Ответы на тесты по гигиеническому обучению

Тест по гигиене с ответами

1. Что является государственной системой наблюдения за качеством окружающей среды и состоянием здоровья населения?
а) система санитарно-эпидемиологического нормирования
б) гигиеническая диагностика
в) социально-гигиенический мониторинг+
г) федеральная система гидрометеорологического мониторинга
д) методология оценки риска

2. Что может передаваться через воду?
а) брюшной тиф+
б) сыпной тиф
в) туляремия+
г) гепатит А+
д) гепатит В

3.Что из ниже перечисленного является источником антропогенного загрязнения поверхностных водоемов?
а) бытовые сточные воды+
б) промышленные стоки+
в) ливневые стоки+
г) геохимический состав почвы
д) судоходство+

4. Что характерно для эпидемии водного происхождения?
а) быстрый рост числа заболеваний+
б) медленный спад числа заболеваний после изоляции очага
инфекции
в) малое число заболевших
г) длительный период возникновения единичных случаев заболевания после ликвидации вспышки («контактный хвост»)+
д) территориальная ограниченность распространения заболевания+

5. Как можно уменьшить «водный голод» на Земле?
а) создание водохранилищ+
б) пополнение подземных водных горизонтов поверхностными водами+
в) закачивание промышленных сточных вод в глубокие подземные горизонты
г) организация оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях+
д) использование опресненных вод морей и океанов+

6. Какие существуют методы обеззараживания воды?
а) коагуляция
б) хлорирование+
в) фторирование
г) озонирование+
д) обработка ультрафиолетовыми лучами+

7. Чем отличаются воды поверхностных водоёмов от межпластовых вод?
а) большей минерализованностью
б) содержание солей аммония+
в) большей бактериальной обсемененностью+
г) более стабильным химическим составом
д) большей склонностью к «цветению»

8. Что подразумевает под собой сбалансированное питание?
а) достаточную энергетическую ценность рациона в результате адекватного+
потребностям поступления белков, жиров и углеводов
б) соблюдение соответствия ферментного набора химической структуре пищи
в) оптимальное соотношение пищевых и биологически активных веществ+
г) оптимальный режим питания

9. Для какой болезни являются фактором риска особенности солевого состава воды?
а) дизентерии
б) диабету
в) мочекаменной болезни+
г) гипертонической болезни+
д) гепатиту А

10. Какую инфекцию могут принести яйца водоплавающей птицы?
а) стафилококковой интоксикации
б) ботулизма
в) сальмонеллеза+
г) брюшного тифа
д) афлатоксикоза

11. Какой должен быть уровень общей минерализации воды, чтобы их назвали пресными ?
а) 300 мг/дм³+
б) 500 мг/дм³+
в) 1000 мг/дм³+
г) 1500 мг/дм3
д) 2000 мг/дм3

12. Источником чего является рыбий жир?
а) аскорбиновой кислоты
б) каротина
в) кальциферола
г) рибофлавина+
д) тиамина

13. С чем чаще всего связаны стафилококковые интоксикации?
а) салатами из овощей
б) консервированными мясными продуктами
в) консервированными рыбными продуктами
г) яйцами водоплавающей птицы
д) молочными продуктами+

14. Что обеспечивают гигиенические нормативы?
а) защиту всех компонентов окружающей природной среды
б) предупреждение отдаленных вредных эффектов+
в) предупреждение немедленных эффектов+
г) отсутствие выраженных физиологических адаптационных реакций
д) отсутствие вредных эффектов в последующих поколениях+

15. Что включает в себя профилактика заболеваний водного происхождения?
а) рациональный выбор источника водоснабжения+
б) создание зон санитарной охраны+
в) стандартизацию качества воды и соблюдение гигиенических нормативов+
г) эффективную обработку воды на водопроводных станциях+
д) использование в качестве источников воды только межпластовых вод

16. Какие существуют оздоровительные мероприятия на промышленных предприятиях?
а) законодательные, административные, организационные+
б) технологические+
в) санитарно-технические+
г) использование средств индивидуальной защиты+
д) лечебно-профилактические+

17. Какие проводятся мероприятия по профилактике близорукости у школьников?
а) рациональное общее искусственное освещение+
б) контроль за правильной посадкой школьников+
в) соответствие учебной мебели ростовой группе+
г) местное освещение на партах
д) рациональная планировка класса+

18. Каковы основные пути по профилактике неблагоприятного влияния химических веществ на организм человека
а) запрещение производства и применения вредных веществ+
б) гигиеническое нормирование допустимого содержания химических веществ в объектах окружающей среды+
в) установление экологических нормативов
г) запрещение воздействия на население или работающих, запрещение выбросов и сбросов в окружающую среду+
д) замена опасных химических веществ на менее опасные+

19. На какие виды подразделяются условия труда?
а) оптимальные+
б) допустимые+
в) неблагоприятные
г) вредные+
д) опасные+

20. Что входит в обязанности врачей медико-санитарной части?
а) оказание квалифицированной медицинской помощи рабочим и служащим+
б) профилактическое наблюдение за состоянием здоровья работающих+
в) надзор за проведением профилактических мероприятий и соблюдением правил техники безопасности совместно с отделом охраны труда+
г) контроль за содержанием токсичных веществ в воздухе рабочей зоны
д)санитарно-просветительная работа+

II вариант.

1. Кто является основоположником отечественной гигиены в России?
а) Доброславин А.П.;+
б) Семашко Н.А.;
в) Соловьев З.П.;
г) Чарльз Дарвин.

2. Что обозначает термин «гигиена»?
а) наука о жилище;
б) наука о форме и строении человека;
в) наука о правильном и рациональном образе жизни;+
г) наука о жизнедеятельности живого организма.

3. Какие принимаются меры профилактики профессиональных отравлений?
а) контроль, над состоянием воздушной среды в воздухе рабочей зоны;
б) автоматизация и герметизация вредных производственных процессов;
в) гигиеническая стандартизация сырья и готовых материалов;
г) все перечисленное верно.+

4. Какой вид излучения обладает самой высокой проникающей способностью?
а) α-излучение;
б) β-излучение;
в) рентгеновское излучение;+
г) все перечисленное верно.

5. Какова гигиеническая норма КЕО в жилых помещениях?
а) не менее 1,5 %
б) не более 2%
в) не менее 0,5 %+
г) не более 5%

6. Выберите элементы здорового образа жизни:
а) рациональное питание;
б) отсутствие вредных привычек;+
в) занятия физической культурой;
г) все перечисленное верно.

7. Что включает в себя понятие «Гигиеническое воспитание»?
а) теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида+
б) закономерности влияния факторов среды на здоровье людей

8. Что является объектом гигиенического воспитания?
а) внешняя среда
б) здоровый человек+

9. Определите факторы, которые влияют на здоровье:
а) генетические предпосылки
б) особенности питания
в) личная гигиена
г) адекватная самооценка
д) все перечисленное+

10. Что такое здоровье?
а) отсутствие болезней
б) нормальное функционирование систем организма
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития+
г) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения

11. Выберите тот фактор, который больше всего влияет на формирование здоровья населения:
а) образ жизни+
б) уровень и качество медицинской помощи
в) наследственность
г) окружающая среда

12. На что в первую очередь в вопросе здоровья обращает внимание Первичная медико-социальная помощь (ПМСП)?
а) на пассивное воспитание
б) на личную ответственность+

13. Какая доля здоровья человека зависит от его образа жизни?
а) 50%+
б) 20%
в) 10%

14. Что включает в себя гиподинамия?
а) отказ от занятий спортом
б) занятия в группах здоровья
в) малоподвижную деятельность на протяжении более чем 50% времени+

15. Выберите фактор, который не относится к гигиеническим требованиям в одежде:
а) сохранение теплового комфорта;
б) не затруднять движений человека;
в) быть модной;+
г) легко очищаться от загрязнений.

16. Что подразумевает под собой гигиена как науки ?(укажите все правильные ответы)
а) Наука о здоровье, изучающая влияние разнообразных факторов окружающей среды на организм человека
б) Медицинская наука профилактического направления+
в) Наука, целью которой является сохранение окружающей человека среды, тем самым предупреждая вредное влияние на организм
г) Гигиена изучает влияние всех факторов окружающей человека среды на здоровье здорового человека+
д) Разрабатывает мероприятия, направленные на усиление положительного воздействия изучаемых факторов и снижение или устранения их вредного влияния+

17. Каковы основные источники загрязнения атмосферного воздуха населенных мест. (укажите все правильные ответы)
а) Гидроэлектростанции (гэс)
б) Автотранспорт+
в) Электронная промышленность
г) Предприятия черной и цветной металлургии+
д) Теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)+
е) Химические заводы.+

18. Допустимое содержание диоксида углерода в воздухе помещений лечебных учреждений равно
а) 0,5‰
б) .0,7‰+
в) 1,0‰
г) 1,5‰

19. Какая часть солнечного спектра оказывает антирахитическое и бактерицидное действие ? (укажите один вариант ответа)
а) Лазерные лучи
б) Видимый свет
в) Ультрафиолетовые лучи+
г) Рентгеновские лучи
д) Инфракрасные лучи

20. При каких заболеваниях противопоказано профилактическое облучение искусственным УФ-излучением?(укажите все правильные ответы)
а) Активная форма туберкулеза+
б) Заболевания щитовидной железы+
в) Заболевания печени+
г) Заболевание почек+
д) Заболевание сердечно-сосудистой системы+

Источник



Гигтест для учителей вопросы с ответами

Что это такое, и кто может столкнуться с такой обязанностью? Чтобы разобраться, каждому соискателю необходимо ознакомиться с понятием «санитарный минимум».

Санитарный минимум – это специальная, но при этом обязательная подготовка лиц, представляющих определенные профессиональные группы, закрепляющая порядок действий, характерных для санитарно-противоэпидемического режима на объекте. Установите правильную последовательность: [1] оценка репрезентативности совокупности; [2] оценка распределения признаков в совокупности; [3] выбор метода статистической обработки; [4] разработка стандартов физического развития;

Ответы на тесты по гигиеническому обучению

При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку. III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.

Пройти гигиеническое обучение и аттестацию При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

Ответы на тест центр гигиены и эпидемиологии педагоги 20 вопросов

Прогулки на свежем воздухе 3-4 часа до обеда и после сна.

Часы бодрствования устанавливаются в зависимости от медицинских показаний. В среднем для детей от трех до семи лет должно уходить около четырех часов на игры, обучение и соблюдение личной гигиены. Для малышей, которым меньше трех лет, активность не должна превышать десять минут в первую и во вторую половины дня.

Дневной сон — 2,5 часов;

  1. СанПин предполагает, что воспитатель детского сада будет проветривать помещение, убирать комнаты, стирать мягкие игрушки каждый день и менять постельное белье не реже, чем один раз в неделю;
  2. Кормить воспитанников нужно в соответствии с правилами готовки и соблюдением термической обработки продуктов.
  3. Рабочий день включает: зарядку, физическую активность, развивающие игры, спортивные занятия, ритмику, гимнастику, тренажеры и плавание;
Читайте также:  Тест по окружающему миру 2 класс quot Как построить дом quot тест по окружающему миру 2 класс на тему

Важно Очная форма предполагает подготовку в пределах 6-16 заданий.

Тест из 104 вопросов по теме: «Гигиеническое воспитание» (с выделенными правильными ответами)

\ Гигиеническое воспитание 1.

Комплексная просветительная, обучающая и собственно воспитательная деятельность, направленная на формирование позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, общества в целом 2. Укажите конечную цель гигиенического воспитания: 1.

Расширение кругозора по медико-генетическим вопросам 2. Обучение распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных заболеваний 3.

Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении гигиенических мероприятий

Гигтест ответы на вопросы для педагогов

К тому же полученные знания будут полезны не только в трудовом процессе.

Информация о здоровом образе жизни активно распространяется участниками обучения среди своего ближайшего окружения.

В целом, потребность в обучении связана с необходимостью:

  1. снижения рисков наступления преждевременной смерти.
  2. профилактики различных болезней инфекционного и иного характера;
  3. повышения качества и увеличения продолжительности жизни человека;
  4. улучшения условий рабочего процесса;

Кроме того, для выполнения санитарных норм существуют предпосылки социального, экономического и законодательного характера. Сотрудники предприятий общепита несут огромную ответственность перед обществом, обеспечивая питанием отдельных граждан.

Возрастная периодизация базируется на: а) неравномерности роста и развития; б) теории биологической надежности функциональных систем и организма в целом; в) явлении акселерации роста и развития. 15.

Ответы на гигтест центр гигиены и эпидемиологии

— — Эти мероприятия обязаны пройти люди, по роду деятельности относящиеся к декретированному контингенту:

  • Работники столовых и пищеблоков вышеупомянутых организаций.
  • Санитарный минимум для работников общепита также обязателен.
  • Сотрудники образовательных учреждений (включая детские сады, школы, средние специальные учебные заведения и т. д.).
  • Сотрудники магазинов, киосков и павильонов, а также пищевых производств.
  • Специалисты социальных служб.
  • Работники предприятий сферы обслуживания, ЖКХ.
  • Сотрудники салонов красоты и парикмахерских.

Санитарный минимум и положения, связанные с этим понятием, регулируются на законодательном уровне. При этом актов, регламентирующих эти мероприятия, существует несколько.

Тесты с ответами для аттестующихся учителей начальных классов

Тесты с ответами для аттестующихся учителей начальных классов 1.

3. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности: с 14 лет; с 16 лет; с 18 лет; с 25 лет.

4. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием: электронного журнала; электронного дневника; электронных форм учебной документации; все ответы верны 5. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации

Тестовые задания для прохождения санминимума для учителя с ответами

Выбрать правильный ответ Угол видимости доскн от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося 2-3 ступени за передним столом должен быть не менее: А) 40 градусов Б) 35 градусов В) 30 градусов 6.Выбрать правильный ответ Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 5-7 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении: A) 32-35 чч.

Б) 22 — 25 чч. B) 28 — 31 чч. 7. Выбрать правильный ответ Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 8-11 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении: A) 28-31 чч.

Источник

Ответы на тестовые задания по гигиеническому обучению работников общеобразовательных учреждений

При отсутствии возможности распечатать результаты теста, необходимо обратиться в отделение гигиенической подготовки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РК и городе федерального значения Севастополе» по адресу г.Симферополь, ул.

Киевская 142а для уточнения результатов тестов по дистанционному обучению. 7. ​Для получения отметки о прохождении аттестации по санитарному минимуму необходима оплата по оформленному заявлению ( сумма – 362руб.26 коп.). 8 .

Аттестация по санитарному минимуму проставляется в личной медицинской книжке (ЛМК) на странице 28 штампом и подтверждается голограммой.

Все профилактические мероприятия направлены на предотвращение возникновения очагов инфекций и заболеваний, носящих характер эпидемии. При крайней необходимости работники должны вовремя среагировать на возникновения опасной ситуации и объявить карантин.

На базе обучения сотрудники получают важные знания и навыки, связанные с мероприятиями, направленными на профилактическую борьбу с очагами инфекции. В их компетенции оказывать первую помощь больным, делать профилактические прививки, вести просветительскую деятельность.

Именно грамотно построенная профилактическая работа помогает предотвратить возникновение очагов инфекции, оберегая, таким образом, людей от внезапного недуга, который обычно заканчивается больничной койкой.

Выбрать правильный ответ

Площадь учебных кабинетов на одного учащегося в классе при фронтальных формах занятий должен составлять:

2. Выбрать правильный ответ

Уровень освещения на парте или учебном столе должен соответствовать:

B) 300-500 люкс

3.Выбрать правильный ответ

Уровень освещенности классной доски должен быть не менее:

B) 300-500 люкс

4. Выбрать правильный ответ

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося 1 ступени за передним столом должен быть не менее

Б) 45 градусов

Гигтест ответы на вопросы для учителей начальных классов

Выбрать правильный ответ

Угол видимости доскн от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося 2-3 ступени за передним столом должен быть не менее:

Б) 35 градусов

6.Выбрать правильный ответ

Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 5-7 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении:

7. Выбрать правильный ответ

Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 8-11 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении:

B) 36 — 37 чч.

Гигтест ответы на вопросы для учителей в казахстане

Если книжки нет, ее нужно сделать:

  • Пишите заявление на получение книжки в регистратуре.
  • Делаете одну фотографию 3×4.
  • Оплачиваете в кассу стоимость бланков и бумаги для санитарной книжки.
  • Через некоторое время санкнижка будет готова.

Для прохождения санминимума нужно прийти в регистратуру и сообщить, что вы хотите пройти тест на санминимум. Вас отправят к терапевту, который посмотрит на вашу санкнижку, назначит направления на анализы крови, мочи и кала, а также определит время учебных лекций.

Где пройти тест на санминимум?

Соблюдение санитарных норм на работе — условие, которого в обязательном порядке должны придерживаться работник, учитель, воспитатель детского сада, продавец.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г.

Гигтест ответы на вопросы для учителей 2018

Законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Знания учителей, которые касаются положений гигиенических и медицинских, способствуют воспитанию и развитию образованной и здоровой нации.

Как пройти тест на санминимум для продавца?

Тест на санминимум для продавца считается пройденным в том случае, если работник знает ответы на вопросы, которые касаются правильного хранения продуктов, полуфабрикатов и готовой пищи, их срок годности, полезные свойства и какие могут быть последствия, если не придерживаться гигиенических и медицинских норм.

Санитарно-эпидемиологическое нормирование для продавца обязывает пройти медкомиссию, гигиеническое обучение и сдать аттестацию.

  • Гигиеническое обучение работников кондитерских производств
  • Гигиеническое обучение работников молокоперерабатывающей промышленности
  • Гигиеническое обучение работников мясо- и птицеперерабатывающей промышленности
  • Гигиеническое обучение работников общественного питания
  • Гигиеническое обучение работников продовольственной торговли
  • Гигиеническое обучение работников хлебопекарной и макаронной промышленности
  • Гигиеническое обучение преподавателей ВУЗов
  • Гигиеническое обучение студентов ВУЗов
  • Гигиеническое обучение учащихся и студентов образовательных учреждений начального проф.

Ответы на тесты по гигиеническому обучению

Санитарное просвещение – отражает следующие виды деятельности: 1. Распространение знаний 2.

Гигтест ответы на вопросы для воспитателей лагерей

Гигиеническое обучение младшего медперсонала, организаций, осуществляющих медицинскую деятельность 20.

Гигиеническое обучение работников бань и прачечных 21. Гигиеническое обучение работников водопроводно-канализационного хозяйства 22. Гигиеническое обучение работников системы коммунально — бытового обслуживания 23.

Тест на тему: тест для педагогов доу по санпин

Гигиеническое обучение заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений 2.
Гигиеническое обучение помощников воспитателей детских дошкольных учреждений 3.

Гигиеническое обучение начальников, воспитателей, вожатых детских оздоровительных лагерей 4. Гигиеническое обучение технического персонала образовательных учреждений 5.

Гигиеническое обучение педагогических работников образовательных учреждений 6.

Гигтест ответы на вопросы для воспитателей

При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку. III. Технология поиска необходимых для обучения материалов. Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения.

После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.

/ вопросы и ответы по гиги к тестам

Пройти гигиеническое обучение и аттестацию При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

Гигтест ответы на вопросы для воспитателей доу

Знания, убеждения, навыки, умения 2. Знания, убеждения, умения, навыки 3. Знания, умения, убеждения, навыки 4. Умения, убеждения, навыки, знания 5. Убеждения, умения, навыки, знания 11.

Выработка способности правильно выполнять медицинские, гигиенические процедуры или следовать рациональному сочетанию различных компонентов здорового поведения – это: 1.
Умения 2. Знания 3. Навыки 4. Убеждения 12.Выработка динамического стереотипа поведения в выполнении комплекса гигиенических мероприятий — это: 1. Умения 2.

Знания 3. Навыки 4. Убеждения 13.Овладение определенной информацией о необходимости соблюдения гигиенических правил это: 1. Знания 2. Убеждения 3.

[Ответы] На 30 вопросов гигтеста по профессии учитель

Ответы на гигтест (giftest) по профессии учитель.

Прохождение #гигтеста на сайте https://gigtest.ru. Это только малая часть ответов. В каждом тесте вопросы идут вперемешку и по разному, #Тесты тоже все идут по разному. Вопросы могут повторяться, но не в такой последовательности как в статье. Будьте внимательны.

Читайте также:  Пошаговая инструкция тест и повышение скорости а на quot Битрикс quot

1. Укажите виды работ, к которым запрещается привлекать обучающихся независимо от их возраста:

(•) мытье окон, уборка санузлов и очистка от пыли светильников общего освещения.

2. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:

(•) рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям.

3. Продолжительность урока для обучающихся в 5-11 классах не должна превышать:

4. Продолжительность перерыва между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий должна быть:

5. При составлении расписания необходимо учитывать:

(•) верно все перечисленное.

6. Какова суточная потребность взрослого человека в йоде:

7. Как часто проводится генеральная уборка в учреждении образования:

8. Ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль):

(•) предусмотрена в виде предупреждения или наложения штрафа.

9. Какова продолжительность урока в первом классе?

(•) не более 35 мин.

10. Окна снаружи и изнутри промывают:

11. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замены электрических ламп?

12. Размещение учебных помещений в подвальных помещениях:

13. Виды административных взысканий за санитарные правонарушения:

(•) вынесение предупреждения, наложение штрафа.

14. Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:

15. Кем налагается дисциплинарное взыскание за нарушение санитарного законодательства?

(•) руководством предприятия, учреждения, организации.

16. Как часто работники учреждений образования проходят периодический медицинский осмотр?

17. Являются ли рабочие места объектами производственного контроля?

18. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски

19. Дератизация – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение:

20. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для 9-11 классов не должен превышать:

21. Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо:

(•) верно все перечисленное.

22. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:

(•) верно все перечисленное.

23. Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?

24. Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:

25. Бактериологическое и серологическое обследование на наличие кишечных инфекций работники пищеблоков общеобразовательных учреждений должны проходить с периодичностью:

(•) при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям.

26. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?

(•) с испражнениями больного или носителя.

27. Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства наступает в случае:

(•) если санитарное правонарушение привело к массовой заболеваемости или отравлению людей (смерти человека).

28. Облегченным в расписании учебных занятий при обучении учащихся в 5-11 классах должен быть:

(•) четверг или пятница.

29. Профилактика дизентерии включает:

(•) верно всё перечисленное.

30. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам и профессиональной гигиенической подготовке, в программу (план) производственного контроля:

Желаю всем удачи при сдаче #санминимума и в прохождение #гигтеста .

Так же вам будет интересна информация:

[Инструкция] Как пройти гигтест не выходя из дома.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

Сейчас читают: Хотите знать, почему мы вас бросаем, мужчины?

Ответы на санминимум для учителей 2020

Важно Требования должны соблюдаться ИП и юридическими лицами, занимающимися торговлей. Каждый сотрудник должен иметь медкнижку, куда вносятся результаты осмотров, анализов.

Работникам торговли нужно соблюдать несколько несложных требований:

Во всех торговых местах должны быть условия для соблюдения личной гигиены. Инфо К тому же открытие аттестационного задания на портале значительно снижает стоимость предыдущей Аттестации. Конкурс Форма общения, обучения и соревнования на портале.

СанПиН для учителей начальных классов материал по теме

В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150-1300 мм — 750 мм, 1300-1450 мм — 850 мм и 1450-1600 мм — 950 мм. Угол наклона столешницы составляет — 15-17º. Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся I ступени образования не должна превышать 7-10 мин, а для обучающихся II-III ступени образования — 15 минут.

5.4. Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос. 5.5. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие — ближе к доске, большие — дальше.

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать

Тестовые задания для прохождения санминимума для учителя с ответами

А.В.Торкунова Пройти тест Тест для проверки базовых знаний по окружающему миру в форме ЕГЭ (2 класс) Пройти тест Тест предназначен для самостоятельной подготовки учащихся 9 класса к ГИА.

