Все что нужно знать про соревновательный Rainbow Six Siege

Все, что нужно знать про соревновательный Rainbow Six: Siege

avatar

В прошлое воскресенье Team Empire заняла первое место в финальном турнире Pro League Season 9. Можно сказать, что на текущий момент коллектив из России является лучшим в мире. Тем неприятнее нам видеть то, что у Rainbow Six: Siege в СНГ не так много поклонников. Поэтому мы подготовили материал-ликбез, который призван заинтересовать вас и объяснить все базовые принципы.

Что такое Rainbow Six: Siege?

Тактический командный шутер от первого лица, сделанный компанией Ubisoft. Является ярким конкурентом, но не клоном Counter-Strike: Global Offensive. Из сходств отметим базовые правила игры. Что в R6, что в CS:GO соревнуются две команды по пять игроков: задача нападения — захватить и успешно удержать одну из двух ключевых точек (в CS:GO надо положить туда бомбу, а в R6 деактиватор), задача защиты этого не допустить. Также можно просто убить всех оппонентов, которые до конца раунда никак не возрождаются, и тем самым выиграть раунд. Однако существует несколько принципиальных отличий.

  • В Rainbow Six: Siege нет экономики. Никаких «сэйвов», «эко» и «форс-баев». В начале раунда каждого получаешь все необходимое оборудование, которое, тем не менее, надо расходовать с умом.
  • В Rainbow Six: Siege более вертикальный геймплей. В CS:GO матчи проводятся на достаточно больших по площади картах. Большая часть карт в R6:Siege — многоэтажные здания, с небольшой площадью, но перемещения и сбор информации менее легкими не становятся.
  • В Rainbow Six: Siege есть разрушаемость стен и объектов. Одна из самых главных фишек игры. В стенах и полу можно сделать уникальные дырки, которые очень сильно помогут собрать информацию. Разрушение стены в комнате может застать оппонента врасплох.
  • В Rainbow Six: Siege отличающиеся друг от друга оперативники. Различия не кардинальные, но заметные: касаются скорости передвижения, типа брони, а также оборудования. Ситуации, когда у одного персонажа стартовый запас здоровья выше, чем у другого, в четыре раза, попросту невозможны.
  • В Rainbow Six: Siege главное — адаптироваться. В каждом новом раунде ключевые точки могут поменяться, и надо грамотно собрать информацию об их местоположении. Также команды обычно не знают точный состав оперативников, из-за фазы шестого выбора (один из игроков может поменять свой выбор, и противник об этом не узнает).

Игра идет до семи выигранных раундов, после первых шести стороны меняются местами. Продолжительность раунда несколько выше, чем в CS:GO, однако в среднем карты в обоих шутерах длятся примерно одинаково.

Соревновательная система Rainbow Six: Siege

Надо отдать должное Ubisoft — они переняли много положительного опыта у других игр, и экосистема Rainbow Six: Siege является едва ли не лучшей во всем киберспорте (вопрос дискуссионный, но, поверьте, она очень хороша, даже несмотря на то, что денег меньше, чем в той же CS:GO). Отметим три ключевых момента.

  • Четкая иерархия турниров. Правила соревновательной иерархии просты и понятны. На вершине располагаются SixInvitational (главный турнир года) и мейджор (второй по значимости и призовому фонду ивент). Основным регулярным турниром является Pro League, где команды в четырех регионах соревнуются, а лучшие из лучших потом сходятся на международном LAN-финале. В Pro League можно попасть, хорошо сыграв в Challenger League. Туда можно пробиться через квалификации. При этом есть некоторое количество сторонних промежуточных турниров, одержав победу на которых можно заработать путевку на мейджор, а также национальные лиги и регулярные онлайн-турниры для начинающих. Все можно спланировать заранее, и вперед тебя будут двигать исключительно твои результаты.
  • Краудфандинг. Не все разработчики смогли грамотно перенять модель компендиума в Dota 2 от Valve. Ubisoft это сделала успешнее многих. Сообщество покупало специальные внутриигровые предметы, часть суммы с которых шла на поддержку соревновательной системы. Благодаря простым игрокам в Rainbow Six призовой фонд Six Invitational 2019 вырос в четыре раза — с пятисот тысяч до двух миллионов долларов. Также немногим больше миллиона долларов с этих продаж пойдет на увеличение призового фонда различных турниров в течение сезона. Таким образом, команды напрямую могут почувствовать поддержку своих болельщиков.
  • Сотрудничество с различными турнирными организаторами. Ubisoft не кладет все яйца в одну корзину, и турниры могут быть организованы различными компаниями. Pro League помогает проводить ESL, а один из квалификационных турниров на Six Invitational проводил DreamHack. Это позволяет предотвратить опасное сближение компаний. Ничего личного, только бизнес и конкуренция.

Также стоит понимать, что Rainbow Six: Siege набрала свою популярность во многом благодаря киберспорту. Поэтому не стоит ждать, что Ubisoft свернет свою соревновательную программу — она приносит большое количество пользы.

Как Team Empire пришла к успеху?

Менеджмент «имперцев», по сути, первым поверил в соревновательный Rainbow Six: Siege. Клуб подписал крайне перспективный микс, часть игроков которого уже отбиралась на чемпионат мира и показывала относительно неплохие результаты. После того, как часть сторонней рутины менеджмент Team Empire взял на себя, а игроки получили отличные условия для тренировок, команда начала резко прогрессировать.

