Тесты для Квалификационных испытаний для Заместителей руководителя образовательной организации

Вопросы для заместителя руководителя образовательного учреждения

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Пройдете ли вы тест на психопата?

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Насколько вы привлекательны?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

А насколько вы умны?

Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Насколько Ваш мозг пошлый?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Популярные тесты

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Пройдете ли вы тест на психопата?

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Насколько вы привлекательны?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

А насколько вы умны?

Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Насколько Ваш мозг пошлый?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник



Тесты для Квалификационных испытаний для Заместителей руководителя образовательной организации

В какие сроки проводится повторный инструктаж на рабочем месте работника?

Варианты ответов
  • не реже одного раза в 6 месяцев;
  • не реже одного раза в квартал;
  • по приказу работодателя.
Вопрос 2

Внутренняя среда школы – это (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • совокупность социальных и природных факторов, действие которых значимо для создания, выживания, функционирования и развития школы как открытой социально ориентированной и социально ответственной системы;
  • совокупность компонентов, их функциональных взаимосвязей и участников образовательного процесса, в деятельности которых реализуются цели образовательного учреждения;
  • определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения.
Вопрос 3

В системе развивающего обучения (Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов) особое внимание уделяется развитию у ребенка (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • теоретического мышления и творческих способностей;
  • навыков общения;
  • ключевых компетентностей.
Вопрос 4

Выберите общие функции управления из предложенного перечня (выберите несколько вариантов ответа):

Варианты ответов
  • целеполагание;
  • планирование;
  • коммуникация;
  • организация;
  • контроль;
Вопрос 5

В управлении автономным учреждением в соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ" Об автономных учреждениях" предусмотрено количество представителей государственных органов и органов местного
самоуправления в составе наблюдательного совета, которое должно превышать (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • четверть от общего числа членов наблюдательного совета АОУ;
  • одну треть от общего числа членов наблюдательного совета АОУ;
  • 50% от общего числа членов наблюдательного совета АОУ.
Вопрос 6

Для быстрого нахождения часто используемого Вами Интернет-ресурса целесообразно:

Варианты ответов
  • копировать адрес страницы в текстовый файл
  • занести адрес ресурса в папку «Избранное» на своем компьютере
  • фиксировать вручную адреса Web-страниц в записной книжке
Вопрос 7

Действия, не относящиеся к осуществлению контроля (выберите несколько вариантов ответа):

Варианты ответов
  • разработка стандартов, критериев, нормативов, ориентиров и др.;
  • проведение переговоров с партнерами;
  • корректировка по установленным отклонениям;
  • внедрение новшества и перевод в режим постоянного использования.
Вопрос 8

Исходным этапом процесса стратегического управления в организации является этап (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • выбора стратегии;
  • выполнения стратегии;
  • анализа среды организации.
Вопрос 9

Изменение параметров шрифта, абзаца, страницы называется

Варианты ответов
  • редактированием
  • форматированием
  • фрагментированием
Вопрос 10

Информационная образовательная среда образовательного учреждения (в контексте ФГОС ООО) включает в себя

Варианты ответов
  • комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы
  • совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы
  • систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС
Вопрос 11

Какой из перечисленных документов не является нормативным локальным актом (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • положение о библиотеке ОУ;
  • приказ о порядке платных образовательных услуг в ОУ;
  • договор с учредителем;
Вопрос 12

Каков срок хранения материалов расследования несчастного случая у работодателя (выбрать правильный ответ)

Варианты ответов
  • 75 лет
  • 45 лет
  • 15 лет
Вопрос 13

Какие категории работников НЕ включаются сегодня в штатное расписание школы (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • педагоги (учителя);
  • директор;
  • уборщица.
Вопрос 14

Комплекс административных, режимных и санитарных противоэпидемческих мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекционных болезней и ликвидацию очагов
поражения в образовательном учреждении — это (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • эвакуация;
  • санитарная дезинфекция (обработка).
  • карантин.
Вопрос 15

Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационных формах (выберите правильный ответ):