Пройти тест Этот тест поможет вам ответить на такой нелегкий вопрос «На сколько ты чистюля?».

Важно Пройти тест Тест по теме предлоги двойного управления.

Если «где?» — дательный падеж, «куда?» — винительный. Пройти тест Тест по предмету Геометрия для 11 класса по теме Объёмы тел Решение задач на объем пирамиды и конуса.

Инфо В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом. При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции)

Ответы на гигтест центр гигиены и эпидемиологии

Перед открытием загородного оздоровительного учреждения для детей и подростков обязательно проводится: а) косметический ремонт; б) генеральная уборка с применением дезинфекционных средств; в) дезинсекция; г) дератизация; д) дезинсекция и дератизация проводятся в случае осложнения эпидемиологической ситуации.

873. Туристические походы в загородном оздоровительном учреждении для детей и подростков проводят с разрешения: а) администрации учреждения; б) врача учреждения; в) территориального отдела Роспотребнадзора;

Реки обеспечивают людей пресной водой, они выполняют роль транспортных артерий, в них можно мыться, купаться, ловить рыбу, а на берегу – расслабляться и отдыхать.

Вот почему с незапамятных времен люди строят свои дома по берегам рек. Конечно, в этом случае не исключена угроза наводнения, отмели реки нередко превращаются в рассадник всевозможных гадов и паразитов, где, кроме того, любят прятаться хищники.

Инфо Тем не менее люди, похоже, давно пришли к выводу, что преимущества жизни рядом с естественными водоемами перевешивают риск, связанный с подобным соседством, так что на земле сыщется очень мало речных берегов, не заселенных нашими собратьями.

Пройти тест Даный тест представляет электронную версию онлайн теста демонстрационного варианта КИМ 2013 года по географии. После лекции нужно сдать контрольную работу.Как часто проходят санминимум?

В законе указано, что гигиеническая подготовка и аттестация в санитарном минимуме должна проводится такое количество раз:

Втест по санминимуму для учителя

Периодическая система Менделеева, химические элементы. Ядерные реакции Пройти тест Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.Обязательные ответы на все задания теста.Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.

Пройти тест При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.При необходимости можно пользоваться черновиком. Пройти тест Тест по дисциплине Разработка Внедрение и Адаптация поможет Вам проверить и закрепить знания по теме объекты базы данных. Пройти тест Тест по предмету Математика для подготовки к ЕГЭ по теме 8 задание.

Источник

Тест с ответами по теме «Гигиенические принципы организации учебного процесса в общеобразовательных организациях. Современные технологии обучения»

В современных условиях развития образования необходимо усиление обеспечения гигиенической безопасности детей в процессе обучения.

1. В учебных кабинетах уровни освещенности на рабочих столах должны составлять

1) 150-250 лк;
2) 200-250 лк;
3) 300-500 лк;+
4) 600-650 лк.

2. В учебных помещениях коэффициент естественной освещенности (КЕО) на рабочей поверхности парт в наиболее удаленной от окон точке должен составлять

1) не менее 1%;
2) не менее 1,5%;+
3) не менее 3%.

3. Гигиенически рациональное построение урока включает

1) не более 2-3 смен видов учебной деятельности;
2) не более 4-7 смен видов учебной деятельности;+
3) плотность урока более 90%;
4) плотность урока не более 60%.

4. Для обучающихся современных образовательных организаций характерно

1) высокая двигательная активность;
2) достаточное время пребывания на свежем воздухе;
3) оптимальная продолжительность ночного сна;
4) постоянное психоэмоциональное напряжение, обусловленное большой учебной нагрузкой.+

5. Излагать новый материал или проводить контрольные работы целесообразно

1) в период врабатывания;
2) в период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) в период снижения работоспособности.

6. К выраженным признакам переутомления у школьников относятся

1) нервно-психические расстройства;+
2) повышение частоты случаев острой заболеваемости;+
3) резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;+
4) снижение успеваемости;
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.+

7. К гигиеническим принципам использования электронных средств обучения (ЭСО) относятся

1) использование ЭСО с учетом возрастных функциональных возможностей детей;+
2) использование на уроках одного вида ЭСО;+
3) максимальное использование положительного влияния ЭСО на функциональное состояние организма и мотивацию учащихся при максимальном ограничении неблагоприятного влияния;+
4) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;
5) учет влияния на организм школьника как собственно ЭСО, так и организации учебного процесса;+
6) учет суммарного воздействия использования ЭСО на функциональное состояние организма учащихся за весь учебный день.+

8. К гигиеническим принципам организации учебного процесса в образовательных организациях относятся

1) научная организация учебного процесса в школе;+
2) принцип комплексного подхода;
3) принцип соответствия учебных нагрузок возрастным и индивидуальным возможностям школьников.+

9. К начальным признакам переутомления у школьников относятся

1) изменения в поведении;+
2) плаксивость;+
3) потеря аппетита;+
4) снижение успеваемости;+
5) стойкие изменения регуляции вегетативных функций.

10. Каков рекомендуемый вес ранца с ежедневными учебными комплектами для учащихся 1-2-х классов?

1) не более 2 кг;
2) не более 2,2 кг;+
3) не более 2,5 кг;
4) не более 2,7 кг.

11. Какую часть суточной потребности в пищевых веществах и энергии должно покрывать школьное питание (завтрак, обед, полдник)?

1) до 40%;
2) до 50%;
3) до 70%.+

12. Ключевым принципом составления расписания уроков является

1) распределение учебных предметов в зависимости от графика работы педагогов;
2) распределение учебных предметов в соответствии с пожеланиями учащихся;
3) распределение учебных предметов в соответствии со шкалой их трудности.+

Читайте также:  Вс что нужно знать о договорах займа

13. На физиологической кривой в периоде снижения работоспособности выделяют следующие зоны

1) зона врабатывания;
2) зона конечного порыва;+
3) зона неполной компенсации;+
4) зона прогрессивного падения;+
5) зона устойчивой работоспособности.

14. Негативными аспектами внедрения электронных средств обучения в образовательную деятельность школьников являются

1) гиподинамия;+
2) изменение (ухудшение) параметров микроклимата;+
3) интенсификация интеллектуальной деятельности;+
4) повышение острой заболеваемости;
5) развитие «компьютерного зрительного синдрома»;+
6) увеличение психоэмоциональной нагрузки;+
7) формирование экранной зависимости.+

15. Негативными аспектами использования интерактивной доски в учебном процессе являются

1) интенсификация учебной деятельности за счет увеличения объема информации;+
2) несоблюдение эргономических требований к оформлению экранной информации;+
3) повышение температуры воздуха в помещении;+
4) формирование экранной зависимости;
5) яркий световой поток от проектора.+

16. Оптимальная моторная плотность урока физкультуры находится в пределах

1) 50-60%;
2) 60-85%;+
3) 85-90%;
4) 85-95%.

17. Основные параметры микроклимата учебных помещений

1) относительная влажность 30-35%;
2) относительная влажность 40-60%;+
3) скорость движения воздуха – не более 0,1 м/с;+
4) скорость движения воздуха – не более 0,5 м/с;
5) температура воздуха 18-24ºС.+

18. Особенности работы за ноутбуком, обусловленные его конструктивными особенностями

1) возможность соблюдения оптимальной осанки по сравнению с компьютером;
2) невозможность длительного соблюдения безопасной зрительной дистанции до экрана;+
3) невозможность длительного соблюдения оптимальной осанки;+
4) необходимость использования выносной клавиатуры.+

19. Подбор учебной мебели и рассаживание школьников в классе производится в соответствии с

1) длиной тела;+
2) маркировкой мебели;+
3) массой тела;
4) состоянием зрения;+
5) состоянием слуха.+

20. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;+
2) 25 минут;
3) 30 минут;
4) 40 минут.

21. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 3-4-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;+
3) 25 минут;
4) 40 минут.

22. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 5-7-х классах составляет не более

1) 10 минут;
2) 15 минут;
3) 20 минут;+
4) 40 минут.

23. Продолжительность непрерывной работы за компьютером в 8-11-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 20 минут;
3) 25 минут;+
4) 40 минут.

24. Рекомендуемые для использования в учебном процессе размеры диагонали планшетного компьютера (планшета) не менее

1) 10,5 дюймов;+
2) 7,9 дюймов;
3) 9,7 дюймов.

25. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 1-2-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;+
3) 30 минут;
4) 40 минут.

26. Суммарная продолжительность использования на уроке интерактивной доски в 3-11-х классах составляет не более

1) 15 минут;
2) 25 минут;
3) 30 минут;+
4) 40 минут.

27. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей от 6 до 10 лет не должна превышать

1) 1,5 часов в день;
2) 2 часов в день;+
3) 2,5 часов в день.

28. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 10 и до 12 лет не должна превышать

1) 2 часов в день;
2) 2,5 часов в день;
3) 3 часов в день.+

29. Суммарная продолжительность экранной деятельности при дистанционном обучении для детей старше 12 лет не должна превышать

1) 2,5 часов в день;
2) 3 часов в день;
3) 3,5 часов в день;
4) 4 часов в день.+

30. Уменьшить интенсивность учебной деятельности, переключить внимание обучающихся, провести физкультминутку необходимо в период

1) снижения работоспособности (зона конечного порыва);
2) снижения работоспособности (зона неполной компенсации);+
3) снижения работоспособности (зона прогрессивного падения).

31. Факторы риска современной школьной среды

1) авторитарная педагогика;+
2) гиподинамичный характер обучения;+
3) интенсификация, повышенный объем учебной нагрузки;+
4) нерациональная организация урока, учебного дня, учебной недели;+
5) плохая организация школьного питания;+
6) условия обучения, несоответствующие гигиеническим рекомендациям;+
7) хорошая организация школьного питания.