Читайте также:  Показатели выступлений по клубам

При этом надо понимать, что менее чем за полгода «имперцы» прошли путь от участников Challenger League до вице-чемпионов мира. Спустя еще несколько месяцев они поменяли одного игрока (Shockwave покинул команду, а ему на замену взяли Dan, и это решение уже принесло плоды) им покорилась Pro League. Теперь им осталось пройти только две ступени: выиграть мейджор и стать чемпионами Six Invitational 2020. Пока что российский коллектив не планирует сбавлять темп.

А есть ли кто-то еще на нашей сцене?

Успехи Team Empire, а также внимание Ubisoft к российской аудитории привели к тому, что несколько известных организаций также подписали себе составы по Rainbow Six: Siege. В то время, как Natus Vincere решила пойти по пути наименьшего сопротивления и подписала себе немецкий состав, участвовавший в Pro League, другие клубы обратили свое внимание на пятерки, хорошо выступившие в Russian Major League. Так, пятерка Raiders, которой удалось выиграть по одной карте в каждом из матчей с Team Empire, оказалась под крылом AVANGAR. Также не можем не выделить forZe, лидирующую во втором сезоне российской лиги.

С чего начать?

К сожалению, Pro League сейчас находится на небольшом перерыве, зато мы советуем обратить вам внимание на Russian Major League. На этой неделе заканчивается групповой этап лиги, а сегодня нас ждет крайне интересный матч. Team Empire встретится с forZe. Обе команды идут без поражений, а также в этом противостоянии может быть замешан персональный мотив. Shockwave, покинувший Team Empire, сейчас играет именно за forZe, и наверняка он захочет обыграть своих бывших тиммейтов. С учетом того, что «имперцы» недавно вернулись из Милана, шансы на сладкую месть вполне реальны.

Трансляция будет проходить на официальном русскоязычном канале Rainbow Six, и вам не надо будет бегать по различным каналам в поисках хороших матчей — все в одном месте. Это удобно.

Надеемся, что наш материал поможет вам открыть для себя дивный новый мир соревновательного Rainbow Six: Siege. Have fun!

Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: ВКонтакте, Telegram, Twitter

Новости, лонгриды, мемасики – лучшее из мира киберспорта прямо у тебя в почте!

Источник

Rainbow Six Siege: операция Steel Wave. Разбор обновления

Приветствую, читатель. 16.06.2020 для Rainbow Six Siege было выпущено обновление Steel Wave. В этом сезоне мы получили переработанную карту «Дом», двух новых оперативников, новое дополнительное устройство, косметические предметы, правки в игровом балансе и несколько улучшений для удобства игроков. Приступим к изучению, а для тех, кто не заинтересован в моих спекуляциях, полный список изменений представлен здесь.

Переработанная карта

Этот сезон принес нам переработку карты «Дом». Появились новые комнаты и лестница, затруднено проникновение через гараж (разрушить теперь можно только одни ворота), изменены варианты установки бомб, подвинута часть люков и т.д.

Несколько новых комнат

В целом, «Дом» кажется теперь более привлекательным вариантом по сравнению со старой версией себя, в частности, благодаря изменениям, призванным усложнить спавнпики. Да, закрытие нескольких точек обзора слегка ослабит сторону защиты, но это вполне компенсируется новыми комнатами — т.е новыми возможностями для ротации.

Небольшое освещение переработки карты с комментариями разработчиков

Новые оперативники

Атака, 2 ед. брони, 2 ед. скорости. В арсенале: штурмовая винтовка, дробовик, пистолет.

Способность Ace – заряд, разрушающий укрепленные и обычные стены за счет давления воды. Заряд прорезает полосу, сравнимую по габаритам с окном Mira, после чего сдвигается вниз и аналогичным образом делает еще две прорези. Результат – отверстие, через которое вполне можно проникнуть в другую комнату.

Послойное проникновение. Медитативный процесс

Если честно, я немного удивлен появлением персонажа, который хорош почти во всем. У него одна из лучших штурмовых винтовок, но при этом он быстрее Fuze (который до этого эксклюзивно владел АК-12). У Ace есть решение и для укрепленных, и для обычных стен и при этом есть возможность взять дымовые гранаты. Единственное, к чему можно придраться – это очень медленная работа самой способности.

А еще Ace может пропиливать люки как сверху, так и снизу

Melusi

Защита, 1 ед. брони, 3 ед. скорости. В арсенале: пистолет-пулемет, дробовик, пистолет.

Способность Melusi – устройство, совмещающее в себе датчик приближения, Evil Eye и колючую проволоку. Итак, устройство устанавливается подобно Evil Eye и дальше пассивно работает, замедляя любого атакующего, приблизившегося к нему и испускает звуковые волны. Устройство можно уничтожить взрывчаткой либо ударом вплотную.

Назойливая проблема и решение проблемы

Читайте также:  Инвитро официальный проверить результаты анализов

Изменения и правки

Новое дополнительное устройство

Датчик приближения – новое устройство, доступное команде защиты. Датчик начинает издавать назойливый повторяющийся писк при обнаружении в радиусе своего действия оперативника атаки. О том, что игрока атаки рассекретил датчик сообщит не только писк, но и красный значок в строке эффектов. Слышно звук довольно далеко (на противоположном конце этажа), тестирование проводилось на переработанной карте «Дом». