Наша жизнь результат принятых нами решений

Процесс или результат?

Процесс или результат?Нередко мужчины и женщины старше тридцати вдруг ловят себя на мысли: «Ставишь перед собой цели, карабкаешься, стремишься, добиваешься, и вот, у тебя есть практически все, о чем только можно было мечтать … Но отчего-то пусто. И нерадостно».

Часто думают, что достижения в области социальной (карьерной, финансовой) часто противоречат достижениям в области личной, семейной. Может, и так, особенно для женщин, но самым интересным было бы рассмотреть вариант, где, на первый взгляд, есть все — и карьера, и муж, и дети, и достаток. А все равно пусто и неопределенно в душе.

Когда я спрашивал у таких людей, что они думают о прошедшем отрезке времени, в течении которого они добивались поставленных целей, то они редко вообще что-то вспоминают. Точнее, память хранит формальную цепочку событий, человек утешает себя, что многое сделано, мысленно поздравляет себя с достигнутым, но сами по себе воспоминания «не греют». И в этом кроется суть проблемы — жизнь была не прожита, а пробегана, пережита в спешке и суете, во многом себе было отказано, на многом поставлен крест. А от достижений так и нет удовольствия. И даже дети и семья быстро превращаются в рутину — еще бы, человек «достиг» свадьбы, произвел на свет ребенка, но дальнейшая жизнь-то состоит из процесса! А ему уже « скучно жить », ему нужны новые цели, новые «завоевания».

Условно назовем одну категорию людей процессуалами, а другую — результативщиками. Формируются они по-разному. Психология результативщика зарождается в постоянных требованиях со стороны социума, родителей , близких: ты должен достичь того-то и того-то, а иначе тебя будут считать неудачником. Результативщик не умеет довольствоваться тем, что есть, он вечно недоволен собой, своим уровнем жизни, он постоянно сравнивает себя с другими (как, скорее всего, сравнивали его родители). И потому всегда находится кто-то или что-то, что не позволяет ему спокойно жить, заставляя ставить все более высокие цели и рваться к ним со всей силой.

И не успев подумать о том, нужно ли конкретно ему означенное богатство или статус или даже семья, результативщик оказывается заложником идей, которые могут на самом деле противоречить его подсознательным стремлениям. Ведь у любого человека в подсознании есть какой-то уголок истинных желаний, если угодно — его миссии в этом мире. Но задумываться об этом тоже нет времени.

Лилиана, успешная бизнес-леди. Муж ее — солидный делец, она — владелица сети салонов красоты. Оба они стремились к достатку, спешили «взять свое», что включало в себя и деньги, и создание семьи, и рождение ребенка. И вдруг в тридцать с лишним лет Лилиана понимает, что совсем не знает свою дочь-подростка, которая «почему-то» начала употреблять наркотики! И «почему-то» совсем не понимает, отчего муж стал к ней равнодушен. Она может легко перечислить все, чего она добилась, но толком не может ответить на вопрос, какие вкусы у мужа, какой он на самом деле, о чем он мечтает, равно как и она для него — несколько абстрактная женщина. И на день рождения он дарит ей все те же розы, хотя она их не любит. Их альбом полон фото из экзотических стран, но когда я прошу описать какой-то романтический миг, миг настоящего единства — она вдруг начинает плакать. Потому что память молчит. И не спасает ни двухэтажная квартира в Сокольниках, ни три норковые шубы, ни даже свое дело — ведь и оно выбрано не по душе. А потому что «престижно, выгодно, стабильно».

Когда-то Милан Кундера писал, что скорость прямо пропорциональна силе забвения. Это означает то, что чем быстрее мы идем по жизни, тем меньше мы помним и тем беднее наш внутренний мир, меж тем как человек, желающий по-настоящему наполнить его, невольно замедляет шаги, смакуя каждый шаг, каждое воспоминание или душевное движение, каждый свой вздох.

Процесс

Процессуал же вырастает из интереса к собственному «я». Для него принцип «познай себя» — не пустой звук. Помимо интереса к себе у него есть и не меньший интерес к миру. Он не торопится, а потому познает все куда глубже, чем его оппонент. Именно процессуал может годами наслаждаться одним партнером и ему не знакомо слово «скука», именно он может, посидев пару часов на диване, придумать гениальное решение в области бизнеса и назавтра проснуться богатым. Это он — «баловень судьбы», которому везет , хотя на самом деле секрет прост: «Успевает всюду тот, кто никуда не торопится» — отвечает профессор Преображенский на вопрос Борменталя. И ведь не скажешь, что герой Булгакова ничего не достиг в жизни! Просто в силу отсутствия спешки процессуал успевает выделить главное и правильно использовать как свои способности, так и возможности мира. Философия процессуала сконцентрирована вокруг того, что каждым мигом жизни стоит насладиться, ведь следующего может и не быть.

Максим — ныне востребованный дизайнер. Поначалу путь его был непрост: он долго искал себя, отказывался работать там, где ему не нравилось, довольствовался малым. Однако, с душой делая ту работу, в которую был фактически влюблен, через какое-то время смог заявить о себе. И стал вкладывать деньги в рекламу своих идей и решений. Еще через пару лет нашелся партнер, готовый вложить деньги в общий бизнес. Дело пошло нормально, образовался достаток. Удалось купить жилье, обзавестись машиной. А через какое-то время встретилась и «женщина мечты». Что интересно — Максим ведет довольно замкнутый образ жизни, часами просиживает за рисунками, выстраивает компьютерные решения для них. Много занимается домом, недавно родившимся ребенком. И никуда не торопится. На него приятно смотреть — он счастлив.

Потому что за этим часто стоит страх — страх пустоты внутри, страх недооценки окружающих, и выходит, что такой человек редко уверен в себе — иначе он жил бы так, как хочет. И ему было бы все равно, что думают окружающие. Но если нет внутреннего знания себя, нет чувства внутренней правоты — то заслонить себя от правды можно лишь гонкой за результатами. Где главное — не остаться наедине с самим собой.

Читайте также:  Опухоли средостения симптомы и методы лечения

Источник

Наша жизнь – результат принятых нами решений

Сразу хочу предупредить — все что вы прочтете далее, является всего лишь кратким обобщением моего жизненного опыта и навеяно событиями, которые происходят сейчас в моей жизни…. Поэтому. не судите строго…
В общем текст написан мною давно, так давно, что даже и не помню для чего я его сочинял)))

Итак…. Что есть жизнь?! Отчего к примеру одни улыбаются и счастливы, а другие напротив – хмуры и несчастны? Для меня ответ прост – каждый делает свой выбор.

Выбор, короткое, но очень емкое слово… Мы постоянно принимаем решения, постоянно делаем выбор.

У нас всегда есть различные варианты для осуществления своей воли. А значит и вся наша жизнь зависит от того, какой выбор мы сделаем.

В большинстве случаев мы находим огромное количество оправданий тому, почему мы несчастны или почему мы плохо живем.

В ход идут любые отговорки – обещания сделать завтра, духовная слабость и не тот возраст, плохая погода и строгие родители, дети и нелюбимый муж, недостаток знаний или образования, проблемы со здоровьем и многое многое другое…

Правда же в том, что мы подчас обманываем сами себя, ищем жалости и сочувствия, не желая принять простую истину, что наша жизнь зависит от нашего же выбора.

В итоге жизнь каждого из нас состоит из того, что мы предпочитаем и в конечном итоге из того, что мы выбираем.

Выбор стал частью нашей повседневной жизни и вряд ли теперь можно найти того, кому не приходилось делать выбор. Вся наша жизнь – и есть то, что мы выбираем.

Так отчего же тогда мы не понимаем, что счастье или несчастье зависит от нашего выбора? И почему наши решения наполняют нас либо счастьем и радостью, либо отрицательными эмоциями?

Для меня ответ очевиден — наши решения, наш выбор, должны быть осознанными и желанными.

Нужно только захотеть, принять решениеи каждый из нас будет счастлив в любой обстановке и в любом состоянии!

Вот подумайте — разве делают нас счастливыми деньги, машины или общественный статус?

Материальное благосостояние увеличивает наши возможности, чем больше денег, тем больше уверенность, что невозможное возможно, что все можно купить, стоит только захотеть.

Но можно ли купить счастье?

Счастье купить нельзя. Человек счастлив тогда, когда у него нет необходимости об этом думать. Ведь по сути все наши несчастья происходят из-за того, что мы сами себя так настроили, сами выбрали себе это состояние. Сами решили быть несчастными и стали такими. При этом забыв, что есть люди, которым гораздо хуже чем нам, но это вовсе не мешает им быть счастливыми, радуясь тому, что есть, здесь и сейчас.

Можно конечно считать, что не получается испытать ощущения счастья, потому что пока нет условий.

Но ведь это не так!

На самом деле просто еще не сделан выбор! Сделать выбор, принять решение и действовать! И в таком случае даже сам Господь Бог скажет, что нет ничего невозможного!

Если кто то плох, то это вовсе не означает, что и я должен быть плохим! К чему кричать, обижаться, драться и т.д.

Нужно просто принять решение быть добрым и жить достойно. Принять решение не хмуриться, а улыбаться – и все изменится!

Наша жизнь – результат принятых нами решений!

Однако если принятое решение придает сил, то нежелание делать выбор просто парализует. Избегая выбора на жизненном перепутье, мы лишаемся и сил и вдохновения. Они просто утекают как песок сквозь пальцы.

Отказываясь от собственного выбора мы просто убиваем свою душу. Становимся инертными, безынициативными и превращаемся просто в фарш.

Уверен, многие знают, что такое депрессия. А ведь и её отчасти порождает нежелание сделать выбор. Желание избежать выбора порождает умственную лень, лишает сил и ведет к деградации. Поэтому пасовать перед выбором нельзя! Даже ошибочное решение лучше жизни без решений. Важно что-то созидать в своей жизни.

На любого из нас идет огромное и постоянное давление других. И довольно часто это давление исходит от тех, кто совершенно не нужен нам в дальнейшей жизни. Оставаясь рядом с этими людьми, не принимая решения, мы теряем силу и даем им власть над собой, позволяем им манипулировать нами. Будут накапливаться обиды, гнев и молчаливая ненависть.

Читайте также:  Мезоботокс от морщин показания противопоказания методика инъекций

А зачем жить в обиде или гневе? Зачем нужна такая незавидная жизнь? Что бы кто ни делал, как бы не поступал с вами, вы будете таким, каким вы решили быть.

А лучше всего быть счастливым!

Прочитали? Сплошные лозунги, да?

наша жизнь. наш выбор. наше счастье в наших руках. ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!

Ну кто, КТО приучил нас к мысли, что наша жизнь в наших руках?!

Вспомнилась песенка про остров невезения. Что б они не делали — не идут дела.

Смотрю на свои руки. Получается что это ими я держу свою жизнь. Кривые они что ли? Вроде нет. Но почему тогда все из них валится. вместе с самой жизнью?

Значит не все решает наш выбор, каким бы правильным он не был. Значит для того что бы быть счастливым необходимо что то еще?

Остров невезения. Что б они не делали.

Возможно к правильному выбору нужна еще и удача, фарт, везение, благосклонность судьбы?

Или быть может чья то помощь?

Наверное каждый, в свои трудные времена, хоть раз обращался с просьбами и мольбами к богу .

А Бог. всё слышит, а потому дает столько испытаний сколько человек может выдержать..

По ходу я сломался — кончился завод, порох отсырел и все такое.

Осталось только признать, что самостоятельно справиться с проблемами не получается. Буду лежать по направлению к цели, раз уже и ползти сил не осталось)

Или, другими словами, дам возможность судьбе позаботиться обо мне. И хотя не очень-то верю в неё — других решения увы не нахожу..

Источник

Концентрироваться на процессе, а не на результате Чтобы работа и учеба приносили радость

Концентрироваться на процессе, а не на результате

The Village продолжает рассказывать о хороших привычках, которые улучшают качество жизни. К началу нового учебного года мы говорили с экспертами о том, как учиться эффективнее. Предлагаем и вам попробовать не гнаться за результатом, а наслаждаться самим процессом.

Что такое процессное обучение

Ольга Сейер

Методист «Флоу», курсов английского языка от «Яндекс.Практикума»

Процессное обучение предполагает смещение фокуса с результата обучения на то, как мы к этому результату приходим и чему учимся на пути к нему. Не менее ценно то, как мы учимся, с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем. Погруженные в процесс, мы интуитивно выбираем самые эффективные для себя стратегии. Появляется независимость и интуитивное понимание, когда надо остановиться, а когда — поднажать. Это более зрелый, индивидуальный, неформальный подход к образованию.

Владимир Синицын

Директор образовательного продукта в «Нетологии»

Процессное обучение — это про сознательный подход, когда на каждом этапе студент четко понимает, что ему дает изучение той или иной темы. Он фокусируется на самом процессе, на конкретных задачах, которые нужно решить.

Для этого человеку нужно осознать, что он некомпетентен в отдельных вопросах. Поначалу кажется, что обучение идет медленно. Одновременно приходит понимание, что можно исправить ситуацию, если сосредоточиться на конкретной задаче. Так, переходя от одной задачи к другой, человек приходит в состояние потока, он полностью погружен в процесс.

Современное обучение — это в целом про процесс. В условиях, когда рынок переполнен информационными иллюзиями и ложными обещаниями об успехе, процессное обучение — это путь через осознанность и работу с внутренним сопротивлением, если что-то не получается с первого раза.

Почему не стоит работать ради результата

Ольга Сейер

Гнаться за результатом уже не актуально. Работа только на результат — режим, обратный гибкости. Человек, всегда сосредоточенный лишь на результате, не замечает других (притом что сейчас как никогда важны навыки работы в команде), не реагирует на смену окружающих условий, оторван сам от себя и в результате, как ни парадоксально, отстает. А гибкость означает постоянное самообучение и самопереучивание с возможностью временной потери высоких результатов, это требует активной включенности, творческого подхода и умения анализировать.

В самом движении к цели нет ничего плохого, но с достигаторством лучше быть осторожнее тем, у кого есть сложности с осознаванием своих актуальных потребностей. Речь идет о людях, которым знакомо состояние «за весь день так и не поел». Также ориентироваться на результат не стоит тем, у кого плавающая самооценка и подкрепляется она, как правило, результатами извне. За результатом часто гонятся те, у кого в семье существовали жесткие завышенные стандарты («четверка — не оценка») или было принято критиковать вместо того, чтобы выражать поддержку.

В эпоху соцсетей люди в основном демонстрируют фасадную сторону своей жизни: достижения, результаты, успех и награды. Это приводит к чувству вины у наблюдателей, закономерно возникает вопрос «А чего добился ты?», и мы подключаемся к гонке. Каждый такой забег к результату — стресс, который сопровождается сравнением себя с другими, удержанием высокой планки любой ценой, и нередко эта цена — физическое и психическое здоровье.

При этом мы забываем, что, возможно, эти люди начали гонку из другой точки, с другим набором входных данных, с более выигрышной позиции. В случае неудачи вместо результата вас ждет истощение. Малейшая ошибка вызывает панику, мы бросаем дело, нам уже сложно к нему вернуться. Отсюда прокрастинация и срыв дедлайнов. Когда результат ценится превыше всего, к решению проблем подходят формально и шаблонно. Качество работы уже не имеет значения. А добившись результата, мы чувствуем, что ничему по большому счету не научились.

Читайте также:  Средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Источник



И вот собственно сам результат этого процесса

Борис Плотников

Борис Плотников ответил Маргарите

Борис, вчера противопоказание, сегодня не противопоказание, завтра в роддом не пустят без справки, и рожать на крылечке буду👿

Борис Плотников

Борис, не в коем разе не хотел подколоть!
Ваше гипотетическое "будь я" разбивается "о берега Шепетовки".
Ибо! 8 моих знакомых — слесареплотников.
Я вас прекрасно понимаю. У меня тоже стоял вопрос-или "сольник", или . "фигвам".
Я выбрал "фигвам".
Показать полностью.
А. Лень идти.
Б. У меня хорошая пенсия!
😜
Удачи!
Первый раз слышу о профессиональном .
😁

alt=»😳»/>сколько в стране вирусологов!!!! Куда все политологи делись alt=»😳»/>

Надежда, сходите на любое обСУЖДЕНИЕ В.В.П. там найдёте искомое!😁

Валерий, не..не..не.. увольте.
Не ищу, сами в ленту лезутЬ😉

😳
А где у меня там написано, что именно в плане прививок?
Как раз напротив — "у всех у нас. " и т.д.
Ну, как минимум, 7 человек вьехали оП чём я!

Борис Плотников

Александр, а просто ЖИТЬ не хочешь? И не умереть в жутких муках и быть похороненным в герметичном гробу.

И что значит "вколоть что угодно"? Колют не что угодно, а лучшую в мире вакцину, сделанную великими профессионалами.

Александр, большинство переболевает в лёгкой форме. Но немало и тех, кто погибает в СТРАШНЫХ МУЧЕНИЯХ. Если ты переболел — это не значит, что ты не заболеешь ещё раз, более тяжёлым штаммом.

"Пандемия — только в мозгах"

Конечно умные люди признают пандемию. А безмозглые — нет.

Александр, ой, начинаются придирки к Ты/Вы. И это в инете.

Как называть людей, которые не признают очевидных вещей? 5 млн людей умерли, а у него пандемии нет.

Не отвечай. Нет смысла.

Нюрнбергский кодекс, как предупреждение от обязательной всеобщей вакцинации

Нюрнбергский кодекс – международный документ, регулирующий принципы проведения медицинских опытов над людьми. Кодекс был разработан и принят после Нюрнбергского процесса над врачами в 1947 году, по итогам которого очень много врачей, их руководителей и вдохновителей было отправлено на виселицу.
Показать полностью.

Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.

Эксперимент должен приносить обществу положительные результаты, недостижимые другими методами или способами исследования; он не должен носить случайный, необязательный по своей сути характер.

Эксперимент должен основываться на данных, полученных в лабораторных исследованиях на животных, знании истории развития данного заболевания или других изучаемых проблем. Его проведение должно быть так организовано, чтобы ожидаемые результаты оправдывали сам факт его проведения.

При проведении эксперимента необходимо избегать всех излишних физических и психических страданий и повреждений.

Ни один эксперимент не должен проводиться в случае, если есть основания предполагать возможность смерти или инвалидизирующего ранения испытуемого; исключением, возможно, могут являться случаи, когда врачи-исследователи выступают в качестве испытуемых при проведении своих экспериментов.

Степень риска, связанного с проведением эксперимента, никогда не должна превышать гуманитарной важности проблемы, на решение которой направлен данный эксперимент.

Эксперименту должна предшествовать соответствующая подготовка, и его проведение должно быть обеспечено оборудованием, необходимым для защиты испытуемого от малейшей возможности ранения, инвалидности или смерти.

Эксперимент должен проводиться только лицами, имеющими научную квалификацию. На всех стадиях эксперимента от тех, кто проводит его или занят в нем, требуется максимум внимания и профессионализма.

В ходе проведения эксперимента испытуемый должен иметь возможность остановить его, если, по его мнению, его физическое или психическое состояние делает невозможным продолжение эксперимента.

В ходе эксперимента исследователь, отвечающий за его проведение, должен быть готов прекратить его на любой стадии, если профессиональные соображения, добросовестность и осторожность в суждениях, требуемые от него, дают основания полагать, что продолжение эксперимента может привести к ранению, инвалидности или смерти испытуемого.

Ключевыми являются пункты 1 и 6 – то есть вовлеченное в вакцинацию лицо должно быть дееспособным, чтобы дать согласие; лицо должно иметь возможность осуществлять свободу выбора, без вмешательства какого-либо элемента силы, обмана, принуждения прямого или скрытого; лицо должно обладать достаточными знаниями и пониманием элементов рассматриваемого предмета.

Следующий универсальный юридический документ называется Статья 6 заявления ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека. Там написано:

Статья 6, раздел 1. Любые профилактические, диагностические и терапевтические медицинские вмешательства должны проводиться только с предварительного, свободного и осознанного согласия заинтересованного лица на основе адекватной информации. В случае необходимости, согласие должно быть выражено и может быть отозвано заинтересованным лицом в любое время и по любой причине.

Статья 6, раздел 3: Ни в коем случае коллективный договор сообщества или согласие лидера сообщества или другого органа власти не должны заменять информированное согласие отдельных лиц.

Таким образом любые распоряжения того или иного парламента, президента или любого должностного лица о принудительной вакцинации нарушат Статью 6 заявления ЮНЕСКО о правах человека и биоэтике. Попутно они нарушат Нюрнбергский кодекс, в особенности Статью 1 и Статью 6.

Источник