Результаты будут известны уже на следующий день после прохождения проверки

МЦКО — как получают результат

Расскажите мне темной.
В моем видении это так: дети пишут, учитель поверяет. Потом берет и руками забивает ответы ребенка в электронную форму. Далее это "проверяют наверху" и возвращают результат.
Так или нет.
Или они таки эти "работы" отправляют куда-то и там КТО-ТО вводит ответы в систему?? Я вообще под впечатлением от этой супер-системки

Ситуация у нас такая. Вчера пришла в школу и гляжу в списках у моего сына 16 баллов по математике (из 18). Чтоб было понятно, мой сын дипломник-олимпиадник по математике. Я попросила показать мне работу.
В работе результат 18 баллов.
Не то, чтобы меня это особо волновало, но блин БЕСИТ! У полкласса 16 баллов и у моего незаслуженные 16 баллов.
Я сфотографировала работу, дома еще раз сама все проверила. Как ни крути меньше 18 он получить не мог.

Что за ерунда такая?

дети за компьютерами, делают все сами, результат знают сразу после теста видят. Общие результаты со всеми статистиками можно посмотреть по коду и еще распечатках от учителя примерно через две недели.

как это учитель забивает в компютер результаты?? Мало ли что он там на забивает
Ну это я про наших, у вас может и так как вы написали.

мой ребенок в 1 классе
он писал работу на бумаге я видела ее вчера лично, а так же инструкцию по вводу результатов в эл форму. вопрос кто их в водит и где

А вам повезло, да..

МЦКО проверяют централизованно. Наблюдатели присутствуют в школе, они же собирают бланки с ответами и увозят из школы в тот же день. В школе остаются только черновики. Все зависит от того, что вам показали. Если черновик, то даже если в работе у ребенка верный ответ, он мог сделать ошибку, когда переносил ответы в бланк. И тогда учитель тут — абсолютно не причем. Если вы видели скан бланка с ответами (а их в школу присылают одновременно с результатами проверки) — другое дело.

ВПР и стат.град учителя проверяют сами и забивают в формы. Вот ровно так, как вы написали.

Да, в ответ на мой вопрос: как так?
ответила, что она хз, как они оценивали и всё.. мол забей..

Поэтому мне и интересно сегодня стало, а кто забивает она ли или те, кому посылают работы. Ей уже сто лет в обед.. омн..

И мне-то тоже пофиг, а ребенок переживает..

Э. непонятна та диаграмма, где баллы от 0 до 100, и на уровне 50 идет жирная линия?
50 — это среднее по Москве.
10 баллов это стандартное отклонение. Если упрощенно , то высчитывается как среднее отличие всех результатов ( разница, отклонение) от среднего результата.
Распределение результатов к нормальным конечно не совсем можно отнести, но в целом я думаю грубо можно ориентироваться на плотность результатов при нормальном распределении.
Тогда примерно так
+/- 30 от 50 — это три стандартных отклонения . То есть 80 это практически возможный максимум , а 20 минимум
+/- 20 от 50 баллов — 2 стандартных отклонения. в промежутке от 30 до 70 баллов находится около 95% результатов всех детей . Если у Вашего ребенка балл 70 — то означает, что только у 2,5% детей по Москве результат лучше. Если 30 , то соответсвенно только у 2,5% результат хуже.
+/- 10 от 50 баллов — среднее отклонение. То есть от 40 до 60 баллов результат 68% детей. Если 60 баллов у Вашего ребенка, то соответственно только у 16% детей результат выше, если меньше 40 баллов, то только у 16% детей результат хуже.

Читайте также:  Основные преобразования в ходе перестройки

Ну в общем то это все что я смогла предположить из пояснений и диаграммы.
Ну и еще предполагаю, что если средний абсолютный балл по Москве достаточно высокий, то максимально возможный балл ( поскольку он ограничен) на диаграмме может быть меньше 3 отклонений, и даже возможно меньше 2 отклонений.

Источник



Школьники теперь могут пройти предметную диагностику онлайн

Результаты будут известны уже на следующий день после прохождения проверки.

Учащиеся московских школ с 2-го по 11-й класс могут бесплатно пройти диагностику онлайн. Такую возможность предоставил центр независимой диагностики Московского центра качества образования (МЦКО).

«Помимо обычных предметных диагностик, уже доступны диагностики в формате ОГЭ и ЕГЭ по математике и русскому языку для учащихся, а также все привычные диагностики и тренинги для московских учителей», — рассказал заместитель директора МЦКО Богдан Легостаев.

Особенность онлайн-диагностики — в применении процедуры удаленного наблюдения и контроля за выполнением работы. Это позволяет выполнять задания удаленно, не посещая центр независимой диагностики. Процедура проста и максимально удобна для школьника. Для прохождения диагностики нужен компьютер, а также мобильный телефон с веб-камерой, которая фиксирует, как проходит проверка знаний.

Сервис идентифицирует школьника, анализирует его действия в процессе работы, фиксирует возможные нарушения и уведомляет наблюдателя, который контролирует работу системы. Оператор проверяет полученную информацию о действиях участника диагностики и принимает решение о том, нарушил ли он процедуру или нет. Результаты проверки известны уже на следующий день после ее прохождения.

«На основании полученных результатов школьник понимает, есть ли у него пробелы в знаниях, и может сделать упор на изучении определенных тем», — добавил Богдан Легостаев.

Для того чтобы проверить свои знания, необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО. При выборе типа диагностики нужно указать «Онлайн-диагностика».

Подробная информация о диагностиках в онлайн-формате размещена на сайте Московского центра качества образования.

С 30 марта по 3 апреля — в дни, которые объявлены в стране нерабочими, — будут отменены дистанционные уроки для московских школьников. Им также не будут задавать домашние задания. В детских садах организуют небольшие дежурные группы. В них смогут приводить детей, чьи родители в силу производственной необходимости работают на следующей неделе. Речь о медиках, сотрудниках экстренных служб, правоохранительных органов и ряда других организаций. Такие же группы откроют в школах для учащихся с первого по четвертый класс.

Дети и подростки, которые останутся дома, смогут провести с пользой свободное время. В дистанционной форме для них организуют дополнительные развивающие занятия. Это могут быть научные лекции, виртуальные экскурсии, телевикторины и многое другое.

Источник

Всё, что нужно знать про МЦКО

Аббревиатура МЦКО, которая так часто мелькает в разговорах родителей столичных школьников, расшифровывается как Московский центр качества образования. Чем он занимается и почему хоумскулерам с московской пропиской важно о нём знать? Рассказываем ниже.

Содержание

Что такое МЦКО

Московский центр качества образования (далее — Центр) был создан в 2004 году. Виды его деятельности:

  • мониторинг качества образования в столице (обязательные и добровольные диагностики),
  • организация итоговых аттестаций школьников на территории Москвы,
  • пробные ОГЭ и ЕГЭ,
  • аттестация московских педагогов,
  • лицензирование и аккредитация образовательных программ,
  • экзамены для иностранных граждан по русскому языку и истории России.

Мониторинг и диагностика МЦКО

Центр мониторинга занимается тем, что даёт независимую оценку учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования. МЦКО смотрит, как школьники в разных учреждениях справляются с тестами, и делает выводы на основе результатов. В центре хотят знать, справляются ли педагоги со своими профессиональными задачами — иначе говоря, чему и как научили детей. Для этого и проводят диагностики МЦКО.

Что такое диагностические работы МЦКО

Еcли ваш ребёнок когда-либо учился в столице, скорее всего, вы часто сталкивались с тестированиями МЦКО в школе. Обычно учителя нервничают перед каждой проверкой, и страх передаётся детям. На самом деле в диагностической работе нет ничего страшного. По сути, это проверка педагогов, а не учеников. Давайте подробнее рассмотрим, как проходят диагностики.

Читайте также:  Инструментарий оценивания на уроках английского языка

Кого и как проверяет МЦКО

Школы-участницы, как и предметы обязательной диагностики, выбираются путём независимой жеребьёвки. Она проводится непосредственно перед проведением диагностических работ, и о её результатах можно узнать не ранее, чем за три дня до самой проверки. Попасть под такую проверку может любая образовательная организация города Москвы. Учащиеся школы, оказавшейся под прицелом МЦКО, обязаны выполнить контрольные работы, которые предложит Центр.

Диагностика МЦКО касается школьников с московской регистрацией, вне зависимости от их фактического места проживания. Однако написание проверочной работы требует очного присутствия — на диагностике могут присутствовать представители МЦКО для надзора за соблюдением правил.

Существуют также добровольные проверки, которые инициируют школы. В этом случае учебные заведения сами решают, по каким предметам и для каких классов проводить диагностику. Ученики, находящиеся в контингенте школы, инициировавшей самопроверку, тоже обязаны выполнить работы МЦКО.

Диагностика по одному предмету, как правило, занимает один урок.

Вот примеры дат проведения независимых обязательных диагностик Центра качества образования Москвы в 2019 году:

Зачем нужны проверки Центра качества образования

Центру нужны объективные данные об уровне образования столичных школьников. Предполагается, что диагностика демонстрирует пробелы в знаниях учеников и тем самым выявляет точки роста для учебных заведений. Василий Левченко, председатель Ассоциации по управлению качеством образования, охарактеризовал это так:

Получается, проверяют педагогов, но через знания обучающихся.

Как часто проходят проверки МЦКО

График проведения обязательных и добровольных диагностик устанавливается ежегодно и размещается на сайте МЦКО.

Школы перед началом учебного года обычно знакомятся с годовым планом диагностик и включают их в свой мониторинг качества обучения.

МЦКО и хоумскулинг

Распространяется или нет диагностика на ребёнка, который учится дома, зависит от того, на какой форме обучения он находится юридически:

  • Семейное образование. Ребёнок зачисляется в контингент школы только для прохождения промежуточной и/или итоговой аттестации и не обязан участвовать в мониторингах качества её образовательных услуг.
  • Заочное обучение. Это одна из форм обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Ребёнок хоть и не ходит в школу каждый день, но находится в контингенте школы и должен подчиняться её правилам.

Если ребёнок находится на заочном обучении и имеет московскую регистрацию, участие в проверках МЦКО для него обязательно. Будь то добровольная (администрация школы сама приняла решение об участии) или обязательная (администрации школы сообщили сверху, что нужно участвовать) диагностика.

Проверочные работы МЦКО в онлайн-школах

Большинство учеников онлайн-школ находятся на семейном образовании. Но есть и те, кто предпочитает заочную форму.

«Домашняя школа Фоксфорда» не участвует в диагностиках МЦКО. Но мы сотрудничаем с аккредитованными московскими школами, и если вы зачислитесь туда на заочную форму, то работы МЦКО станут для вас обязательными.

Как готовиться к диагностике МЦКО

На сайте Центра можно пройти демоверсии диагностик по всем предметам (раздел — «Инструктивно-методические материалы»).

Главное — не бояться! Диагностика МЦКО — это отличная возможность продемонстрировать свои знания или понять, что нужно подтянуть. Такой самопроверки хоумскулерам часто не хватает.

Источник

МЦКО — как получают результат

Расскажите мне темной.
В моем видении это так: дети пишут, учитель поверяет. Потом берет и руками забивает ответы ребенка в электронную форму. Далее это "проверяют наверху" и возвращают результат.
Так или нет.
Или они таки эти "работы" отправляют куда-то и там КТО-ТО вводит ответы в систему?? Я вообще под впечатлением от этой супер-системки

Читайте также:  Анализ содержания трудовой деятельности в разных возрастных группах

Ситуация у нас такая. Вчера пришла в школу и гляжу в списках у моего сына 16 баллов по математике (из 18). Чтоб было понятно, мой сын дипломник-олимпиадник по математике. Я попросила показать мне работу.
В работе результат 18 баллов.
Не то, чтобы меня это особо волновало, но блин БЕСИТ! У полкласса 16 баллов и у моего незаслуженные 16 баллов.
Я сфотографировала работу, дома еще раз сама все проверила. Как ни крути меньше 18 он получить не мог.

Что за ерунда такая?

дети за компьютерами, делают все сами, результат знают сразу после теста видят. Общие результаты со всеми статистиками можно посмотреть по коду и еще распечатках от учителя примерно через две недели.

как это учитель забивает в компютер результаты?? Мало ли что он там на забивает
Ну это я про наших, у вас может и так как вы написали.

мой ребенок в 1 классе
он писал работу на бумаге я видела ее вчера лично, а так же инструкцию по вводу результатов в эл форму. вопрос кто их в водит и где

А вам повезло, да..

МЦКО проверяют централизованно. Наблюдатели присутствуют в школе, они же собирают бланки с ответами и увозят из школы в тот же день. В школе остаются только черновики. Все зависит от того, что вам показали. Если черновик, то даже если в работе у ребенка верный ответ, он мог сделать ошибку, когда переносил ответы в бланк. И тогда учитель тут — абсолютно не причем. Если вы видели скан бланка с ответами (а их в школу присылают одновременно с результатами проверки) — другое дело.

ВПР и стат.град учителя проверяют сами и забивают в формы. Вот ровно так, как вы написали.

Да, в ответ на мой вопрос: как так?
ответила, что она хз, как они оценивали и всё.. мол забей..

Поэтому мне и интересно сегодня стало, а кто забивает она ли или те, кому посылают работы. Ей уже сто лет в обед.. омн..

И мне-то тоже пофиг, а ребенок переживает..

Э. непонятна та диаграмма, где баллы от 0 до 100, и на уровне 50 идет жирная линия?
50 — это среднее по Москве.
10 баллов это стандартное отклонение. Если упрощенно , то высчитывается как среднее отличие всех результатов ( разница, отклонение) от среднего результата.
Распределение результатов к нормальным конечно не совсем можно отнести, но в целом я думаю грубо можно ориентироваться на плотность результатов при нормальном распределении.
Тогда примерно так
+/- 30 от 50 — это три стандартных отклонения . То есть 80 это практически возможный максимум , а 20 минимум
+/- 20 от 50 баллов — 2 стандартных отклонения. в промежутке от 30 до 70 баллов находится около 95% результатов всех детей . Если у Вашего ребенка балл 70 — то означает, что только у 2,5% детей по Москве результат лучше. Если 30 , то соответсвенно только у 2,5% результат хуже.
+/- 10 от 50 баллов — среднее отклонение. То есть от 40 до 60 баллов результат 68% детей. Если 60 баллов у Вашего ребенка, то соответственно только у 16% детей результат выше, если меньше 40 баллов, то только у 16% детей результат хуже.

Ну в общем то это все что я смогла предположить из пояснений и диаграммы.
Ну и еще предполагаю, что если средний абсолютный балл по Москве достаточно высокий, то максимально возможный балл ( поскольку он ограничен) на диаграмме может быть меньше 3 отклонений, и даже возможно меньше 2 отклонений.

Источник