Ответы к заданиям Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 2 класс Ефросинина Л А 2012 г

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г.

Ответы к стр. 3. Бурёнушка. Русская народная песня
Ответы к стр. 4. В. Жуковский. Птичка
Ответы к стр. 4 – 5. Е. Чарушин. Перепёлка
Ответы к стр. 5 – 6. К. Ушинский. Кот Васька
Ответы к стр. 7 – 8. Считалка. Загадки
Ответы к стр. 8 – 9. Е. Благинина. Голоса леса
Ответы к стр. 9. М. Пришвин. Старый гриб
Ответы к стр. 10. Н. Рубцов. Про зайца
Ответы к стр. 10 – 11. К. Ушинский. Лиса Патрикеевна
Ответы к стр. 11 – 12. П. Комаров. Оленёнок
Ответы к стр. 12 – 13. В. Бианки. Ёж-спаситель
Ответы к стр. 13. М. Пришвин. Журка
Ответы к стр. 13 – 14. Скороговорки
Ответы к стр. 14 – 15. М. Дудин. Тары-бары
Ответы к стр. 15. В. Бианки. Хвосты
Ответы к стр. 16 – 17. К. Ушинский. Плутишка кот
Ответы к стр. 17 – 18. К. Паустовский. Барсучий нос
Ответы к стр. 18. Журавль и цапля. Русская народная сказка
Ответы к стр. 19. О том, как лиса обманула гиену. Африканская народная сказка
Ответы к стр. 20. Зимовье зверей
Ответы к стр. 20 – 21. Д. Мамин-Сибиряк.Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича
Ответы к стр. 22 – 23. Р. Киплинг. Откуда у кита такая глотка
Ответы к стр. 23 – 24. Белые пёрышки. Русская народная сказка

Весна, весна красная…

Ответы к стр. 53 – 54. Весна, весна красная… Русская народная песня
Ответы к стр. 54. А. Ахматова. “Перед весной бывают дни такие…”
Ответы к стр. 55. А. Чехов. Весной
Ответы к стр. 56. А. Пушкин. “Гонимы вешними лучами…”
Ответы к стр. 56 – 57. Г. Скребицкий. Весна-художник
Ответы к стр. 57. Н. Сладков. Снег и Ветер
Ответы к стр. 58 – 59. Н. Сладков. Из цикла “Лесные шорохи”
Ответы к стр. 59 – 60. С. Маршак. Весенняя песенка
Ответы к стр. 60. Э. Шим. Чем пахнет весна
Ответы к стр. 61. Е. Баратынский. “Весна, весна! Как воздух чист. ”
Ответы к стр. 61 – 62. В. Маяковский. Тучкины штучки
Ответы к стр. 63 – 64. Ф. Тютчев. “Зима недаром злится…”
Ответы к стр. 64. А. Куприн. Скворцы
Ответы к стр. 65. Н. Сладков. Скворец-молодец
Ответы к стр. 66. Н. Сладков. Апрельские шутки
Ответы к стр. 66 – 67. А. Барто. Апрель
Ответы к стр. 67 – 68. Г. Скребицкий. Жаворонок
Ответы к стр. 68. К. Коровин. Баран, заяц и ёж
Ответы к стр. 69. Закличка. Загадки
Ответы к стр. 70. В. Жуковский. Жаворонок
Ответы к стр. 71. О. Высотская. Одуванчик
Ответы к стр. 72. М. Пришвин. Золотой луг
Оветы к стр. 73. П. Дудочкин. Почему хорошо на свете
Ответы к стр. 74 – 75. Э. Шим. Муравейник
Ответы к стр. 74 – 75. Н. Сладков. Весенний гам
Ответы к стр. 75. А. Барто. Воробей
Ответы к стр. 76. Р. Сеф. Чудо
Ответы к стр. 77. М. Пришвин. Ребята и утята
Ответы к стр. 78. Б. Заходер. Птичья школа
Ответы к стр.78 – 79. К. Ушинский. Утренние лучи
Ответы к стр. 79 – 80. М. Пришвин. Лесная капель
Ответы к стр. 80 – 81. А. Барто. “Весна, весна на улице…”
Ответы к стр. 81 – 82. Проверь себя

Читайте также:  Как правильно оказывать первую помощь 7 вопросов о самом важном навыке современности

Там чудеса…

Ответы к стр. 83 – 84. Хаврошечка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 84 – 85. Чудо-чудное, Диво-дивное. Русская народная сказка
Ответы к стр. 86. А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
Ответы к стр. 87 – 88. Золотая рыба. Индийская народная сказка
Ответы к стр. 88 – 89. А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде
Ответы к стр. 90. Ш. Перро. Кот в сапогах
Ответы к стр. 91. Л. Кэрролл. Алиса в Стране чудес. Отдельные истории
Ответы к стр. 92 – 95. Проверь себя