Читайте также:  Краткое изложение взглядов Конфуция отраженных в книге Беседы и суждения Рассмотрение этико политической и
Варианты ответов
  • в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством;
  • в любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций;
  • только в форме учреждения.
Вопрос 16

Миссия ОУ – это (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение об общем назначении образовательного учреждения.
  • общественно значимые для личности, общества в целом материальные, социальные объекты, духовная деятельность человека и ее результаты.
Вопрос 17

Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы (выбрать неправильный ответ):

Варианты ответов
  • содержательный;
  • аналитический;
  • организационный.
Вопрос 18

Организационной основой государственной политики РФ в области образования является (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • Федеральная целевая программа развития образования;
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
  • Приоритетный национальный проект «Образование».
Вопрос 19

Об уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года по независящим от педагога причинам он должен быть поставлен в известность не позднее чем (выберите правильный ответ):

Варианты ответов
  • месяц
  • два месяца
  • полгода
Вопрос 20

Образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью
опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, называются:

Источник

Должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель руководителя образовательной организации относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность заместителя руководителя образовательной организации принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На должность заместителя руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Заместитель руководителя образовательной организации должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— Конституцию Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

— основы физиологии, гигиены;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— основы экономики, социологии;

— способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

— основы менеджмента, управления персоналом;

— основы управления проектами;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.5. Заместитель руководителя образовательной организации назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Заместитель руководителя образовательной организации:

2.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательной организации.

2.2. Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации.

2.3. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

2.4. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

2.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

2.6. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.

2.7. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

2.8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

2.9. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.

2.10. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников.

2.11. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.

2.12. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

2.13. Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.

2.14. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.

2.15. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

2.16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательной организацией.

2.17. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательной организации.

2.18. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

2.19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников, детей), жилищно-бытовых условий в общежитиях.

2.20. При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательной организации по административно-хозяйственной работе (части) осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации.

2.21. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательной организации.

2.22. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательной организации.

2.23. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательной организации, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

2.24. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательной организации, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

2.25. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.

2.26. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательной организации.

2.27. Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

2.28. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательной организации.

2.29. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

Читайте также:  Вашингтонская конференция 1921 1922 участники основные итоги и решения кратко

2.30. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.31. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Заместитель руководителя образовательной организации имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Давать руководителям структурных подразделений и отдельным специалистам указания, обязательные для исполнения.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Заместитель руководителя образовательной организации несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Источник

Аттестация руководителя ОУ. Часть 3

Собеседование – одна из форм квалификационного испытания при прохождении аттестации, при которой аттестуемый руководитель образовательного учреждения отвечает на вопросы и выполняет задания, предлагаемые экспертной группой, и по итогам которого составляется экспертное заключение.

Как показывает практика, аттестуемые больше всего боятся именно собеседования. В то же время собеседование — это наилучший способ продемонстрировать экспертам свои лучшие качества. Это более гибкая форма оценки руководителя, чем, например, анкетирование или тестирование, да и эксперты могут оказаться вежливыми и приветливыми людьми. Отнеситесь к нему как к самой обычной деловой беседе, в которой вы расскажете о своих профессиональных качествах.
Если вы испытываете тревогу перед началом собеседованием, попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие, не относитесь слишком серьезно к возможным неудачам. Воспринимайте их как должное.

Один из лучших способов снизить волнение — хорошенько подготовиться к собеседованию. Не рассчитывайте на российское «авось»: повезет — очень хорошо, не повезет — ну, да ладно.
При подготовке к собеседованию действуйте по следующему алгоритму:

  • проанализируйте свои достижения за предыдущий период;
  • подготовьте информацию по выполнению вами поставленных целей (если цели были поставлены в количественном выражении, то подготовьте точную информацию по этим данным);
  • если по каким-то причинам цели не были достигнуты, то подготовьте обоснования, по которым они не были достигнуты;
  • подумайте и сформулируйте для себя цели и плановые показатели на следующий аттестационный период;
  • подумайте, какие цели для вас будут приоритетными;
  • на всякий случай подготовьте портфолио;
  • подготовьте презентацию о результатах своей работы;
  • воспользуйтесь советами специалистов.

