Результаты аудиторской проверки оформляются аудиторским отчетом

ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ, ОТЧЕТЫ ПО АУДИТУ

Отчет по аудиту – это документ, составленный по результатам деятельности по аудиту.
Любая лаборатория в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 17025:2017 должна описать и внедрить процесс внутреннего аудита как часть своей системы внутреннего контроля.

Основная цель внутреннего аудита – улучшить управление лабораторией, сделав акцент на слабые места, обнаруженные во всех описанных элементах системы, и защитить хорошую деятельность лаборатории в терминах достижения цели.

Отчет по аудиту не следует представлять просто как «Отчет об ошибках», поэтому помимо отклонений в него важно включить выявленные сильные моменты и меры по улучшению, чтобы сопоставить худшие аспекты с лучшими.

Устное заявление на заключительном совещании

На заключительном совещании руководитель команды по аудиту обычно делает заявление в присутствии аудитируемого или его представителя, которое включает:

  • Общую оценку результата аудита.
  • Общее заключение.
  • Все сильные моменты и меры по улучшению, выявленные в процессе проведения аудита.
  • Наблюдения аудита, указывающие, были ли выявлены отклонения от критериев аудита или нет. Важно сообщать обо всех отклонениях четко и однозначно.

Возможно, в данный момент руководитель команды по аудиту не будет способен классифицировать какие-либо отклонения в части их значимости; эта деятельность может быть отложена до последующей оценки командой аудита, но руководитель команды по аудиту должен описать любые отклонения и наблюдения, подтверждающие их.

На этом этапе для аудитируемого важно заявить о любых сомнениях в отношении озвученных отклонений и обсудить их с командой по аудиту для разрешения всех возникших вопросов.

Возможно, аудитируемый попросит совета в том, как решить некоторые из выявленных проблем. Вполне уместным будет для команды по аудиту предложить возможные корректирующие действия. Руководитель команды по аудиту должен четко указать, что такие предложения не являются обязательными.

Если возможно, желательно записать все выявленные отклонения в предварительный отчет по аудиту.

Отчет по аудиту

Входные данные для отчета
После окончания аудита руководитель команды по аудиту должен составить проект отчета, используя информацию, представленную аудиторами и техническими экспертами, которые входили в команду по аудиту.
Команда по аудиту должна прийти к соглашению по финальной версии отчета перед тем, как он будет отправлен аудитируемому.

Содержание
Основной частью отчета по аудиту, но не единственной, является часть по «выявленным отклонениям».

Что представляют собой отклонения?

Согласно определению, отклонение – это невыполнение требований критериев аудита. Несмотря на то, что определение кажется ясным, аудиторы иногда могут обратить внимание на документы, записи или работы, которые нельзя четко установить как несоответствия.

По этой причине аудитору необходимо немедленно уведомить аудитируемого о том, что может быть несоответствие, чтобы аудитируемый имел возможность дать пояснения по вопросу.

Однако, возможно, что аудитор может понять причину несвоевременного выполнения, которое не обязательно приведет к несоответствию в отчете. Аудитор должен оценить частоту возникновения и важность этого при принятии решения о том, стоит ли это включать в отчет или нет.

  • Незначительные несоответствия, наблюдения или любое другое используемое для этого название: невыполнение требований, которое не ставит под угрозу техническую компетентность лаборатории.
  • Значительные/критические несоответствия или любое другое используемое для этого название: невыполнение требований, которое ставит под угрозу техническую компетентность лаборатории, периодически повторяющееся невыполнение требования к определенному процессу или системе, или их отсутствие.

Как следует описывать несоответствия?

В первую очередь, отклонения должны информировать о критериях аудита, которые не были выполнены (пункт стандарта ISO/IEC 17025, раздел Руководства по качеству, при его наличии, внутренних процедур, стандартов на проведение испытаний и т.д.).

Несоответствие предпочтительно следует описать объективно и однозначно.

Несоответствие должно быть подтверждено наблюдениями. Такие наблюдения можно описать в деталях, включая рассмотренные документы, записи и работы.

Иногда приводится ссылка на критерии аудита, которые были подвергнуты оцениванию и по которым не было обнаружено никаких отклонений, а также на информацию, предоставленную ранее. Это позволяет показать полноту аудита третьей стороне.

Запись, содержание и форма

В содержание отчета следует включать следующее:

  • Ссылку на отчет (уникальный идентификатор),
  • Название, например, “Отчет по аудиту в соответствии с критериями стандарта ISO XXXX в лаборатории XXXX”,
  • Дату проведения аудита,
  • Информацию о команде по аудиту, с ясным указанием, кто исполнял роль руководителя команды по аудиту,
  • Дата отчета,
  • Информация об аудитируемом, указание имен или задач,
  • Информация о тех, кто присутствовал на заключительном совещании,
  • Цели аудита,
  • Критерии аудита и вся подвергшаяся оценке документация системы менеджмента лаборатории (в этом случае важно рассматривать текущую редакцию документов),
  • Область применения аудита (проверяемая деятельность),
  • Следование плану аудита (подробно или со ссылкой на документ, который содержит план аудита),
  • Важно поддерживать последовательную нумерацию страниц, включая общее количество страниц,
  • Сильные моменты, выявленные при аудите,
  • Слабые места, предупреждающие действия и действия по улучшению, выявленные при аудите,

(1) Поставьте ДА, если пункт был проверен, или N/A, если деятельность пункта не осуществляется или неприменима.

(2) Поставьте аббревиатуру сферы деятельности, несущей ответственность за проверяемый элемент.

(3) Поставьте общее количество несоответствий, выявленных в каждом разделе.

Реализация требований к системе менеджмента по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Изменения законодательства в сфере аккредитации (ФЗ 412, Приказ ФСА №11, Приказ МЭР №34 и др.)

Длительность 32 часа
Стоимость 26 500 Р

Риск-ориентированное мышление в лаборатории — инструмент для расширения возможностей и повышения эффективности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Длительность 16 часов
Стоимость 16 000 Р

Новые критерии аккредитации и другие текущие изменения законодательства в сфере аккредитации (ФЗ 412, Приказ МЭР №34, 440 ПП РФ, 229 Приказ МЭР). Особенности внедрения ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Источник



Аудиторское заключение. Его публикация и где с ним можно ознакомиться.

Действующее законодательство закрепляет юридическое понятие аудиторского заключения. Это официально-подготовленный документ, содержащий в себе мнение аудиторской компании о достоверности или отсутствии достоверности порядка ведения бухгалтерской отчетности. Основная цель аудиторской проверки – сформировать объективное мнение о честности ведения организацией бухучета. Все вынесенные в рамках обязательного аудита заключения подлежат публикации в интернет-портале Федресурс Аудиторское (ЕФРС).

Это единый федеральный реестр, появившийся в 2013 году и содержащий сведения о факте деятельности организаций, ИП и иных субъекта хозяйственной деятельности. На сегодняшний день этот ресурс данных аккумулирует в себе сведения, обладающие ключевым признаком для ведения бизнеса, а также проверки возможных контрагентов. Сообщения в федеральный портал вносятся самими субъектами хозяйственной деятельности: предпринимателями и организациями различных организационно-правовых форм, а также членами саморегулируемых организаций. Помимо сведений об аудиторских проверках, веб-сайт содержит в себе информацию из сопутствующих государственных реестров, например, ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Существует несколько видов аудиторских проверок:

  • Обязательная проверка;
  • Инициативная проверка;
  • Проверка по специальному аудиторскому заданию.

По всем видам аудиторских проверок используется единая форма заключения, которое составляется на русском языке с указанием валюты в российских рублях. Лицо, проводящее проверку, несет ответственность за указанные в заключении данные и работает в соответствии с регламентом Федеральных правил и стандартов №6. В этом документе содержатся единые правила к форме и содержанию заключений. По завершению аудита, копия заключения передается руководителю юридического лица на ознакомление.

Ложное аудиторское заключение – документ, составленный без реального проведения проверки или подготовленный по результатам проверки, противоречащей итоговому выводу аудитора. Ложным заключение признает суд, такой документ теряет свою юридическую силу, и на него нельзя ссылаться в будущем.

Основные элементы аудиторского заключения:

Вводная часть

Этот раздел включает в себя данные об аудиторе, проводящем проверку, а также о юридическом лице, которое проверялось. Указывается дата, время и место проверки, наименование документа и реквизиты аудируемого юридического лица.

Аналитическая часть

Сообщает об отчете аудитора по результатам ознакомления с финансовыми документами юридического лица. Здесь указывается объект проверки, проверяемые временные рамки, а также ее общие результаты и выводы. Эта часть является наиболее важной в работе аудитора, поскольку необходимо внимательно проверить огромный пласт документации.

Итоговая часть

Включает в себя изложение мнения аудитора касательно проведенной проверки и качества бухгалтерской отчетности проверяемого объекта. Данный раздел также содержит в себе указание об ответственности за предоставление ложных сведений. Эта часть аудиторского заключения передается на руки аудируемому юридическому лицу.

Как оформляется аудиторское заключение

В соответствии с Федеральными правилами (стандартами) №10 аудиторское заключение должно быть оформлено согласно следующим требованиям. Документ подписывается непосредственно аудитором, а также руководителем юридического лица, у которого проводилась проверка. В конце заключения должны стоять печати. К нему прилагается проверенная финансовая отчетность, заверенная исполнительным органом юридического лица. Итоговое аудиторское заключение должно выглядеть как единый документ, со скреплёнными и прошитыми приложениями и печатями. Аудиторское заключение изготавливается в копиях по количеству сторон, одно остается на руках у проверяющего.

Действующее законодательство предусматривает следующие виды аудиторского заключения:

Безоговорочно положительное заключение.

Выносится проверяющим в тех случаях, когда во время проверки документации не возникает сомнений в ее достоверности, а бухгалтерская отчетность юридического лица подготовлена в соответствии со всеми правилами законодательства. Аудитор может не выносить безоговорочно положительное заключение, если есть хотя бы одно обстоятельство, влияющее на его мнение.

Модифицированное заключение.

Может быть вынесено проверяющим если есть обстоятельства, не влияющие на мнение аудитора, однако описываемые им в аудиторском заключении с целью привлечь внимание пользователя к определенной ситуации.

Модифицированных заключений может быть несколько:

  • Заключение с оговоркой – выносится, если аудитору не был предоставлен необходимый для проверки объем документации;
  • Отказ от выражения мнения – выносится если у аудитора есть сомнения в действительности бухгалтерской отчетности ввиду ее сильного ограничения, в условиях которой он не в состоянии составить объективное мнение;
  • Отрицательное мнение – выносится аудитором в случае подозрений или явных нарушений требований бухгалтерского учета или предоставления ложных сведений.

Публикация аудиторского заключения

В 2017 году в юридическую силу вступили поправки в действующий ФЗ №307 «Об аудиторской деятельности», по которым теперь юридические лица, обязанные проводить аудит, должны выложить результаты аудиторских проверок на специальном ресурсе.

Проведение обязательного аудита возлагается на следующие субъекты хозяйственной деятельности:

  • Акционерные общества;
  • Кредитные организации, субъекты страховой деятельности, инвестиционные фонды;
  • Юридические лица, выручка которых за год превышает 400 млн. рублей, а также активы которых составляют сумму более 60 млн. рублей.

Указанный выше перечень не является закрытым, а потому новые изменения законодательства могут трактовать его в расширительной форме или добавлять туда новые субъекты.

Когда публиковать аудиторское заключение?

Сроки публикации аудиторских заключений устанавливаются в 3 дня с момента оформления аудиторской проверки. Передать информацию на ресурс можно в электронном виде с использованием цифровой подписи (ЭЦП).

Публикуемые сообщения должны содержать нижеследующие данные (ст. 7.1 ФЗ «О государственной регистрации»):

  • Реквизиты аудируемого юридического лица (ИНН, ОГРН, КПП);
  • Реквизиты аудитора или аудиторской компании (ИНН, ОГРН, КПП);
  • Полный список проверенной аудитором бухгалтерской отчетности и иных финансовых документов за тот период, когда было подготовлено заключение;
  • Дата проведения проверки;
  • Мнение аудитора или организации о соответствии бухгалтерской организации нормам действующего законодательства.

Аудиторская фирма или индивидуальный аудитор имеют право выложить информацию на сайт самостоятельно или через нотариальную контору.

Для размещения сообщения потребуется:

  1. Установить специальную программу для установки и дальнейшей работы с ключом ЭЦП (например, КриптоПРО);
  2. Создать аккаунт или авторизоваться в существующем на веб-сайте аккаунте, подтвердить ознакомление с пользовательским соглашением;
  3. Нажать на поле «вход»;
  4. Далее необходимо выбрать заранее установленный ключ электронной подписи, который будет использован для передачи информации и публикации сообщения на сайте;
  5. Сообщение формируется вручную, после чего необходимо его сохранить;
  6. Нажать на кнопку «подписать сообщение»;
  7. Произвести оплату государственной пошлины за публикацию сообщения (программа формирует счет автоматически, руководителю останется только указать счет списания и его оплатить).
  8. Далее черновик публикации сообщения об аудиторской проверке направляется на модерацию, по результатам которой может быть вынесен отказ.

Основания для отказа:

  • Неоплата государственной пошлины в необходимом размере;
  • Отсутствие электронно-цифровой подписи на документе либо электронно-цифровая подпись недействительна.
  • Основания для отказа:

Санкции

За несоблюдение правил предоставления информации или предоставление ложных сведений, а также нарушение сроков подачи сообщений может быть причиной для наложения штрафов на юридическое лицо в размере от 5.000 рублей до 700.000 рублей или дисквалификации на срок от 1 года до 3-х лет. Перечень оснований и штрафных санкций перечислены в ст. 15.19 КоАП РФ.
Поскольку санкции и штрафные меры в отношение субъектов аудиторской деятельности весьма серьезные, то вопрос своевременного опубликования сведений требует предельной внимательности и ответственности.

Таким образом, данная статья отвечает на вопрос о том, что такое аудиторское заключение, кто обязан его публиковать и как это сделать. Также разобран вопрос о сроках публикации, а также штрафных санкциях, применяемых в случае пропуска этих сроков. Указаны требования и сведения, которые должна содержать новость о проведенной проверке.

Что значит аудит федресурс и для чего это нужно

Иногда нет времени или возможности провести аудит своей компании. Может быть не хватит знаний, для публикации информации на площадках федресурса. Расскажем, как это сделать проще и быстрее, без лишних трат.

Информация о банкротстве

Банкротство – что это и где получить информацию обо всех структурах Процедура банкротства – мероприятие, к которому должен быть готов любой бизнесмен. Неважно, идет ли

Как осуществить процедуру банкротства

Банкротство – как происходит и к кому обращаться Любой бизнес, будь он большой или маленький, подразумевает под собой банкротство лиц, в случае осложнений на фоне

Инструкция: как зарегистрироваться на федресурсе юр лицу

Юридические лица несут обязательство по внесению всех изменений своей деятельности в специализированный федресурс. Существует особая процедура регистрации, о которой мы и расскажем в данной статье.

Как опубликовать сведения на федресурс: инструкция

Фактическая деятельность предпринимателей и юр лиц должна отражаться в реестре специализированного формата федерального значения, в который сведения вносятся самостоятельно, о том какие сведения нужно вносить и как это сделать наша статья.

Источник

Раздел V. Оформление результатов аудиторских проверок (п.п. 37 — 49)

37. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита, и вручается им руководителю объекта аудита (уполномоченному им лицу) под роспись, а в случае отказа или невозможности вручения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с момента подписания должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита.

38. Акт аудиторской проверки составляется на русском языке в 2 экземплярах: один экземпляр для объекта аудита, второй — для Управления ветеринарии, имеет сквозную нумерацию страниц. Не допускаются помарки, подчистки и исправления.

39. При составлении акта аудиторской проверки учитываются все обстоятельства, установленные должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита, в период проведения аудиторской проверки.

40. Акт аудиторской проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

41. Вводная часть акта аудиторской проверки содержит следующие сведения:

номер, дату и место составления акта аудиторской проверки;

наименование объекта аудита;

дату, номер приказа о назначении аудиторской проверки, номер пункта Плана;

тему аудиторской проверки;

срок проведения аудиторской проверки;

методы проведения аудиторской проверки;

перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки;

краткую информацию об объекте аудита;

фамилии, инициалы и наименования должности должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита, привлеченных независимых консультантов и экспертов.

42. В описательной части акта аудиторской проверки указываются:

обстоятельства, установленные при проведении аудиторской проверки, и на которых основываются выводы по каждому вопросу программы аудиторской проверки;

нормы законодательства, которыми руководствовался должностное лицо, уполномоченное на осуществление внутреннего финансового аудита, при оформлении акта аудиторской проверки;

сведения о нарушении требований бюджетного законодательства, внутренних стандартов и процедур, оценка этих нарушений и сопоставление с нормами административного законодательства, которым предусмотрена административная ответственность (при наличии).

В конце описательной части акта аудиторской проверки отражается информация о принятых или не принятых объектом аудита мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей и данной проверки (при наличии таковых).

43. Заключительная часть акта аудиторской проверки содержит:

обобщенную информацию о выявленных нарушениях и (или) недостатках при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

сведения о причинах и условиях рисков возникновения нарушений и (или) недостатков при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

оценку эффективности и надежности внутреннего финансового контроля у объекта аудита;

аудиторские выводы, предложения и рекомендации.

44. При составлении акта аудиторской проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

45. Результаты аудиторской проверки, излагаемые в акте аудиторской проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта аудита, которые прилагаются к акту аудиторской проверки.

46. В акте аудиторской проверки не допускается изложение:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта аудита;

указаний на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными лицами объекта аудита;

морально-этической оценки действий должностных лиц объекта аудита.

47. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам аудиторской проверки.

Внесение в подписанный акт аудиторской проверки каких-либо изменений на основании представленных объектом аудита письменных возражений и дополнительно представленных материалов не допускается.

48. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление внутреннего финансового аудита, в течение 7 рабочих дней со дня получения письменных возражений объекта аудита по акту аудиторской проверки рассматривает их и дает по ним письменное заключение (далее — заключение), которое составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр заключения в течение 2 рабочих дней вручается руководителю объекта аудита (уполномоченному им лицу) под роспись, один экземпляр заключения приобщается к рабочей документации по аудиторской проверке.

49. По результатам аудиторской проверки формируется дело аудиторской проверки, в которое включаются материалы аудиторской проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита, в ходе проведения аудиторской проверки.

<< Раздел IV.
Проведение аудиторских проверок (п.п. 16 — 36)
Раздел VI. >>
Составление и представление отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (п.п. 50 — 57)
Содержание
Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 12 февраля 2016 г. N 29 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Результаты аудиторской проверки оформляются аудиторским отчетом

Отчет по аудиту – это документ, составленный по результатам деятельности по аудиту.
Любая лаборатория в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 17025:2017 должна описать и внедрить процесс внутреннего аудита как часть своей системы внутреннего контроля.

Основная цель внутреннего аудита – улучшить управление лабораторией, сделав акцент на слабые места, обнаруженные во всех описанных элементах системы, и защитить хорошую деятельность лаборатории в терминах достижения цели.

Отчет по аудиту не следует представлять просто как «Отчет об ошибках», поэтому помимо отклонений в него важно включить выявленные сильные моменты и меры по улучшению, чтобы сопоставить худшие аспекты с лучшими.

Устное заявление на заключительном совещании

На заключительном совещании руководитель команды по аудиту обычно делает заявление в присутствии аудитируемого или его представителя, которое включает:

  • Общую оценку результата аудита.
  • Общее заключение.
  • Все сильные моменты и меры по улучшению, выявленные в процессе проведения аудита.
  • Наблюдения аудита, указывающие, были ли выявлены отклонения от критериев аудита или нет. Важно сообщать обо всех отклонениях четко и однозначно.

Возможно, в данный момент руководитель команды по аудиту не будет способен классифицировать какие-либо отклонения в части их значимости; эта деятельность может быть отложена до последующей оценки командой аудита, но руководитель команды по аудиту должен описать любые отклонения и наблюдения, подтверждающие их.

На этом этапе для аудитируемого важно заявить о любых сомнениях в отношении озвученных отклонений и обсудить их с командой по аудиту для разрешения всех возникших вопросов.

Возможно, аудитируемый попросит совета в том, как решить некоторые из выявленных проблем. Вполне уместным будет для команды по аудиту предложить возможные корректирующие действия. Руководитель команды по аудиту должен четко указать, что такие предложения не являются обязательными.

Если возможно, желательно записать все выявленные отклонения в предварительный отчет по аудиту.

Отчет по аудиту

Входные данные для отчета
После окончания аудита руководитель команды по аудиту должен составить проект отчета, используя информацию, представленную аудиторами и техническими экспертами, которые входили в команду по аудиту.
Команда по аудиту должна прийти к соглашению по финальной версии отчета перед тем, как он будет отправлен аудитируемому.

Содержание
Основной частью отчета по аудиту, но не единственной, является часть по «выявленным отклонениям».

Что представляют собой отклонения?

Согласно определению, отклонение – это невыполнение требований критериев аудита. Несмотря на то, что определение кажется ясным, аудиторы иногда могут обратить внимание на документы, записи или работы, которые нельзя четко установить как несоответствия.

По этой причине аудитору необходимо немедленно уведомить аудитируемого о том, что может быть несоответствие, чтобы аудитируемый имел возможность дать пояснения по вопросу.

Однако, возможно, что аудитор может понять причину несвоевременного выполнения, которое не обязательно приведет к несоответствию в отчете. Аудитор должен оценить частоту возникновения и важность этого при принятии решения о том, стоит ли это включать в отчет или нет.

  • Незначительные несоответствия, наблюдения или любое другое используемое для этого название: невыполнение требований, которое не ставит под угрозу техническую компетентность лаборатории.
  • Значительные/критические несоответствия или любое другое используемое для этого название: невыполнение требований, которое ставит под угрозу техническую компетентность лаборатории, периодически повторяющееся невыполнение требования к определенному процессу или системе, или их отсутствие.

Как следует описывать несоответствия?

В первую очередь, отклонения должны информировать о критериях аудита, которые не были выполнены (пункт стандарта ISO/IEC 17025, раздел Руководства по качеству, при его наличии, внутренних процедур, стандартов на проведение испытаний и т.д.).

Несоответствие предпочтительно следует описать объективно и однозначно.

Несоответствие должно быть подтверждено наблюдениями. Такие наблюдения можно описать в деталях, включая рассмотренные документы, записи и работы.

Иногда приводится ссылка на критерии аудита, которые были подвергнуты оцениванию и по которым не было обнаружено никаких отклонений, а также на информацию, предоставленную ранее. Это позволяет показать полноту аудита третьей стороне.

Запись, содержание и форма

В содержание отчета следует включать следующее:

  • Ссылку на отчет (уникальный идентификатор),
  • Название, например, “Отчет по аудиту в соответствии с критериями стандарта ISO XXXX в лаборатории XXXX”,
  • Дату проведения аудита,
  • Информацию о команде по аудиту, с ясным указанием, кто исполнял роль руководителя команды по аудиту,
  • Дата отчета,
  • Информация об аудитируемом, указание имен или задач,
  • Информация о тех, кто присутствовал на заключительном совещании,
  • Цели аудита,
  • Критерии аудита и вся подвергшаяся оценке документация системы менеджмента лаборатории (в этом случае важно рассматривать текущую редакцию документов),
  • Область применения аудита (проверяемая деятельность),
  • Следование плану аудита (подробно или со ссылкой на документ, который содержит план аудита),
  • Важно поддерживать последовательную нумерацию страниц, включая общее количество страниц,
  • Сильные моменты, выявленные при аудите,
  • Слабые места, предупреждающие действия и действия по улучшению, выявленные при аудите,

(1) Поставьте ДА, если пункт был проверен, или N/A, если деятельность пункта не осуществляется или неприменима.

(2) Поставьте аббревиатуру сферы деятельности, несущей ответственность за проверяемый элемент.

(3) Поставьте общее количество несоответствий, выявленных в каждом разделе.

Реализация требований к системе менеджмента по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Изменения законодательства в сфере аккредитации (ФЗ 412, Приказ ФСА №11, Приказ МЭР №34 и др.)

Длительность 32 часа
Стоимость 26 500 Р

Риск-ориентированное мышление в лаборатории — инструмент для расширения возможностей и повышения эффективности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Длительность 16 часов
Стоимость 16 000 Р

Новые критерии аккредитации и другие текущие изменения законодательства в сфере аккредитации (ФЗ 412, Приказ МЭР №34, 440 ПП РФ, 229 Приказ МЭР). Особенности внедрения ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Источник

Читайте также:  Санкционирование расходов учет принятых обязательств