Итоговая контрольная работа по математике 1

Контрольная работа 4 класс, 4 четверть. Итоговая контрольная работа за курс начальной школы.

Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь этого участка.

    Решение:
  • 1) 8 : 2 = 4 (метра ширина участка)
  • 2) 8 * 4 = 32 (м²)
  • Выражение: 8 : 2 * 8 = 32 м².
  • Ответ: площадь участка 32 м².

4. Выполни задание

Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

    Решение:
  • 60000 = 600 * 100

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    6098 * 45 = 60079 — 7385 = 59346 + 18958 = 35958 : 78 =

    Выполни проверку в том случае, когда надо было найти частное.

  • 2) (20 100 — 18 534) : 6 * 25 =
  • 3) 3 т 70 кг — 2 т 180 кг =
    Решение:
  • 1)
    6098 * 45 = 274410 60079 — 7385 = 52694 59346 + 18958 = 78304 35958 : 78 = 461
  • 2) (20 100 — 18 534) : 6 * 25 = 1566 : 6 * 25 = 261 * 25 = 6525
  • 3) 3 т 70 кг — 2 т 180 кг = 890 кг

2. Реши уравнение

    Решение:
  • у : 12 = 42 + 58
  • у : 12 = 100
  • y = 12 * 100
  • y = 1200

3. Реши задачу

Ширина парника прямоугольной формы 6 м, а длина на 2 м больше его ширины. Найди площадь этого парника.

    Решение:
  • 1) 6 + 2 = 8 (длина прямоугольной формы)
  • 2) 6 * 8 = 48 м² (площадь)
  • Выражение: (6 + 2) * 6 = 48 м²
  • Ответ: площадь прямоугльной формы 48 м²

4. Выполни задание

Представь число 40 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

    Решение:
  • 40 000 = 400 * 100

Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    73 008 — 6 375 = 4 078 * 32 = 48 267 + 21526 = 18 538 : 46 =

    Выполни проверку в том случае, когда надо было найти разность.

  • 2) 123715 — 19264 : 8 * 34 =
  • 3) 4 т 823 кг + 3 т 177 кг =
    Решение:
  • 1)
    73008 — 6375 = 66633 4 078 * 32 = 130496 48 267 + 21526 = 469793 18 538 : 46 = 403
  • 2) 123715 — 19264 : 8 * 34 = 123715 — 2408 * 34 = 123715 — 81872 = 41843
  • 3) 4 т 823 кг + 3 т 177 кг = 8 т

2. Реши уравнение

  • х — 306 = 54 : 9
  • х — 306 = 6
  • x = 306 + 6
  • x = 312

3. Реши задачу

Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь этого участка.

    Решение:
  • 1) 9 : 3 = 3 (метра ширина участка)
  • 2) 3 * 9 = 27 м² (площадь)
  • Выражение: 9 : 3 * 9 = 27 м²;
  • Ответ: площадь участка 27 м².

4. Выполни задание

Представь число 20 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

    Решение:
  • 20 000 = 200 * 100

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    5037 * 24 = 70093 — 8452 = 49463 + 23239 = 17992 : 52 =

    Выполни проверку в том случае, когда надо было найти сумму.

  • 2) (30 228 — 25 492) : 8 * 17 =
  • 3) 5 км 80 м — 3 км 240 м
    Решение:
  • 1)
    5037 * 24 = 120888 70093 — 8452 = 61641 49463 + 23239 = 72702 17992 : 52 = 346
  • 2) (30 228 — 25 492) : 8 * 17 = 4736 : 8 * 17 = 592 * 17 = 10064
  • 3) 5 км 80 м — 3 км 240 м = 8 км 140 м.

2. Реши уравнение

    Решение:
  • 96 : у = 100 — 94
  • 96 : у = 6
  • y = 96 : 6
  • y = 16

3. Реши задачу

Длина теплицы прямоугольной формы 8 м, а ширина на 2 м меньше ее длины. Найди площадь этой теплицы.

    Решение:
  • 1) 8 — 2 = 6 м (ширина теплицы);
  • 2) 6 * 8 = 48 м²;
  • Выражение: (8 — 2) * 8 = 48 м²;
  • Ответ: ширина теплицы 48 м².

4. Выполни задание

Представь число 70 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100

Источник

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2020-2021 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.

Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов

После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :

  1. Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
  2. Проверять свои выполненные вычисления.
  3. Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
  4. Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
  5. Выполнять арифметические действия с различными величинами.
  6. Находить площадь прямоугольника или квадрата.
  7. Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.

Итоговая контрольная работа по математике № 1

Вариант I

38 685 + 295 685 = 649 483 — 34 586 =
2 382 * 38 = 44 184 : 56 =

2. Выполните вычисления:

573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант II

59 475 + 249 585 = 384 586 — 234 586 =
2 247 * 24 = 3 248 : 56 =

2. Выполните вычисления:

589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Вариант III

59 384 + 493 678 = 502 685 — 293 485 =
4 934 * 27 = 40 584 : 89 =

2. Выполните вычисления:

492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 = 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу:

Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?

5. Решите задачу:

Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?

Итоговая контрольная работа по математике № 2

Вариант I

1. Решите задачу:

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

2. Решите задачу:

Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

Вариант II

1. Решите задачу:

С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

2. Решите задачу:

Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

Вариант III

1. Решите задачу:

Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

2. Решите задачу:

Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.

4. Решите задачу:

На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

Источник

Стандартизированная контрольная работа 4 класс
материал по математике (4 класс) по теме

Мартынова Татьяна Викторовна

№1. Укажи натуральное число, предшествующее числу триста двадцать тысяч.

№2. Как можно прочитать число 42080? Обведи буквы двух верных ответов.

а) 420 дес. 80 ед.

№3. Найди закономерность и продолжи последовательность чисел.

405, 24, 407, 28, 409, 32, _____, ____, _____, ____ .

Запиши правило, с помощью которого составлена данная последовательность.

№4. Из данных величин выбери равную 27020 граммам:

№5. Расположи следующие величины в таблице в порядке увеличения. Под номером один запиши букву наименьшей величины.

д) 198 мин 120 сек

№6. Соедини каждое выражение с соответствующим порядком выполнения арифметических действий в нём.

810 — 240 : 60 + 66

730 + 80 — 600 : 30

Найди значение выражения, в котором последнее действие сложение.

№7. При делении числа на 95 получено частное — 21 и остаток — 85. Какое число делили?

а) 1910 б) 2080 в) 1880

№8. Отметь выражения со значением 109. Вычисления производи на черновике.

№9. Киносеанс начался в 12 часов 30 минут и закончился в 14 часов 10 минут. Сколько времени длилось кино? Обведи буквы двух верных ответов.

№10. Хватит ли 115 кресел, чтобы рассадить в кинозале четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 26 человек?

№11. Выбери соответствующее объяснение к решению задачи №10.

1) Найдём общее количество учеников пришедших в кинозал:

2) Кресел хватит, так как 115 > 104.

1) Найдём общее количество учеников и учителей, пришедших в кинозал:

26 х 4 + 4 = 108 (чел.)

2) Кресел хватит, так как 115 > 108.

№12. Спортсмен, рост которого 1 м 83 см, прыгая с шестом, преодолел планку на высоте 5 м 10 см. На сколько высота планки больше роста спортсмена?

Ответ: _________________________ высота планки больше роста спортсмена.

№13. Прочитай задачи.

а) Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из посёлков, расстояние между которыми 50 км, и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 13 км/ч. Определи скорость второго велосипедиста.

б) У Пети в альбоме на двух страницах 50 марок, на каждой — поровну. А на третьей — на 13 марок меньше, чем на первой и второй страницах вместе. Сколько марок на третьей странице в альбоме у Пети?

К какой задаче записано решение? Отметь эту задачу знаком ( V ).

№14. По рисунку определи число общих точек окружности с прямой АВ.

а) общих точек нет

б) две общие точки

в) три общие точки

г) одна общая точка

№15. Из фигуры, изображённой на рисунке можно склеить куб. Определи, какая грань куба нижняя, если верхняя закрашена.

а) 1 б) 3 в) 4 г) 2

№16. Прочитай задачу и дополни ответ.

В двух ящиках 148 апельсинов. Если из первого переложить во второй 4 апельсина, то в обоих ящиках апельсинов будет поровну. Сколько апельсинов было в первом ящике?

Ответ: ______ апельсинов было в первом ящике.

№17. Какой может быть высота пятиэтажного дома? Обведи букву верного ответа.

№18. Периметр прямоугольника 18 см, ширина — 3 см. Чему будет равна площадь этого прямоугольника? Обведи букву правильного ответа.

№19. На столбчатой диаграмме показано количество видов диких животных Челябинской области, занесённых в Красную книгу.

Известно, что больше всего в Красную книгу занесено видов птиц, меньше всего — рыб и пресмыкающихся. Сколько видов млекопитающих занесено в Красную книгу Челябинской области?

Ответ: _________ видов млекопитающих.

№20. Рассмотри таблицу и дополни текст.

Охраняемые территории Челябинской области

Год создания (возраст)

Национальный парк "Зюраткуль"

Национальный парк "Таганай"

Вблизи города Златоуст

Около города Миасс

Южно — Уральский заповедник

Катав — Ивановский район

Восточно — Уральский заповедник

Каслинский и Кунашакский районы

На территории Челябинской области расположены ___ заповедника и ___

национальных парка. Самый большой по площади национальный парк

находится на территории___________________________________________________________________.

Самый маленький по площади заповедник был создан в _______ году.

Предварительный просмотр:

стандартизированной контрольной работы по математике

П. Предметные планируемые результаты

П.3. Математика и информатика

П.3.1. Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, час – минута, минута – секунда, километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр).

П.3.2. Арифметические действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

П.3.3. Работа с текстовыми задачами

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

П.3.4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломанная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

П.3.5. Геометрические величины

Измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

П.3.6. Работа с информацией

Читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Предварительный просмотр:

Комплект КИМ, 1 вариант

Каждое трёхзначное число увеличивается на 2, каждое двухзначное – на 4.

810 — 240 : 60 + 66

730 + 80 — 600 : 30

3, 2, Саткинского района, 1966

Комплект КИМ, 2 вариант

Каждое трёхзначное число увеличивается на 2, каждое двухзначное – на 4.

810 — 200 : 40 + 67

430 + 80 — 600 : 20

2, 3, вблизи города Златоуст, 304

Предварительный просмотр:

стандартизированной контрольной работы по математике

Стандартизированная контрольная работа предназначена для проведения оценки качества освоения обучающимися содержания Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предмету «Математика». Нормативные документы, определяющие содержание работы:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373).

3. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 215 с.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.

5. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа [Текст]. – М. : Просвещение, 2010. – 400 с.

Основным направлением оценочной деятельности по математике является оценка уровня достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Целью проведения стандартизированной контрольной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике.

В Примерной основной образовательной программе образовательной организации (начальная школа) указывается, что «объектом системы оценки результатов образования, ее содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования». В соответствии с данными рекомендациями определена содержательная и критериальная база итоговой работы, которая представлена в кодификаторе. В кодификаторе выделяются группы планируемых результатов, подлежащих проверке в ходе работы.

В состав инструментария включаются 2 варианта стандартизированной контрольной работы по 20 заданий. Содержание и типы заданий были определены с учетом целей изучения математики, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) и примерной программе по предмету «Математика».

В связи с этим задания, предложенные в стандартизированной контрольной работе обеспечивают достижение планируемых результатов ФГОС НОО, зафиксированных в рубрике «Выпускник научится» в каждом из разделов курса математики начальной школы: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

В таблице 1 приведено распределение заданий в работе по основным разделам образовательной программы по математике.

Источник

стандартизированная работа по математике 4 класс

Структура работы и характеристика заданий

В данной работе 13 заданий (10 заданий базового уровня и 3 задания повышенного уровня).

На выполнение всей работы отводится 45 минут. В случае необходимости, учитель может предоставить дополнительное время на выполнение работы, ориентируясь на индивидуальные особенности обучающихся.

ВО – выбор ответа

РО – развернутый ответ

КО – краткий ответ

Числа и величины

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

Числа и величины

читать,записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

Арифметические действия

выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

Геометрические величины

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квад рата, площадь прямоугольника и квадрата;

Арифметические действия

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Работа с текстовыми задачами.

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

Работа с информацией

читать несложные готовые таблицы;

Работа с текстовыми задачами

решать задачи на нахождение доли величины и вели чины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

Работа с текстовыми задачами.

решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

Работа с информацией

читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Работа с информацией

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Арифметические действия

выполнять действия с величинами

Оценка выполнения заданий и работы в целом (по каждому заданию)

1. ЧИСЛО 32028 ЧИТАЕТСЯ:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь

Выбери верный ответ.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

Ответ определён верно

Ответ определён неверно

2. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 5 ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ И 80 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

Выбери верный ответ.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

Выбран верный ответ

Выбран неверный ответ

3.Найди значения выражений.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие смысла)

28 556, 509 098

Один верный ответ

4.Реши задачу. Выбери верный ответ.

Площадь прямоугольника равна 72 см². Чему равен периметр этого прямоугольника, если его длина равна 9 см?

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

Выбран верный ответ

Выбран неверный ответ

5. Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

6. Реши задачу. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

7. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

Выбраны верные ответы

Выбран верный ответ

8. Реши задачу. Я задумал число. 1/5 его равно 15. Какое число я задумал?

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

9. Используя рисунок, реши задачу. У Пети есть 400 рублей, и ему нужно купить три стаканчика йогурта и две пачки масла. Сколько сдачи он получит?

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие смысла)

1)22х3=66(руб.)- за йогурт

2)71х2=142 (руб.) – за масло

3) 142+66=208 (руб.) – всего

4) 400- 208 = 192 (руб.)

Ответ: 192 рубля

Ход решения задачи верный, ответ верный

Ход решения задачи верный, ответ неверный

Задача решена неверно

10. Используя диаграмму, ответь на вопросы. Лена каждый день со среды по воскресенье собирала с куста смородины спелые ягоды. Количество собранных за день кружек с ягодами Лена изображала в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает количество собранных кружек: одна клетка – одна кружка.

Лена успела нарисовать столбики за среду, четверг и пятницу

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие смысла)

Ответ правильный, диаграмма построена верно

Ответ правильный, диаграмма построена неверно

11.Используя диаграмму, ответь на вопрос.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие смысла)

(Меньшее количество — сноубординг, горнолыжный спорт, санный спорт, скелетон, лыжное двоеборье. Большее количество — лыжные гонки.)

12.Рассмотри рисунок, выбери верные ответы. На рисунке изображены различные геометрические фигуры. Запишите буквы тех из них, которые могут быть изображениями прямоугольного параллелепипеда.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

28 т 96 кг – 429 кг =

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие смысла)

8 т 96 кг = 8096 кг

8096 кг – 429 кг = 7667 кг

7667 кг = 7 т 667 кг

Ответ верный, выполнены все рассуждения

Ответ верный, рассуждений нет

Демонстрационный вариант работы

Контрольная работа 4 класс

Обвести кружком номер правильного ответа:

1. ЧИСЛО 32028 ЧИТАЕТСЯ:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь

2 . ЧИСЛО, В КОТОРОМ 5 ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ И 80 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

3.Найди значения выражений.

4.Реши задачу. Выбери верный ответ. Площадь прямоугольника равна 72 см². Чему равен периметр этого прямоугольника, если его длина равна 9 см?

5.Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).

6.Реши задачу. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

7.Ниже приведено расписание уроков на три дня.

Понедельник

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 2-й урок — математика.

2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

8.Решизадачу. Я задумал число. 1/5 его равно 15. Какое число я задумал?

Используярисунок, реши задачу. У Пети есть 400 рублей, и ему нужно купить три стаканчика йогурта и две пачки масла. Сколько сдачи он получит в итоге?

10.Используя диаграмму, ответь на вопросы. Лена каждый день со среды по воскресенье собирала с куста смородины спелые ягоды. Количество собранных за день кружек с ягодами Лена изображала в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает количество собранных кружек: одна клетка – одна кружка.

Лена успела нарисовать столбики за среду, четверг и пятницу.