Специалисты советуют

1.Умейте подать себя
Психологи утверждают, что как бы долго не длилась беседа, положительное или отрицательное мнение о человеке складывается в течение первых 3-4 минут собеседования.

Следовательно, надо в первые же минуты создать о себе благоприятное впечатление. На создание впечатления влияют не только слова, но и то, как они произносятся. Здесь важно всё: мимика, поза, движения.

Внимательно проанализируйте особенности своего поведения и приведите его в соответствие с следующими рекомендациями:

  • Сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, с выражением настоящего интереса.
  • Во время разговора спокойно и уверенно смотрите на говорящего.
  • Фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы.
  • Когда Вы слушаете, у Вас имеет место «открытая поза»: руки на столе, ладони вытянуты вперед.
  • Используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам.
  • Улыбаетесь и шутите, чтобы снизить напряжение.
  • В ходе беседы используете глаголы совершенного вида. Они позволяют создавать иллюзию конкретных успехов при выполнении какой-либо работы. Например, выполнил, разработал, увеличил, инициировал, создал, сделал и т.п.
  • Научитесь выражать свои мысли ясно и последовательно. Если Вы преподносите какую-нибудь идею, объясняете ее логически, используя как можно больше фактов. Не критикуете политику предшественника или своих коллег и начальников.
  • На вопросы: Как вы планируете свою работу?, По каким признакам Вы оцениваете качество выполненной работы? и т.п., отвечаете: «Я приду, проверю, изучу и т.д», что говорит о том, что вы отличный управленец, способный брать на себя ответственность за свои действия, можете ставить себе задачи и выполнять их.
  • Ерзаете на стуле.
  • Смотрите не на говорящего, а разглядываете потолок или вывески за окном.
  • Чертите бессмысленные линии.
  • Отворачиваетесь от собеседника и избегаете встречаться с ним взглядом.
  • Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза).
  • Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение.
  • Сидите с безучастным видом, ворчите или скептично ухмыляетесь.

2.Выбор одежды

Подойдите к этому более тщательно. Помните, «по одежке встречают». Одежда должна соответствовать ситуации. Это значит, что стиль одежды должен отвечать принятым в образовании стандартам данной территории. Сделайте основную ставку на скромность и опрятность. Если Вы сомневаетесь в выборе одежды, то всегда лучше предпочесть костюм, однотонную светлую рубашку и галстук — для мужчин. Костюм и однотонную блузку – для женщин.

Уделите особое внимание обуви, а также отдельным деталям (прическа-избегайте навороченных причесок, очки, галстук, из украшений — только обручальное кольцо, часы и т.д., не переусердствуйте с парфюмерией и косметикой).

3.В день собеседования

  • Спланируйте свое время так, чтобы прийти за 10-15 минут до собеседования. У вас будет время привести себя в порядок, оглядеться и расслабиться.
  • Возьмите с собой ручку и блокнот, чтобы делать заметки по ходу собеседования.
  • Улыбка и уверенное приветствие будут отличным началом вашего знакомства с экспертами.
  • Когда собеседование подойдет к концу, поблагодарите экспертов. Скажите, что вам было очень интересно и приятно беседовать с ними, и, прощаясь, улыбнитесь.

Приложение. В статье «Аттестация руководителей ОУ,Часть 2» настоящего блога приведены примеры вопросов для собеседования. Приводим краткие ответы на некоторые из них:

Вопрос: Приведите примеры из Вашей работы, которые демонстрируют управленческие навыки в руководстве образовательным учреждением.

Ответ: Координация работы структурных подразделений школы, разработка положений структурных подразделений, участие в комплектовании школы, принятие мер по сохранению контингента обучающихся, подбор и расстановка педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства, организация работ по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда и т.д.

Вопрос: Охарактеризуйте осуществляемую / планируемую/ систему внутришкольного контроля в Вашем ОУ.

Читайте также:  Выпускной в 4 классе Смешной сценарий современного выпускного

Ответ: В школе используются все виды контроля, применяемые в сфере образования:

а)По субъекту контроля: административный, коллективный, взаимокнтроль, самоконтроль.

б)По времени: предварительный, текущий, итоговый.

в)По содержанию: тематический, классно-обобщающий, персональный, самоконтроль.

  • посещение уроков, внеклассных мероприятий;
  • проверка документации;
  • проведение бесед;
  • анкетирование;
  • контрольная работа;
  • отчет;
  • участие в работе методического объединения.

Вопрос: Назовите не менее трех показателей эффективности учебно-воспитательной, научно-методической, воспитательной (на выбор) работы, обоснуйте их выбор.

Ответ: Показателями эффективности работы могут быть уровень образования и квалификации педагогов, профессиональная компетентность педагогов, участие педагогов в профессиональных конкурсах, наличие публикаций, участие в семинарах разного уровня, результативность процесса обучения учащихся, средние показатели по ГИА и ЕГЭ, участие школьников в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях, снижение показателей по постановке на учет неблагополучных детей и т.д.

Наиболее значимыми я бы назвал средний показатель ЕГЭ и процент учащихся поступивших в высшие учебные заведения, как наиболее объективные и наиболее точно отвечающие на запрос образовательной услуги.

Вопрос: Что Вы считаете результатом собственного участия в реализации программы развития школы? Какие задачи необходимо решать в связи с этой работой?

Ответ: Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, социально-трудовой, учебно-познавательной, коммуникативной, информационной.

Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Повышение качества образования.

Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

На сегодняшний день, для реализации приоритетных направлений программы, мной сделано следующее: организована работа …. обновлен сайт школы, включающий развитые средства коммуникации педагогов, учеников и родителей, продолжается работа по организации дистанционного образования, организован класс медиатеки, продолжается работа по внедрению средств электронного документооборота, внедрение электронных средств и методик проверки и диагностики, проводятся обучающие занятия для педагогов по использованию средств ИКТ и т.д.

Вопрос: Как Вы используете информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы? Что Вы считаете результатом использования этих технологий в Вашей управленческой деятельности?

Ответ: В учреждении функционируют … компютерных класса, медиатека, более …. рабочих мест педагогов оснащены ПК, имеется локальная сеть с выходом в интернет.Педагоги имеют доступ к сайтам, рекомендованным Управлением образования в качестве цифровых образовательных ресурсов. В школе функционирует файлообменный сервер, АИСУ …. электронный журнал, электронный дневник. Школьный сайт выполняет несколько функций, в том числе предоставляет педагогам возможности вести персональные блоги и выкладывать свои методические наработки. В результате внедрения электронного документооборота повышается эфективность и скорость работы. Проведение электронных обучающих занятий с помощью программного комплекса …. проведение онлайн тестирований с помощью программ …. упрощает мониторинг и повышает качество образовательных услуг.

Вопрос: С какими трудностями в своей профессиональной деятельности Вы сталкиваетесь сейчас? Как Вы их разрешаете? Какие проблемы развития своей управленческой компетентности Вы обнаружили? Как планируете работать над их развитием?

Ответ: В должности директора я работаю не так давно, поэтому временами ощущаю недостаток опыта при решении некоторых управленческих задач. Недостаток опыта компенсируется поддержкой и дружескими советами коллег. Пробелы знаний юридического характера будут ликвидированы за время прохождения обучения по программе «менеджемент образовательного учреждения» в ПИРО.

При подготовке использованы материалы интернет-сайтов ряда образовательных учреждений

Источник

Вопросы для заместителя руководителя образовательного учреждения

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Пройдете ли вы тест на психопата?

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Насколько вы привлекательны?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

А насколько вы умны?

Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Насколько Ваш мозг пошлый?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Популярные тесты

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Пройдете ли вы тест на психопата?

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

Насколько вы привлекательны?

Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

А насколько вы умны?

Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

Насколько Ваш мозг пошлый?

Вы гений, если пройдете этот тест.

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник