Викторина для первого класса quot В гостях у сказки quot план конспект занятия 1 класс

Викторина для первого класса "В гостях у сказки".
план-конспект занятия (1 класс)

Федоскина Марианна Анатольевна

Викторина «В гостях у сказки», для первых классов, по результатам которого можно определить на сколько дети знакомы с русским народным творчеством.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_v_gostyah_u_skazki.docx 26.22 КБ
razdatochnyy_material_k_viktorine.docx 1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия-викторина « В гостях у сказок».

Подготовила Федоскина М.А., воспитатель группы продленного дня МБОУСОШ№1 г.Шагонар

— обобщить знания детей по русским народным сказкам;

— приобщить детей к народному творчеству;

— формировать у учащихся доброе взаимоотношение;

— способствовать развитию мышления и познавательной активности к

русским народным сказкам

-развивать воображение, внимание, сообразительность, речь учащихся ;

— в оспитывать любовь и бережное отношение к сказкам.

— на доске детские иллюстрации к русским народным сказкам и её герои,

— мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска,

— карточки к заданию, ручки и листочки для конкурсов.

  • Расширить знания учащихся о сказках;
  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;
  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

В некотором царстве, в некотором государстве, в некоторой области, в некотором городе стоит у дороги теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, ни высок. И трудятся в этом теремке замечательные люди – педагоги, и учатся в этом теремке не менее замечательные дети!

Что сейчас я вам сейчас рассказывала? Правильно сказку. Как вы уже поняли, сказки можно рассказывать обо все на свете, используя особый язык, интонации, жесты. Все вы хорошо знакомы с русскими народными сказками.

Что в сказках необычного?

– В сказках животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои.

В мире много сказок:
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке “заходи”.

-Ребята, сегодня мы проведём с вами весёлую игру, где вы должны будете вспомнить сказочных героев – как их звали, где они жили и в какие приключения попадали.

И сегодня мы узнаем лучших знатоков. Пусть в викторине победят самые большие любители сказок и самые внимательные их читатели!

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши русские народные сказки.

В путешествие по сказочной стране отправятся 2 команды. Но мы, к сожалению, не знаем, как они называются. Ваша задача собрать разрезанную картинку. Составив картинку, вы узнаете, чье имя носит ваша команда.

(Дети под музыку собирают пазл и называют команду).

В каждой игре есть правила, которые игроки и их болельщики должны выполнять.

Во время игры должна быть тишина, чтобы дать команде правильно ответить.

Если дисциплина нарушается, то у команды изымаются жетоны.

Все ваши ответы будет оцениваться (жетоны)

Капитаны команд получат конверт для жетонов.

Конкурс 1. "Ушки на макушке” (Используем презентацию с героями сказок)

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Колобок)

Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)

Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Конкурс2 “По-порядку становись!”

Учитель: Вы все знаете сказку “Репка” и “Колобок ”. Герои этих сказок забыли свои места. Помогите им правильно встать на своё место.

Источник



Литературная игра викторина по сказкам для 1 класса. Конспект

Описание: Предлагаю вам конспект занятия для детей 1 класса. Дети вспомнят любимых героев сказок, стремятся к пониманию мира их переживаний, происходит нравственное и эмоционально – волевое развитие. Материал направлен на обогащение и активизацию словаря, развитие связной речи, речевого общения. Данная разработка несёт в себе педагогическую ценность для учителей-логопедов, классных руководителей начальных классов, воспитателей ГПД.

Цели: развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Оборудование:иллюстрации к русским народным сказкам, плакаты с пословицами и поговорками.

1. Вступительное слово логопеда.
— Сегодня наша викторина литературным произведениям и сказочным героям. Играют три команды.
2. Представление команд.
Каждая команда представляет своё название.
3.Разминка.
— Назовите вторую часть названия сказки:
Сивка – (Бурка); Конёк – (Горбунок); Мороз – (Иванович); Гуси – (лебеди); Красная – (Шапочка); Аленький – (цветочек); Заюшкина – (избушка); Царевна – (Лягушка); Крошечка – (Хаврошечка); Доктор – (Айболит); Мальчик – (С пальчик); Бременские – (музыканты).
— Молодцы! Хорошо справились с заданием. Вы настоящие знатоки сказок, и никакие трудности вам не страшны.
4. Конкурс «Кто больше».
Каждой команде в течении 30 секунд задаются вопросы. Какая команда ответит правильно на большее количество вопросов, та и победит.
Вопросы:
1. На чём летает Винни – Пух? (На шаре).
2. Сколько лепестков у Цветика – Семицветика? (Семь).
3. В какой сказке вещи обиделись на мальчика – неряху? («Мойдодыр»).
4. Кто живёт в доме на курьих ножках? (Баба – яга).
5. Любимое выражение кота Леопольда. («Ребята, давайте жить дружно!»).
6. Автор сказки «Репка»? (Народ).
7. Почтальона в Простоквашино зовут… (Печкин).

1. От неё в хмурый день светлее. (Улыбка).
2. Лекарство Карлсона. (Варенье).
3. К сожалению, он раз в году. (День рождения).
4. Брат Кокоши из сказки «Мойдодыр» (Тотоша).
5. Сказочная скатерть. (Скатерть — самобранка).
6. Медвежий дом. (Берлога).
7. Сказочные сапоги. (Сапоги – скороходы).

1. Круглый из текста. (Колобок).
2. Кто любит кататься на печке. (Емеля).
3. Сказочная шапка. (Шапка – невидимка).
4. У него очень длинный нос. (Буратино).
5. Кот умеющий вышивать на машинке. (Матроскин).
6. Чем лиса угощала журавля. (Манной кашей).
7. Чем ловил волк рыбу? (Хвостом).
— Молодцы, справились с заданием. Но ведь они были лёгкими. Давайте попробуем преодолеть более сложное препятствие. Та команда, которая знает ответ, поднимает руку и отвечает:
1. Как называется произведение К.И.Чуковского, главный герой которого «Умывальников начальник и мочалок командир»? («Мойдодыр»).
2. В сказке «Золушка» тыква превращается в … (карету), крыса в … (кучера), мыши в … (коней), а обычная девочка в … (принцессу).
3. Сказка, в которой волк съедает всех главных героев и только самый маленький успел спрятаться от него в печку. («Волк и семеро козлят»).
4. Какими словами заканчиваются русские народные сказки?) («Сказка – ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок»).
5. Стихотворные вопросы
1. Наш герой не умывался
Без вещей совсем остался.
«Раз не хочешь руку мыть,
Не хотим с тобой дружить!»
Но пришло на помощь мыло.
Стал грязнуля молодцом.
Дружбой сказка завершилась,
Добрым, радостным концом.
(К.И.Чуковский «Мойдодыр»)

2. Он тихонько слез с окошка,
Покатился по дорожке.
Круглолиц, румян и смел,
Каждый съесть его хотел.
От врагов и от друзей
Спасался песенкой своей.
Ну, зачем же ты, дружок,
Сел на лисонькин носок?
(«Колобок», русская народная сказка.)

3. Старику – отцу не спится,
Дал приказ сынам – жениться:
«Каждый пустит пусть стрелу
И найдёт себе жену!»
Счастье младшего, Ивана,
Было трудным, долгожданным.
Сто дорог Иван прошёл
Василисушку нашёл.
(«Царевна – лягушка», русская народная сказка.)

4.Сестрица бегала, играла
Да и братца потеряла.
Как же быть? Куда бежать?
Где же братца отыскать?
В глухом лесу, в ветхой избушке
У яги, у злой старушки.
Друзья детям помогли,
Вернулись в дом родной они.
(«Гуси – лебеди», русская народная сказка.)

5.Дед приятно удивился:
Овощ ныне уродился.
В огороде одному
С ним не справиться ему.
А в земле сидела крепко
Удивительная … (репка).
(«Репка», русская народная сказка).
Т.Кубышкина
6. Конкурс капитанов.
Капитаны отвечают на вопрос, а педагог вписывает ответы в кроссворд.

Источник

Викторина "Путешествие по сказкам" (1-й класс)

Представление команд: (название, почему так назвали?) – 5-7чел.

Разминка:
(2 балла)

  • Какие русские народные сказки вы знаете? (отвечают по очереди, по одной сказке.)
  • Какую кличку носила собака в семье , в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)
  • Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)
  • Как звали девочку, которая пошла погулять,заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)
  • У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса)
  • В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)
  • Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

1. Конкурс: «Узнай сказку!»
(Отрывок записан на карточках)
(2 балла)

«Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: «О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: «Отстань медведь! Как мне не плакать. » (Заяц, лиса и петух)

«Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо будет от отца и матери…» (Гусилебеди)

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.» (3 медведя)

«Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала …, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.» (Колобок)

«Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь …, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь…» (Теремок)

«. Выросла сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед … рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.» (Репка)

2. Конкурс: «Разложи на полочкам» (полочки всего две)
(слова на карточках)
(2 балла)

Медведь, лягушка-квакушка, теремок…репка, дед, жучка.
Коса, лубяная избушка, петушок…Машенька, похлёбка, кроватка.
Братец, молочная речка, Баба Яга… Колобок, сусеки, лиса…

3. Конкурс: «Угадай сказку по иллюстрации»
(Рисунки)
(1 бал)

4. Конкурс: «Продолжи строчку»
(Учитель начинает, дети продолжают)
(1бал)

Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка …
(за дедку, Дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.)

Подошли зайчик и петух к избёнке:
— Кукареку! Несу косу …
(на плечи, хочу лису посечи! Поди, лису, вон!)

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я …
(лягушка-квакушка! – Иди к нам жить!)

5. Конкурс: «Найди пару»
(соединить слово из левого столбика со словом из правого столбика)
(2 балла)

Петух
Дед
Машенька
Тесто
Печка
Теремок
Бабка
Похлебка
Волчок — серый бочок
Пирожки
Коса
Репка

6. Конкурс: «Установи порядок»
(Карточки со словами)
(2 бал)

Дед, баба, внучка, собака, мышка (Репка)
Заяц, волк, медведь, лиса (Колобок)
Собака, медведь, бык, петух (Лиса, заяц и петух)

Источник

Викторина «В гостях у сказки» с ответами, 1 класс

I. Вводная часть.
Звучит мелодия песни «В гостях у сказки».
— Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника. Я приглашаю вас на увлекательное мероприятие под названием «В гостях у сказки». Все без исключения: и взрослые, и дети – любят сказки. Ведь они помогают нам мечтать, фантазировать, познавать добро и зло. Прошу участников команд занять свои места. Для проведения викторины нам нужно выбрать жюри, которое будет внимательно наблюдать за ходом нашего соревнования.

II. Основная часть
Первый конкурс «Приветствие».
1 команда – «Красная Шапочка»:
Наша команда – «Красная Шапочка».
Любим мы маму, заботимся о бабушке.
— Танец команды.
2 команда – «Буратино»:
Мы – команда «Буратино».
Веселы мы и умны мы.
— Танец команды.

Второй конкурс «Узнай героя сказки»
1. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон)

2. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)

4. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился (Колобок).

5. Она красива и мила,
Имя ее от слова «зола» (Золушка)

6. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

7. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

8. Человек немолодой
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)

Третий конкурс «Составь пословицу»
Участники каждой команды составляют пословицу из слов.
Сказка – складка: послушать – сладко.
Кашу кушай, а сказку слушай.

Игра со зрителями «Добавь словечко к названию сказки»
— Гуси- (Лебеди)
— Царевна- (Лягушка)
— Аленький (Цветочек)
— Маша и (Медведь)
— Заюшкина (Избушка)
— Крошечка- (Хаврошечка)
— Сивка- (Бурка)
— Мальчик- (С пальчик)
— Красная (Шапочка)
— Спящая (Красавица)

Четвертый конкурс «Отгадай название сказки»
Участники команд смотрят видео и отгадывают названия сказок.
1. «По-щучьему велению».
2. «Гуси-лебеди».
3. «Сказка о мертвой царевне»
4. «Тараканище».

А сейчас отгадайте, какие сказки вы сейчас увидите. (Участники команд поочередно показывают сказку «Репка», «Колобок»)

Пятый конкурс «Собери сказку»
Участники команд собирают пазлы – изображения сказок «Красная Шапочка» и «Буратино».

Игра со зрителями «Путаница»
— Помогите распутать названия сказок:
«Суп из топора»
«По- заячьему велению»
«Зеленая Шапочка»
«Кот в туфлях»
«Два поросенка»
«Лиса и Журавль»
«Волк и пятеро щенят»
«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»
«Мальчик-с-ладошку»
«Сивка-Мурка»

Шестой конкурс «Угадай мелодию»
Участники команд прослушивают мелодии из сказок.
1. «Бременские музыканты»
2. «Золушка»
3. «Буратино»
4. «Мойдодыр»

Седьмой конкурс «Сказка с цифрой»
Назовите сказки, в названиях которых есть цифры.
1. «3 поросенка».
2. «Белоснежка и 7 гномов».
3. «Волк и 7 козлят».
4. «3 медведя».

Восьмой конкурс – «Конкурс капитанов»
Капитану каждой команды надо отгадать, что лежит в волшебном мешочке.
1. Предмет, с помощью которого колдунья хотела отравить принцессу (яблоко).
2. У кого злая царица все время спрашивала: «Я ль на свете всех милее?» (зеркало).
3. Чем хотела угостить печка девочку? (пирожком).
4. Что расколола мышка своим хвостом? (яйцо).

Девятый конкурс – «Раскрась сказочного героя»
Участники команд раскрашивают сказочных героев – Буратино и Красную Шапочку.
Танец зрителей.

III. Заключительная часть
— Подведение итогов викторины.
— Исполнение песни «Добрые сказки».

Источник

Сценарий викторины «Русские народные сказки» в 1 классе

воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Ход мероприятия.

Ведущая: Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! Стоит только их услышать, и вот ты уже там, где летают ковры-самолёты, животные разговаривают человеческим языком и всякие волшебные вещи встречаются.

Прислала нам Василиса Премудрая ларчик, да не пустой, а с заданиями. Велела узнать, какие вы русские сказки помните. Выполните задания – получите награду.

Задание 1. Из какой сказки отрывки?

1. «Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. «Дочка, дочка! – говорила мать. – Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек: будь умна, береги братца, не ходи со двора»… («Гуси-лебеди».)

2. «В старые годы у одного царя было три сына. Вот, когда сыновья стали на возрасте, царь собрал их и говорит:

— Сынки мои любезные, покуда я ещё не стар, мне охота бы вас женить, посмотреть на ваших деточек, на моих внучат.

Сыновья отвечают отцу:

— Так что ж, батюшка, благослови. На ком тебе желательно нас женить?

— Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша.

Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили». («Царевна-лягушка».)

3. «Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студёную. Как только уйдёт – козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят….» («Волк и козлята».)

4. «Вы знаете, что есть на свете люди и хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые Бога не боятся, своего брата не стыдятся: к таким-то и попала девочка. Осталась она сиротой маленькой; взяли её эти люди, выкормили и на свет божий не пустили, над работою каждый день занудили, заморили; она и подаёт, и прибирает, и за всех и за всё отвечает.

А были у хозяйки три дочери большие. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая – Триглазка; но они только и знали у ворот сидеть, на улицу глядеть….» («Крошечка-хаврошечка».)

Задание 2. Назовите, из каких сказок данные предметы.

1. Бобовое зёрнышко («Петушок и бобовое зёрнышко»)

2. Перо Жар-птицы («Иван-царевич и серый Волк»)

3. Топор («Каша из топора»)

4. Яичко («Курочка Ряба»)

6. Ледяная избушка («Лиса и заяц»)

Задание 3. Герои сказок в загадках.

1. Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга)

2. Испекла бабуля деду –

Дед остался без обеда;

В лес мальчишка убежал,

На носок лисе попал. (Колобок)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

5. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

6. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Задание 4. Вопросы по сказкам.

1. Назовите средство передвижения Емели в сказке «По щучьему велению»:

2. На сколько лет превратили в лягушку Василису Премудрую?

3. Как в русских народных сказках называют птицу с золотым оперением?

4. Кого величают по отчеству Патрикеевна?

5. Какое мужское имя чаще других встречается в русских народных сказках?

6. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»?

7. Какую награду обещал царь в сказке «Летучий корабль» тому, кто построит летучий корабль?

г) царский дворец.

8. Из какой посуды журавль кормил лису в сказке «Лиса и журавль»?

Задание 5. «Телеграмма».

Ведущая: Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Помогите ему.

«Спасите, нас съел серый волк» (козлята)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» (мышка)

«Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби» (волк)

«Помогите, мой брат превратился в козленочка» (Алёнушка)

«Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул» (медвежонок)

«Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке» (Иван-царевич)

Задание 6. «Найди ошибки художника»

(Дети рассматривают иллюстрации к сказкам и находят ошибки художника.)

Ведущая: Молодцы! Давайте послушаем жюри.

Подведение итогов.

Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки»Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки» Всем добрый день! Наконец-то закончила пошив второй книги из фетра «Русские народные сказки». В книге четыре сказки : «Репка», «Теремок»,.

Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинографияСценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.

«Русские народные сказки». Конспект НОД«Русские народные сказки». Конспект НОД Конспект НОД «Русские народные сказки». Автор: Иванова М. А., воспитатель МБДОУ №299. Тема: «Русские народные сказки» Цель: Систематизировать.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

Сценарий литературной викторины «Под Рождественской ёлкой» в 4–5 классеСценарий литературной викторины «Под Рождественской ёлкой» в 4–5 классе Святочные рассказы для детей и взрослых были необычайно популярны в России. Они были и сентиментальными, и немного страшными. В. И. Даль,.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: — Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: — Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. — Развивать речь.

Проект «Русские народные сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сценарий праздника в средней группе «Русской гжели синева» в рамках проекта «Русские народные промыслы и традиции»Сценарий праздника в средней группе «Русской гжели синева» в рамках проекта «Русские народные промыслы и традиции» Сценарий праздника в средней группе «Русской гжели синева» Педагог : Сазонова Любовь Владимировна Цель : приобщение детей и родителей.

Источник

Читайте также:  Контрольные и значимые вопросы при