Источник

ГДЗ по литературному чтению 2 класс Климанова Горецкий

ГДЗ учебник «Литературное чтение. 2 класс. ФП. ФГОС» Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, В. Г. Горецкого. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России. ФГОС». Состоит из двух частей (1 часть — 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

Во втором классе ребятам предстоит знакомство с литературными произведениями лучших отечественных и зарубежных авторов, в том числе Пушкина, Крылова, Есенина и многих других. В течение всего учебного года школьники смогут развивать свои навыки осознанного, беглого, выразительного чтения, сделают значительный шаг вперед в развитии художественно-творческих и познавательных способностей, обогатят свой лексикон, сделают речь более правильной и разнообразной. Второклассники познакомятся с пословицами и поговорками, потешками и прибаутками, считалками и небылицами, загадками и сказками, в том числе русскими народными. Учебное пособие для младших школьников содержит на своих страницах множество иллюстративных материалов, позволяющих ребятам более точно и детально представить события, описываемые в тексте.

Сайт ЯГДЗ представляет решебник, который поможет ребятам и их родителям достигнуть качественных успехов в процессе выполнения готового домашнего задания ГДЗ 2 класс Климанова. Школьники смогут в течение всего учебного года в максимально короткие сроки проводить домашнюю подготовку по предмету, благодаря чему освободится время для освоения более трудных дисциплин.

Источник

Литературное чтение 2 класс страница 191 вопросы

Чтение — это так увлекательно! В мир чтения ребенок погружается еще в детстве, когда мама или бабушка читают ему сказки. Уже тогда ребенок учится анализировать произведение, сказка вызывает определенные эмоции, нравится или не нравится какой-то герой. А во втором классе мы эти способности к работе с прочитанным текстом будем углублять по тетради Крыловой «Чтение. Работа с текстом» 2 класс. Задания интуитивно понятны, ответить на вопросы не составит труда, нужна лишь внимательность. Но для подстраховки и для сверки ответов ребенка приводим ответы из методички именно к этой тетради.

Ответы на «Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова»:

Чтение — это так увлекательно! В мир чтения ребенок погружается еще в детстве, когда мама или бабушка читают ему сказки. Уже тогда ребенок учится анализировать произведение, сказка вызывает определенные эмоции, нравится или не нравится какой-то герой. А во втором классе мы эти способности к работе с прочитанным текстом будем углублять по тетради Крыловой «Чтение. Работа с текстом» 2 класс. Задания интуитивно понятны, ответить на вопросы не составит труда, нужна лишь внимательность. Но для подстраховки и для сверки ответов ребенка приводим ответы из методички именно к этой тетради.

Читайте также:  Как организовать отдел продаж типы структур и функции

Ответы на «Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова»:

Вариант 1

Ответы к варианту 1 на странице 8 – 11

2. Прочитай текст.

Хорошо и привольно летом в лесу.

3. О чём рассказывает автор? Выбери и запиши вариант ответа.
О животных летом, о лесных растениях, о жизни животных и растений в лесу летом.

О жизни животных и растений в лесу летом.

4. Подчеркни в тексте предложения, в которых говорится о птицах.

Громко поют птицы. Пересвистываются иволги. Кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи.

У самой вершины старой ели, в густых ветвях, свили гнездо тетеревятники-ястребы. Много лесных тайн, сказочных чудес видят они с высокой тёмной высоты.

5. Отметь иллюстрации, которые соответствуют второму и четвёртому абзацам текста.

4 абзац — В лесу под деревьями рыщут звери.
2 абзац — Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой.

6. Запиши пропущенные слова, чтобы предложения имели смысл.

а) Зелёной листвою одеты деревья.
б) Громко поют птицы.
в) В лесу под деревьями рыщут звери.

7. Заполни таблицу по образцу.

зверь что делает?
медведь бродит
лось пасётся
белочка резвится
рысь скрывается

8. Синонимы слова чащоба – глушь, глухомань, дебри.
Отметь иллюстрацию, на которой изображена чащоба.

Вариант 2

Ответы к варианту 2 на странице 12 – 15

2. Прочитай текст.

Плохо.
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. .

3. Почему автор назвал рассказ “Плохо”? Выбери верный ответ.

Верный ответ: Мальчики совершили плохой поступок.

4. Дополни диалог словами женщины.

– Как вам не стыдно!
– А что – стыдно? Мы ничего не делали!
– Вот это и стыдно!

5. Запиши, по отношению к каким героям ты испытываешь эти чувства.

уважение к женщине
жалость к котёнку
стыдно за мальчиков

6. Ответь на вопросы, опираясь на содержание текста. Запиши ответы в клеточки.

а) Как лаяла собака на котёнка?

б) Каким стал котёнок, когда его напугала собака?

В З Ъ Е Р О Ш Е Н Н Ы Й

в) Кто выручил котёнка из беды?

7. Образуй и запиши слова, противоположные данным по значению.

широкий – узкий
маленький – большой
сердитый – добродушный
сильный – слабый

8. Определи последовательность событий, описанных в тексте.

3 (женщина отогнала собаку)
1 (собака лаяла на котенка)
2 (в окно выглянула женщина)

Вариант 3

Ответы к варианту 3 на странице 16 – 19

2. Прочитай текст.

Два товарища.
Шли по лесу два товарища. Выскочил на них медведь. Один бросился бежать. Влез он на дерево и спрятался.

3. Подчеркни в тексте предложение, в котором заключена главная мысль.

– А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают.

4. Выпиши из выделенных предложений слова, состоящие из трёх слогов. Раздели слова чёрточками для переноса.

5. Запиши, можно ли считать этих мальчиков настоящими друзьями.

Нельзя. Товарищи в опасности друзей не бросают.

6. Запиши к каждому слову синоним, используя слова для справок.

смеётся – насмехается (потешается)
убегает – удирает (сбегает, уходит)
подошёл – пришёл (приблизился, подступил)

7. Отметь пословицы, которые соответствуют теме текста.

V Друг познаётся в беде.

V Сам пропадай, а друга из беды выручай.

Читайте также:  Тест по биографии и творчеству А Т Твардовского

8. Определи последовательность событий согласно содержанию текста.

3 (товарищ слез с дерева)
1 (упал наземь и притворился мёртвым)
2 (медведь понюхал ему лицо и отошёл)

Вариант 4

Ответы к варианту 4 на странице 20 – 23

2. Прочитай текст.

На рассвете в снегу я увидел следы лисицы. Они уходили от шоссе в сторону городского парка.

3. Определи последовательность пунктов плана.

3 Любопытный гость на балконе.
1 Следы у шоссе.
2 Знакомство вороны с пуделем.

4. Подчеркни в скобках нужные буквы. Составь и запиши пословицы.

Т( е ,и)рпенье и тру(д,т) всё перетрут.
Декабрь год к( о ,а)нчает, а зиму начинает.
Где тру(д,т), там и счастье.

Терпенье и труд всё перетрут.
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Где труд, там и счастье.

5. Спиши первый абзац текста, разделяя слова чёрточками для переноса.

На рас-све-те в сне-гу я уви-дел сле-ды ли-си-цы. Они ухо-ди-ли от шос-се в сто-ро-ну го-род-ско-го пар-ка.

6. Запиши, как можно озаглавить текст.

7. Допиши предложения, используя слова текста.

С удивлением разглядывала молодого серого пуделя ворона на берёзе.
От шоссе в сторону городского парка уходили следы лисицы.
По широкому подоконнику метался кот.

8. Определи последовательность событий согласно содержанию текста.

Вариант 5

Ответы к варианту 5 на странице 24 – 27

2. Прочитай текст.

Где вода, там жизнь. .

3. Выбери к тексту наиболее подходящий заголовок.

Лучше подходит заголовок «Жизнь в воде и на суше».

4. Запиши, о каких животных идёт речь в тексте.

О цапле, уже, зелёных квакушках, зимородке, бурой оляпке.

5. Почему автор называет оляпку настоящим водолазом? Найди и подчеркни ответ в тексте.

6. Запиши, как называет автор зимородка.

7. Кто изображён на иллюстрациях? Сделай подписи под иллюстрациями.

8. Опираясь на содержание текста, вставь пропущенные буквы в клетки, чтобы предложения имели смысл.

Источник



Светло-пушистая снежинка. К. Бальмонт стр. 191

1. Найди слова, которые помогают представить снежинки.

Стихотворение рассказывает нам о маленькой снежинке.

Сразу замечаешь быстрый ритм произведения.

То есть ненавязчиво автор подсказывает нам, что снежинка шустрая и быстрая.

Он характеризует её как смелую и бесстрашную.

Она на большой скорости мчится вниз, к земле.

Несколько раз автор повторяет словосочетание «какая чистая».

Он акцентирует внимание на этом.

Слова, помогающие представить, какая же на самом деле снежинка: «чистая, смелая, белая, умелая».

А также автор называет её кристальной звездой.

2. Придумай небольшой рассказ на тему «Люблю природу русскую».

Небольшой рассказ на тему: «Люблю природу русскую» для 2 класса

Вот и наступили холода.

Мы уже успели и покататься на санках, коньках и лыжах, и слепить снеговиков, и поиграть в снежки.

В этом году выдалась очень снежная зима.

В первые дни заметало так, что мы едва успевали чистить двор.

Но сегодня тихая и спокойная погода, нет ветра.

И мы решили пойти в лес.

Собрались, оделись потеплее и пошли.

Когда мы зашли в лес, мы не поверили своим глазам.

Казалось, мы попали в настоящую картину.

Всё такое белое, что слепит глаза.

Деревья стоят в белых платьях, а на земле нетронутая белая пелена.

Мы ещё долго бродили по этой красоте и не хотели уходить.

Но зимой быстро темнеет, поэтому нам пришлось поворачивать в сторону дома.

Источник