32. Физиологическая кривая умственной работоспособности представлена следующими отрезками

1) период врабатывания;+
2) период высокой и устойчивой работоспособности;+
3) период ожидания;
4) период снижения работоспособности.+

Уважаемые пользователи!

Если хотите поблагодарить автора за его кропотливый труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ.
Это позволит автору видеть вашу заботу и обратную связь.

Источник

Гигтест вопросы с ответами для учителей

При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.

III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.

Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:

Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2020 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Кто подлежит обязательной гигиенической подготовке и аттестации?

В связи с частыми обращениями руководителей учреждений о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций поясняем, что в соответствии с приказом МЗ РФ № 229 от 29.06.2000г. «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций» ( зарегистрировано в Минюсте РФ регистрационный № 2321 от 20.07.2000г.) и руководствуясь письмом Минздрава РФ от 07.08.2000г № 1100/2196-0-117.

обязательной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации подлежат работники следующих профессий:

1. должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие:

1.1. в организациях торговли, в т.ч. продовольственны х рынках, включая оптовые;

1.2. в организациях общественного питания (столовые, рестораны, кафе, бары, буфеты и др.);

1.3. на пищеблоках всех учреждений и организаций;

1.4. в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, базах, складах хранения и реализации;

1.5. в транспортных организациях.

2. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией питьевой воды, в т.ч. работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, а также лица, обслуживающие водопроводные сети.

3. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и непосредственно с питанием детей, работающие:

3.1. в детских дошкольных учреждениях (ясли, сады, дома ребенка, детские санатории, круглогодичные оздоровительные учреждения);

3.2. в учебно-воспитате льных учреждениях (общеобразовател ьные школы, детские дома, профессионально- технические училища, техникумы, школы интернаты, лицеи, колледжи);

3.3. в сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждениях (перед началом работы);

3.4. во внешкольных детских учреждениях (детские спортивные школы, клубы, библиотеки и др.).

4. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие:

4.1. в организациях по санитарно-гигиен ическому обслуживанию населения (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметические и массажные салоны, солярии, прачечные, химчистки, пункты приема белья, жилищно-эксплуат ационные организации, организации, осуществляющие комплексную санитарно-гигиен ическую очистку территории города);

4.2. в организациях, занятых обслуживанием канализационных сетей и сооружений;

4.3. в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах;

4.4. в ночных клубах;

4.5. в бассейнах, водолечебницах, спортивно-оздоро вительных учреждениях;

4.6. в лечебно-профилак тических учреждениях, интернатах и домах для инвалидов и престарелых, хосписах, а также санаториях, домах отдыха, пансионатах, туристических базах, непосредственно связанных с питанием и коммунально-быто вым обслуживанием пациентов и отдыхающих;

4.7. в организациях торговли промышленными товарами, в т.ч. комиссионной торговли, организациях по хранению и реализации товаров, поступающих из-за рубежа для повторного использования, вещевых рынках и организациях.

4.8. водителями транспортных организаций, индивидуальными предпринимателям и, занятыми перевозками людей (такси, городской пассажирский транспорт), а также междугородними и международными перевозками.

5. Учащиеся общеобразователь ных школ, средних специальных и высших учебных заведений, лицеев, колледжей и т.п. в период прохождения практики на предприятиях, в учреждениях, организациях, работники которых подлежат профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.

6. Иностранные рабочие в период работы в организациях и учреждениях, работники которых подлежат профессиональной гигиенической подготовке и аттестации.

Профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по утвержденным главным государственным санитарным врачом РФ программам (8-12 час) и обязательна для лиц указанных выше профессий, впервые устраивающихся на работу и в дальнейшем с периодичностью:

— для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитер ской продукции, детского питания, питания дошкольников — ежегодно в соответствии с требованиями санитарных норм и правил для вышеназванных типов предприятий (организаций) и исходя из того, что данный контингент работников является наиболее вероятным источником риска для здоровья населения;

для остальных категорий работников — 1 раз в 2 года.

Профессиональная гигиеническая подготовка проводится:

— по очно — заочной форме;

— по заочной форме.

После прохождения профессиональной гигиенической подготовки проводится аттестация в форме тестирования, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку. При неудовлетворител ьном результате аттестации отметка в личную медицинскую книжку не вносится. Не аттестованные должностные лица и работники организаций направляются на повторную профессиональную гигиеническую подготовку по очной форме.

Профессиональная гигиеническая подготовка проводится на базе:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» — г. Рязань, ул. Свободы, д. 89 и непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при условии предоставления помещения.

Обучение проводится на основании заявлений ЮЛ, ИП, заключенных с ними договоров, после оплаты в установленных законодательство м случаях услуг за проведение гигиенического обучения, оформление, выдачу и учет личных медицинских книжек согласно прейскуранту цен.

Источник