Русский медвежонок 2016 2017 официальный результаты розыгрыша

Русский медвежонок 2016 2017 официальный сайт результаты розыгрыша

Как узнать результаты "Русского медвежонка"

Конкурс-игра «Русский медвежонок» для учащихся 2-11 классов проводится с 2000 года. Так как конкурс доступен практически для любого школьника России, число его участников растет с каждым годом и составляет более 2 млн детей ежегодно. «Медвежонок» проводится прямо в школе, куда впоследствии и приходят его результаты. Но не все дети хотят ждать официального объявления победителей в конце февраля, поэтому организаторы предоставляют им возможность ознакомиться с результатами конкурса после новогодних праздников. Статьи по теме:

  • Как узнать результаты «Русского медвежонка»

Вопрос «Кто поет? » — 3 ответа Инструкция
1 Чтобы до официального объявления победителей узнать, сколько баллов набрал ваш ребенок и какое место он занял в школе/ районе/ регионе, попросите его во время проведения конкурса записать код школы и свои ответы на листе бумаги. Так как чистовой бланк будет сдан в оргкомитет, а предварительные результаты публикуются в зашифрованном виде, для сверки необходимо знать варианты ответов ребенка. Если их не будет, то узнать результаты раньше, чем они придут в школу (конец февраля-начало марта), не получится.
2 После новогодних праздников зайдите на официальный сайт игры «Русский медвежонок». В меню слева найдите раздел «Результаты». Перед вами откроется список регионов и стран-участников конкурса. Выберите область вашего проживания. После этого перед вами откроется страница, где нужно будет ввести район региона, а также номер школы. Организаторы предупреждают, что страница работает корректно, только если у вас браузеры Opera или Internet Explorer. Но если у вас Firefox — не беда, в этом случае результаты будут показаны после введения кода школы, который ваш ребенок заранее записал вместе с ответами.
3 После того, как вы введете номер/код школы и нажмете на кнопку «Показать результаты», перед вами появится таблица, в которой будут указаны ответы детей. Вы должны найти строку, в которой написанные ответы соответствуют ответам вашего ребенка. Там же будет указано, сколько баллов он набрал, и какое место в школе/ районе/ регионе занял. Если есть подозрение на то, что ребенком были нарушены правила игры, об этом будет указано в крайнем правом столбце. К сожалению, нарушитель не получает призов, поэтому еще перед конкурсом проведите с ребенком беседу о том, что играть нужно честно.
4 На том же сайте вы можете найти задания и ответы к ним. Вместе с ребенком разберите ошибки и подумайте над сложными вопросами. Это поможет в будущем получить более высокий результат. Источники:

Читайте также:  ООО СКБ бухгалтерская отчетность и финансовый анализ

Источник



—> «45 минут»

А в январе 2017 года были подведены итоги международного конкурса-игры по русскому языку "Русский медвежонок"-языкознание для всех" .

Сначала о 7 классах.

Всего из четырех 7 классов нашей школы приняли участие 14 учащихся. Из них из 7а класса- 6 учеников из 21 (29 %). Это Багапов Александр, Байгужина Милана, Булаев Всеволод, Гафарова Карина, Ибрагимова Арина, Якубжанова Карина. Набрали от 36 до 65 баллов из 100, правильно выполнили от 20,72 % до 76,55% конкурсных заданий. Очень приятно, что второе призовое место заняла ученица 7а класса Якубжанова Карина (2 место, 65 баллов, 76,55 %). (Задания, ответы /6-7 классы.pdf/

Теперь о 9 классах. Из трёх 9 классов нашей школы участвовали 10 человек, из 9б — две ученицы ( Мажитова Алина, Кинжабаева Лейла ) . Набрали 45 баллов (Алина, 7-8 место), 41 балл (Лейла,10 место), правильно выполнили 44,68%, 36,44% конкурсных заданий. (Задания, ответы /8-9 классы.pdf)

От всей души поздравляю Карину с хорошим результатом и благодарю всех своих семиклассников и девятиклассниц за проявление интереса к русскому языку и участие в международном конкурсе-игре по русскому языку "Русский медвежонок"-языкознание для всех".

Сертификаты будут вручены позже.

Каждый участник может посмотреть свои результаты здесь.pdf , вспомнить конкурсные задания, сверить свои ответы с правильными.

На одной страничке сертификата участника "Русский медвежонок" размещено стихотворение Р.Киплинга (перевод С. Маршака) "Есть у меня шестёрка слуг. ". Как вы думаете почему?

Источник

Итоги игры-конкурса «Русский медвежонок-2017»

Самая известная в стране международная олимпиада школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» проводится с 2000-го года и заслуженно стала одним из самых популярных соревнований в России и ближнем зарубежье. На протяжении уже семнадцати лет многих школах проводится это замечательное интеллектуальное состязание.

«Русский медвежонок» – это тридцать нестандартных, интересных и занимательных вопросов (2-м и 3-им классам даётся 28 заданий) различной сложности и 75 минут на раздумья. Решения писать не нужно. Достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответов правильный и отметить его номер на специальном бланке. Все задания выполняются в игровой форме.

Большинство заданий по силам обычному школьнику, и всё же это не совсем обычные задания. Чтобы осилить задачки, заданные «Русским медвежонком», нужны не только глубокие знания русского языка, но и логическое мышление, смекалка, умение сопоставлять факты. Это задания, выстроенные по принципу ЕГЭ, то есть здесь дети учатся работать с бланком, правильно его заполнять, учатся работать с материалами заданий.
Задания олимпиады построены интересно, и участники могут отследить свой результат, потому что они ежегодно получают сертификаты, где указывается количество баллов (максимальное количество – 100 баллов), и место в общероссийском списке своей возрастной группы.
Регулярно участвуя в игре, ребята не чувствуют себя неловкими «медвежатами». Они тренируют ум, развивают память, приобретают необходимый багаж знаний. А все перечисленные навыки приводят их к победе.

Читайте также:  Первые симптомы и признаки аппендицита

Так, в текущем учебном году в в конкурсе приняли участие 587 школьников, что составило 4,4% от всех участников региона.

Лучшие результаты по Тульской области показали:

6 класс — Абутаева С. (МОУ «Веневский ЦО №2») — 3-9 место;

7 класс — Кадырова К. (МОУ «Урусовский ЦО») — 22-28 место;

8 класс — Назарова Е. (МОУ «Веневский ЦО №1») — 1 — 5 место;

9 класс — Праведников Н (МОУ «Веневский ЦО №1») — 7 место;

— Кузнецов Е. (МОУ «Веневский ЦО №1») — 19-22 место;

— Тупичина Е. (МОУ «Веневский ЦО №1») — 30 — 36 место;

10 класс — Глазкова М. (МОУ «Бельковский ЦО») — 20 — 24 место;

11 класс — Бургасова И. (МОУ «Веневский ЦО №2») 20 — 23 место;

— Прохорова А. (МОУ «Веневский ЦО №2») — 27 — 35 место.

Приятно отметить, что учащиеся нашего района могут составить достойную конкуренцию школьникам России. Например, Назарова Екатерина (8 класс МОУ «Веневский ЦО №1») стала всероссийским призером II степени, а Праведников Никита (9 класс МОУ «Веневский ЦО №1») — всероссийский призер III степени (на фото).

Источник

Русский медвежонок 2016 2017 официальный сайт результаты розыгрыша

15 ноября 2016г. наша школа приняла участие в международной игре-конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» (общее количество участников – 309 чел.). Сегодня подведены итоги конкурса:

2 классы — 1 место по школе – А. Петрова, 2 место – Н. Зайцев, 3 место – С. Пучкина

3 классы- 1 место по школе – А. Эрдман, 2 место – В. Сидорова, 3 место – А. Целых, А. Русинов

4 классы — 1 место по школе – А. Баранова, 2 место – Ю. Синкевич, 3 место – А. Тарненко

Читайте также:  Где сдать общий анализ крови в Москве

5 классы — 1 место по школе – К. Логинова (1 место по району), 2 место – М. Нечепуренко, 3 место – А. Клюева

6 классы — 1 место по школе – Е. Парникова (1 место по району), 2 место – А. Хромова (2 место по району)

7 классы 1 место по школе – С. Моложаева 2 место – А. Сивакова 3 место – С. Ананьина

8 классы 1 место по школе – Ю. Дубова (1 место по району) 2 место – Ю. Шевченко (2 место по району) 3 место – Е. Ландышева

9 классы 1 место по школе – Е. Прокопчук 2 место – П. Балашова 3 место – И. Данилюк

10 классы 1 место по школе – К. Ольшанская (2 место по району) 2 место – Ю. Шарендо 3 место – Т. Плахотная

11 классы 1 место по школе – Е. Константинова (1 место по району) 2 место – Е. Мифтахова 3 место – Д. Суворова

Источник

Результаты конкурса "Русский медвежонок" 2017
материал

Тихонова Марина Викторовна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об.

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти.

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО «Средней школы № 8» г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных.

Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: «Однокоренные слова» УМК Школа России.

Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся.

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Источник