Разработка урока английского языка по теме Специальные вопросы

Разработка урока английского языка по теме «Специальные вопросы»

Unit 4. Специальные вопросы

по УМК « Forward » 4 класс. под ред. Вербицкой М.В.

Образовательные:

способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

формировать умение монологической речи.

научить учащихся составлять специальные вопросы

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать мышление, память, внимание.

повторение ранее пройденного лексического и грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

Оборудование урока: проектор, аудиодиск, компьютер, плакат-кроссворд по теме «Части тела», кубики-граммики, кружка со словами, пакет с молоком

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент.

Hello boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Tatiana Ivanovna.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Речевая зарядка

Let’s begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?

-Would you like sweets?
– Do you like pizza?

My name is…
I’m …
Yes, I can.\No, I can’t.
Yes, I do.\No, I don’t

Yes, I would/No, I wouldn’t

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

3. Создание проблемной ситуации: Мотивация к созданию вопросов

-Вы уже проходили время Present Simple . Скажите, пожалуйста, а какие вспомогательные глаголы есть у этого времени?

— That ’ s right . Скажите, пожалуйста, а если мы попробуем вынести этот вспомогательный глагол вперед, что получится?

— That ’ s right . А как называются такие вопросы на которые можно ответить да или нет?

— Ok . В общих вопросах мы узнаем общую информацию. А если нам нужна специальная информация, мы должны задать вопросы, где есть вопросительное слово. Какие бывают вопросительные слова?

— Good . Как вы думаете, как называются вопросы, в которых мы узнаем специальную информацию?

— OK . Общие вопросы вы уже проходили на уроках. Как вы думаете, что же за тема у нас с вами сегодня?

Дети говорят, что получится вопрос.

Дети отвечают:- Общие

Дети: — Where ? When ? Why ? How ?

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4. Постановка целей и задач урока.

(Включить первый слайд презентации.)
Yes , you are right . Thank you

Зачем нам нужно уметь задавать специальные вопросы?

Чтобы узнавать информацию о людях, событиях

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

5. Актуализация и формирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Давайте вспомним, как мы задаем общие вопросы. (Учитель достает кружку и наливает молоко для наглядности)

-Когда я наливаю молоко в первую строку, я даю приказ. ( live , study , go )

-Когда я наливаю молоко во вторую строку, я делаю утверждение. (I study, they go, we live)

-Когда я наливаю молоко еще выше, получается Общий вопрос ( Do I study ? Do you live ? Does he go ?)

-Когда я наливаю молоко выше, то получается что?

Дети наблюдают за действиями учителя

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Введение нового материала

-Давайте вспомним с вами, какие вопросительные слова мы знаем?

-Обратите внимание на кружку. Как вы видите, нам после вопросительного слова всегда необходим вспомогательный глагол. Представьте, что его нет. (Учитель закрывает строчку со вспомогательными глаголами на кружке). Получается, что молоко висит в воздухе. А может ли такое быть?

— One more time . Еще раз, что нам необходимо, для того, чтобы задать специальный вопрос?

Дети : What, where, when, why, how, who

Дети: Вопросительное слово и вспомогательный глагол.

Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из наглядных материалов.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

7. Первичное закрепление изученного

-I want you to look to the slide of the presentation. Я хочу, чтобы вы посмотрели на слайд. (На слайдах даны предложения, которые надо перевести на английский). А затем я дам вам кубики-граммики, чтобы мы с вами составили вопросы

Дети смотрят слайды, переводят предложения на английский язык, составляют к ним вопросы

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

8. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let’s relax and do some exercises.
Stand up!

Touch your head.

Touch your nose.

Touch your ears.

Touch your eyes.

Touch your arms.

Touch your hips

And dance.
Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

9. Повторение изученного раннее

Давайте вспомним, что вы проходили на предыдущих уроках.

-Now let’s open your work books on the page #68 and do ex.1. Давайте откроем рабочие тетрадки на с 68 и сделаем упражнение №1 по цепочке с комментариями.

На доску вывешивается плакат с вопросами.

Дети отвечают, что проходили части тела.

