Веселые вопросы детям с ответами

Смешные вопросы для детей для викторины на день рождения — веселимся и играем

Игры, конкурсы, танцы – всё это происходит на каждом дне рождения и порой хочется что-то новое. Например, провести увлекательную викторину с вопросами об имениннике или о гостях. В викторине для детей, как правило, смешные вопросы и ответы и игровой блок поможет разнообразить вечеринку и гости точно не заскучают.

Викторина №1 – вопросы про именинника

Начать викторину лучше всего с вопросов об имениннике, так будет правильнее и честнее. Пусть приглашённые гости докажут, что они реально знают виновника торжества и не просто так считаются его друзьями.

1. Сколько апельсинов весит именинник?

Для точного ответа нужно знать вес именинника и вес одного апельсина. И, разделив вес именинника на вес одного апельсина, узнаем, сколько апельсинов весит именинник.

2. Рост именинника в шоколадке сникерс?

Тут опять нужно знать рост именинника и длину одной шоколадки сникерс и произвести деление.

3. Какой цвет стен в комнате именинника.

Закрыть детскую комнату перед вопросом,чтобы не подсмотрели

4. Три любимых мультфильма именинника

Нужно заранее это узнать у именинника.

5. Что первым делом делает именинник сразу, как проснётся?

Вопрос с подвохом. Так как после того, как именинник просыпается он встаёт с кровати.

6. А вы знали, что у именинника разные руки? Навозите, почему они у него разные?

Опять вопрос с подвохом – руки разные, потому что одна левая, другая правая.

7. Самый первый мультфильм в жизни, который посмотрел именинник?

Опять нужно уточнить у именинника.

8. За сколько секунд или минут именинник сможет завязать ботинок на бантик?

После ответа даём имениннику ботинок и засекаем время.

9. Назови три любимых занятия именинника

Спросите у именинника об этом заранее. Это может быть что-то спортивное, хобби или даже поспать.

10. Любимая компьютерная игра именинника

Ответ нужно узнать заранее.

После всех вопросов подсчитываем количество очков. Например, кто из гостей дал больше всех правильных ответов, тот побеждает и получает приз: медаль ЛУЧШИЙ ДРУГ


Сохраните шаблон медали на компьютер и распечатайте

Разнообразить детский праздник? Легко!

Это не просто набор слов – это название интересных конкурсов для детей.

Посмотрите наш набор из трёх игр и одного музыкального представления для детей и устройте ребёнку незабываемый день рождения!

Викторина на день рождения для детей – смешные вопросы с ответами

Викторина для гостей

Гости хотят веселиться и отвечать на вопросы не только про именинника. Поэтому вторая часть викторины будет с общими вопросами.

1. Птица, которая вылупляется из яйца, но сама их не несёт?
(петух)

2. Чёрный камень упал вводу, что с ним стало
(он утонул)

3. Какое колесо у машины не крутится и не поворачивает?
(запасное)

4. Единственный предмет в мире, который может точно определить, кто на свете всех милее
(зеркало)

5. Какой продукт сделан из молока, но при этом очень твёрдый?
(сыр)

6. Обычно едят, но можно и на уши «вешать»
(лапша)

7. Любимое холодное лакомство у всех детей
(мороженое)

8. Что подарит волшебник имениннику в одной известной песни?
(500 эскимо)

9. В каком слове 100 л?
(в слове СТО Л)

10. Почему правой рукой удобнее мешать чай?
(потому что в ней ложка)

11. Самый точный определитель любит — не любит?
(ромашка)

12. Увидеть это нельзя, но есть у каждого?
(будущее)

13. На какой вопрос нельзя ответить, когда вы спите?
(ни на какой – вы же спите)

14. Когда можно смело гулять?
(когда сделал дело)

15. Чем нельзя испортить кашу?
(маслом)

После всех вопросов вновь можно подсчитать очки и выбрать победителя.

И победителю вручить диплом:


Сохраните диплом на компьютер, подпишите его и распечатайте.

Как устроить шикарный детский праздник

Чтобы именинник и его гости получили максимум удовольствия от праздника, нужно хорошенько подготовиться ко дню рождения.
Продумать нужно всё до мелочей и рассчитать так, чтобы игр и конкурсов хватило на 2-3 часа – просто больше дети вряд ли усидят.

Начать подготовку к празднику стоит с приглашений. Во-первых, составьте список гостей, во-вторых, сделайте шаблон для приглашения.
У нас на сайте более ста красивых шаблонов, и среди них есть вот такие:

Сразу продумайте, в каком стиле у вас будет праздник. Если будет какая-то определённая тема праздника, то и приглашение выбирайте подходящее.

Далее, когда тема праздник выбрана, нужно купить или сделать шаблоны для праздника этой темы.
Это и плакаты, и стенгазета, и салфетки на стол, и многое другое в одном стиле.

Посмотрите его, там и слова ведущего, и игры и многое остальное.

Уделите особое внимание праздничному столу. Не думайте, что дети будут есть то же самое, что и взрослые. Не нужно детям готовить салаты под шубой, крабовый и так далее. Дети с удовольствием будут есть пиццу, фрукты, ягоды и остальные вкусности. А манты, картофельное пюре и остальные блюда они вряд ли захотят.

Отлично будет, если вы умеете показывать фокусы. Фокусы любят все, и если детей удивить, то это займёт их на полчаса.
Опыты – также отличная идея. Например, можно провести опыты с лимонадом или со льдом.

Наш любимый опыт – сладкая радуга.

Тут всё очень просто – на тарелку по периметру раскладываем Skittles или M&M’s и не спеша льём в тарелку воду. Как только вода коснулась конфет, её перестаём лить. Спустя 3-5 минут от конфет станет выделяться краситель, который закрасит воду в яркие цвета:

Не забывайте делать на празднике фотографии, которые после вы легко вставите в красивые рамки для фотошопа, и эти фотографии украсят ваш альбом.
Посмотрите пример рамок для детского дня рождения:

Ещё больше рамок у нас на сайте вот тут.

Викторины и остальные идеи, которые мы вам предложили, помогут в организации детского дня рождения и все будут довольны!

Источник



Шуточные вопросы для детей с ответами с подвохом смешные

Каждому известны шуточные вопросы и задания. Ломаешь над ними голову, ломаешь, даешь вполне серьезный, обдуманный ответ, и вдруг оказывается, что он неверен. А правильный-то ответ не поддается никакой логике. Зато как весело бывает, когда все услышат его и подивятся неординарности подхода к привычным вещам и гибкости человеческой мысли!

И нередко именно дети дают нужные ответы.

Предлагаем вариант проведения игры в шуточные вопросы под названием «Рыбалка». Вырежьте заранее из цветного картона рыбок. На их обратной стороне напишите шуточный вопрос. К каждой рыбке прикрепите по скрепке. «Рыбок» сложите в коробку из-под конфет. Возьмите палочку, привяжите к ней на длинной веревочке небольшой магнит. Теперь дети могут «рыбачить», то есть водить «удочкой» над рыбками, пока не поймают одну (пока скрепка не примагнитится к удочке). «Рыбачить» они должны поочередно «Рыбак» отвечает на тот вопрос, который написан на выуженной им «рыбке». Если игрок не знает ответа или отвечает неверно, ему могут подсказать остальные

Читайте также:  Народные приметы весны ранней быстрой поздней долгой теплой холодной погоды весной весенние приметы на

За правильные ответы давайте картонные жетончики или конфеты. Поймал рыбку — ответил на вопрос. Нет — рыба сорвалась с крючка.

Вопросы

Без чего пирог не испечешь? (Без корки).

Какое растение вырастает из двух нот? (Фасоль).

Что будет делать именинник, прожив девять лет? (Жить десятый)

Как пронести воду в решете? (Надо ее заморозить).

В каком слове пять букв Ы? (Вылысыпыдыст).

В каком случае даже в пустом кармане что-нибудь бывает? (Если в нем дырка).

В каком названии города заключено одно мужское имя и сто женских? (Севастополь)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

На балконе ходят? (Нет, на бал кони не ходят)

Какого мальчика называют женским именем? (Который спит много (Соня)).

Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)

У кого голова дорога? (У быка: голова да рога).

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).

Сколько на осине яблок, если на ней восемь сучков а на каждом сучке по пять яблок? (На осине яблоки не растут).

Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).

Как сломать ветку и не вспугнуть птицу? (Надо подождать, пока птица улетит).

Что сделается с синим платком, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Он станет мокрым).

На что больше походит половина торта? (На вторую половину).

У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна).

На какое дерево садится птица во время сильного дождя? (На мокрое).

За что ученика выгнали из класса? (За дверь).

На каких полях ничего не растет? (На полях шляпы)

Из какой посуды не едят? (Из пустой).

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого — это уже не натощак).

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить).

По чему утка плавает? (По воде).

Назовите пять дней недели, не используя чисел и названия дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра)

Каких камней в море нет? (Сухих).

На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?).

Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать что поет наизусть)

Вам дано, а другие им пользуются чаще вас? (Имя).

Что бросает повариха в кастрюлю до того, как начнет готовить свое любимое блюдо? (Собственный взгляд).

Может ли наш праздник продолжаться два дня подряд? (Нет, так как после первого дня наступит еще и ночь).

Можете ли вы от радости прыгнуть выше вон того дерева? (Нет, так как деревья прыгать не умеют).

По чему, когда после праздника все вы захотите спать, вы пойдете к кровати? (По полу)

Все ли узлы можно развязать? (Нет, железнодорожный нельзя).

Какая река самая ужасная? (Тигр).

Какой месяц самый короткий? (Май, потому что в нем три буквы).

Где находится самый край света? (Там, где находится начало тени).

Когда что-то строят, по чему вбивают гвозди? (По шляпкам).

Что находится у человека под ногами тогда, когда он идет по лесу? (Подошва его обуви)

Что с земли очень легко поднять, но невозможно далеко кинуть? (Пух).

Сколько капель воды может войти в один стакан? (Нисколько, ведь они ходить не умеют, придется их кому-то туда закапывать).

Что находится между стеной и дверью? (Буква И).

Что многие готовят, но никогда не едят? (Уроки).

Можно ли три литра молока уместить в литровую банку? (Можно, если сварить из него сгущенку).

Семь кошек поймали семь мышей за семь минут. Сколько времени понадобилось одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Семь минут).

В скольких месяцах в году имеется двадцать восемь дней? (Во всех).

Злой хозяин привязал свою собаку к 20-метровой веревке, а она убежала от него на 300 м. Как ей это удалось? (Хозяин привязал веревку только к собаке, а про второй конец забыл).

Что странствует по свету, не меняя своего места? (Почтовая марка)

Можно ли бросить яйцо на 2 м так, чтобы, упав оно не разбилось? (Да, ведь если его бросить не на 2 м, а на 3, например, то эти первые 2 м оно пролетит совершенно целым).

Ехала по дороге грузовая машина. Фары и габариты на ней не горели. Луны видно не было. Человек переходил дорогу. Как удалось водителю грузовика его увидеть (Светило солнце)

Два давних друга решили сыграть в шашки Каждый из них отыграл по семь партий и выиграл при этом но семь раз. Как это получилось? (Каждый из них играл с другим соперником).

Что на вид больше медведя, а весит меньше него? (Его тень).

Способны ли все люди нашей планеты делать что-то одно одновременно? (Да, одновременно они становятся старше).

Что может увеличиться, если его перевернуть вверх ногами? (Число 6).

Как спрыгнуть с двадцатимстровой лестницы и не разбиться? (Прыгнуть с ее нижней ступени).

У чего нет длины, площади, глубины, ширины, периметра, высоты, объема и т. д., и при этом его можно измерить? (У времени и температуры).

Какой рукой следует размешивать чай, чтобы он быстрее остывал? (Никакой. Нормальные цивилизованные люди давно научились пользоваться ложкой).

Самый ловкий рыбак на земле стремился к своей цели несколько месяцев. И вот его заветная мечта сбылась — он вытянул сетью воду. Как ему это удалось? (Наступила зима, вода замерла).

На какой вопрос человек не может ответить? («Ты жив?»).

У кого две руки, восемь ног, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища? (У охотника, сидящего на коне и подстрелившего тетерева).

С зубами, но без рта. Что это? (Расческа)

Что в воде не тонет и в земле не гниет? (Пластиковая бутылка).

Какой город может летать? (Орел)

Зажгли четыре свечи, затем две из них погасили. Сколько свечей осталось? (Как было четыре, так и осталось. Просто две потушенные).

На двух руках у человека десять пальцев. Посчитайте количество пальцев на десяти руках? (Пятьдесят).

Что Богдан имеет впереди, а Глеб сзади? (буква Б).

Несла хозяйка с базара десять яблок, а дно упало. Сколько яблок осталось в ее корзине? (Ни одного, так как дно корзины упало).

Когда человек бывает в доме без головы? (Когда он высовывает ее в окно).

Чем заканчиваются день, полночь и ночь? (Мягким знаком).

Есть часы, которые показывают время правильно только два раза в сутки. Что это за часы? (Те, которые остановились).

Что легче — килограмм пуха или килограмм соли? (Одинаково).

Что надо сделать, чтобы пять солдат остались в одном сапоге? (Каждому снять по сапогу).

Читайте также:  Чтение Русская народная сказка Теремок план конспект занятия по развитию речи младшая группа на тему

Жила была Дунька-болтушка. Только раз в году она говорила меньше, чем обычно. Что это за месяц? (Февраль).

Росли две липы. На каждой по десять желудей. Сколько всего было желудей? (На липе желуди не растут.).

Что заставит вас двигаться, даже если вы этого не хотите? (Ролики).

Напишите слово мышеловка с помощью пяти букв? (Кошка).

Каким бывает кот, которого покупают? (Мокрым).

У человека — одна, у сороки — две, у лисы ни одной. О чем речь? (О букве О).

Какая мышь сыра не любит? (Компьютерная).

Летели скворцы на юг. Решили передохнуть. Когда сети по два на дерево — одно пустым осталось, когда по одному — одного дерева не хватило. Сколько же было деревьев и сколько скворцов? (Было три дерева и четыре скворца)

Шел купец в Москву, а навстречу ему другие три купца. у каждого за спиной — по мешку, а в мешках — по петуху. Сколько всего шло в Москву? (Один купец. Остальные шли из Москвы).

Бежало десять собак, сколько у них у шей хвостов (На шее хвосты не растут).

Три, три, три, три. Что получится? (Дырка)

Из какого полотна ничего не сошьешь? (Из железнодорожного).

Любимая одежда селедки? (Шуба).

Назовите три числа, при сложении и умножении которых друг на друга получается один и тот же результат? (1 + 2 + 3; 1 х 2 х 3).

Назовите имена, представленные двукратным повторением двух букв? Каждая буква повторяется два раза. Всего в имени четыре буквы. (Анна, Алла).

Какой кистью картины не нарисуешь? (Виноградной)

Ехал автомобиль. Одно колесо у него не вращалось. Почему? (Оно было запасным).

Что обязательно присутствует в жизни математиков, барабанщиков и охотников? (Дробь).

Каким ключом замка не откроешь? (Скрипичным)

Автомобиль был в пути в течение недели. Все это время он двигался со скоростью стремительно летящего поезда. Как такое могло быть? (Поезд вез этот автомобиль)

Хозяйка варила яйцо в течение 5 минут. Сколько времени ей понадобится для варки десяти яиц? (5 минут)

Название какого цветка состоит из мужского и женского имен? (Иван-да-Марья).

Какая фамилия читается вперед и назад одинаково (Аникина).

Летела над городом птица. По дороге она потеряла одну букву и тут же превратилась в большую реку. Как вы думаете, что это была за птица? (Иволга).

Какая женщина первой в мире отправилась в полет? (Баба-Яга).

Кто сын вашего отца, если он вам не брат? (Вы сам)

Кто всех одевает, а сам голый? (Игла).

Двоечник решал пример, но так и не решил Помогите ему: шесть плюс шесть будет адиннадцать или одиннадцать? (Будет двенадцать).

Маленький предмет, но в нем более ста метров. Что это? (Клубок с нитками).

Почему в Париже Сена не горит? (Это река).

Пять бегунов бежали но сто метров. Сколько метров бежал каждый? (Сто метров).

Источник

Вопросы — шутки с ответами для младших школьников

Игра викторина для начальной школы «Вопросы-шутки»

Цель: развитие нестандартного мышления.

Описание. Пара (группа) детей получает карточку с пятью представленными в ней вопросами. После обсуждения представитель пары (группы) выходит к доске, озвучивает вопрос и даёт подготовленный вариант ответа. Педагог предлагает детям обсудить другие возможные варианты.

Карточка 1

1. Любил ли А. Пушкин слушать радио? (Во времена А. Пушкина радио не было.)

2. Наступил декабрь, распустились три василька, а потом ещё один. Сколько васильков распустилось? (Нисколько: в декабре васильков нет.)

3. Что такое «клевое дело»? (Рыбалка.)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьёт коктейль.)

5. Кто сидит спиной к царю? (Кучер.)

Карточка 2

1. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек.)

2. Ребёнок моего отца, но мне не брат. Кто это? (Сестра.)

3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Две.)

4. Когда об воду можно порезать руку? (Когда она в состоянии льда.)

5. На что купец купил шляпу? (На деньги.)

Карточка 3

1. По какой дороге полгода ездят и полгода ходят? (По водной.)

2. Дети лепили снежную бабу, после чего па батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (Семерок)

3. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить).

4. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут.)

5. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Они весят одинаково.)

Карточка 4

1. Какая река самая страшная? (Тигр.)

2. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)

3. Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, так как он не умеет говорить.)

4. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)

5. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)

Карточка 5

1. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)

2. Чего нет в реке, но есть в озере, море, океане? (Буквы О.)

3. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Нотный.)

4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)

5. Как разделить 6 груш между шестью девочками, чтобы каждая получила по груше и одна груша осталась на тарелке? (Одной девочке дать грушу вместе с тарелкой.)

Карточка 6

1. Что бросают, когда есть необходимость, и поднимают, когда эта необходимость исчезает? (Якорь.)

2. Кто на все руки мастер? (Перчаточник.)

3. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)

4. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? («Кошка».)

5. Как можно прочесть слово «мама»? (Только слева направо.)

Карточка 7

1. Как разделить пять картофелин поровну на двух человек? (Сварить пюре и разложить по порциям.)

2. На какой вопрос нельзя ответить словом «нет»? («Вы живы?».)

3. До какого места заяц бежит в лес? (До опушки леса, дальше он уже бежит по лесу.)

4. Что общего у рыб и болтунов? (И те и другие без конца разевают рот.)

5. Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить римскую цифру IV.)

Карточка 8

1. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий курицу.)

2. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)

3. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок.)

4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? («Сено».)

5. Что стоит между горой и долиной? (Буква И.)

Карточка 9

1. Какое математическое действие учит не быть жадными? (Деление.)

2. Может ли осенью быть лето? (Да, бабье лето.)

3. Какой день недели не является ни женским, ни мужским? (Воскресенье.)

4. Кто над нами вверх ногами? (Муха.)

5. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два.)

Читайте также:  Сценарий игры в летнем лагере Пираты Карибского моря

Карточка 10

1. Кому не нашлось работы на земле? (Космонавтам.)

2. Кого поговорка обделила сапогами? (Сапожника.)

3. Любил ли Пётр I смотреть телевизор? (Во времена Петра I не было телевизоров.)

4. У бабушки Маши внук Саша, кот Рыжик, собака Пыжик. Сколько внуков у бабушки? (Один внук.)

5. Название какой реки можно встретить среди девочек почти любого класса? (Лена.)

Источник

Весёлые тесты для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ответами

Описание: данный материал можно использовать воспитателям, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования для проведения мероприятий, классных часов, увлекательных занятий.

Цель: формирование знаний и навыков по сказкам и произведениям детских писателей.

Задачи: проявлять интерес к творчеству русских писателей и поэтов, развивать стремление читать детскую художественную литературу; развивать познавательные интересы, творческое мышление, фантазию, речь, пополнять активный словарный запас.

Весёлые тесты для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ответами

Тест по стихотворению К. Чуковского «Айболит»

1. Профессия Айболита:

А) доктор Б)учитель В)таксист

2. Зверь, которого укусила оса:

А) крокодил Б)лиса В)тигр

3. Через моря Айболита перевёз:

А)карась Б)дельфин В)кит

4. Каракула – это имя:

А)собаки Б) акулы В) попугая

5. Телеграмму от Гиппопотама Айболиту передал:

А) козёл Б)жираф В)шакал

6. Через горы Айболита перенесли:

А)совы Б)орлы В)ласточки

Тест по стихотворению С. Маршака «Вот какой рассеянный»

1. На перроне рассеянный сел:

А)лужу Б) вагон В)автобус

2. В буфете рассеянный хотел купить:

А) сок Б)пирожок В)билет

3. Вместо рубашки рассеянный надел:

А) пакет Б)брюки В)шубу

4. Однажды на голове у рассеянного оказалась:

А)сковорода Б)чайник В) панама

5. Какую чужую вещь пытался надеть рассеянный:

А)платье Б) сапоги В)пальто

Тест по повести Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

1. Какой журнал выписывал Дядя Фёдор:

А) «Весёлые картинки» Б) «Мурзилка» В) «Юный техник»

2. Кличка телёнка:

А)Гаврюша Б) Мальчик В)Смелый

3. Что подарили Печкину:

А)самокат Б)машину В)велосипед

4. Дядя Фёдор попросил родителей прислать Шарику:

А)фоторужьё Б)мясо В) игрушку

5. Какую обувь на зиму купил Шарик:

А)валенки Б)кеды В)сапоги

Тест по стихотворениям А. Барто

1. Промок под дождём до ниточки:

А) зайка Б) мишка В)арлекин

2. Что уронила в речку Таня:

А) нож Б) мячик В) куклу

3. Не привык кататься в грузовике:

А) тигр Б) медведь В)кот

4. На какой игрушке можно поехать в гости:

А) на кошке Б) на собаке В) на лошадке

5. Кого уронили на пол:

А) попугая Б) мишку В) слоника

Тест по стихотворению К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

1. Что нашла Муха по пути на базар:

А) колечко Б) конфету В) денежку

2. С жуками плясали:

А) бабочки Б) тараканы В) пчёлы

3. Кто спас Муху-Цокотуху:

А) шмель Б) комар В) клещ

4. Именинницу поймал:

А) комар Б)паук В) орёл

5. Что подарили Мухе-Цокотухе блошки:

А) серёжки Б)сумку В) сапожки

Тест по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»

1. Какую любимую вещь мамы разбила Женя:

А) вазу Б) стакан В) сахарницу

2. Как звали мальчика, которого вылечила Женя:

А) Андрей Б)Боря В)Витя

3. Что съела собака у Жени:

А)баранки Б) конфеты В)печенье

4. Кто подарил Жене цветик-семицветик:

А) старик Б)соседка В)старушка

5. Волшебная часть цветика-семицветика:

А)листочки Б)лепесточки В)стебелёк

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Занятие по созданию интерьерного украшения «Картины из ткани» для дошкольного и младшего школьного возрастаЗанятие по созданию интерьерного украшения «Картины из ткани» для дошкольного и младшего школьного возраста Цель: создание картины из ткани. Задачи: Познакомить с разными тканями и техникой аппликации из ткани; расширять кругозор детей, обогащать.

Диагностика уровня любознательности детей дошкольного и младшего школьного возраста Предисловие: Я долго искала методики позволяющие оценить уровень познавательной активности детей в МДОУ, но эта задача была не из простых.

Дидактическое пособие «Лэпбук по ППД» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаДидактическое пособие «Лэпбук по ППД» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Лэпбук («lap» — колени, «book» — книга) -книга-раскладушка или папка формата А3 с различным методическим материалом для изучения и закрепления.

Сценарий внеурочного мероприятия по безопасности движения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Конспект внеурочного мероприятия по безопасности движения для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста квест «Бегущий.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста «Наш край — Кузбасс» Цель: Закрепление у младших школьников элементарных представлений о Кузбассе. Задачи: • Способствовать развитию у обучающихся элементарных.

Праздник для старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Защитники святой Руси» Защитники святой Руси. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Старшая и подготовительная к школе группы. Под «Песню юного защитника.

Презентация «Противоположности» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Занимаясь развитием речи ребенка, не обойтись без такой интересной и полезной игры, как «Противоположности». Эта игра отлично подойдет в.

Программа дополнительного образования «Весёлые ладошки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 199» Программа дополнительного.

Спортивная эстафета на свежем воздухе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у сказки»Спортивная эстафета на свежем воздухе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у сказки» Цель: 1. Доставить детям радость. 2. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).

Источник

Веселые вопросы детям с ответами

Викторины для детей с ответамиВикторина – своеобразный вид интеллектуальной игры для проявления познавательной активности во всех областях знаний.
Чем отличаются викторины друг от друга?
Смысл занимательной викторины заключается в том, что ребенок должен выбрать правильный ответ на устный вопрос из нескольких предлагаемых взрослым вариантов. Данные интеллектуальные игры отличаются друг от друга:
• правилами проведения;
• сложностью задаваемых вопросов;
• порядком определения победителей;
• видом вознаграждения участников.

Викторины позволяют развивать у детей умение работать в команде, состязаться по определенным правилам и проявлять свои знания.
Как проводятся викторины для детей?
Обычно различные тематические викторины проводится с большой группой детей. Перед взрослым ведущим стоит сложная задача – придумать вопросы, соответствующие возрасту и уровню психического и интеллектуального развития личности на данном этапе.

Составить занимательную викторину можно обо всём, что должно быть известно детям в данный период их развития. При этом существует несколько правил подготовки интеллектуальных заданий. Необходимо, чтобы вопросы:
• четко формулировались;
• объединялись общей тематикой;
• имели определенную цель;
• были понятными детям.

Если ребенок затрудняется ответить на какой-либо вопрос, взрослый может дать ему наводящую подсказку. Раздел "Викторины для детей с ответами" — хорошое подспорье для взрослых.
В конце игры определяются победители. Ведущему необходимо следить за тем, чтобы каждый участник получил какую-нибудь награду.

Источник