Вопросы начальнику управления образования от родителей

Вопросы начальнику управления образования от родителей

4)
Хочется услышать комментарии начальника отдела образования Спиридоновой по следующим прецендентам
— некоторым мамам предлагали на сентябрь 2013 года 2 детсада на выбор
— некоторые детки, младше 2 лет (1.9 и 1.11) взяты в группы с 2 лет.
(если надо скриншоты по мамочкину форуму о данных фактов, могу выслать)

от админ.: Наталья , нужно понять из каких они округов, чтобы убедиться, что это те округа, в которых детям старше 2х лет мест не хватило. 1,11 это же почти 2 , без нескольких дней. Ситуация с двумя садами на выбор , насколько я помню, была , когда родители подавали заявку на сад в два округа. В двух округах их и распределили..

5. Как нам стало известно из форума перербургских родителей, ДС 38 находящийся в 57-м округе, в этот год набрал ясельные группы всего на год! В следующий год эти группы должны расформировать. Куда распределят детей? Переведут частично в старшие группы в этом же саду, а остальных по другим садам? Если это так, то мы в следующем году опять наткнемся на ту же проблему: куда деть избыток 3-летних детей?! Почему нельзя решить эту проблему как-то по иному, чем искать выход вот такими временными мерами?! Как вы сами понимаете, это тоже не есть хорошо для психики ребенка дергать его ежегодно с места на место.

от админ. — детей без лого проблем обещали отправить по месту прописки, в новый сад на Бадаева. 38 сад -логопедический. Набранные в этот садик группы этого года — вынужденная и понятная мера РОНО. Вопрос: точно Ясельные группы, до 3х лет.

6.
Округ№ 55
Будет ли построен детский сад в Жилом комплексе «Аврора»?
Информация с сайта застройщика. Комплекс строится в два этапа: ЖК «Аврора» (строительный участок №14) и ЖК «Аврора-2» (строительный участок №15) и объединяет два многоквартирных дома высотой 18-25 этажей. Каждый дом включает по 8 корпусов, всего 5 355!!! квартир.
На сайте о строительстве детского сада нет никакой информации. Если строительство сада не планируется, то ситуация в 55 округе будет аналогична сложившемуся положению в 57 округе.

от админ. — Вопрос будет переформулирован из частного в общий. Т.к. по каждой стройке района такая же ситуация и очевидно, что два построенных сада не решат всех проблем, т.к. жилье продолжает строиться и заселяться бешенными темпами.

7) Есть ли в планах РОНО на 2013 еще делать запросы в Комитет по строительству о дополнительных строительствах детских дошкольных учреждениях, к примеру 1-2 детсада ТОЛЬКО для 2-х и 3-х леток, тем самым ПРИОСТАНОВИТЬ такую критическую ситуацию, которая возникла в Невском районе (в частности 55 и 57 округах) на сегодняший день.

от админ. — Вопрос будет переформулирован из частного в общий. Т.к. в каждой стройке района запланивано строительство одного или двух садов. Проблема в невыполнении имеющихся планов строительства соц.объектов.

Элла Шалыгина

Почему РОНО Невского района до сих пор не предоставляет официальную информацию по комплектованию (прием в детские сады) Невского района в СМИ (например, как это делает РОНО Калининского р-на http://vk.com/club6087757) и к слову ничего не нарушая, т.к. отслеживане идет по номеру постановки в очередь.

от админ. — Данный вопрос сформулирован в одной из задач инициативной группы: Сделать ПРОЦЕДУРУ распределения мест в садах ПРОЗРАЧНОЙ. Пример — РОНО Калинингского района.

Немного не поняла, мы тут формулируем вопросы на которые хотим получить комментарии от РОНО или какие??

10) Почему заявления на постановку в очередь официально заявлено принимать с 2-х месяцев, а по факту как выясняется многие подают и раньше, и у них эти заявления принимают. !!!
11) Оказывается можно вставать на очередь в д/сад в рамках одного района, но разные округа (имеется ввиду не единичное обращение на постановку в очередь, в котором указывются неск-ко садов и они из разных округов, а именно многократное обращение (неск-ко заявлений — 2 или больше) каждое на разный округ в разное время, в следствии чего в рамках одного района заявителю предоставляют на ребенка места в разных садах!? Разве вы не отслеживаете эти моменты. Прокомментируйте пожалуйста.

админ. п.10) — вопрос не к РОНО Невского района, а к разработчикам услуги электронной заявки на гос.портале эл.услуг.
админ. п.11) проинформируем РОНО об этом и узнаем является ли правомерным постановка на учет одного ребенка в дет.сады района по разным округам , или это изъяны программы электронных услуг.. далее по ситуации..
п.10) Через МФЦ также принимают док-ты не дожидаясь 2-месячного возраста, и даже если через сайт, уведомление то им приходит с рег. номером через РОНО, т.е. присваивают его сотрудники РОНО, работающие с сайтом. Просто не понятна также правомерность, кто-то сразу же идет/или на сайте и подает заявку, как только получает свид-во о о рождении, а тот тко умеет читать или еще в силу законопослушности и чего-то там, ждет 2-х ребенкиных месяцев пусть тогда уберут эту информацию про 2 месяца ( потому как она вводит многих в заблуждение получается), информация то разммещается с подачи Управления РОНО!!!

Элла Шалыгина

Ольга, Ясельные группы это явно меньше трех лет. Я сама звонила в 38 сад и спрашивала с какого возраста в него берут детей. Заведующая ответила строго с трех лет. В связи с этим возникает вопрос: как родителям предугадать желаемый сад и указать его в заявлении при постановке в очередь? До каких пор мы будем узнавать информацию выданную порциями РОНО или с форумов родителей? И ещё вопрос по тону общения заведующих и их ответов родителям? Озвучьте ответ заведующей на вопрос"Есть ли мы в списках в ваш детский сад?" Ответ: "Это закрытая информация, я вам ничего сказать не могу"

Админ:
1) этот ответ заведующей какого конкретно сада?
2) Не поняла сути вопроса: "как родителям предугадать желаемый сад и указать его в заявлении при постановке в очередь?" имеете ввиду, что неизвестен минимальный возраст, с которого берут в конкретный сад?
От себя добавлю, что я лично агрессию заведующих могу даже понять. если каждая мамочка будет звонить, и искать ее ребенка по бумажному списку не в алфавитном порядке . можно и с ума сойти) Они же сами звонят тому, кто в списках. По крайней мере так должно быть.

Элла отвечаю,1). 115 сад 2). Конечно хочется сад поближе к дому . Мне например самый ближайший 38. Если бы я знала что туда берут в этом году младше трех лет детей, то конечно бы в него просилась (пусть даже и на год). Но получается заведующая мне просто наврала по поводу возраста. Имею виду и минимальный возраст и специфику сада!!! То они берут СТРОГО с логопроблемами, то без них. каждый год семь пятниц на недели. А нам потом таскать детей за тридевять земель. Насчёт звонков согласна конечно! А как быть тому у кого номер сменился или слухи о том что звонят только на городской или истории о том что народ дозванивался и им сообщали "А где вы раньше были- сегодня последний день приема документов"!!!

Наталья, это не реально кмк потому, что в РОНО не знают ск-ко будет конкретно свободных мест на каждый возраст в конкретном округе и д/саду, тем более, что нужны будут уже не ясли, а д/сад и надо для начала распределить будет льготников след. года, которые подавали заявку на 2014 год, первоочередников которые вне очереди всегда и уже потом мы, которые зависли с прошлого года получится (тут должен быть грустный смайл) так что сад то МОЖЕТ и будет, а вот гарантированно ближайший не факт!!!

админ. — это понятно.. нереально еще и столько домов заселить, а сады не открыть.

Вопрос по 55 МО.
За 2012-2013 г. сданы и введены в эксплуатацию дома: пр. Большевиков д. 11 к.2 (502 квартиры), пр. Большевиков д.7 к.3 (582 квартиры), с 2012 года началось заселение первых корпусов ЖК "Аврора".
Полное завершение строительства ЖК "Аврора-1" и "Аврора-2" ( на 5355 квартир) намечено на 2 квартал 2014 г. Таким образом в 2014 году в нашем округе появится 6439 новых квартир!
При этом строительство новых детских садов и школ, запланированных в квартале 9А СУН, (где строится ЖК "Аврора") еще даже не началось!!!
Вопросы к отделу образования Невского р-на:
1. Учитывая темпы прироста населения, какие меры предпринимаются РОНО на данный момент для обеспечения детей местами в детских дошкольных учреждениях в 2014 году?
2. Все ли дети 2011 года рождения (не льготники) гарантировано получат места в детских садах в 2014 году, если учесть тот факт, что и на данный момент очередь не ликвидирована?
3. Почему нет возможности при постановке на очередь указывать номера желаемых садов из разных муниципальных округов?
Учитывать при этом географическое место проживания (если семья проживает на границе двух МО), близость к общеобразовательному дошкольному (школьному) учреждению, которое посещает брат (сестра)?

Вопрос-комментарий от админ. — по последнему абзацу давайте подумаем.. если родителям нужен сад у школы старшего ребенка, они указывают желаемый сад. Ввести привязанность к школе как таковую может оказаться неудобным для ряда родителей, у которых, например, старшие дети уже самостоятельно ходят в/из школы. В таком случае им скорее удобней для маленького ребенка сад у дома. Т.е. вопрос , видимо, в предоставлении ЖЕЛАЕМОГО сада и системно привязывать к школам не стоит. ?

Элла, я не имела ввиду вводить привязанность к школе или к саду. Я писала про ВОЗМОЖНОСТЬ УКАЗАТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ сад, который находится в другом МО.
На примере моего случая. Я живу в 55 МО, где есть проблема с садами. Я не получила места в этом году и учитывая строительство ЖК "Аврора", скорее всего не получу место в БЛИЖАЙШИХ К ДОМУ садах и в следующем. Место дадут, скажем в другом конце моего МО. Я уже старшего ребенка вожу в школу с ул. Подвойского на ул. Тельмана. При постановке на очередь я указывала 2 сада около дома и один сад около школы. Согласитесь, что возить двух детей в ОДНО место более реально, чем развозить их по пробкам в разные. НО мне было в этом отказано!
Так же я, проживая на границе двух округов, не могу указать сад соседнего МО, который находится в пешей доступности, через дорогу. Там и очереди такой нет, мне и возить не придется, и ждать очереди 3 года. НО опять нет!

Вот в чем вопрос, почему РОНО вправе дать мне место в саду другого округа и мне это будет крайне неудобно, а я не могу при постановке на очередь указывать сады других округов, которые, НАПРИМЕР, находятся в близости от школы (сада), который уже посещает другой ребенок.= или в соседнем МО.
Если РОНО не может расчитать темпы прироста населения (это в основном сейчас касается 57 и 55 МО) и кол-во мест, которое будет востребовано через год-два, пусть дадут людям возможность самим оценивать ситуацию и принимать решение, куда возить или водить детей они смогут.

вопрос по 57 округ:скажите мне пожалуйста как так получилось мы вставали на очередь в 57 округе хотели пойти с 1.5 лет получив уведомление с номером выяснилось что нет таких групп в этом округе тогда нас перекинули в 56 так как сад 115 (который находится в 15 минутах ходьбы от дома)относится к нему.пришла пора получать направление в сад и вот дела нам дали сад 108 в 30 минутах ходьбы от дома(на автобусе столько же так как нет прямого а только петляющий).задав этот вопрос в рано я получила интересный ответ :то что 115 относится к 57 округу а мы стоим на очереди в 56 .так как же тогда работает рано если они сами не знают что где у них находится и как теперь мне перевести ребенка поближе к дому ,так как чтоб попасть мне в сад к 8 надо будет подымать ребенка в 6 пока соберешься потом намерзнешься ожидая автобуса и все из-за какой то тети которая просто не падумавщи сказала.

Админ.: данный вопрос увидела только после встречи, поэтому он не был включен в список общих вопросов.

Читайте также:  Вопросы маме про жизнь

Источник



Родители задали наболевшие вопросы новому министру образования

7xa5IfXMhPY

30 августа в полдень по московскому времени в преддверии начала учебного года прошло Общероссийское родительское собрание. На вопросы родителей отвечала министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева.

В течение двух часов новый министр образования вела диалог с родителями из разных уголков страны. У мам и пап школьников накопилось много вопросов, связанных не только с образовательным процессом, но и с воспитательным в школе.

Вопросы из Москвы

Вопрос: На сегодняшний день для школ принято несколько учебных программ, утвержденных государственным стандартом. Собирается ли министерство как-то унифицировать эти программы, чтобы ученики не испытывали сложностей, например, при смене одного учебного заведения на другое?

Ответ: Безусловно, программ обучения по стандарту принято несколько. Но хочу подчеркнуть, что оценкой всего хорошего может быть только время. С этого года в школах будут проходить замеры в классах в конце учебного года. На основе этих замеров будут приниматься решения об актуальности той или иной программы, ее реализации и ее качества. Будем смотреть, какие программы работают, а какие стоит и исключить. Для начала мы запускаем пилотные проекты в 4 и 9 классах, а потом замерами охватим каждый год обучения.

Вопрос: Сегодня современную школу сложно представить без использования дополнительных тетрадей для практических работ. Родителям каждый год приходится покупать эти тетради, а стоят они недешево. Есть ли возможность, чтобы школа обеспечивала дополнительным обучающим материалом учеников?

Ответ: Вопрос с рабочими тетрадями решает каждое конкретное учебное заведение. Если сама школа включила работу с тетрадями в обязательный образовательный перечень, то она должна и обеспечить учеников этими тетрадями. Родители в таком случае не должны приобретать дополнительные учебные пособия за свой счет.

Вопрос: Решает ли министерство образования вопрос о переходе всех учеников на 5-тидневную учебную неделю в одну смену?

Ответ: Проблема смен постепенно решается за счет введения новых школ, постройки или расширения учебных заведений. Так, в новом учебном году 1 сентября откроются 92 совершенно новые школы по всей стране.

Что касается нагрузки. Стандартом определено, что недельная нагрузка для 2-4 классов составляет 26 часов, для 5 класса – 32 часа, для 6 – 33, для 7 – 35, для 8-9 – 36, и для 10-11 классов – 37 часов. На сегодняшний день 5-дневная учебная неделя есть во многих школах, и процесс перевода всех школ на этот режим уже запущен, постепенно мы отойдем от 6-тидневной учебной недели. Шестидневка останется только в 10-11 классах.

Вопрос из Якутска: Предполагается ли вводить в школах трудовое воспитание, когда учащиеся будут в обязательном порядке заниматься трудовой деятельностью? На сегодняшний день ребята могут трудиться только при согласии от них или родителей.

Ответ: Мы прорабатываем этот вопрос. В этом году будут разработаны методические рекомендации по трудовому воспитанию учащихся, а со следующего учебного года будем постепенно вводить уроки труда в школах (не путать с предметом «Технология» — прим. ред.). Но я советую уже сегодня и родителям, и школам привлекать детей к труду, а не ждать готовых методичек.

Вопрос из Екатеринбурга: Планируется ли разработка закона о защите профессиональной чести и достоинства педагога?

Ответ: Для защиты у нас есть конституция РФ, правовая основа закона «Об образовании». И я считаю, что этого достаточно. Мое мнение, что настоящий учитель не нуждается в дополнительной защите. Но нам нужно изменить отношение общества к учителю, к его роли в нашей жизни. Учитель – это призвание, а не оказание услуг, ведь учитель воспитывает и обучает будущее поколение страны.

Вопрос из Астрахани: Астраханские родители озабочены программой инклюзивного образования и возможном закрытии коррекционных школ. В частности, маму двоих детей интересовал вопрос, каким образом будет компенсироваться разница в скоростном усвоении материала учеников.

Ольга Васильева заверила собравшихся, что коррекционные школы закрывать не будут. По поводу выравнивания приобретенных навыков и полученных знаний учениками с ОВЗ министр ответила, что стандарт разрешает продлевать сроки обучения ребенка с ОВЗ в случае неусвоения материала в отведенное время. Дети с ОВЗ могут проходить учебную программу более длительное время, нежели здоровые дети, заявила министр образования.

Вопрос из Казани: Многие учебники по содержанию не соответствуют принципу преемственности образовательного процесса. Какая работа ведется в этом направлении?

Ответ: Существует федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования. На сегодняшний день идет работа по унификации учебников, с тем, чтобы образование было везде одинаковое и качественное. 5 лет назад начали разработку историко-культурного стандарта, в ходе которого разрабатывался единый учебник по истории. В результате кропотливой и объемной работы были созданы 3 линии учебников, в которых даются основные артефакты нашей истории, где исторические события не требуют личностной трактовки или разночтения. Эти события однозначны. Кроме того, специалистами было выделено 20 сложных неоднозначных вопросов в отечественной истории, которые собраны в специальном пособии.

Далее, на сегодняшний день нами уже принята концепция филологического образования, идет разработка концепции математического образования.

Вопрос из Владикавказа: Во многих образовательных заведениях прошло сокращение ставки логопеда. Планирует ли министерство образования решить проблему с нехваткой логопеда в школах?

Ответ: Школа сама принимает решение по штатному укомплектованию. В стране на сегодняшний день работают 9,5 тыс. центров, где можно заниматься с логопедом, корректировать речь. До 2020 года мы выделим 320 млн рублей на поддержание этих центров и их расширение.

Вопрос из Рязани: Технические кружки требуют немалых материальных затрат, особенно при приобретении наглядного и учебного пособия. Будут ли материально поддерживаться такие кружки на федеральном уровне?

Ответ: Министерство образования объявило конкурс для регионов на субсидирование строительства детских технопарков.

Вопрос из Санкт-Петербурга: Каков механизм просвещения родителей в сфере взаимодействия школ и родителей?

Ответ: В 35 регионах страны приняты специальные программы по созданию семейных клубов, в которых решается проблема тесного взаимодействия родителей и школы. Кроме того, в 2016 году была создана социально-педагогическая программа «Родительский университет». Она представляет собой один из возможных вариантов работы с семьей и направлена на укрепление не только внутренних детско-родительских отношений, но и на объединение усилий семьи и школы при решении трудностей в вопросах воспитания и развития подрастающего поколения. Программа рассчитана на 4 года.

Вопросы с сайта.

Во время общероссийского собрания немало вопросов поступило из сети Интернет. Организаторами было обработано в общей сложности около 1000 вопросов от родителей. Два самых распространенных были заданы во время трансляции министру образования:

Вопрос: Планируются ли существенные изменения в проведении ЕГЭ в ближайшие 3 года?

Ответ: В этом году в заданиях по физике, химии и биологии будут сняты тестовые задания с готовыми ответами. Кроме того, изменения будут и в ГИА в 9 классе. В экзамене по русскому языку вводятся 2 части – устная и письменная.

Вопрос: Зачем нужен 3-й час урока физкультуры, если дети их либо прогуливают, либо занимаются своими делами?

Ответ: Не обязательно, на мой взгляд, проводить в школах 3-й час физкультуры именно в качестве урока физкультуры. У школы есть возможность сделать 3-м уроком ритмику или организовать спортивные упражнения под музыку, спортивные танцы. Это должно быть волевое решение каждой конкретной школы. Но, в любом случае, дополнительные физические занятия для современных детей просто необходимы для их здоровья.

Кроме того, родителей интересовали вопросы о стандартизации предмета «Технология», об уроке черчения, введение электронных учебников и второго иностранного языка в школе.

Так, Ольга Васильева отметила, что стандарт по предмету «Технология» уже определен на 2016-17 учебные годы. Но в этом году перейдут на новый стандарт только ученики 6-7-х классов.

По поводу урока черчения министр образования заверила, что он присутствует почти с начальных классов: «В 1-6 классе есть эскизы, рисунки, в 7-м классе вводится черчение», — сказала она.

Электронные учебники будут введены в школах, но они будут только параллельно с бумажными носителями, а не заменят их.

Впрочем, не все так однозначно и со вторым иностранным языком. Как заверила собравшихся родителей Ольга Васильева, решение о преподавании второго иностранного принимает только школа.

Источник

Какой вопрос вы бы хотели задать начальнику управления образования вашего города?

А Вы уверены, что Ваш вопрос именно в компетенции мера?
В основном все вопросы решают заместители.

А давно школьное образование стало платным?
Я за сына ни копейки не отдал в "платную" школу за 10 классов.
Приобретение некоторых учебников закончилось в 6-м классе.
Хотя это и не относится к "платной" школе.

Когда сделают так, что бы ребенок хотел идти в школу?

пора прекращать поборы с учеников школ. пора пересмотреть степень нагрузки школьников так как их чрезмерная загруженность уроками не дает им возможность заниматься детским творчеством.

Азат,так это от вас зависит- хочет ребенок учиться или не хочет.
А вот это безличное "сделают" говорит о том, что вы самоустранены.

Виктор, так современные педагоги и поступают — всё валят на родителей. Это же родители программу образования создают. И родители так обезличенно преподносят материал. Так же родители требуют от учителей не выходит из рамок обозначенных программой обучения. Казенный дом не более. С интересно преподающими учителями далеко не каждой школе повезло. А диагнозы себе пожалуйста ставьте

Когда ты уйдешь на пенсию?

Так я себе диагнозы и ставлю. Я с себя всегда начинаю 🙂
Если вы ознакомитесь с законодательной базой, то законодатель возложил ответственность за обучение и воспитание на РОДИТЕЛЕЙ.
Школа не обладает воспитательной функцией, а оказывает "образовательные" услуги.
Мой сын учится в школе где не "казенный дом".
Обычная школа, ничего особенного.
Ищите и обрящете.
И не надо всех валить в один котел. Работа учителя — работа не тяжелая, а очень тяжелая. Это я как учительский сын говорю. Слава богу, эта работа стала хорошо оплачиваться (г.СПб точно), но кадры мягко говоря утрачены в большой мере.
Но ищущий — найдет. И деньги в этом поиске совершенно ни причем.
Скорее ситуация как во врачебной практике — там где хотят денег — там худшает с каждым годом.

Раз задают такие вопросы, значит народ научился обходиться без походов по кабинетам администраций. Там только и делают что футболят из одного кабинета в другой. Или дают дёру. Я ещё только из машины выхожу, а уже команда- разбегайся кто может.

Это чем же Вы так сильно городское руководство перепугали?

Шкурин, где ты видел у меня о воспитании? Мне глубоко параллельны твои родители. И вопрос я не тебе задавал. Факт есть факт — в школе скучно. Может не по всем предметам и не у всех преподавателей.

Азатушка, я сочувствую вашим детям, на которых вам глубоко плевать.
А так же, я сочувствую учителям, которые учат ваших детей и должны лично вам манны небесной, хотя вы даже своим детям ни чего не должны, но зато — все вокруг должны вам.
Счастья вам в этой жизни, а воздаяние в жизни загробной вы и так получите.

Азутушечка, какой вы милашка.

а ты шкурин иди иди на лабутенах

Когда же в школах снова начнут учить детей, а не натаскивать на выбор правильных ответов на ЕГЭ.

Валерий, вы знакомы с материалами ЕГЭ профильного курса?
Открытые вопросы есть, есть закрытые вопросы, а вот вопросов на выбор ответа — в профильном курсе нет.

В последнее время учетеля слишком загружены отчетами и прочей писаниной. Она как-то улучшила качество образования?
Мне интересен был бы рейтинг преподавателей ( скорее всего по городам), составленный учениками или их родителями. Легче было бы ориентироваться с выбором школы,особенно начальной.
Ну ещё хотелось бы разнообразия школ и программ обучения. Закостенелость и однообразность процветают.

Хотелось бы услышать внятный ответ от министра образования, почему ребёнка выпускают за школьные ворота без профессианального и элементарного юридического образования, а паспорт выдают как гражданину России аж в 16 лет? Это равнозначно выбросить маленького котёнка на самостоятельную не освоенную жизнь.

Да, всё верно. Учителей, которые могли бы заразить детей учиться нет, а почему?

тесты ЕНТ отменят?

Знаете ли ВЫ своего ученика? Кто проводит экспертную оценку эффективности системы образовательных услуг и по каким критериям?

Во сколько лет надо просвещать детей в сексуальной сфере? Как и кто это должен делать?

Отделить школу от церкви и не пускать попов в классы!

Какой мудрец придумал включать в учебники по русскому и литературе второго класса такие тексты? Ведь кто-то придумал, а еще мудрее мудрец утвердил. Это же ужас: ни смысла, ни рифмы (и где мозги были? простите. )

Читайте также:  За женский футбол и против расизма Абрамович в первом большом интервью за годы рассказал о социальных миссиях Челси

Когда в школе будут учить реально полезным знаниям? Например:
— Как оплачивать налоги;
— Как купить машину и оформить её;
— Как купить/построить/ отремонтировать квартиру (дом) и оформить их;
— Что делать если попал в дтп;
— Какими услугами государства вы можете воспользоваться бесплатно и платно;
— Как написать заявление в полицию, что бы его приняли;
— Как реализовать себя через ИП(ООО);
— Почему выгоднее забрать пустую упаковку с природы в город;
— Насколько продлевают жизнь и сохраняют здоровье правила дорожного движения;
Думаю такие знания более полезны молодым людям, чем вычисление квадратного корня из многочлена и заучивания дат битв Франции, Германии и Англии ))

Азат, я вас полностью поддерживаю. Действительно, учителя стали как роботы, уроки ведут не интересно. Практических работ по химии и физике практически нет. В начальной школе, учителя позволяют кричать и оскорблять детей, унижая их достоинство. Я была свидетелем, как учитель начальной школы № 32 города Хабаровска кричала на ученика 3 класса, оскорбляя его. Я сидела в общем коридоре и все слышала. Вот откуда у детей нежелание идти в школу! Поэтому и сделали вахту в школах, чтобы родителей не пускать. Оберегают учителей от нас. А мы платим за охрану, за ремонт и прочее. Да еще и на подарок учителю собираем. Кто в этом виноват? МЫ! Мы потворствуем этому! Каждый родитель боится заступиться за своего ребенка, как же а вдруг учитель его "сморщит"? И ведь правильно боится! Потому что учитель может занизить оценку ребенку, может придраться за внешний вид! Да много причин найти. У меня внучка обучается в 23 школе г. Хабаровска. Так это ужас! Учителя не всегда соответствуют высокой оценки как преподавания так и отношения к ученикам. Нет того взаимоуважения между учениками и учителями. ПОчему? ДА потому что работая в школе, надо детей любить и уважать, видеть в них личность! Ведь каждый ребенок- это личность! Его надо не подавлять, а развивать! С детьми работать надо и в каждом видеть равного себе. Наша школа этого не умеет. ДА, не скрою, работа учителя наитяжалейшая! НО раз выбрали это ремесло- работайте с полной отдачей и любовью к детям! А устали- уходите на пенсию, в другие отрасли. Придут другие на ваше место, учителя. Я бы с радостью пошла бы работать в школу, но у меня юридическое образование, боюсь-не возьмут.

А свой вопрос начальнику образования города Хабаровска я бы адресовала бы так. Почему на уроках физики, химии, биологи не проводятся практические занятия? Ведь ребенок лучше усваивает материал, когда он сам видит, ощущает и воспринимает увиденное как подтверждение теории. В чем причина отсутствия практических занятий в школах по этим предметам ? Это не только в 23 и 32 школах, это во всех школах города практически? Нет денег на реактивы или аппараты. и препараты?

Ольга, мой младший будучи первоклассником, в гимназии включил от страха свой мобильный. Училка (по другому я её назвать уже не могу) орала на класс всеми доступными ей децибелами. Я слушал это с работы пока не разрядился у ребенка телефон. С тех пор я завел программу записи разговоров. Ребенка перевел в другую школу.

когда стали тестировать, появилась новая проблема — тесты продаются?

Когда вы начнёте реально заниматься реформой школьного образования.

Азат! Студенты,ученики должны получать настоящую зарплату(а не оценки)за свои усвоенные знания,необходимые как самому,так и обществу,государству,а не сидеть на шее у родителей,наживая рабские привычки с детства.

Коллективный фонд заработной платы должен распределяться по механизму "сссср" т.е. по % выполнения штучного задания,заданного по своим СПОСОБНОСТЯМ и ВОЗМОЖНОСТЯМ.

Результаты будут фантастические,что ни кому и не снилось.
Но сначала надо внедрить эту систему на производстве.
Александр Иванов 20

Александр, вроде во всем мире за получение знаний принято платить или иным способом одаривать того, кто эти знания передал. Другой вопрос, а за какие знания я готов платить

Это смотря какие знания.
За "получение знаний по научному коммунизму" студенты в СССР получали стипению, но "труд" этих преподавателей кто-то ведь оплачивал?

Источник

Ваш вопросы к министру образования области?

В большинстве Ваших ответов сквозит мысль – министерство образования за дошкольное образование не отвечает и все вопросы пере направляет к местному самоуправлению. Только в письме 13.02.2009 № 01-01-07/544
есть ссылка, что «Проблема недостатка мест детям в дошкольных образовательных учреждениях решается в Свердловской области органами государственной и муниципальной власти.».

Но вот на селекторном совещании у полпреда почему то именно Вы отчитывались за дошкольное образование, как и все министры и начальники департаментов областей.
Кроме того на министерство образования лежит обязанность составления Ежегодных докладов за состоянием системы образования в области, поэтому считаем, что контроль за дошкольным образованием лежит все же на министерстве образования.
Вся эта пустая переписка происходит потому, что нет четкого разграничения компетенции и зон ответственности чиновников всех уровней, имеющих отношение к вопросам МАТЕРИНСТВА, ДЕТСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ по осуществлению конституционных прав граждан.

Почему то на селекторном совещании Вы говорили, что проект развития детсадов «разрабатывается впервые», и совсем игнорировали действующее постановление № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007–2009 годах» по которому в Свердловской области планируется возврат 53 604 мест дошкольных учреждений?
Еще летом Вы были уверены, что данное постановление будет выполнено. Не чем основывалась ваша вера? Что изменилось за 3 месяца? Что сделано по постановление № 184-ПП за ТРИ года? Вы пишите, что контроль возложен на Правительство области, но не вы ли собираете данные для Правительства области?

Если Ваше министерство готовит Ежегодный доклад, отчитывается перед вышестоящими инстанциями по детсадам, то почему Вы все вопросы по детсадам отсылаете в город, и не проводите контроль соблюдения местной власти законодательства по дошкольному образованию?

А вопросов по детсадам очень много. Полпред спрашивает Вас о «охвате» детсадами, а для этого надо знать число мест и число детей не только по городу, району, но и по возрастным группам, только тогда вы можете сделать «анализ» и предложить где и сколько детсадов надо строить и возвращать. По этим данным в последствии разрабатывать планы именно «развития» дошкольного образования.

Со стороны министерства нет контроля, экспертизы «перспективных планов развития» местной власти, а они, в результате вашей бесконтрольности, давно превратились в планы «ликвидации» дошкольного образования. Возврат и строительство 1-2 тыс мест при очереди за последние годы 8тыс. 12,5 тыс., 18 тыс. 19 тыс. это не покрытие даже естественного старения зданий! Мы подвергаем глубокому недоверию цифры, по очереди на детсады в городе Екатеринбурге в 19 тыс. Ежегодно рождается 16 тыс. чел. Ежегодный рост рождаемости где то 1 тыс. Места в детсадах получает 8 тыс. «Охват» детей детсадами от 1-3 55%, от 2-7 70% так что не могут все 8 тыс. выбыть из очереди. Рост очереди по 6 тыс в год подтверждается и данными прошлых лет, что изменилось в этом году? Хотелось бы, что бы министерство проверило эти цифры.

Ни кто не говорит, что министерство должно строить детсады, но контролировать ситуацию, собирать сведения, реагировать считаем необходимым. Это Министерство должно указать, где, сколько надо строить детсадов, для обеспечения конституционных прав граждан на доступное (300 метров от дома) и бесплатное (20% от затрат на текущее содержание).

Нас удивляет Ваша позиция на селекторном совещании, когда, как мера повышения «охвата» вы называете развитие групп кратковременного пребывания. Эти группы должны работать дополнительно, к полному детсаду, а не как вместо него.
Эту же позицию придерживается наш Начальник Управления образования городом госпожа Умникова, тратя деньги на ремонт на закрытие ясельных групп., фактически на ликвидацию дошкольного образования. Она это делает с вашего согласия? Или Министерство не контролирует «охват» по возрастным группам?

Большие нарекания родителей на дошкольное образование в детсадах, наводит на мысль, что Министерство образования не контролирует местную власть по этим вопросам. Эти вопросы совсем не отражены в Вашем Ежегодном послании, вот часть из них:
— в детсадах нет логопедов и других специалистов.
— коррекционные группы переводятся в разряд обычных при сокращении штата.
— идут поборы с родителей на ремонт детсадов, нет косметического ремонта, на участках нет оборудования.
— нет моющих средств.
— нет игрушек и оборудования для занятий.
— нет бесплатных дежурных групп, сокращение времени работы детсадов до 10,5 часов, при наших пробках не позволяет родителям забирать детей до 6 часов.
— 1,5 воспитателя на группу, без подмены, не позволяют вести осмысленные развивающие занятия с детьми.
— нет преемственности детсадовской программы обучения и школьной. В школе программа 2100, к которой детсад совершенно не готовит.
— нет обучения воспитателей проведению занятий.
— родители вынуждены собирать деньги на ремонт крыши, санузлов, групп, не говоря уже о покупке полотенец, мыла, дез.средств, туалетной бумаги, книг для чтения, игр, канцелярских товаров, метод. материалов и т.д

Кроме того важный вопрос о компенсации родителям, чьи дети не посещают детсад, вами отвергается, как не ваш. Понимаем, что не Вы должны решать этот вопрос, но ставить перед вышестоящими органами считаем должны именно Вы.

По новому проекту. Почему он уже давно разработан но не обнародован проект? Опять Вы нам кота в мешке подсунете, как с предыдущим Постановлением 184? Решается ли там вопрос ликвидации очереди на детсады на полный рабочий день до 2012 года, как это требует Президент? Или опять нам подсунут «перспективный» план ликвидации дошкольного образования? Из этого вытекают следующие наши вопросы и предложения:

— Опубликовать проект нового плана развития для широкого обсуждения.

— Новый план должен предусматривать ликвидацию очереди на детсад полного дня к 2012 году по всем возрастным группам с 2 месяцев до школы.

— Министерству вести контроль «охвата» с разбивкой по городам, районам, возрастным группам (отразить в Ежегодном докладе).

— Подготовить отчет о проделанной работе по Постановлению 184 с указание причин, и как они будут устранены в новом проекте.

— Ежегодный доклад должен однозначно дать ответ, где, сколько надо строить и возвращать детсадов.

— Разработать методику прозрачности очереди на детсады по городам, районам, возрастным группам, что бы можно эти цифры проверить каждому родителю у себя в районном отделе образования.

— Разработать электронную очередь, хватит вести амбарные книги, пригодные только для получения взяток.

— Министерство должно контролировать «перспективные» планы развития детсадов, давать заключения, обеспечивают они выполнение конституционных прав детей на «доступное» и бесплатное образование.

— Министерство должно контролировать «охват» по возрастным группам. Проверить наличие ясельных групп в муниципалитетах. Обязать муниципалитеты возвратить ясельные группы.

— Министерство должно контролировать наличие персонала, необходимого для выполнения детсадов своих функций. В детсадах нет логопедов, и других специалистов.

— Министерство должно контролировать отчеты по техническому состоянию зданий, нет косметического ремонта, идут поборы с родителей на ремонт.

— Министерство должно контролировать наличие оборудования, инвентаря на проведение образовательной деятельности.

— Министерство должно контролировать наличие профессиональных знаний у сотрудников детсадов.

— Министерство должно провести проверку наличия необходимых коррекционных групп, идет их перевод в обычные группы, увольнение сотрудников.

-. Наладить контроль со стороны государства за соблюдением в муниципальных образованиях конституционных прав граждан в области дошкольного и школьного образования!

— Образовательные программы в детском саду должны соответствовать требованиям современной школы, в частности многие из них работают по программе 2100, к которой детсады не готовят.

— Разработать компетенции и зоны ответственности чиновников всех уровней, имеющих отношение к вопросам МАТЕРИНСТВА, ДЕТСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ по осуществлению конституционных прав граждан. а будет ли тема «ответы министра образования области» 😉

А зечем для этого тема? В одном абзатце уместить можно:
Вы вообще кто такие? Где Ваши юридические, педагогические и прочие компетенции, чтобы давать коментарии к нашим программам? Идите со своим гражданским обществом в гражданскую задницу, пока я не сказал на камеру 1 канала все что о вас думаю, ссылаясь на должность Министра образования.

Письмо актуальное, но я про него не знала — через секретаря можно зарегать. А то у меня большие подозрения, что переданные «в руки министру» письма замылят :gy: Вот ЯСНЫЙ ОТВЕТ:
Свердловским родителям, стоящим в очереди на место в детском саду, не будут выплачивать компенсацию – нет денег

Читайте также:  Обществознание Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ ПРАВО Правовое сознание и правовая культура

версия для печати в блог

На Среднем Урале не будут выдавать компенсации семьям, которые находятся в очереди на получение мест в детских садах. Как передает корреспондент Накануне.RU, соответствующие поправки к закону об образовании Свердловской области, предложенные депутатами от ЛДПР, были отклонены на заседании облдумы. По мнению авторов поправок, семьи, которым государство не может обеспечить места в детских садах, имеют право на получение компенсации в размере стоимости этой услуги. Судя по всему, в конечном итоге законодателей смутила цена вопроса, которая составляет 3,5 млрд руб. в год. Эта сумма стала бы дополнительной нагрузкой в условиях сокращения бюджета. Отметим, ранее поправки депутатов от ЛДПР были отклонены и на заседании профильного комитета думы.

по теме: когда начнут передавать бывшие детские сады, занятые ныне другими структурами, детям? перечень уже составляли. какие конкретно уже передали, а главное, открыли для приема детей?

Может Вам конкретно место на блюдечке принести? :gy:

Берите любой близлежащий и долбите власть, пусть отдает.

Кое какие списки предоставили, надо разбираться, но некому. 🙁 Насчет образования в детсаду, заводил тему в школе, говорят все ОК, все отличники выходят. Видимо правда не хватает образования. 🙂

А запись послушать можно?

я согласная :gy: ,причем в том детсаду, который меня(!) устроит. :gy:
поясняю, это были вопросы министру- пусть отвечает не общими фразами, а с указанием адресов и количеством мест.

а где такие списки? А можно их пополнить?

Записи НЕТ! Запретили. протокол не вели и вообще сделали все, чтобы мы обходили министерство стороной, если не хотим нще раз испытать приступ тошноты :gy: Видимо это была тренировка космонавтов перед встречей с Чернецким :gy: :gy: :gy:

14 окт. 2009, 17:56 http://www.interfax-russia.ru/r/B/uralCity/444.html?menu=6&id_issue=12313489

Проблему нехватки детских садов в Екатеринбурге обсудили в областном Минобразования
Екатеринбург. 14 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Общественная организация «Класс родителей», недовольная очередями в детские сады Екатеринбурга, добилась обсуждения вопроса с главой регионального Минобразования, но осталась недовольна итогами.

В частности, председатель движения «Класс Родителей» Вера Попова назвала встречу неконструктивной.

«Мы пришли к пониманию, что впредь будем пытаться решать проблему нехватки детских садов только с руководством Екатеринбурга и в аппарате полномочного представителя президента РФ в УрФО, минуя региональное министерство, так как ни на один из шести поставленных вопросов, мы не получили ответа», — сказала В.Попова агентству «Интерфакс-Урал».

Она добавила, что протокол встречи не велся, журналистов не пустили и не разрешили воспользоваться диктофоном, «так как встреча была обозначена как прием граждан по личным вопросам».

В свою очередь, как сообщили агентству в пресс-службе министерства образования Свердловской области, встреча, действительно носила характер личного приема. Ее участниками стали представители министерства образования, представители управления образования Екатеринбурга, общественные организации «Класс родителей», «Городской родительский комитет», «Уральский родительский комитет», профессор вуза и представители фонда «Город без наркотиков».

«Данная встреча стала началом диалога с общественными организациями Свердловской области», — отметили в пресс-службе, и пояснили, что часть вопросов «не входит в компетенцию министерства общего и профессионального образования Свердловской области».

Ранее сообщалось, что заместитель полпреда президента РФ в УрФО Александр Белецкий заявил на совещании 29 сентября, что проблема с детскими садами в округе решается неэффективно.

В УрФО более 177,8 тыс. детей стоят в очереди на устройство в детские сады, при этом только за последний год число детей, ждущих своей очереди в детсады, выросло на 20 тыс. человек.

По данным А.Белецкого, наиболее сложная ситуация с детсадами сложилась в Екатеринбурге, он попросил власти Екатеринбурга разработать конкретную программу для развития сети детских садов в городе. Кр юю Хрю,хрю :gy:

Вот она демократия от партии Единая Россия.

Местное министерство берет пример с союзного, там то же предварительная цензура введена.

Хорошо, видимо пообщались. Кроме официальной статьи от себя еще что-нибудь расскажите.
Совсем не хотят ничего слушать и слышать и тем более решать? 🙁

Вот его прошлый ответ:

02.03.2009 № 01-01-07/764
Уважаемая Вера Евгеньевна!
Согласно Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (статья 31, пункт 1, подпункт 2) организация общедоступного дошкольного образования (в том числе и распределение мест в детских садах) отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (пункт 3, статья 8) Ваше обращение о создании наблюдательного совета по распределению мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Екатеринбурга направлено для рассмотрения по принадлежности Главе муниципального образования «город Екатеринбург» А.М. Чернецкому (прилагается).

16.03.2009 № 01-01-07/979
Уважаемая Вера Евгеньевна!

«Согласно ст.31 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. С предложениями о внесении изменений в Программы развития сети дошкольных образовательных учреждений Вы можете обратиться в органы
местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, Свердловской области»

Уважаемая Вера Евгеньевна!
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области рассмотрены четыре Ваших обращения от 13 марта 2008, года. Направляем Вам информацию по содержанию обращений.
На запрос «Предоставить информацию о количестве зданий, их адресной базе и технических характеристиках образовательных учреждений г, Екатеринбурга, не использующихся по назначению в целях предоставления условий для дошкольного образования» министерством был дан ответ письмом от 16.02.2009г. № 01-01-07/554 (копия прилагается). Дополнительно поясняем, что все здания муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются муниципальной собственностью, их содержание и использование отнесено законодательством к компетенции органов местного самоуправления, но не Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

На запрос «Предоставить данные о точных суммах государственного содержания в месяц на одного ребенка дошкольного возраста в МДОУ» сообщаем, что нормативы на содержание одного ребенка в муниципальном детском саду устанавливаются учредителем образовательного учреждения и зависят от вида дошкольного образовательного учреждения. Данная I информация находится в органах местного самоуправления Свердловской области, осуществляющих управление в сфере образования. В соответствии со статьей 52.1. Закона РФ «Об образовании» учредители образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей или законных представителей за содержание ребенка в указанных учреждениях, если иное не установлено настоящим Законом и иными федеральными законами.
На запрос о создании регионального общественного движения «Класс родителей» и о создании наблюдательного совета по распределению путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения министерством дан ответ письмами от 16.02.2009г. № 01-0107/554 и от 02.03. 2009г. № 01-01-07/764 (копии прилагаются).

На запрос об оказании государственной поддержки общественному региональному движению «Класс родителей» министерством дан ответ письмом от 18.01.2009г. № 01-01-07/610 (копия прилагается).
На запрос «. о проведении надзорно-контрольной кампании по вопросам соблюдения и выполнения перечисленных в Вашем послании документов. » сообщаем, что контроль исполнения постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области отнесен законодательством к полномочиям Правительства Свердловской области.

Контроль за исполнением распоряжения Правительства Свердловской области от 21.12.2007г. № 1542-РП «О перечнях муниципальных образовательных учреждений, требующих проведения капитального ремонта,
реконструкции и сноса зданий, а также потребности в строительстве новых объектов для муниципальных образовательных учреждений в Свердловской области на 2009-2011 годы», постановления Правительства Свердловской области от 15.03.2007г. № 184-ПП «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009 годах» возложен на заместителя председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.

Контроль за исполнением постановления Правительства Свердловской области от 22 июля 2008 г. № 744-ПП «Об областной государственной целевой программе «Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры» на 2009-2011 годы» (с изменениями от 31 декабря 2008 г.) возложен на министра экономики и труда Свердловской области М.И. Максимова.

Министр А.Б. СоболевСообщение было изменено пользователем 14-10-2009 в 22:31

да вы счастливчики. У нас рабочий день ДОУ сократили до 17-30 и никаких дежурных групп %) Как хочешь, так и вертись. От всего открещивается, ничего не контролирует, тогда зачем нужно министерство образования области.?

:write: :bad: бюрократизм не министр, а мозгоклюй :crazy: Хочешь, чтобы тебе прокомпостировали мозги. — Прямиком на личную встречу. И где их учат ТАК расплывчато отвечать на все вопросы?

Источник

—>Управление образования —>

администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края

Уважаемые жители Брюховецкого района!

Вы можете задать интересующий Вас вопрос исполняющему обязанности начальника управления образования администрации МО Брюховецкий район Андрею Дмитриевичу Руденко.

Ваше обращение будет обработано в течение нескольких дней, а ответ будет размещён на данной странице.

Для отправки обращения воспользуйтесь предложенной формой:

Вопрос Натальи 19 марта 2021 г.: Добрый день, Руслан Ханапиевич, скоро во всех школах и садах будут выпускные вечера, педагоги готовят нас к тому, что родителям присутствовать на мероприятии будет невозможно. Как в школах на выпускных в начальной школе так и садике. Ссылаются на запрет о проведении массовых мероприятий. Родителям присутствовать на мероприятии запрещено категорически, даже в масках, с работающими рециркуляторами, на расстоянии друг от друга. Подскажите как быть? очень хочется присутствовать на таком чудесном празднике своих детей.

Ответ: Уважаемая Наталья!
По вопросу возможности присутствия родителей на выпускных утренниках в детских садах и в начальной школе поясняю следующее.
Роспотребнадзором утверждены санитарные правила по работе детских садов и школ в условиях распространения коронавирусной инфекции. Ограничение, которое касается посещения взрослыми мероприятий с участием детей, введено санитарным законодательством на федеральном уровне. Требование закреплено в Санитарных правилах 3.1/2.4.3598-20, которые действуют до 1 января 2022 года.
Надеемся на то, что возможность проведения массовых общешкольных мероприятий и утренников будет рассмотрена на заседании краевого оперативного штаба с учетом эпидемиологической ситуации, сложившейся в нашем крае. Дополнительную информацию, касающуюся проведения мероприятий, доведем до сведения руководителей образовательных организаций и родительской общественности.

Вопрос Людмилы 18 мая 2019 г.: Добрый день!! Ольга Павловна у меня такой вопрос: обязаны ли родители делать ремонт в классе за свои деньги, у меня с 1 сентября три ученика и как обычно ребёнок идёт в 1 класс надо делать ремонт в классе а значить сдать деньги, малого того что многодетные покупают тетради рабочие , чтоб хоть ребёнок не отличался от других, так еще и на ремонт в классе.

Ответ Людмиле: Уважаемая Людмила! Никто не имеет права не требовать не просить у вас деньги на содержание школы: ремонт и другие нужды. Сообщите номер школы и класс. Незаконные действия должны быть прекращены!

Вопрос Людмилы 10.11.2018: Здравствуйте! Хотела бы узнать работает ли в нашем районе программа "Молодой специалист на селе" (для учителей).

Ответ Людмиле: Здравствуйте. Такой программы в муниципалитете нет.

Вопрос 10.09.2017: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в станице Батуринской для начальной школы не установлена пятидневка. Я слышала, что в Брюховецком районе почти все школы перешли на пятидневную систему обучения. Спасибо.

Ответ: Решение о пятидневной рабочей неделе принимает педагогический коллектив школы на педагогическом совете. Обратитесь к директору с аргументированной просьбой.

Вопрос 31.07.2017: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, если возможно о зарплате сторожа детского сада. Почему-то она не повышается, равна минимальной, а то бывает и меньше. Спасибо.

Ответ: Заработная плата работников, относящихся к категории младшего обслуживающего персонала (сторож), состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Компенсационные и стимулирующие выплаты работнику учреждения осуществляются в соответствии с Положением об оплате труда, коллективным и трудовым договорами. Размер должностного оклада определяется трудовым договором и составляет 4097 руб.

Работникам, относящимся к категории обслуживающего персонала, осуществляется ежемесячная стимулирующая выплата в размере 3000 руб. в месяц («губернаторская выплата»).
Кроме того, работникам учреждения, занимающим должность «сторож», осуществляются компенсационные выплаты за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, в соответствии с графиком работы, на основании табеля учета рабочего времени.

В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 1 июля 2017 года установлен минимальный размер оплаты в сумме 7800 руб. в месяц. При этом средняя заработная плата работников, занимающих должность «сторож» в дошкольных образовательных организациях муниципального образования Брюховецкий район, за первое полугодие 2017 года составила 10406 руб.

В случае, если у Вас имеются вопросы по начислению заработной платы, Вы можете обратиться лично к руководителю учреждения или бухгалтеру для получения необходимых разъяснений.

Источник