Итоговая комплексная работа 3 класс с оценочным листом и таблицей для анализа

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст Жаба ага

завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.

В тридцатые годы двадцатого века 150

экземпляров этих жаб было доставлено на

самолете на Гавайские острова для охраны

плантаций сахарного тростника. В течение

нескольких лет жабы аги быстро размножились

и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии

потомки жаб гавайских переселенцев то

самостоятельно, то при содействии человека

расселились по Филиппинским островам,

Новой Гвинее, Австралии и другим

местам с тропическим климатом.

Однако попытки поселить этих полезных

животных к северу оказались

Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые

выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих

и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,

похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих

земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым

нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.

в Московском зоопарке

Несколько лет назад пять

экземпляров жабы аги были

доставлены в Московский зоопарк.

Живут они в отделе пресмыкающихся

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ : А) _______________________________________ .

Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы .

Таблица. Жаба ага

1) Откуда жаба ага родом?

2) Чем питается жаба ага?

3) Больше или меньше она нашей жабы?

4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?

5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы?

Задание 5. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой М обозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквой А – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.

Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

Вопрос 2. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.

твет : 2 жабы , чем 3 лягушки на _____ граммов.

Вопрос 3 . Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.

жаба ага

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

2) Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова так, как они записаны в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

1) Слово с орфограммой в корне : _________________;

2) Слово с орфограммой в суффиксе : _________________;

3) В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.

Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст.

Источник



Итоговая комплексная работа-3 класс с оценочным листом и таблицей для анализа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст, задания основной и дополнительной частей, оценочный лист и таблицы для анализа и динамики мониторинга .

Просмотр содержимого документа
«3кл-ЗАДАНИЕ»

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

Среди жаб самая крупная –

жаба ага, обитатель Центральной

и Южной Америки. Она достигает

в длину 25 сантиметров, ширина ее

12 сантиметров, вес до 1 килограмма.

В «ассортименте» пищи этой жабы

значительную роль играют насекомые – вредители тропических

сельскохозяйственных культур. Еще в девятнадцатом веке жаба ага была

завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.

В тридцатые годы двадцатого века 150

экземпляров этих жаб было доставлено на

самолете на Гавайские острова для охраны

плантаций сахарного тростника. В течение

нескольких лет жабы аги быстро размножились

и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии

потомки жаб гавайских переселенцев то

самостоятельно, то при содействии человека

расселились по Филиппинским островам,

Новой Гвинее, Австралии и другим

местам с тропическим климатом.

Однако попытки поселить этих полезных

животных к северу оказались

Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые

Читайте также:  Какой вопрос такой ответ Как найти общий язык с Платоном Щукиным

выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих

и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,

похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих

земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым

нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.

в Московском зоопарке

Несколько лет назад пять

экземпляров жабы аги были

доставлены в Московский зоопарк.

Живут они в отделе пресмыкающихся

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ______

Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ: А) _______________________________________ .

Б) _______________________________________ .

Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы.

Таблица. Жаба ага

Вопрос

Ответ

1) Откуда жаба ага родом?

2) Чем питается жаба ага?

3) Больше или меньше она нашей жабы?

4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?

5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы?

Задание 5. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой М обозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквой А – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.

Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

Вопрос 2. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.

твет: 2 жабы , чем 3 лягушки на _____ граммов.

Вопрос 3. Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.

жаба ага

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

2) Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова так, как они записаны в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

1) Слово с орфограммой в корне: _________________;

2) Слово с орфограммой в суффиксе: _________________;

3) В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

Ответ. _________________________

4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Ответ. __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.

Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст.

Задание 10. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.

А) Условие и вопрос задачи

В) Ответ к задаче __________ .

Однажды Лена, Коля и Саша пошли за грибами в рощицу неподалеку от дома. Увидел Коля красивый гриб, захотел его сорвать, нагнулся, протянул руку, да как закричит!

– Что с тобой? – удивились ребята. А Коля им отвечает:

– Так какой-то зверь сидит! Страшный и холодный! Противный! Чуть палец мне не откусил!

Посмотрели ребята осторожно, кто же там под грибом сидит, и увидели большую лягушку. Саша схватил палку, хотел лягушку прибить, уже и замахнулся, да только Лена его за руку схватила, не дала ударить.

– Отпусти!– кричит Саша. – Я ее сейчас прихлопну!

– Нельзя лягушек обижать, они полезные! – воскликнула Лена. – Они комаров ловят!

– Ну и что, что ловят! А чего они кусаются?! – присоединился Коля к товарищу.

А пока они спорили, лягушка ускакала.

А чтобы ты сказал Саше, Коле и Лене? Напиши два – три предложения.

1) Перечитай текст «Жаба ага». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Источник

Анализ комплексной работы за 3 класс по тесксту Жаба ага

  • Психологи
  • Логопеды
  • Репетиторы

Комплексная работа была проведена 21 мая 2016 годав 3 «Б» классе Учитель: Краевая С.Н.

Итоговая комплексная работа для 3 класса – составляющая часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы, охватывающих в целом все наиболее существенные и значимые для дальнейшего изучения аспекты.

Читайте также:  Действия работодателя при расторжении трудового договора в связи с неудовлетворительным результатом испытания работника

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 классов по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной. Задания и основной, и дополнительной частей строятся на основе предложенного учащимся текста, по которому предлагается 4 варианта основной части и 1 вариант дополнительной части. Предложенные учащимся задания составлены с целью проверки знаний по русскому языку, математике, окружающему миру.

Максимальный балл за выполнение основной части работы, а это 9 заданий — 22 балла, за четыре задания дополнительной части – 14 баллов. Показателем успешности выполнения основной части (достижения базового уровня подготовки) является получение ребёнком 10 баллов и более. О достижении повышенных уровней подготовки можно судить по совокупности результатов, полученных за основную и дополнительную части работы.

Если ученик получает за дополнительную часть 9 и более баллов, а за основную часть 17 и более баллов, можно считать, что он достиг как базового, так и повышенного уровней подготовки.

Если ученик получает за дополнительную часть от 0 до 8 баллов, а за основную часть о 10 до 16 баллов, можно считать , что он достиг только базового уровня подготовки.

Ученик не достиг базового уровня, если набрал менее 10 баллов за основную часть, независимо от результатов выполнения дополнительной части.

За самостоятельное выполнение работы дополнительно даётся от 0 до 2 баллов.Итого максимальный балл за работу – 38 баллов

Анализ выполнения комплексной работы

Результаты выполнения основной части.

В основной части работы девять заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Этими заданиями преимущественно охватываются предметы, освоение которых имеет особое значение в программе начального образования, — русский язык, чтение, математика. В основную часть итоговой работы включены также задания по окружающему миру. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения третьеклассниками требований.

Источник

Анализ итоговой комплексной работы . 3 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ итоговой комплексной контрольной работы выполненной в 3 класс. Учебно-методический комплект "Школа России".По итогам данной контрольной работы можно сделать вывод о том, на сколько дети справились с данной работой и над какими проблемами ещё надо работать. Насколько дети овладели универсальными учебными действиями.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы . 3 класс «Школа России» »

Анализ заданий итоговой комплексной работы. 3 класс

Количество человек в классе________ Количество человек, писавших работу_______________________

Учитель ________________________ Школа ___________________

Планируемые результаты

% выполнения по классу

Русский язык, морфология,

Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи.

Регулятивные: умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении.

Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения.

Математика, числа и величины.

Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа.

Регулятивные: умение

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую

Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа.

Русский язык, орфография.

Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку.

Познавательные общеуч.:

умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах.

Русский язык, морфология.

Уметь находить в заданном абзаце имена существительные.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель;

Познавательные общеуч.:

умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму.

Окружающий мир, классификация животных

Знать классификацию животных и признаки классификации.

Регулятивные: умение находить ответ на поставленный вопрос. Познавательные: умение применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии.

Математика, текстовые задачи

Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия)

Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия.

Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами.

Математика, сравнение величин.

Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

Читайте также:  Загадка с ответом просьба

Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины;

Русский язык, фонетика.

Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные.

Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;

Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов.

9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла;

Дополнительная часть

Окружающий мир географические объекты

Знать природные зоны, названия океанов.

Регулятивные: умение ориентироваться по карте;.

Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах.

Математика, текстовые задачи

Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи.

Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения.

Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её.

Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель.

Русский язык, лексика, словообразование.

Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель.

Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова.

Коммуникативные: умение формулировать высказывания; согласование действий с партнёром.

Чтение, развитие речи

Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме

Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение.

Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Источник

Анализ итоговой комплексной работы 3 класс

выполнения итоговой комплексной работы в 3 в классе

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Школа: МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М»

Всего в 3 в классе 23 человека из них с ЗПР 3 человека;

Выполняли 20 человек;

отличный результат

хороший результат (количество человек)

удовлетворительный результат (количество человек)

не справились с работой

Выводы о сформированности УУД у учащихся 3 – х классов, рекомендации:

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

Учащиеся 3 в класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой — 0 учащихся.

Уровень овладения ключевыми умениями высокий:

сформированность навыков чтения – 92%;

осознанность чтения, умение работать с текстом – 100%;

умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение. Умение найти слово по заданному признаку – 13 уч-ся 65%;

умение выстроить события в нужном порядке на основе текста – 11 уч-ся, 55 %;

умение на основе текста найти правильный ответ – 15 уч-ся, 75 %;

умение по заданному условию поставить вопрос – 16 уч-ся 80%.

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления – 14 уч-ся, 70%

Умение соотнести и определить количество букв и звуков в слове – 14 уч-ся, 70%

Наличие представлений о природе Арктики, умение анализировать ответы и соотнести их с текстом – 90%

Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение читать информацию и преобразовывать её в логическую цепочку сформировано у 16 уч-ся, (80%); умение перевести текст на язык схемы у 5 уч-ся (25%); умение объяснить лексическое значение слова у 8 уч-ся (40%); умение сделать вывод по прочитанному тексту и записать в свободной форме сформировано у 11 уч-ся (55%)

.В целом выполнили от 2 до 4 заданий повышенного уровня сложности 13 уч-ся (65%).

Самостоятельно выполняли работу 17 уч-ся. но из них только 2 уч-ся не обращались за помощью к учителю, 15 человек выполняли работу в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробным разъяснениями формулировки задания или за помощью. 3 уч-ся часто обращались к учителю, постоянно перепроверяли собственное понимание формулировки задания.

Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 3в класса. Обратить особое внимание:

при работе с текстом, на формирование умения выстраивать события в нужном порядке,

давать полные ответы- высказывания как в устной, так и в письменной форме;

на уроках русского языка использовать минутки фонетического разбора.

в урочной и внеурочной деятельности применять задания с использованием схем и схематических опор.

Источник