Какие можно придумать вопросы по рассказу quot Его величество боровик quot

Какие можно придумать вопросы по рассказу "Его величество боровик"?

Окружающий мир задание для 3 класса В книге "Зелёные страницы" прочитай рассказ "Его величество боровик". Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.

вопросы к рассказу "Его Величество Боровик" для третьего класса окружающего мира:

1) О чем рассказывается автор в рассказе "Его Величество Боровик"?

2) Кто такой Боровик?

3) Почему этот гриб имеет такое имя?

4) Почему его величество любит ждать грибника только под дубом?

5) Почему боровик назвали в этом произведении — Его Величество?

Чтобы одноклассники легко ответили на эти вопросы им конечно нужно прочитать это произведение, а еще лучше сходить самим в лес и увидеть настоящие грибы-боровики и собрать их в свою грибную корзинку. А дома бабушка пусть их приготовит с жареной картошечкой:)

вот так он выглядит вживую

Думаю, что прежде, чем составить вопросы по рассказу "Его величество боровик", нужно прочитать этот рассказ. Он небольшой, поэтому можно это поручить своему третьекласснику или же прочитать совместно.

А вопросы могут быть от простых до сложных:

  1. Какой гриб хочется долго держать в руках по рассказу Плешакова?
  2. Какие грибы грибники обязательно считают?
  3. Каким становится на сковородке белый гриб? Коричневым или красным ?(вопрос на засыпку)
  4. Какой гриб при жарке становится черным?
  5. Где растут боровики?
  6. Что придает боровику важности, напыщенности, величественности?
  7. Сколько существует видов белых грибов?
  8. Каким словом автор назвал боровик?

Задание мне очень близкое, потому что я сама очень люблю грибы в любом виде и очень люблю их собирать сама.

Рассказ "Его величество боровик" знакомит нас с описанием гриба боровика и его лучшими качествами. Вот какие вопросы можно придумать для этого рассказа:

  1. Какой гриб считается самым престижным у грибников?
  2. Почему боровик называют белым грибом?
  3. Сколько разновидностей белых грибов известны ученым?
  4. В каких лесах растет гриб боровик?
  5. Какого размера бывает боровик?
  6. Какие прозвища есть у боровика?
  7. Как выглядит настоящий боровик?
  8. Считаете ли вы боровик красивым и полезным грибом?
  9. Приходилось ли вам самим собирать боровики?

Я прочитала рассказ А. А. Плешков "Его величество боровик" и накидала такие вопросы. Первый вопрос -частично цитата из рассказа.

  1. Какой гриб вызывает радость, восхищение, уважение
  2. Как объяснила бабушка, почему грибы называют белыми
  3. Какую разновидность гриба называют боровиком
  4. Как боровик выглядит
  5. Как в народе называют белый гриб
  6. Как охарактеризовать гриб современным языком

Предлагаю рассмотреть такой вид спорта, как спортивная гимнастика, и одну из представительниц этой дисциплины — Светлану Хоркину для написания рассказа о сильном, ловком и выносливом спортсмене.

Мне очень нравится такой вид спорта, как спортивная гимнастика. Когда я смотрю на акробатические трюки, которые гимнастки совершают на ковре, я понимаю, что они очень выносливые. Когда спортсменка выполняет упражнения на брусьях, она демонстрирует свою силу. И если случается, что иногда спортсменка падает при выполнении пируэтов на бревне, это нисколько не добавляет мне сомнений в ее ловкости. Со всяким бывает, я и сам (сама) порой падаю, катаясь на коньках, хотя и считаю себя ловким.

Одной из ярких гимнасток для меня является Светлана Хоркина. Знаю, что Светлану не считали очень перспективной спортсменкой из-за ее роста. Ее даже называли "коломенской верстой". Но Светлана преодолела свой недостаток, выиграв не одну медаль на своих двух Олимпиадах.

Узнав об этой спортсменке, я стал (стала) понимать, что надо никогда не сдаваться, не пасовать перед трудностями и всегда идти к своей цели!

Животные очень умные существа, к тому же они наделены материнским инстинктом, который порой не хуже, чем у людей.

Детёныши животных, как правило появляясь на свет не могут позаботится о себе, им необходимо подрасти и окрепнуть, обрести навыки, прежде чем стать самостоятельными.

У разных животных появление потомства происходит по-разному.

К примеру птицы высиживают своих детенышей из яиц, а потом продолжительное время приносят им в клюве еду.

Такие животные, как кошки и собаки, обзаводятся потомством и тоже проявляют заботу о нём. Маленькие котята слепые и для того, чтобы вырасти и стать самостоятельными необходимо время.

Животные кормят и защищают своих детенышей, и только с заботой родителей, животные могут выжить в большом мире.