1) Сколько кружек с ягодами Лена собрала в четверг?

2) В субботу Лена собрала семь кружек с ягодами, а в воскресенье – пять. Изобрази на рисунке столбиками количество собранных ягод в субботу и воскресенье. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – количеству собранных кружек с ягодами.

11. На столбчатой диаграмме показано количество медалей, которые завоевала сборная России на зимних Олимпийских играх.

Используя диаграмму, ответь на вопрос.

1) По каким видам спорта сборная России завоевала меньшее количество медалей, а по какому — самое большое?

Ответ:_________________________________________________

12.Рассмотри рисунок, выбери верные ответы. На рисунке изображены различные геометрические фигуры. Запишите буквы тех из них, которые могут быть изображениями прямоугольного параллелепипеда.

28 т 96 кг – 429 кг =

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Источник



Стандартизированная контрольная работа 4 класс 2 вариант с ответами

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Школьники, который учатся по программе «Школа России» учатся по учебникам Моро. При этом не только учатся, но и время от времени их знания проверяются учителями. Обычно делается это в виде проведения плановых контрольных работ.
В этой статье речь как раз и пойдет о таких контрольных работах. Приведенная информация поможет сориентироваться в том, насколько хорошо школьники знают ту или иную тему, что необходимо подтянуть в знаниях, чему необходимо уделить внимание.

Что же, давайте скажу пару слов о том, как можно будет воспользоваться этими ответами.

Собственно здесь все просто! Каждая из тем подразумевает свою контрольную работу, все они далее приведены в хронологии изучения материала в 4 классе. То есть вначале «Входная контрольная работа», далее контрольные работы по определенным темам.

То есть у вас есть все шансы и возможности подготовиться к нужной контрольной работе, и сделать ее на отлично, ведь теперь вы знаете, что вас именно ожидает и какой уровень знаний будет необходим!

Ответы к контрольным работам по «Школе России» за 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Входная проверочная работа

Входная проверочная работа

1. Запиши число, в котором 8 сотен, 3 десятка и 8 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на один десяток (запиши ещё 4 числа).

2. Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражения

2 3 1
72 : 9 + (250 – 70) = 188
1 3 2 4
40 • 7 – 200 : 4 + 190 = 420

3. Вычисли.
533 – 382 125 • 6 458 + 382

533 – 382 = 151
125 • 6 = 750
458 + 382 = 840

4. Реши задачу.
За семь тетрадей по 48 листов заплатили 350 р. Сколько денег надо заплатить за две такие же тетради?

5. Ваня измерил ширину и длину класса. Ширина составила б м, а длина 8 м. Какова площадь класса?

6 * 8 = 48 (м 2 ) — площадь класса
Ответ: 48 м 2 .

6. Найди площадь треугольника АВК.

Квадрат АВСD разбит диагоналями на 4 одинаковых треугольника, значит площадь треугольника будет равна площади квадрата, поделенной на 4.
Длина стороны квадрата — 4 см.
4 * 4 = 16 (см 2 ) — площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см 2 ) — площадь треугольника АВК
Ответ: 4 см 2 .

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___

847 = 800 + 40 + 7
306 = 300 + 6
450 = 400 + 50

2. Вычисли, записывая решение столбиком
548 – 382 632 : 8 437 + 383 382 • 2

_632 | 8
56 |79
_72
72

3. На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа?

А) Детёныш медведя;
Б) В 2 раза;
В) На 20 кг.

4. Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70.
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел 720 и 90.

(160 + 80) + 350 : 70 = 245
60 • 5 – 720 : 90 = 292

5. Запиши выражение для решения задачи.
В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках?

6. Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Выиграл Илья с результатом 140 см.

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

1. Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, …

70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.

2. Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.

647 645 < 674 654
537 209 > 508 999
99 589 < 100 000.

3. Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м 2 , 38 дм 2 , 38 см 2 ;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см.

4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см 2 , 38 дм 2 , 38 м 2 ;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.

4. Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

5. С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?

1 т = 1000 кг
1) 1000 : 2 = 500 (кг) — половина массы огурцов
2) 500 : 20 = 25 (ящ.) — отправили в магазин
Ответ: 25 ящиков.

6. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м 2 . Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м 2 , а огурцы на 6 м 2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?


Ответ: свободно 12 м 2 .

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

1. Вычисли удобным способом.
72 + 33 + 28 + 67 = 530 + 290 + 110 =

72 + 33 + 28 + 67 = (72 + 28) + (33 + 67) = 200
530 + 290 + 110 = 530 + (290 + 110) = 930

2. Вычисли, записывая столбиком.
5419 + 835 12 074 – 11 692 5229 : 9 2806 • 3

_12074
11692
382

3. Найди значение выражения.
450 : 9 + (670 – 590) • 2 = __

4. Вычисли удобным способом.
17 м 40 см • 4 = __
23 км 503 м — 17 км 92 м = __
1 ч 24 мин – 48 мин= __

17 м 40 см • 4 = 69 м 60 см
23 км 503 м — 17 км 92 м = 6 км 411 м
1 ч 24 мин — 48 мин = 36 мин

5. Реши задачу.
В два магазина отправили 400 кг творога в одинаковых вёдрах. В первый магазин поступило 6 вёдер творога, а во второй — 14 вёдер. Сколько килограммов творога поступило в каждый магазин?

1) 6 + 14 = 20 (в.) — творога всего
2) 400 : 20 = 20 (кг) — творога в одном ведре
3) 20 * 6 = 120 (кг) — творога поступило в первый магазин
4) 20 * 14 = 280 (кг) — творога поступило во второй магазин
Ответ: 120 кг и 280 кг.

6. Реши задачу.
Для заготовки 26 литров яблочного сока хозяйка приготовила 10 двухлитровых и трёхлитровых банок. Сколько банок каждого вида она приготовила?

1) 2 * 10 = 20 (л.) — было бы, если бы все банки были двухлитровыми
2) 26 — 6 = 6 (б.) — трехлитровых
3) 10 — 6 = 4 (б.) — двухлитровых
Ответ: 4 двухлитровых и 6 трёхлитровых.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения?

2. Найди значение выражения
37 815 : 92 + (514 • 27) = ___

3. Реши задачу.
Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м 2 требуется одна банка краски?

1) 16 : 4 = 4 (м) — длина стороны комнаты
2) 4 * 4 = 16 (м 2 ) — площадь комнаты
3) 16 : 8 = 2 (б.) — краски понадобится
Ответ: 2 банки краски.

4. Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня
Картофель 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 42 кг

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня 60 кг
Картофель 66 кг 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 7 дней 42 кг

5. Реши задачу.
Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?

Подвесок — 1 часть, фонариков — 2 ч, гирлянд — 4 части. Всего 7 частей.
1) 28 : 7 = 4 (шт.) — подвесок
2) 4 * 2 = 8 (шт.) — фонариков
3) 8 * 2 = 16 (шт.) — гирлянд
Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч.
4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212

4 498, 4 500, 7 613, 8 377, 10 000, 120 001, 5 670 212

2. Сравни.
6201 и 6300 4500 и 340 8 т 45 кг и 8450 кг 78 м и 7800 см

6201 < 6300
4500 > 340
8 т 45 кг < 8450 кг
78 м = 7800 см

3. Найди значение выражения.
347 • 8 – (718 + 86) : 2 = ___

4. Реши задачу.
В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?

1) 24 * 2 = 48 (ч.) — занимается в секции айкидо и столько же в легкой атлетике
2) 24 + 48 * 2 = 120 (ч.) — всего занимается в школьных спортивных секциях
Ответ: 120 человек.

5. Реши задачу.
Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) — скорость туристов на велосипедах
2) 12 — 8 = 4 (км/ч) — скорость туристов пешком
3) 36 : 4 = 9 (ч) — потребовалось туристам во второй день
Ответ: 9 ч.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Чертим прямоугольник с длиной 20 клеток (10 см) и шириной 6 клеток (3см).
10 * 3 = 30 (см 2 ) — площадь прямоугольника
(10 + 3) * 2 = 26 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: площадь 30 см 2 , периметр 26 см.

Источник

Читайте также:  Демоверсия ЕГЭ 2017 по физике ФИПИ