Обобщающий кроссворд по междисциплинарному курсу ПМ 03 МДК 03 02 Очистные сооружения

14 летних кроссвордов для детей

сканворды для детей

1. Дуб. 2. Ель. 3. Береза. 4. Лиственница. 5. Ива. 6. Ясень. 7. Рябина.

Кроссворд «Лесные звери»

Отгадай кроссворд, расставив названия животных: белка, заяц, кабан, медведь, волк, лось, рысь, ёж, енот, барсук, лиса.

кроссворд для детей распечатать

Кроссворд на тему «Поле»

кроссворд для детей распечатать

1. Ходит полем из края в край, режет чёрный каравай.

2. Стоят в поле сестрички, жёлтый глазок, белые реснички.

3. Был сыпучим, потом тягучим; в огонь попал – мягким, вкусным стал.

4. В землю тёплую уйду, к солнцу колосом взойду.

5. Там, во ржи, цветок найдёшь; ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый.

6. Она вся в заплатах; кто ни взглянет, всяк заплачет.

7. Голова на ножке, в голове – горошки.

1. Плуг. 2. Ромашка. 3. Хлеб. 4. Зерно. 5. Василек. 6. Луковица. 7. Мак.

Кроссворд про животных

кроссворд для детей распечатать

1. Пчела. 2. Верблюд. 3. Баран. 4. Тюлень. 5. Попугай. 6. Сова. 7. Муха. 8. Удав.

Кроссворд «Огород»

Раскрась овощи и впиши их названия в кроссворд.

кроссворд для детей распечатать

1. Горох. 2. Лук. 3. Свекла. 4. Морковь. 5. Тыква. 6. Баклажан.

Кроссворд «Листья»

Разгадай кроссворд и раскрась картинки.

кроссворд для детей распечатать

Дуб, береза, липа, ива, рябина, осина, сосна, клен, ель.

Кроссворд «Домашние животные»

Впишите в кроссворд названия домашних животных:

лошадь, корова, собака, коза, овца, кошка, кролик, свинья.

кроссворд для детей распечатать

Кроссворд на тему «Море»

кроссворд для детей распечатать

1. Через море-океан плывёт чудо-великан. На спине его есть кран, из него бьёт фонтан.

2. На буйном море-океане рыба страшная живёт; у неё большой живот, пасть с ужасными зубами.

3. Этот зверь клыкастый, вместо ног – ласты; хвост по льду волочится, мороза зверь не боится.

4. На мели сидит, усами шевелит, а гулять пойдёт, так задом наперёд.

5. Ползёт в море паук – восемь ног, пара рук; в руках клешни, в глазах — испуг.

6. Этот белый парашют волны к берегу несут.

7. Две антенны на макушке, а сама сидит в избушке; на себе её везёт, очень медленно ползёт.

8. С моряками он был дружен, чем и знаменит; ему даже поставили памятник!

9. Так называется гигантская волна-убийца.

10. Мы животные морские, тюленей злостный враг, спинной плавник у нас похож на острую косу.

1. Кит. 2. Акула. 3. Тюлень. 4. Рак. 5. Краб. 6. Медуза. 7. Улитка. 8. Дельфин. 9. Цунами. 10. Касатка.

Кроссворд «На лугу»

Разгадай кроссворд и раскрась цветы.

кроссворд для детей распечатать

1. Ромашка. 2. Одуванчик. 3. Клевер. 4. Василек. 5. Колокольчик.

Кроссворд на тему «Фрукты»

кроссворд для детей распечатать

  1. Этот тропический фрукт похож на огромную колючую шишку.
  2. Этот фрукт – любимое лакомство обезьян.
  3. Это сибирское яблочко почти как настоящее, только очень маленькое.
  4. Этот фрукт люди научились выращивать первым, а другое его имя – фига.
  5. У этого фрукта грубая мохнатая шкурка, зато внутри он сладкий и сочный.
  6. Сладкая, лиловая, спелая, садовая…

1. Ананас. 2. Банан. 3. Ранетка. 4. Инжир. 5. Киви. Слива.

Кроссворд на тему «Цветы»

кроссворд для детей распечатать

  1. Королева всех цветов.
  2. Этот цветок может быть желтым и солнечным, а может – белым и пушистым.
  3. Его семена можно найти в сладкой булочке.
  4. Из них делают букеты на 1 сентября.
  5. Этот цветок похож на розу, а из его ягод делают полезный отвар.
  6. Он должен звенеть, но… не звенит!
  7. Этот цветок растет не в саду, а дома, а его колючие листья – настоящее лекарство.

1. Роза. 2. Одуванчик. 3. Мак. 4. Астра. 5. Шиповник. 6. Колокольчик. 7. Алоэ.

Кроссворд на тему «Овощи»

кроссворд для детей распечатать

  1. Может быть сладким, а может быть жгучим.
  2. Длинный, зеленый, вкусен свежий и соленый.
  3. Что за красна девица в темнице, а коса на улице?
  4. Родственник тыквы, похож на колокольчик и на летающую тарелку.
  5. Такое красивое имя у сочной японской редьки.
  6. Самая красивая и самая кучерявая капуста.
  7. Кого тянут-потянут, а вытянуть не могут?
Читайте также:  Вопросительный знак белого цвета примеры использования

1. Перец. 2. Огурец. 3. Морковь. 4. Патиссон. 5. Дайкон. 6. Брокколи. 7. Репа.

Кроссворд на тему «Деревья»

кроссворд для детей распечатать

  1. На этом сибирском хвойном дереве растут шишки с очень вкусными орешками.
  2. Это дерево не обычное, а плакучее.
  3. Это дерево растет только на юге.
  4. Это дерево очень красиво цветет – цветки свисают нежными душистыми гроздьями.
  5. Этими красными ягодами всю зиму питаются птицы.
  6. Этот кустарник растет в огороде, у него сладкие темные ягоды.
  7. Если этих деревьев много, то лес из них называют «бор».

1. Кедр. 2. Ива. 3. Пальма. 4. Акация. 5. Рябина. 6. Ирга. 7. Сосна.

Кроссворд на тему «Ягоды»

кроссворд для детей распечатать

  1. Варенье из этой сладкой ягоды дают тем, кто простыл.
  2. Эту сибирскую ягоду очень трудно собирать, потому что она буквально облепляет ветки.
  3. Эта нарядная ягода украшает дерево всю зиму, ее очень любят птицы.
  4. Эту ягоду собирают, сушат и готовят целебный отвар.
  5. Эту сладкую красную ягоду любят все дети.
  6. Часто говорят, что этот плод – тоже ягода. Самая большая ягода!

1. Малина. 2. Облепиха. 3. Рябина. 4. Шиповник. 5. Клубника. 6. Арбуз.

Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest

Источник

Обобщающий кроссворд по междисциплинарному курсу ПМ.03.МДК.03.02.Очистные сооружения

Брагинец Ольга Николаевна

Ненецкий аграрно-экономический техникум имени В.Г. Волкова

Проверка знаний – один из важнейших структурных элементов любого занятия. Хорошее усвоение нового материала невозможно без полного понимания пройденных тем.

Сегодня существует множество форм и методов контроля, одним из которых является метод игры. Кроссворд, как одна из наиболее удобных форм, относится к дидактическим играм, расширяет кругозор и развивает интерес к предмету у обучающихся. Кроссворд можно применять на разных этапах занятия: в начале урока для повторения пройденного материала, в конце урока – для закрепления новой темы, он также может быть использован как домашнее задание.

Несомненным преимуществом кроссворда, как и большинства игровых методов контроля знаний, является его универсальность: студенты могут не только разгадывать вопросы, но и составлять кроссворд самостоятельно.

Представленные кроссворды были разработаны студентами четвертого курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов и содержат вопросы по основным темам междисциплинарного курса ПМ.03.МДК.03.02.Очистные сооружения.

  1. Метод, основанный на улавливании вредных газовых примесей поверхностью твердых тел.
  2. Прибор для измерения влажности.
  3. Используют для процесса окисления на границе раздела фаз.
  4. Газ, практически не содержащий СО.
  5. Дополнительное устройство в двигателях внутреннего сгорания, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов.
  6. Очистка газов с целью последующей утилизации или возврата производства отдельного газа или превращенного в безотходное состояние продукта.
  7. Процесс очистки газов от твердых или жидких частиц с помощью пористых сред.
  8. Фильтр, предназначенный для очистки сточных вод от самых маленьких частиц.
  9. Трубопровод, предназначенный для отвода воды от части или всего обслуживаемого объекта.
  10. Методы очистки сточных вод от взвешенных частиц.
  11. Применяют для осаждения крупных фракций в сточных водах.
  12. Слипание частиц коллоидной системы при столкновении в процессе теплового движения или направленного перемешивания во внешнем силовом поле.
  13. Процесс молекулярного прилипания частиц флотируемого материала к поверхности раздела двух фаз.
  14. Синтетические поверхностно-активные вещества.
  15. Гранула вместе с диффузионным слоем.
  16. Фильтры, встраиваемые в систему вентиляции.
  17. Вид сжигания, используемого в случаях, когда сжигаемые газы имеют высокую температуру, но не содержат достаточно кислорода.
  18. Наиболее распространенный адсорбент.
  19. Показатель, характеризующий количество кислорода, израсходованное на аэробное биохимическое окисление под действием микроорганизмов и разложение нестойких органических соединений.
  20. Показатель, характеризующий количество кислорода, потребляемое при химическом окислении содержащихся в воде органических и неорганических веществ под действием различных окислителей.
1. Адсорбция 11. Отстаивание
2. Психрометр 12. Коагуляция
3. Катализатор 13. Флотация
4. Сжатый 14. СПАВ
5. Нейтрализатор 15. Мицелла
6. Промышленная 16. Воздушные
7. Фильтрация 17. Термические
8. Тонкой 18. Уголь
9. Коллектор 19. БПК
10. Механические 20. ХПК
Читайте также:  Какие можно придумать вопросы по рассказу quot Его величество боровик quot

1.Применяется только для очистки сточных вод от тонкодисперсных твердых примесей с небольшой концентрацией.

Источник

Кроссворды

Впишите в клеточки названия предметов, разгадай кроссворд.

Кроссворды для учащихся старших классов для факультативной работы по биологии

7. Сборное название растений, имеющих цепкие плоды.

8. Сорное растение с желтыми цветками семейства крестоцветных.

9. Фактор, необходимый для опыления некоторых растений.

10. Многолетнее растение, у которого часто отмирает главный корень.

Экологический кроссворд с вопросами и ответами для школьников 7-8 класса.

Разгадав кроссворд мы получим зашифрованное слово.

1. Разрушение почвы ветром и водой. (Эрозия.)

2. Оборонительное сооружение. (Окоп.)

3. Теоретический или практический вопрос, требующий разрешения. (Проблема.)

Исторический кроссворд с ответами «Русско-японская война 1904-1905 гг.»

1. Взорванная канонерская лодка.

2. Президент США, посредник на переговорах.

3. Самый знаменитый крейсер.

Исторический кроссворд с ответами «Первые русские князья»

1. Кто был отцом князя Игоря?

2. Какой князь восседал на троне с 912 по 945 гг.?

4. Объезд князем своих вассальных владений с целью сбора с них дани.

Исторический кроссворд на тему «Правление Святослава Мудрого»

1. Как звали сына Владимира Святославича, который родился от полоцкой княжны Рогнеды?

2. Кто взял власть в Киеве после смерти Владимира? Чтобы укрепить свою власть, начал раздавать киевлянам деньги, подарки.

Исторический кроссворд для школьников

1. Место совершенствования образования взрослых афинян.

2. Самое популярное зрелище в Древней Греции.

4. Так греки называли сами себя.

Исторический кроссворд с ответами на тему «Первая мировая война»

1.В каком море в октябре 1914 года германско-турецкий флот напал на русские суда и обстрелял Одессу, Севастополь, Феодосию, Новороссийск?

2. Какая страна в 1914 году 15 июля объявила войну Сербии?

3. Кто командовал в Первую мировую войну войсками Юго-Западного фронта?

Исторический кроссворд с вопросами и ответами. Тема «Средние века»

1. Краткое изречение, объяснявшее смысл герба.

3. Отличительный знак рода.

4. Военное состязание рыцарей в силе и ловкости.

5. Мальчик в услужении у знатного феодала.

Исторический кроссворд с вопросами и ответами на тему «Социально-экономическое развитие России после Отечественной войны 1812»

2. Волокно из конопли для производства канатов. 3. Шерстяная ткань. 5. Место испытаний чего-либо. 6. Первый русский пароход, спущенный на воду в 1815 г. 7. Покрашенная хлопчатобумажная ткань.

Кроссворд для учащихся 5 класса с ответами на тему: ЗОЖ

1. В одной комнате соседи живут, одни все кусают, другие жуют. (Зубы.)

2. Мал язык, да всем телом. (владеет).

3. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Рот.)

4. Оля ягодки берет по две, по три штуки, а для этого нужны нашей Оле. (руки).

Кроссворд №1 «Древний Египет»

1. Знак-рисунок. 2. Устройство для подъёма воды. 3. Французский учёный, расшифровавший египетскую письменность. 4. Имя фараона, гробница которого была обнаружена неразграбленной. 5. Бог пустыни. 7. Бог солнца. 8. Страна, расположенная к югу от Египта. 11. Устье Нила. 15. Бог смерти у египтян.

Кроссворд с вопросами и ответами для учащихся 4 класса по теме «Как считают время в истории»

Разгадав ключевое слово, вы узнаете, как называется описание жизни наших предков.

1. Время года, с которого начинался годичный отсчёт у древних земледельцев. (Лето.)

Кроссворд для младших школьников по окружающему миру

Разгадав ключевое слово, вы узнаете ещё одну разновидность часов.

1. Часы с маятником и гирями, появившиеся около 300 лет назад. (Механические.)

2. Часы, которыми мерили время при помощи воды. (Водяные.)

3. Часы, которые работают, используя свойства электронов. (Электронные.)

Кроссворд по окружающему миру для младших школьников. Тема «Полезные ископаемые»

Читайте также:  Задания для закрепления алгебра 8 класс 26 ноября2020 методическая разработка 8 класс

Источник

Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология
методическая разработка

https://sun9-32.userapi.com/kUnXfzpgkFTyKwJ8TZmaHInUgcaN8RUB2bfy4g/_IlexC2hyH4.jpg

5. Состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни, и его способности поддерживать свой гомеостаз.

7. Собирательное название живых организмов, которые слишком малы для того, чтобы быть видимыми невооружённым глазом.

8. Мероприятия для обеззараживания, представляющие собой уничтожение насекомых, способных переносить трансмиссивные инфекции, с помощью специальных химических средств.

9. Процесс приспособления строения и функций организма, его органов и клеток к условиям внешней среды.

11. Комплекс мер по уничтожению зародышевых элементов (яиц гельминтов, ооцист кокцидий и т. д.) — возбудителей инвазионных болезней человека, животных, растений во внешней среде.

12. Опасность заражения живых организмов микроорганизмами (бактериями, грибами, простейшими), а также вирусами.

13. Дом для собаки.

18. Типовой иммунопатологический процесс, выраженный сверхчувствительностью иммунной системы организма при повторных воздействиях аллергена на ранее сенсибилизированный этим аллергеном организм.

19. Лечение животных травами.

20. Устойчивая реакция организма на окружающую среду.

21. Повреждение части тела животного.

22. Ходьба, прогулка для укрепления здоровья; может быть составной частью лечебного режима больного.

https://banner2.cleanpng.com/20180512/gfw/kisspng-book-computer-icons-clip-art-5af760ac8e7ee0.0165622815261615805837.jpg

Вопросы по вертикали:

1. Комплекс мер по уничтожению и профилактике заболеваний вызванных яйцами гельминтов.

2. Комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возникновения заболеваний и травм, устранение факторов риска их развития.

3. Основное из понятий, входящее в методы содержания и ухода собак. Обуславливается подачей корма по расписанию.

6. Количество и состав пищи или корма на определённый срок .

10. Изделие из кожи, ткани, металла. Различают строгие, шлейки и т.д.

13. Медицинский или ветеринарный иммунобиологический препарат, предназначенный для создания иммунитета к инфекционным болезням.

14. Жидкость, получаемая из крови и лимфы при их свертывании и применяемая в медицине как лечебное и диагностическое средство.

15. Период половой активности у сук, во время которого в яичниках созревают яйцеклетки, способные к оплодотворению.

16. Часть вольера, имеющая закрытые стенки, дверь, лаз в двери, нары.

17. Особый рацион питания, назначающийся в особых ситуациях ветеринарным врачом.

23. Повреждение кожи собаки.

24. Временное содержание щенка или взрослой собаки у частного лица или в питомнике.

Источник



Кроссворд по предмету МДК 01.01 Системное программирование на тему: «Понятия C++»

1. Программная единица, которая может быть употреблена в выражении. Функция прямо возвращает величину, которая используется при вычислении этого выражения, и, кроме того, может возвращать величины через параметры

2. Совокупность неоднородных значений

3. Специальная функция, вызываемая автоматически при создании объекта с целью инициализации данных

5. Система правил толкования конструкций языка

6. Данные, которые могут изменять свои значения в ходе выполнения программы

8. Слова языка, имеющие строго определенное назначение, которые не могут использоваться в качестве идентификаторов

9. Имена операторов, переменных, констант, типов величин, имя самой программы

10. Подпрограмма, заранее встроенная в транслятор языка для вычисления часто употребляемых функций

11. Последовательность символов, которая игнорируется компилятором языка C++

12. Последовательность операторов, которые определены и записаны только в одном месте программы, однако их можно вызвать для выполнения из одной или нескольких точек программы

14. Свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих задач, но технически разных задач. Примером использования свойства полиморфизма является использование виртуальных функций

16. Процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого, точнее объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к нему черты, характерные только для него

17. Правила построения из символов алфавита специальных конструкций, с помощью которых составляется алгоритм

19. Фиксированный для данного языка набор символов (букв, цифр, специальных знаков и т.д.), которые могут быть использованы при написании программы

-80%

Источник