Животные значат для меня очень многое и я их очень люблю, причем почти всех. Есть конечно такие животные, которые вызывают у меня антипатию, чисто из-за внешнего облика, например пауки или змеи, но я понимаю что и эти животные очень важны для природы.

Читайте также:  Неприятные вопросы для путина

Больше всего я люблю домашних животных, меня приводят в восхищение и умиление кошки и собаки, я очень люблю коров, наверно потому что в детстве часто гостила у бабушки, у которой была корова и на всю жизнь запомнила, какие это ласковые и милые существа.

Я очень люблю и диких животных, особенно белочек, зайчиков, различных кошек.

Общение с животными мне дарит заряд хорошего настроения и бодрости, я словно очищаюсь и делаюсь добрее. Наверное только животные могут сделать нас настоящими людьми.

Божья коровка — одно из самых красивых насекомых, придуманных природой. Часто дети, поймав божью коровку, просят ее полететь на небо, ведь там ее детки. И она улетает, потому что она "божья".

Коровкой это насекомое так же названо не зря. При малейшей для нее опасности на сгибах ножек у нее появляется жидкость типа молочка. Все, кто держал божью коровку в руках, помнят эти цяточки оранжевого цвета.

Божья коровка приносит пользу людям, так как в больших количествах поедает вредную для садов и огородов тлю.

Они не могут летать на большие расстояния и часто, перелетая море, речку, они падают в воду, где волны прибивают их на берег.

Божья коровка откладывает от 200 до 400 яиц, и только через 5-8 дней появляются маленькие червячки — личинки.

Источник

Какие можно придумать вопросы по рассказу "Его величество боровик"?

Какие можно придумать вопросы по рассказу "Его величество боровик"?

вопросы к рассказу quot;Его Величество Боровикquot; для третьего класса окружающего мира:

1) О чем рассказывается автор в рассказе quot;Его Величество Боровикquot;?

2) Кто такой Боровик?

3) Почему этот гриб имеет такое имя?

4) Почему его величество любит ждать грибника только под дубом?

5) Почему боровик назвали в этом произведении — Его Величество?

Чтобы одноклассники легко ответили на эти вопросы им конечно нужно прочитать это произведение, а еще лучше сходить самим в лес и увидеть настоящие грибы-боровики и собрать их в свою грибную корзинку. А дома бабушка пусть их приготовит с жареной картошечкой:)

вот так он выглядит вживую

Какие можно придумать вопросы по рассказу "Его величество боровик"?

Я прочитала рассказ А. А. Плешков quot;Его величество боровикquot; и накидала такие вопросы. Первый вопрос -частично цитата из рассказа.

  1. Какой гриб вызывает радость, восхищение, уважение
  2. Как объяснила бабушка, почему грибы называют белыми
  3. Какую разновидность гриба называют боровиком
  4. Как боровик выглядит
  5. Как в народе называют белый гриб
  6. Как охарактеризовать гриб современным языком

Задание мне очень близкое, потому что я сама очень люблю грибы в любом виде и очень люблю их собирать сама.

Рассказ quot;Его величество боровикquot; знакомит нас с описанием гриба боровика и его лучшими качествами. Вот какие вопросы можно придумать для этого рассказа:

  1. Какой гриб считается самым престижным у грибников?
  2. Почему боровик называют белым грибом?
  3. Сколько разновидностей белых грибов известны ученым?
  4. В каких лесах растет гриб боровик?
  5. Какого размера бывает боровик?
  6. Какие прозвища есть у боровика?
  7. Как выглядит настоящий боровик?
  8. Считаете ли вы боровик красивым и полезным грибом?
  9. Приходилось ли вам самим собирать боровики?

Какие можно придумать вопросы по рассказу "Его величество боровик"?

Думаю, что прежде, чем составить вопросы по рассказу quot;Его величество боровикquot;, нужно прочитать этот рассказ. Он небольшой, поэтому можно это поручить своему третьекласснику или же прочитать совместно.

Источник

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию «Гриб-боровик»

Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества.

1. Продолжать пробуждать интерес к аппликации. Познакомить детей с новым видом аппликации – насыпная, с использованием различных круп.

2. Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.

3. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей.

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

— шаблоны грибов (на каждого ребенка);

— клей ПВА, кисточка для клея (на каждого ребенка);

— крупа гречневая, рисовая;

— клеенка, салфетка (на каждого ребенка).

— картинки с изображением грибов;

— муляжи разных грибов.

Методы и приёмы:

— наглядные (показ, демонстрация);

— словесные (рассказ, беседа, объяснение, художественное слово);

— практические (выполнение насыпной аппликации);

— сюрпризный момент: гость игрушка – белочка.

