Математика 6 Самостоятельная 25

Математика 6 Самостоятельная № 25

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Диаграммы» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-25 Диаграммы + Ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.

Самостоятельная работа № 25.
Диаграммы. Вариант 1

Диаграммы

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 25. Вариант 2

Математика 6 класс (Мерзляк) Самостоятельная № 25

Тексты заданий (транскрипт)

СР-25. Вариант 3.

  1. На диаграмме (рис. 26) изображены результаты опроса учащихся 6 класса о том, сколько времени они тратят ежедневно на выполнение домашних заданий.
    1) Какое наименьшее время тратят шестиклассники на выполнение домашних заданий?
    2) Сколько учащихся тратят наибольшее время на выполнение домашних заданий?
    3) На сколько больше тех учащихся, которые тратят на выполнение заданий 1 ч 30 мин, чем тех, которые тратят на это 1 ч?
    4) Сколько процентов составляет количество учеников, тратящих на выполнение домашних заданий 45 мин, от количества учеников, тратящих на это 1 ч 30 мин?
  2. На диаграмме (рис. 27) приведено распределение фруктовых деревьев, растущих в саду.
    1) Сколько процентов растущих в саду деревьев составляют абрикосы?
    2) Каких деревьев меньше всего растёт в саду?
    3) Во сколько раз больше в саду растёт яблонь, чем вишен?
  3. В таблице приведено распределение по стажу работы водителей некоторого автопарка. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.

СР-25. Вариант 4.

  1. На диаграмме (рис. 38) отображено количество точных бросков некоторой баскетбольной команды за сезон.
    1) У кого из игроков одинаковое количество точных бросков?
    2) У кого из игроков наибольшее количество точных бросков?
    3) На сколько меньше точных бросков выполнил Иванов, чем Сидоров?
    4) На сколько процентов больше Петров выполнил точных бросков, чем Павлов?
  2. Каждый учащийся б классов посещает один из пяти кружков. На диаграмме (рис. 39) приведено распределение учащихся по кружкам.
    1) Сколько процентов учащихся 6 классов посещает кружок технического творчества?
    2) Какой кружок посещает наибольшее количество учащихся 6 классов?
    3) Во сколько раз меньше шестиклассников посещает кружок художественной вышивки, чем театральный кружок?
  3. По результатам контрольной работы по русскому языку составили таблицу количества ошибок, допущенных учениками 6 классов некоторой школы. Постройте соответствующую столбчатую диаграмму.

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

Вариант 1. Ответы:

Математика 6 Самостоятельная № 25

143). 1) среду и пятницу, 2) четверг, 3) 40 ручек, 4) 25%
144). 1) 10% — ели, 2) ивы, 3) в 5 раз больше берез
145).

Вариант 2. Ответы:

Математика 6 Самостоятельная № 25

143). 1) май и сентябрь, 2) июль, 3) 200 очков, 4) 50%.
144). 1) 20%, 2) картофель, 3) в 1,5 раза
145).

Читайте также:  ТЕСТ тема quot НЕЙРОГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ quot 8 класс

Вариант 3. Ответы:

Математика 6 Самостоятельная № 25

143). 1) 45 мин; 2) 3 учащихся; 3) 25 %.
144). 1) 28%; 2) груш; 3) в 1,25 раза.
145).

Вариант 4 . Ответы:

Математика 6 Самостоятельная № 25

143). 1) Викторов и Борисов; 2) Павлов; 3) 150 бросков; 4) 4) 133,3%.
144). 1) 27%; 2) кружок пения; 3) в 2,5 раза.
145).

