, физики, астрономии, биологии и проч.), а также для создания объектов изобразительного искусства.

2. Мастер-класс «Практика криптоанализа» проводил — старший преподаватель кафедры Компьютерная безопасность МИЭМ НИУ ВШЭ Сорокин Александр Владимирович.

Мастер-класс посвящен криптоанализу (взлому) простейших шифров — простой замены и перестановки. В рамках мастер-класса слушателям излагаются основные сведения об основных классах шифров (замены и перестановки), структура шифров простой замены, перестановки, шифра «Решетка Кардано», а также излагается подход к их анализу. Далее слушателям предлагается при помощи преподавателя самостоятельно осуществить анализ данных шифров.

3. Организация зоны интеллектуальных игр

Комплекс захватывающих интеллектуальных дуэлей/баттлов со студентами МИЭМ НИУ ВШЭ, в которых участникам за короткий период времени предстоит продемонстрировать логику, смекалку, знания математики, умение абстрактно мыслить. На столах будут представлены баталии/активности.

4. Консультации по образовательным программам МИЭМ НИУ ВШЭ .

5. Проведение научно-популярных лекций для школьников (9-11 кл.) по актуальным вопросам современной науки:

§ «3D технологии и виртуальная реальность» прочитал руководитель лаборатории 3D визуализация и компьютерной графики МИЭМ НИУ ВШЭ Ролич Алексей Юрьевич

В рамках лекции рассмотрены основы трехмерной визуализации и компьютерной графики. Рассмотрим области применения стереоизображений, голографических изображений, систем виртуальной реальности, CAVE-систем и 3D моделирования, а также проведен обзор и анализ самых современных инновационных решений в данных сферах;

§ «Процедурная генерация: от анимации движений в компьютерных играх до современного

киберискусства» — представил к.т.н., старший преподаватель МИЭМ НИУ ВШЭ Романов Александр Юрьевич

Лекция знакомит слушателей с историей возникновения и развития идеи процедурной генерации, одним из примеров которой является процедурная анимация в компьютерной графике (физика «тряпичной куклы», Интегрирование Верле, Инверсная кинематика, технология Dynamic Motion Synthesis и др.). Отдельно рассматриваются случаи использования процедурной генерации для создания игрового окружения на примере известных компьютерных игр, а также с таким значительным явлением в киберкультуре, как Демосцена.

§ Интеллектуальный анализ текстов — миф или повседневная реальность? Разбирал доцент департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ, к.т.н. Клышинский Эдуард Станиславович

Погружение человека в Интернет растет с каждым годом. Большинство из нас оставляет всё больший «цифровой» след. Насколько реально проанализировать этот «след»? Кому это вообще нужно и зачем? А может ли что-то отдельный человек? А кто вообще пользуется методами анализа текстов? В докладе мы пытались найти ответы на эти и некоторые другие вопросы.

Источник