КАК СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕШЕБНИКОМ

ГДЗ: Алгебра 7 класс Мерзляк — Дидактические материалы

Алгебра 7 класс Мерзляк

Дидактические материалы для семиклассников представляют собой достаточное количество однотипных задач, примеров, уравнений и их систем, чтобы использовать их в качестве самостоятельных, проверочных и контрольных работ на уроках алгебры. Когда новая тема объяснена, начинается процесс практической отработки и закрепления материала – так называемое «нарешивание». Но ведь уровень знаний каждого конкретного подростка в любом предмете отличается от уровня его одноклассников, отличаются и способности к точным наукам: кто-то схватывает новый материал на лету, а кто-то теряется от обилия цифр. И тем, и другим поможет онлайн-решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Вентана-Граф».

ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В РЕШЕБНИКЕ

В сборнике «ГДЗ по Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк», как и в самом учебном пособии, две части. Задания из первой части (разделенной на три варианта) представляют собой тренировочные и самостоятельные задачи. Во второй (в нее включено два варианта) – семиклассникам предложены примерные контрольные работы. Благодаря удобной навигации пособия решение каждого из заданий можно найти в соответствующей части по номеру.

КАК СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕШЕБНИКОМ

Решите самостоятельно первое задание и сверьтесь с онлайн-решебником к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк». Если решение выполнено верно, то приступайте к следующему заданию. Если есть ошибки – найдите их с помощью решебника, решите верно и начинайте следующий номер. Как только заметите, что решаете быстро и правильно, сравнивайте только ответы. Безусловно, необходимо не только проверять ответ, но и контролировать правильность оформления решения.

КАКИЕ ТЕМЫ РАССМАТРИВАЕТ ПОСОБИЕ

В издание включены все основные параграфы, изложенные в основном учебнике алгебры для седьмого класса:

  1. Применение различных способов разложения на множители.
  2. Связи между величинами, что такое функция.
  3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
  4. Системы уравнений с двумя переменными.
  5. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Ученику, который работает с ГДЗ регулярно, представляется отличная возможность за минимальное время добиться стабильно высокой успеваемости и уверенно выполнять контрольные работы.

Источник

Алгебра 7 класс Контрольная работа 7

Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения» по алгебре в 7 классе с ответами. Алгебра 7 класс Контрольная работа 7. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (составитель вопросов — Л.И.Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Алгебра 7 класс Контрольная работа 7
Формулы сокращенного умножения

Алгебра 7 класс Контрольная работа 7

Вариант 2 (транскрипт)

  1. Преобразуйте в многочлен: а) (у – 5) 2 ; в) (4х – 7)(4х + 7); б) (4х – 3) 2 ; г) (а 2 – 8)(a 2 + 8).
  2. Разложите на множители: а) с 2 – 0,49; б) х 2 – 10х + 25.
  3. Найдите значение выражения (х – 4у) 2 + 4у(2х – 4у) при х = – 3/5
  4. Выполните действия: а) 3(4 – 5ху)(4 + 5ху); б) (х 2 – у 3 ) 2 ; в) (с + m) 2 – (с – m) 2 .
  5. Решите уравнение (8 – 9у)у = –40 + (6 – 3у)(6 + 3у).
  6. Делится ли на 5 выражение (7х + 8)(х – 1) + (3х – 2)(х + 2). при любом целом х?

ОТВЕТЫ на контрольную работу

Вариант 1.

  1. a) x 2 – 8x +16; б) 9x 2 – 30x + 25; в) 4а 2 – 9; y) y 4 – 4.
  2. a) (b – 0,6)(b + 0,6); б) (y – 3) 2 .
  3. a 2 ; 4/49.
  4. a) 20 – 45x 2 y 2 ; б) a 6 – 2a 3 b 2 + b 4 ; в) 4xy.
  5. Да.

Вариант 2.

  1. a) y 2 – 10у + 25; б) 16x 2 – 24x + 9; в) 16x 2 – 49; r) a 4 – 64.
  2. a) (c – 0,7)(c + 0,7); б) (x – 5) 2 .
  3. x 2 ; 9/25.
  4. а) 48 – 75x 2 y 2 ; б) x 4 – 2x 2 y 3 + у 6 ; в) 4cm.
  5. –0,5.
  6. Нет.

Вы смотрели: Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения» по алгебре в 7 классе с ответами. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (автор: Л.И. Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Источник

Формула сокращенного умножения 7 класс контрольная работа с ответами

учительучительучительучитель

Контрольная работа № 8 по алгебре «Формулы сокращенного умножения» с ответами по УМК Макарычев (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 7 класса. Глава V. Урок 80. Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения». Алгебра 7 Макарычев Контрольная работа 8.

Контрольная работа № 8
«Формулы сокращенного умножения»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

Читайте также:  Статья 81 УПК Вещественные доказательства действующая редакция

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

К-8. Вариант 1

  1. Запишите в виде многочлена стандартного вида выражение: а) (2а – 3b) 2 ; б) (5х – 3у)(5х + 3у); в) 2а 3 (а + 2b) 2 .
  2. Разложите на множители многочлен: а) 25а 2 – 16; б) –3х 2 + 6х – 3; в) 8х 3 + у 2 .
  3. Решите уравнение (5х + 3) 2 – (5х – 1)(5х + 1) = 28х + 4.
  4. Докажите, что выражение 2х 2 – 4ху + 4у 2 может принимать только неотрицательные значения.
  5. Постройте график функции у = (х 2 + 2х + 1)/(х + 1) – 3.
  6. Докажите, что число 14 4 – 145 2 кратно 3 и 17.

К-8. Вариант 2

  1. Запишите в виде многочлена стандартного вида выражение: а) (3а – 2b) 2 ; б) (3х – 5у)(3х + 5у); в) 3а 4 (2а + b) 2 .
  2. Разложите на множители многочлен: а) 9х 2 – 25; б) –3а 2 + 6а – 3; в) у 3 – 8х 3 .
  3. Решите уравнение (4х + 1) 2 – (4х + 3)(4х – 3) = 6х – 2.
  4. Докажите, что выражение 4х 2 – 4ху + 2у 2 может принимать только неотрицательные значения.
  5. Постройте график функции у = (х 2 – 2х + 1)/(х – 1) + 3.
  6. Докажите, что число 15 4 – 168 2 кратно 3 и 19.

К-8. Вариант 3

  1. Запишите в виде многочлена стандартного вида выражение: а) 2а(3а 2 – 5b) 2 ; б) (2а – 3b 2 )(4а 2 + 6ab 2 + 9b 4 ).
  2. Разложите на множители выражение: а) 9(а + 2) 2 – 4; б) (а – 1) 3 + 8а 6 ; в) (а – b) 2 + 2(а – b)(а + 3) + (а + 3) 2 .
  3. Решите уравнение (2х – 1 )(4х 2 + 2х + 1) – 8х(х 2 – 1) = 3x + 4.
  4. Найдите наименьшее значение выражения х 2 + у 2 – 6х + 2у + 17.
  5. Постройте график функции у = (х 2 + 4х + 4)/(х + 2) + x – 1.
  6. Докажите, что число 14 4 – 165 2 + 138 2 – 107 2 кратно 31.

К-8. Вариант 4

  1. Запишите в виде многочлена стандартного вида выражение: а) 3b(2а – 3b 2 ) 2 ; б) (3а 2 – b)(9а 4 + 3а 2 b + b 2 ).
  2. Разложите на множители выражение: а) 4(b – 3) 2 – 9; б) (а + 1) 3 –8а 6 ; в) (2а – b) 2 – 2(2а – b)(а – 1) + (а – 1) 2 .
  3. Решите уравнение (2х + 1)(4х 2 – 2х + 1) – 4x(2x 2 – 1) = 5x – 2.
  4. Найдите наименьшее значение выражения х 2 + у 2 – 4х + 6у + 19.
  5. Постройте график функции у = (x 2 – 4х + 4)/(х – 2) + х + 1.
  6. Докажите, что число 15 4 – 186 2 + 173 2 – 134 2 кратно 39.

К-8. Вариант 5

К-8. Вариант 6

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )





Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев Контрольная работа 8 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 7 класса по УМК Макарычев (Просвещение). Глава V. Формулы сокращенного умножения. Урок 80. Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ.

Источник

КР-04 В-2 Алгебра 7 Мерзляк

Контрольная работа по алгебре в 7 классе № 4 «Формулы сокращенного умножения» с ответами и решениями в 2-х вариантах. КР-04 В-2 Алгебра 7 Мерзляк. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4. Вариант № 2

КР-04 В-2 Алгебра 7 Мерзляк

КР-4 «Формулы сокращенного умножения» (транскрипт заданий)

  1. Представьте в виде многочлена выражение:
    1) (с – 6) 2 ; 3) (5 – а)(5 + а);
    2) (2а – 3b) 2 ; 4) (7х + 10y)(10y – 7х).
  2. Разложите на множители: 1) b 2 – 49; 2) с 2 – 8с + 16; 3) 100 – 9x 2 ; 4) 4a 2 + 20аb + 25b 2 .
  3. Упростите выражение (х – 2)(х + 2) – (х – 5) 2 .
  4. Решите уравнение: 4(3у + 1) 2 – 27 = (4у + 9)(4у – 9) + 2(5y + 2)(2у – 7).
  5. Представьте в виде произведения выражение (4b – 9) 2 – (3b + 8) 2 .
  6. Упростите выражение (3 – b)(3 + b)(9 + b 2 ) + (4 + b 2 ) 2 и найдите его значение при b = –1/2.
  7. Докажите, что выражение x 2 – 14х + 51 принимает положительные значения при всех значениях х.
Читайте также:  Региональная инвестиционная политика и межбюджетные отношения Тест для самопроверки

КР-04 В-2 Алгебра 7 Мерзляк.
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

№ 1. 1) c 2 – 12c + 36; 2) 4a 2 – 12ab + 9b 2 ; 3) 25 – a 2 ; 4) 100y 2 – 49x 2
№ 2. 1) (b – 7)(b + 7); 2) (c – 4) 2 ; 3) (10 – 3x)(10 + 3x); 4) (2a + 5b) 2
№ 3. 10x – 29.
№ 4. Ответ: –1.
№ 5. (b – 17)(7b – 1).
№ 6. Ответ: 99.
№ 7. (х – 7) 2 + 2 > 0 при всех х.

Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Формулы сокращенного умножения» (УМК Мерзляк): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-04 Вариант 1

Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Источник



Контрольная работа №7 по алгебре для 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Баринова Елена Валерьевна

Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnaya_rabota_no_7.docx 30.07 КБ

Предварительный просмотр:

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( а + 5) 2 ; в) (2 b – 1)(2 b + 1);

б) (3 y – x ) 2 ; г) (4 a + 3 b )(4 a – 3 b ).

2. Разложить на множители:

а) b 2 – 16; в) 49 a 2 b 4 – 100 c 4 ;

б) a 2 + 6 a + 9; г) ( x + 1) 2 + ( x – 1) 2 .

3. Упростить выражение:

( a – 3) 2 – 3 a ( a – 2).

4. Решите уравнение:

а) ( x – 3) 2 – x ( x + 2,7) = 9;

5. Выполнить действия:

а) ( x 2 + 1)( x – 1)( x + 1);

б) (3 a 2 – 6 b 2 )(3 a 2 + 6 b 2 ).

6 * . Докажите неравенство: 9 x 2 + y 2 > 6 xy – 3.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( x + 4) 2 ; в) (3 a – 2)(3 a + 2);

б) ( y – 5 x ) 2 ; г) ( c – 2 b )( c + 2 b ).

2. Разложить на множители:

а) x 2 – 81; в) 36 x 4 y 2 – 169 c 2 ;

б) y 2 – 4 a + 4; г) ( x + 1) 2 – ( x – 1) 2 .

3. Упростить выражение:

( c + 6) 2 – c ( c + 12).

4. Решите уравнение:

а) ( x + 7) 2 – ( x – 4)( x + 4) = 65;

б) 49 y 2 – 64 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4 a 2 + b 2 )(2 a – b )(2 a + b );

б) (b 2 c 3 – 2 a 2 )(b 2 c 3 + 2 a 2 ).

6 * .Докажите неравенство:4 x 2 +9 y 2 >12 xy – 0,1.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( с – 7) 2 ; в) (6 x – 5)(6 x + 5);

б) (2 m + n ) 2 ; г) (3 d + 2y )(3 d – 2 y ).

2. Разложить на множители:

а) c 2 – 25; в) 64 c 2 d 4 – 4 n 6 ;

б) m 2 + 8 a + 16; г) ( x + 2) 2 + ( x – 2) 2 .

3. Упростить выражение:

( x – 5) 2 – 4 x ( x + 3).

4. Решите уравнение:

а) ( x – 2)(x + 2) – x ( x + 5) = – 8;

б) 25 y 2 – 16 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4 y 2 + 9)(2 y – 3)(2 y + 3);

б) (7 m 2 – 3 n 3 )(7 m 2 + 3 n 3 ).

6 * . Докажите неравенство: x 2 + 16 y 2 >8 xy – 1,4.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( b – 4) 2 ; в) (1 – 8 k )(1 + 8 k );

б) ( a + 5 x ) 2 ; г) (4 b + 5 c )(4 b – 5 c ).

2. Разложить на множители:

а) y 2 – 36; в) 16 m 6 n 2 – 81 x 2 ;

б) n 2 – 10 n + 25; г) ( x + 2) 2 – ( x – 2) 2 .

3. Упростить выражение:

( y + 4) 2 – 5 y ( y – 6).

4. Решите уравнение:

а) x ( x – 4) + (3 – x )(3 + x ) = – 6;

б) 81 y 2 – 100 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (9 c 2 + d 2 )(3 c – d )(3 c + d );

б) (5 x 4 – 7 y 2 )(5 x 4 + 7 y 2 ).

6 * . Докажите неравенство:81 x 2 +4 y 2 >36 xy –8.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( а + 5) 2 ; в) (2 b – 1)(2 b + 1);

б) (3 y – x ) 2 ; г) (4 a + 3 b )(4 a – 3 b ).

2. Разложить на множители:

а) b 2 – 16; в) 49 a 2 b 4 – 100 c 4 ;

б) a 2 + 6 a + 9; г) ( x + 1) 2 + ( x – 1) 2 .

3. Упростить выражение:

( a – 3) 2 – 3 a ( a – 2).

4. Решите уравнение:

а) ( x – 3) 2 – x ( x + 2,7) = 9;

5. Выполнить действия:

а) ( x 2 + 1)( x – 1)( x + 1);

б) (3 a 2 – 6 b 2 )(3 a 2 + 6 b 2 ).

6 * . Докажите неравенство: 9 x 2 + y 2 > 6 xy – 3.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( x + 4) 2 ; в) (3 a – 2)(3 a + 2);

б) ( y – 5 x ) 2 ; г) ( c – 2 b )( c + 2 b ).

2. Разложить на множители:

а) x 2 – 81; в) 36 x 4 y 2 – 169 c 2 ;

б) y 2 – 4 a + 4; г) ( x + 1) 2 – ( x – 1) 2 .

3. Упростить выражение:

( c + 6) 2 – c ( c + 12).

4. Решите уравнение:

а) ( x + 7) 2 – ( x – 4)( x + 4) = 65;

б) 49 y 2 – 64 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4 a 2 + b 2 )(2 a – b )(2 a + b );

б) (b 2 c 3 – 2 a 2 )(b 2 c 3 + 2 a 2 ).

6 * .Докажите неравенство:4 x 2 +9 y 2 >12 xy – 0,1.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( с – 7) 2 ; в) (6 x – 5)(6 x + 5);

б) (2 m + n ) 2 ; г) (3 d + 2y )(3 d – 2 y ).

2. Разложить на множители:

а) c 2 – 25; в) 64 c 2 d 4 – 4 n 6 ;

б) m 2 + 8 a + 16; г) ( x + 2) 2 + ( x – 2) 2 .

3. Упростить выражение:

( x – 5) 2 – 4 x ( x + 3).

4. Решите уравнение:

а) ( x – 2)(x + 2) – x ( x + 5) = – 8;

б) 25 y 2 – 16 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4 y 2 + 9)(2 y – 3)(2 y + 3);

б) (7 m 2 – 3 n 3 )(7 m 2 + 3 n 3 ).

6 * . Докажите неравенство: x 2 + 16 y 2 >8 xy – 1,4.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( b – 4) 2 ; в) (1 – 8 k )(1 + 8 k );

б) ( a + 5 x ) 2 ; г) (4 b + 5 c )(4 b – 5 c ).

2. Разложить на множители:

а) y 2 – 36; в) 16 m 6 n 2 – 81 x 2 ;

б) n 2 – 10 n + 25; г) ( x + 2) 2 – ( x – 2) 2 .

3. Упростить выражение:

( y + 4) 2 – 5 y ( y – 6).

4. Решите уравнение:

а) x ( x – 4) + (3 – x )(3 + x ) = – 6;

б) 81 y 2 – 100 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (9 c 2 + d 2 )(3 c – d )(3 c + d );

б) (5 x 4 – 7 y 2 )(5 x 4 + 7 y 2 ).

6 * . Докажите неравенство:81 x 2 +4 y 2 >36 xy –8.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( а + 5) 2 ; в) (2 b – 1)(2 b + 1);

б) (3 y – x ) 2 ; г) (4 a + 3 b )(4 a – 3 b ).

2. Разложить на множители:

а) b 2 – 16; в) 49 a 2 b 4 – 100 c 4 ;

б) a 2 + 6 a + 9; г) ( x + 1) 2 + ( x – 1) 2 .

3. Упростить выражение:

( a – 3) 2 – 3 a ( a – 2).

4. Решите уравнение:

а) ( x – 3) 2 – x ( x + 2,7) = 9;

5. Выполнить действия:

а) ( x 2 + 1)( x – 1)( x + 1);

б) (3 a 2 – 6 b 2 )(3 a 2 + 6 b 2 ).

6 * . Докажите неравенство: 9 x 2 + y 2 > 6 xy – 3.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( x + 4) 2 ; в) (3 a – 2)(3 a + 2);

б) ( y – 5 x ) 2 ; г) ( c – 2 b )( c + 2 b ).

2. Разложить на множители:

а) x 2 – 81; в) 36 x 4 y 2 – 169 c 2 ;

б) y 2 – 4 a + 4; г) ( x + 1) 2 – ( x – 1) 2 .

3. Упростить выражение:

( c + 6) 2 – c ( c + 12).

4. Решите уравнение:

а) ( x + 7) 2 – ( x – 4)( x + 4) = 65;

б) 49 y 2 – 64 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4 a 2 + b 2 )(2 a – b )(2 a + b );

б) (b 2 c 3 – 2 a 2 )(b 2 c 3 + 2 a 2 ).

6 * .Докажите неравенство:4 x 2 +9 y 2 >12 xy – 0,1.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( с – 7) 2 ; в) (6 x – 5)(6 x + 5);

б) (2 m + n ) 2 ; г) (3 d + 2y )(3 d – 2 y ).

2. Разложить на множители:

а) c 2 – 25; в) 64 c 2 d 4 – 4 n 6 ;

б) m 2 + 8 a + 16; г) ( x + 2) 2 + ( x – 2) 2 .

3. Упростить выражение:

( x – 5) 2 – 4 x ( x + 3).

4. Решите уравнение:

а) ( x – 2)(x + 2) – x ( x + 5) = – 8;

б) 25 y 2 – 16 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4 y 2 + 9)(2 y – 3)(2 y + 3);

б) (7 m 2 – 3 n 3 )(7 m 2 + 3 n 3 ).

6 * . Докажите неравенство: x 2 + 16 y 2 >8 xy – 1,4.

1.Преобразовать в многочлен:

а) ( b – 4) 2 ; в) (1 – 8 k )(1 + 8 k );

б) ( a + 5 x ) 2 ; г) (4 b + 5 c )(4 b – 5 c ).

2. Разложить на множители:

а) y 2 – 36; в) 16 m 6 n 2 – 81 x 2 ;

б) n 2 – 10 n + 25; г) ( x + 2) 2 – ( x – 2) 2 .

3. Упростить выражение:

( y + 4) 2 – 5 y ( y – 6).

4. Решите уравнение:

а) x ( x – 4) + (3 – x )(3 + x ) = – 6;

б) 81 y 2 – 100 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (9 c 2 + d 2 )(3 c – d )(3 c + d );

б) (5 x 4 – 7 y 2 )(5 x 4 + 7 y 2 ).

6 * . Докажите неравенство:81 x 2 +4 y 2 >36 xy –8.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса в двух вариантах.

Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.

Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г.

В контрольной работе, «Квадратное неравенство», предложены 12 вариантов, даны ответы к каждому варианту. Данный материал поможет учителю провести работу более качественно и поможет оценит.

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс по учебнику А Г. Мерзляка В.Б.Полонского

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс по учебнику А Г. Мерзляка В.Б.Полонского.

Контрольная работа №2 по алгебре 8 класс

Данная контрольная работа соответствует программному материалу по учебнику «Алгебра 8 класс» Автор А.Г.Мерзляк и др.

Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»

В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7 классов был предложен урок — Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения». .

Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: «Формулы сокращенного умножения»

Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: «Формулы сокращенного умножения».

Источник