Вы смотрели «СР-25 Диаграммы». Цитаты упражнений из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Источник

Тест по информатике Графики и диаграммы 6 класс

Тест по информатике Графики и диаграммы с ответами для учащихся 6 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

1. Независимая величина в графике количества осадков:

1) месяц
2) количество пасмурных дней
3) количество ясных дней
4) количество ветреных дней

2. Целесообразно представлять информацию в виде кру­говой диаграммы, если:

1) используется большое количество данных
2) требуется точность
3) сравниваемые величины в сумме образуют 100%
4) сравниваемые величины в сумме образуют 70%

3. Целесообразно представлять информацию в виде гра­фика, если необходимо:

1) наглядно представить свойства объекта
2) изучить зависимость пройденного расстояния от времени и скорости движения
3) количественно сравнить типы мобильных устройств, принадлежащих ученикам одного класса
4) наглядно представить несколько значений одной величины

4. Отметьте на графике день, в который представлена максимальная температуру воздуха.

Изменение температуры воздуха в мае 2006 г.

Тест по информатике Графики и диаграммы 6 класс 1 вариант 4 задание

1) 14 мая
2) 4 мая
3) 6 мая
4) 21 мая

5. Впишите пропущенные слова.

__________ позволяет оценить динамику изменения данных, а __________ — сравнить значение величин.

6. Отметьте верные высказывания, используя данные, представленные на диаграмме.

Тест по информатике Графики и диаграммы 6 класс 1 вариант 6 задание

1) Южная Америка меньше Евразии, но больше Северной Америки.
2) Евразия — самый большой континент Земли.
3) Антарктида — самый маленький континент Земли.
4) Площадь Южной и Северной Америки (в совокупности) больше, чем территория Африки.
5) Площадь Южной и Северной Америки (в совокуп­ности) больше, чем территория Евразии.
6) Самый маленький континент Земли — Австралия.

2 вариант

1. Независимая величина в графике скорости:

1) месяц
2) скорость и расстояние
3) скорость и время
4) время

2. Целесообразно представлять информацию в виде гра­фика, если:

1) сравнивается несколько показателей
2) необходимо отследить динамику изменения данных
3) сравниваемые величины в сумме образуют 100%
4) требуется точность

3. Целесообразно представлять информацию в виде лепестковой диаграммы, если необходимо:

Читайте также:  Кимы по русскому языку для 7 класса методическая разработка по русскому языку 7 класс на тему

1) отобразить наблюдение за изменением температуры тела в течение суток
2) изучить зависимость пройденного расстояния от времени
3) построить розу ветров
4) отобразить наблюдение за цветущими растениями на клумбе

4. Отметьте на графике период, в котором представлены максимальные продажи.

Динамика продаж по месяцам

Тест по информатике Графики и диаграммы 6 класс 2 вариант 4 задание

1) август
2) июль
3) июль и август
4) май

5. Впишите пропущенные слова.

_______________ состоят из параллельных прямоугольников одинаковой ширины, а на __________ изображают две координатные оси.

6. Запишите данные диаграммы, используя текст.

Австралия — самый маленький континент Земли. Пло­щадь Южной Америки меньше, чем территория Северной Америки. Площадь Евразии — 53,89 млн км 2 , это круп­нейший материк. Он почти в 4 раза больше Антарктиды. Африка занимает около 20,3% суши.

Тест по информатике Графики и диаграммы 6 класс 2 вариант 6 задание

Ответы на тест по информатике Графики и диаграммы
1 вариант
1-1
2-3
3-2
4-1
5. график, диаграмма
6. 246
2 вариант
1-4
2-2
3-3
4-3
5. столбчатые диаграммы, графиках
6.
1) Евразия
2) Африка
3) Северная Америка
4) Южная Америка
5) Антарктида
6) Австралия

Источник

Самостоятельная работа по математике "Диаграммы" (6 класс)
тест по математике (6 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи

Самостоятельная работа для 8 класса по теме «Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии». Рекомендуется проводить перед изучением темы «Количество теплоты», т.к. содержит вопросы практич.

Самостоятельная работа для 7 класса-Архимедова сила

Самостоятельная работа включает задания разного уровня сложности. для получения той или иной оценки необходимо выполнить соответствующие задания. Учитель сам определяет какие именно.

Самостоятельная работа для 8 класса

Самостоятельная работа по теме «Закон Ома». Данная работа включает задания разный уровней сложности, может быть предложена учащимся свего класса.

Самостоятельная работа в 11 классе на тему:»Строение ядра.Ядерные реакции»

Представленный материал проверяет знания учащихся 11 класса о строении ядра атома, альфа- и бетта- распадов, написание ядерных реакций.

Самостоятельная работа в 11 классе по теме: » Атомная физика»

Данная самостоятельная работа прверяет знания учащихся по атомной физике: строение атома, постулаты Бора.

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Классификация животных»

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Классификация животных» в двух вариантах.

Самостоятельная работа для 8 класса по физике «Электрическая работа и мощность».

Источник

Столбчатые диаграммы и графики 6 класс самостоятельная работа с ответами

  • Главная
  • Информатика
  • Тесты по информатике 6 класс
  • Тесты Диаграммы и графики 6 класс с ответами

Тесты Диаграммы и графики 6 класс с ответами

Тесты по информатике 6 класс. Тема: «Диаграммы и графики»

Читайте также:  ОНЛАЙН ДИСТАНЦИОННОЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Определите, какой тип диаграммы изображен?

вопрос теста Какой тип диаграммы

а) диаграмма с областями

+ в) линейный график

г) линейчатая диаграмма

2. Если необходимо отследить динамику изменения данных, то нужно построить:

а) круговую диаграмму

в) столбчатую диаграмму

г) лепестковую диаграмму

3. Для обеспечения наглядности и точности информации, целесообразно построить:

+ а) столбчатую диаграмму

в) круговую диаграмму

г) лепестковую диаграмму

4. Если необходимо использовать данные, которые в сумме составляют 100%, то нужно использовать:

б) лепестковую диаграмму

+ в) круговую диаграмму

тест 5. Проанализируйте гистограмму. Кто из учеников не справился с тестом и получил неудовлетворительную оценку?

вопрос теста Проанализируйте гистограмму

6. Изучите диаграмму. Какое самое популярное блюдо у опрашиваемых?

вопрос теста Изучите диаграмму

7. Проанализируйте гистограмму. Определите, сколько учеников любят предмет «Биология»?

вопрос теста Проанализируйте гистограмму

8. Определите по данному графику, за сколько часов автомобиль проедет 250 км?

вопрос теста Определите по графику

9. Определите, в каком году выручка кафе была самой низкой?

вопрос теста Определите по графику выручку

г) нет правильного ответа

10. Используя диаграмму, определите количество дней с температурой 4 градуса.

Источник



49. Столбчатые диаграммы и графики — ГДЗ Ответы рабочая тетрадь 6 класс Потапов Шевкин

49. Столбчатые диаграммы и графики

324. Измерения температуры производились через каждый час с 6:00 до 18:00. Результаты измерения температуры отражены на столбчатой диаграмме. Закончите рисование диаграммы и постройте график изменения температуры с 6:00 до 18:00.

49. Столбчатые диаграммы и графики

325. Измерения температуры производились через каждый час с 6:00 до 18:00. Результаты измерения температуры отражены в таблице. Постройте график изменения температуры с 6:00 до 18:00 и с помощью графика ответьте на вопросы.
а) В какой промежуток времени температуры увеличивалась?
б) В какой промежуток времени температура уменьшалась?
в) В какой момент времени (приблизительно) температура была равна 0ºС?

49. Столбчатые диаграммы и графики

326. Турист отправился из пункта А, черех час пришел в пункт В, отдохнул и отправился в пункт С. Из пункта С он вернулся в пункт А на автобусе. Пользуясь графиком движения туриста, определите:

49. Столбчатые диаграммы и графики

327. Велосипедист выехал из города А в город В. Через 1 ч 30 мин ,когда он уже проехал 12 км, велосипед сломался. Ровно 45 мин велосипедист пытался его починить, после чего решил вернуться. В горд А он шел со скорость 4 км/ч с получасовой остановкой по середине пути. Постройте график движения велосипедиста и определите:
а) скорость велосипедиста на первом участке пути;
б) время движения от места отдыха (на обратном пути) до пункта А;
в) время, затраченное на весь путь туда и обратно (включая время ремонта и отдыха).

Источник