Дети делают упражнение

Дети ищут ответы, подходящие к вопросам и совмещают их

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

10. Итог урока

What have you learnt today? Что вы узнали сегодня?
Write down your home task . Запишите домашнее задание. Do ex. 2, p. 68 in your workbooks.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

11. Рефлексия

— Let ’ splay . А теперь давайте поиграем в игру. I need 2 volunteers. Нужно 2 человека . Я буду задавать вопросы по-русски. Вам нужно будет на кубиках их выложить. Кто быстрее и правильнее сделает, получает приз.

1.Как они кушают?

2. Когда он учится?

3. Почему он учится?

5. Куда ты идешь?

Was the lesson boring? Быллиурокскучным ? Did you like it? If you did, clap your hands 3 times. Вам понравился урок, если «да», хлопните в ладоши 3 раза.

Thankyou . The lesson is over. Goodbye!

Дети выходят и играют в игру

Ученики отвечают и хлопают

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Источник



Специальные вопросы упражнения. Special questions exercises

special questions exercises

Как известно, специальный вопрос – это вопрос с вопросительным словом, поэтому, если Вы не уверены в своих знаниях, рекомендую вначале ознакомиться с вопросительными словами в английском языке и выполнить упражнения на употребление английских вопросительных слов.

Следующие упражнения на специальные вопросы помогут Вам закрепить знания на построение этого типа вопросительных предложений. Среди упражнений есть и попроще – они идут первыми, и посложнее.

Специальные вопросы упражнения

Упражнение 1. Составьте специальные вопросы из предложенных слов.

  1. are / this / at / Why / like / looking / you / me?
  2. do / to / university / What / enter / you / want?
  3. Nick / his / How / does / after / disease / feel?
  4. How / were / people / there / the / many / street / in?
  5. are / holidays / Where / for / you / going / your?

Упражнение 2. Ask special questions to the sentences beginning with the words given in brackets.

Example: I saw him yesterday. (where?)

Where did you see him?

  1. Some children do stupid things. (why?)
  2. I am looking for my watch (what?)
  3. His penfriend lives in London. (where?)
  4. We met after school yesterday. (when?)
  5. She'll come to the party. (with whom?)
  6. English is spoken in many countries. (what countries?)
  7. He was not prepared for the test. (why?)
  8. They were playing a game when I came. (what game?)
  9. I have made some mistakes in this exercise (how many?)
  10. He has given me his old camera. (what?)
Читайте также:  Фундаментальные понятия социологии

Упражнение 3. Write questions to the sentences.

Example I'll change my hobby. (why)

Why will you change your hobby?

  1. They didn't expect me when I came. (who, why)
  2. You can find out the timetable of trains at the railway station (where, what)
  3. They have practised the song for two days. (how long)
  4. I will never scold my own children. (why)
  5. Ted was lucky to join the basketball team. (who)

Упражнение 4. Write questions to the sentences.

Example He asked a silly question. (what)

What question did he ask?

  1. He visited his aunt in summer. (when
  2. My father likes to travel by train. (how)
  3. She has never been at a big railway station. (why)
  4. We buy railway tickets at the booking-office. (where)
  5. Some children go to school by bus. (by what)

Упражнение 5. Write questions to which the following sentences are answers.

  1. A lesson lasts forty minutes.
  2. We had only five lessons.
  3. I am reading a rule now.
  4. We haven't got examinations this year.
  5. The holiday will start next month.
  6. I was looking out of the window at that moment.
  7. There are no problem children in my class.
  8. All tests are prepared by the teachers.
  9. My mother came to school.
  10. I was given another text.

Упражнение 6. Write questions to the underlined words.

  1. The sportsman has achieved good results.
  2. Something has bitten me.
  3. I can hardly do it in time.
  4. There was a funny expression on her face.
  5. We shall divide the cake between us.
  6. The weather was nasty .
  7. The rest of them stayed at home .
  8. He can suggest a better plan.

Я надеюсь эти special questions exercises были вам полезны. Если так, обратите внимание на следующие публикации.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

6 Комментариев для «Специальные вопросы упражнения. Special questions exercises»

Добрый день, у вас опечатка

Упражнение 5. White questions

НеТ опечаток, все правильно

Добрый день! А где ответы для самоконтроля?

Ответов нет, если хотите, впишите Ваш вариант в комментариях. я проверю

Насколько мне известно, специальные вопросы проходят вместе с изучением времен группы simple. Поэтому меня смущают continuous, perfect и passive voice в данных упражнениях.

Специальные вопросы проходят со всеми временными формами и страдательным залогом в том числе. Откуда такие странные мысли?

Источник

Урок-презентация «Специальный вопрос в настоящем простом времени»

Children: What is your name? What is your name?
Can you tell me what is your name?
Billy: My name is Billy. My name is Billy.
You won’t forget it, my dear friends.
Children: How old are you? How old are you?
Can you tell me how old are you?
Billy: I am just seven, I am just seven.
I am just seven, my dear friends.
Children: Where do you live? Where do you live?
Can you tell me where do you live?
Billy: I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambrige, my dear friends.

a). -Read the questions and match them with the answers in this exercise. Write down the code! ( Слайд11-12 )

d). -Listen to the questions and click on the answers.

-Complete the sentences from the words. Answer the questions!

1). fairy tales, Who, writes?

2). a pupil, is, Who, of, Green School?

3). write, likes, Who, to, letters?

4). is, from, Who, Great Britain?

1). Who writes fairy tales? – Tiny writes fairy tales.

2).Who is a pupil of Green School? – Peter and Tiny are pupils of Green School.

1). Who likes to write letters? – Miss Chatter likes to write letters.

2). Who is from Great Britain? – Jill is from Great Britain.

Where do you live ?

Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?

What season/ holiday do you like?

What do you like?

What do you like to do?

Do you like to play with your friends?

— Iamseven. I am from Great Britain. I am kind and merry. My favourite season is autumn. I like to walk with my dog in the forest in autumn. In summer I like to ride a bike. I like to play with my friends and with my brother. Who am I? — I am from Great Britain. I am kind and smart. My favourite holiday is Christmas. I like to sing songs. I can speak English, French and Russian. I like to read books. I like to write letters. Who am I?

Источник

Специальные вопросы в английском языке

В English специальные вопросы задают, чтобы выяснить какую-то конкретную, детальную информацию о человеке, предмете или явлении. Хотите уточнить дату следующей встречи? Используете специальный вопрос. Необходимо выяснить имя человека, который вам прислал цветы? Задаете специальный вопрос. Хочется заказать пиццу на 6 вечера? Воспользуйтесь специальным вопросом.

В английском присутствуют и другие виды вопросов — всего их четыре типа. Однако общие и специальные вопросы в английском языке являются самыми часто используемыми.

Если специальные вопросы мы с вами будем разглядывать под микроскопом в этой статье, то про общие стоит сказать, что их задают ко всему предложению и на них можно дать краткий ответ «да» или «нет».

  • Do you like this country? – Тебе нравится эта страна?
  • Does Jane know about your new job? – Джейн знает про твою новую работу?
  • Can I call my sister? – Могу ли я позвонить моей сестре?
  • Is it cold outside? – На улице холодно?
  • Are they ready for the trip? – Они готовы к поездке?
  • Are you hungry? – Ты голоден?

Какие бывают вопросительные слова

Категорию специальных вопросов еще называют wh-questions, так как большинство вопросительных слов будет начинаться именно с сочетания этих двух букв:

What? — что? какой?

where? — где? Куда?

Примеры специальных вопросов в английском языке

  • He is from France. – Он из Франции.
  • Where is he from? – Откуда он?
  • I came here in the afternoon. – Я пришел днем.
  • When did you come here? – Когда ты пришел сюда?
  • I met Sonya at a mutual friend’s birthday party. – Я встретил Соню на дне рождении общего друга.
  • How did you meet her? – Как ты с ней познакомился?
  • The recipe says we need four eggs to make this sponge cake. – В рецепте говорится, что нам нужно три яйца, чтобы приготовить этот бисквит.
  • How many eggs do we need for this cake? – Сколько яиц нам нужно для этого торта?
  • Larry is in the yard playing hide-and-sick with Monica’s kids. – Ларри играет в прятки во дворе с детьми Моники.
  • Whose children are playing with Larry in the yard? – Чьи дети играют с Ларри во дворе?
Читайте также:  Кафедра пропедевтической педиатрии

Вопросительное слово здесь выступает полноценным членом предложения, и поэтому оно может играть роль как подлежащего, так и дополнения, определения или обстоятельства. Информация, которую вам хочется узнать, здесь играет главную роль.

Вопрос к подлежащему

Этот тип вопроса отличается от всех остальных, так как при его построении не используются вспомогательные глаголы. Все, что нужно сделать — заменить подлежащее на who или what и добавить вопросительную интонацию.

Схема построения вопроса к подлежащему:

Вопросительное слово + сказуемое + второстепенные члены предложения?

  • Who cooked dinner last night? – Кто готовил ужин вчера вечером?
  • Who are you? – Кто ты?
  • What happened to our friendship? – Что случилось с нашей дружбой?
  • Who stole the jewelry? – Кто украл драгоценности?

Вопрос к дополнению

Дополнение нужно для того, чтобы пояснить какую-то дополнительную информацию. Оно отвечает на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кому?», «Чему?», «Что?».

Схема построения вопроса к дополнению:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол / модальный глагол + сказуемое + второстепенные члены предложения?

Вопросы к дополнению чаще всего начинаются с вопросительного местоимения who или whom (более формальный вариант) и what:

  • Whom (Who) did the policeman arrested yesterday? – Кого полицейский вчера арестовал?
  • What did Madeleine look for in his room? – Что Маделин искала в его комнате?
  • What is he waiting for? – Чего он ждет?
  • What would you like to drink? – Что ты бы хотел выпить?
  • Who has Simone invited to the party? – Кого Симон пригласила на вечеринку?

Вопрос к определению

Определение обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «Какой?», «Чей?».

Схема построения вопроса к определению:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол / модальный глагол + сказуемое + второстепенные члены предложения?

  • What jewelry has been stolen from the bank vault? – Какие драгоценности были украдены из банковской ячейки?
  • What books does Peter read? – Какие книги читает Питер?
  • What document are you looking for? – Какие документы ты идешь?
  • Whose shoes are these? – Чьи это ботинки?

Вопрос к обстоятельству

Обстоятельство отвечает на вопросы «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?», «Зачем?», «Почему?», «Как?». Различают следующие типы обстоятельств: времени (вопросы с when), места (вопросы с where), причины (вопросы с why) и образа действия (вопросы с how).

Схема построения вопроса к обстоятельству:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол / модальный глагол + сказуемое + второстепенные члены предложения?

  • Where did the policeman find evidence? – Где полицейский нашел улики?
  • How do you prefer to organise the party? – Как вы предпочитаете организовать вечеринку?
  • When did your parents meet? – Когда познакомились твои родители?
  • How do I enrol in the university? – Как мне поступить в университет?
  • When did the meeting end? – Когда закончилась встреча?

Дополнительные специальные вопросы

В дополнение к основным special questions мы можем также использовать вопросы с how «как?»

  • how much? — сколько? (неисчисляемые)
  • how many? — сколько? (исчисляемые)
  • how long? — как долго? сколько времени?
  • how often? — как часто?

Обратите внимание, что перед тем, как задавать вопросы с how many / how much нужно решить, о каком существительном идет речь: исчисляемом или неисчисляемом.

  • How much does this coat cost? – Сколько стоит это пальто? (так как речь идет о деньгах money, которые в английском языке неисчисляемое существительное – используем much)
  • How many dolls does your daughter have? – Сколько кукол есть у твоей дочери? (так как здесь задается вопрос о куклах dolls и их можно посчитать, то мы используем many)
  • How long have you been on this train for? – Как долго ты путешествуешь на этом поезде?
  • How often do you go to the gym? – Как часто ты ходишь в зал?

Как задать специальный вопрос на английском

Итак, мы познакомились со всеми специальными вопросами. Теперь давайте приступим к самому главному: как построить такой вопрос?

Задаваться эти вопросы будут по следующей схеме:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол / модальный глагол + подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения?

Если вы уже профи с построении общих вопросов, то специальные вопросы для вас будут сущим пустяком. И действительно, чтобы образовать wh-question от general question, вам нужно только поставить в начало предложения любое из вопросительных слов.

  • Were you born in Russia? – Ты родилась в России?
  • What country were you born in? – В какой стране ты родилась?
  • Do you like strawberry ice-cream? – Ты любишь мороженое?
  • Which ice-cream flavour is your favourite? – Какой вкус мороженого твой любимый?

Три способа построить специальный вопрос

  1. Специальный вопрос со вспомогательным глаголом (do/does, will,would, did и т. д.).

General question

Wh-question

Do you want some coffee?

What coffee would you like?

Какой кофе ты бы хотела?

Did he tell you the story?

Он рассказал тебе историю?

Which story did he tell you about?

О какой истории он тебе рассказал?

Will you go to the cafe with me?

Ты пойдешь со мной в кафе?

Where is the cafe located?

Где расположено кафе?

  1. Специальный вопрос с модальным глаголом (can, may, should, must и т. д.).

General question

Wh-question

Should we cross the road?

Where should we cross the road?

Где бы нам перейти дорогу?

Can I bring a friend?

Я могу прийти с другом?

What friend are you going to bring?

Какого друга ты с собой приведешь?

May I ask a question?

Я могу спросить вопрос?

Which question may I ask him?

Какой вопрос я могу его спросить?

  1. Специальный вопрос с глаголом to be (am, are, is, was, were, will be).

General question

Wh-question

Were they home at 9 pm last night?

Были ли они дома в 9 вечера вчера?

What time were they home last night?

Во сколько они были дома вчера вечером?

Am I going to be a teacher?

Буду ли я учителем?

Who am I going to be?

Was he interested in the deal?

Был ли он заинтересован в сделке?

What deal was he interested in?

В какой сделке он был заинтересован?

Отрицательная форма специальных вопросов

Велосипед изобретать не нужно: чтобы сделать из обычного специального вопроса отрицательный, достаточно просто подставить частицу not после подлежащего. Вот как будет выглядеть такое предложение:

  • What did not she do? – Чего она не делала?

В разговорном английском такое раздельное написание глагола и частицы встречается крайне редко. Даже текстовый редактор будет ругаться и просить вас исправить предложение. Наиболее популярный вариант — сокращать их написание: don’t, didn’t, aren’t и так далее.

  • What didn’t she do? – Чего она не делала?

Как отвечать на специальные вопросы

Так как в самом вопросе вас спрашивают определенную и специфическую информацию, то мы вам не можем дать схемы ответов на wh-questions. Что мы можем вам подсказать, так это то, что отвечать нужно, употребляя то же время, что используется в вопросе.

Ответ может быть как развернутым, так и кратким.

  • Where did they travel to? – Куда они путешествовали?

They traveled to India. / India. – Они путешествовали по Индии. / В Индию.

  • Who does he go to the movies with? – С кем он ходит в кино?

He goes with his friends./ Friends. – Он ходит с друзьям. / С друзьями.

  • What time can I come over to dinner? – Во сколько мне прийти на ужин?

You can come over at 6 p.m. / 6 p.m. – Ты можешь прийти в шесть вечера. / В шесть.

  • How often do you go to see your grandparents? – Как часто ты видишь своих бабушек и дедушек?

I visit my grandparents a few times a week. / A few times a week. – Я навещаю своих бабушек и дедушек пару раз в неделю. / Пару раз.

Задайте специальные вопросы

А теперь давайте потренируемся: вставьте пропущенные вопросительные слова в специальные вопросы. Специально для вас мы подготовили несколько интересных упражнений — ответы в конце, только чур, не подглядывать!

Источник

Разработка урока английского языка по теме «Специальные вопросы»

Unit 4. Специальные вопросы

по УМК « Forward » 4 класс. под ред. Вербицкой М.В.

Образовательные:

способствование формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

формировать умение монологической речи.

научить учащихся составлять специальные вопросы

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать мышление, память, внимание.

повторение ранее пройденного лексического и грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

Оборудование урока: проектор, аудиодиск, компьютер, плакат-кроссворд по теме «Части тела», кубики-граммики, кружка со словами, пакет с молоком

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент.

Hello boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Tatiana Ivanovna.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Речевая зарядка

Let’s begin our lesson. Answer my questions.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you skip?

-Would you like sweets?
– Do you like pizza?

My name is…
I’m …
Yes, I can.\No, I can’t.
Yes, I do.\No, I don’t

Yes, I would/No, I wouldn’t

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

3. Создание проблемной ситуации: Мотивация к созданию вопросов

-Вы уже проходили время Present Simple . Скажите, пожалуйста, а какие вспомогательные глаголы есть у этого времени?

— That ’ s right . Скажите, пожалуйста, а если мы попробуем вынести этот вспомогательный глагол вперед, что получится?

— That ’ s right . А как называются такие вопросы на которые можно ответить да или нет?

— Ok . В общих вопросах мы узнаем общую информацию. А если нам нужна специальная информация, мы должны задать вопросы, где есть вопросительное слово. Какие бывают вопросительные слова?

— Good . Как вы думаете, как называются вопросы, в которых мы узнаем специальную информацию?

— OK . Общие вопросы вы уже проходили на уроках. Как вы думаете, что же за тема у нас с вами сегодня?

Дети говорят, что получится вопрос.

Дети отвечают:- Общие

Дети: — Where ? When ? Why ? How ?

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4. Постановка целей и задач урока.

(Включить первый слайд презентации.)
Yes , you are right . Thank you

Зачем нам нужно уметь задавать специальные вопросы?

Чтобы узнавать информацию о людях, событиях

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

5. Актуализация и формирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Давайте вспомним, как мы задаем общие вопросы. (Учитель достает кружку и наливает молоко для наглядности)

-Когда я наливаю молоко в первую строку, я даю приказ. ( live , study , go )

-Когда я наливаю молоко во вторую строку, я делаю утверждение. (I study, they go, we live)

-Когда я наливаю молоко еще выше, получается Общий вопрос ( Do I study ? Do you live ? Does he go ?)

-Когда я наливаю молоко выше, то получается что?

Дети наблюдают за действиями учителя

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Введение нового материала

-Давайте вспомним с вами, какие вопросительные слова мы знаем?

-Обратите внимание на кружку. Как вы видите, нам после вопросительного слова всегда необходим вспомогательный глагол. Представьте, что его нет. (Учитель закрывает строчку со вспомогательными глаголами на кружке). Получается, что молоко висит в воздухе. А может ли такое быть?

— One more time . Еще раз, что нам необходимо, для того, чтобы задать специальный вопрос?

Дети : What, where, when, why, how, who

Дети: Вопросительное слово и вспомогательный глагол.

Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из наглядных материалов.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

7. Первичное закрепление изученного

-I want you to look to the slide of the presentation. Я хочу, чтобы вы посмотрели на слайд. (На слайдах даны предложения, которые надо перевести на английский). А затем я дам вам кубики-граммики, чтобы мы с вами составили вопросы

Дети смотрят слайды, переводят предложения на английский язык, составляют к ним вопросы

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

8. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let’s relax and do some exercises.
Stand up!

Touch your head.

Touch your nose.

Touch your ears.

Touch your eyes.

Touch your arms.

Touch your hips

And dance.
Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

9. Повторение изученного раннее

Давайте вспомним, что вы проходили на предыдущих уроках.

-Now let’s open your work books on the page #68 and do ex.1. Давайте откроем рабочие тетрадки на с 68 и сделаем упражнение №1 по цепочке с комментариями.

На доску вывешивается плакат с вопросами.

Дети отвечают, что проходили части тела.

Дети делают упражнение

Дети ищут ответы, подходящие к вопросам и совмещают их

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

10. Итог урока

What have you learnt today? Что вы узнали сегодня?
Write down your home task . Запишите домашнее задание. Do ex. 2, p. 68 in your workbooks.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

11. Рефлексия

— Let ’ splay . А теперь давайте поиграем в игру. I need 2 volunteers. Нужно 2 человека . Я буду задавать вопросы по-русски. Вам нужно будет на кубиках их выложить. Кто быстрее и правильнее сделает, получает приз.

1.Как они кушают?

2. Когда он учится?

3. Почему он учится?

5. Куда ты идешь?

Was the lesson boring? Быллиурокскучным ? Did you like it? If you did, clap your hands 3 times. Вам понравился урок, если «да», хлопните в ладоши 3 раза.

Thankyou . The lesson is over. Goodbye!

Дети выходят и играют в игру

Ученики отвечают и хлопают

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Источник