— рассматривание картинок с изображением грибов;

— беседа «Как и где, растут грибы.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята и гости. Давайте поприветствуем друг друга. Посмотрите друг на друга,улыбнитесь и скажите: «Здравствуйте!».

Читайте также:  150 вопросов для анкеты

— Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики.

Коренастый, в шляпе новой

Гриб в бору растет еловом.

Рады бабушка и дед:

Будет праздничный обед!

2. Основная часть.

— Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года на улице?

— Правильно, осень.Осень всегда богата на урожай: в садах мы собрали яблоки, груши, в огородах собрали овощи – картофель, морковку, свеклу.

— Что можно собирать осенью в лесу?

— Верно, ягоды, грибы.

Грибы растут на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях. Грибы бывают разные — съедобные и несъедобные. Съедобные грибы можно есть, а несъедобные – нельзя, потому что они ядовитые.

— Итак, какие же бывают грибы?

— Посмотрите на картинку. Скажите, пожалуйста, из чего состоит гриб?

— У грибов есть шляпка и ножка.

— Вот съедобный гриб – боровик, он царь всех грибов и очень вкусный, растет под ёлкой.

— Каким цветом у боровика шляпка? (коричневая).

— Ножка какого цвета? (белого).

— Вот несъедобный гриб – мухомор, очень красивый и очень ядовитый гриб.

— Ножка мухомора белая, в белой пушистой юбочке.

— Скажите, пожалуйста, какого цвета шляпка? (ярко — красная, в белых пятнышках).

— Молодцы! Сейчас давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик шлепал по дорожке».

Ёжик шлепал по дорожке,

И грибочки нёс в лукошке.

Чтоб грибочки сосчитать,

Нужно пальчики загибать.

— Присаживайтесь, пожалуйста, удобнее за столы.

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, к нам в гости пришла белочка. Белочка шепнула мне на ушко, что очень мало приготовила запасов на зиму, надо ей помочь.

— Скажите, пожалуйста, какие запасы готовит себе белочка на зиму в лесу?

— Да, правильно, ягоды, орешки, грибы.

— Предлагаю вам сегодня самим выполнить необычные грибы в подарок для белочки.

— Мы будем делать гриб — боровик.

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, у вас на столах лежат грибочки, только они все белые. А мой грибок сквозь землю прошел и коричневую шляпку нашел.

— У ваших грибов шляпки пока белые.

— Скажите, пожалуйста, что же нужно нам сделать, чтобы ваши грибочки стали похожи на мой гриб?

— Правильно, можно раскрасить красками, а можно использовать разную крупу и засыпать шляпку и ножку нужным цветом.

— Посмотрите, пожалуйста, что у вас лежит на тарелочках. Эта крупа, из которой мамы кашу варят.

— Эта крупа – гречневая. Какого она цвета?

— Из гречки мы будем делать шляпку боровика.

— В другой тарелочке лежит рис. Какого он цвета?

— Рис мы будем использовать для ножки гриба.

— Ещё для работы нам понадобится клей и кисточки.

— Прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнем наши ручки.

Физ. минутка «Вот помощники мои!»

— Приступаем к выполнению работы.

— Сначала нам нужно будет засыпать шляпку гриба гречневой крупой.

— Берем кисточку, обмакиваем её в клей, намазываем шляпку гриба и пока клей не высох, понемногу насыпаем гречневую крупу, как будто закрашиваем шляпку.

— Прижимаем крупу пальчиками и ссыпаем лишнее обратно в тарелочку.

— Засыпаем шляпку. Пользуемся клеем очень аккуратно. Запачканные руки вытираем салфеткой.

— Точно также нужно засыпать ножку рисовой крупой.

— Берем кисточку, обмакиваем её в клей и намазываем ножку, не заходя за контур. Потом берем рис и насыпаем его на клей. Прижимаем пальчиками и ссыпаем лишнее обратно в тарелочку.

— Засыпаем ножку гриба очень аккуратно.

— Даем грибочкам подсохнуть и наши грибы готовы.

— Вот сколько грибов нам осень подарила! Вы, ребята, молодцы, все справились.

— Белочка говорит вам большое спасибо за такой ценный подарок.

— Когда грибочки подсохнут, белочка заберет их к себе в домик.

— Скажите, пожалуйста, мы можем, есть съедобные грибы, а несъедобные грибы?

— Скажем нашим гостям до свидания! Спасибо за внимание!

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 с.

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторя младшая группа. (Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М. : Издательство «Цветной мир», 2014. – 152 с., перераб. и доп.

3. Соломенникова О. А.Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М. : Мозаика Синтез, 2015. – 64 с.

Читайте также:  Топ вопросов девушке для общения

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «День народного единства» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Горошинка». МАДОУ № 52 «Малинка» г. Балашиха. Московская область. Выполнил.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Гриб боровик»Детский мастер-класс по пластилинографии «Гриб боровик» Цели: — расширить знания о нетрадиционных способах использования пластилина. — закреплять умения детей работать с пластилином на плоскости.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «По дорогам сказок» Образовательные области – познавательное и речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие, художественно.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Гриб-боровик»Конспект интегрированной НОД по лепке «Гриб-боровик» Конспект интегрированной НОД по лепке «Гриб -боровик» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Гриб-боровик» Цель: создание социальной.

Конспект НОД по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Цель: Закрепить технику аппликации нетрадиционным способом: манной и гречневой крупой. Задачи: 1. Расширять представления и знания детей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик»Конспект занятия по аппликации в старшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Гриб-боровик» Цель: расширить знания о мире грибов, понятиях «сьедобные-несьедобные», Задачи: 1. Продолжить знакомить с техникой изготовления аппликации.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: Воспитательные: — воспитывать гуманное.

Крснект НОД по аппликации «Гриб-боровик» для средней группы Конспект НОД по аппликации на тему «Гриб-боровик» для средней группы Цель: создать благоприятную обстановку для развития творческих способностей.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Гриб боровик»Мастер-класс по объёмной аппликации «Гриб боровик» В данном мастер классе подробно описывается процесс изготовления очень красивой и простой объемной аппликации в виде грибочка боровичка.

Сценарий осеннего праздника «Гриб Боровик» во второй младшей группе Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы Дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: (листик в руке) Жёлтый листик на.

Источник



Викторины для детей. Викторины про грибы

Викторины для детей. Викторины про грибы

Викторина про грибы, о грибах для школьников. Устраивайте интересные и увлекательные конкурсы с помощью этих вопросов викторины.

Викторина «Грибная»

В лес пошли вы отдыхать,

Ягод и грибов набрать,

Грибы съедобные берите,

Ядовитые в лукошко не кладите.

■ Какие растения не имеют корней, стеблей и листьев? (Грибы).

■ Как называются семена грибов? (Споры).

■ Как по-другому называют гриб боровик? (Белый гриб).

■ Какие «дружные» грибы похожи на зонтики со своими тонкими ножками и пикантными желтоватыми шляпками? (Опята).

■ Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки).

■ Какие грибы своими шляпками напоминают красивые розоватые лужицы с бегущими волнами? (Волнушки).

■ Какое второе название грибов волнушек? (Волжанки).

■ У каких грибов, растущих группками в сосново-березовых лесах, шляпки похожи на широкие дудочки и бывают белого, черного или желтого цвета? (У груздей).

■ Как называются грибы с крепкими белыми ножками и тугими красными или оранжевыми шляпками? (Подосиновики).

■ У каких ядовитых грибов шляпки бывают не только красные, но даже зеленые, серые или совершенно белые? (У мухоморов).

■ Какой гриб называют лесным богатырем? (Белый гриб, или боровик).

■ У каких грибов, растущих в хвойных лесах, шляпки похожи на воронки, во время дождя в них собирается вода? (У рыжиков).

■ Какие ядовитые грибы можно узнать по бледно-зеленой шляпке, похожей снизу на гармошку? (Бледные поганки).

■ Какие грибы из-за ярких приметных шляпок называют красноголовиками? (Подосиновики).

■ Какие грибы похожи и на подосиновики (только с коричневатыми или серыми шляпками), и на боровики (только размером поменьше и потоньше)? (Подберезовики).

■ Какие грибы раньше засаливали целыми бочками и ели с картошкой всю зиму? (Грузди).

■ У каких грибов ножки белые и пустые внутри, как трубочки? (У волнушек (волжанок)).

■ Какие ядовитые грибы носят «юбочку»? (Мухоморы и бледные поганки).

■ Многие грибы имеют «говорящие» названия. Почему так называются: подберезовик, подосиновик, боровик, дубовик, лисичка, сыроежка?

Блиц викторина «Грибы»

■ Кто носит шляпку на ноге? (Гриб).

■ Бывают грибы съедобные, а бывают — . (Несъедобные).

■ Самые красивые ядовитые грибы. (Мухоморы).

■ Самые питательные грибы. (Белые грибы, или боровики).

■ Грибы, имеющие особый рыжевато-оливковый цвет. (Рыжики).

■ Соседи березы. (Подберезовики).

■ Чаще всего они растут под осиной, но встречаются под березами и дубами. (Подосиновики).

■ Смертельно ядовитые грибы, «родственники» мухомора. (Бледные поганки).

■ Больше всего подходят для засолки. (Грузди).

■ Розовый гриб, хорош в засолке. (Волнушка).

■ Второе название грибов волнушек. Волжанки. « Быстро спасут от голода в лесу. (Сыроежки).

Источник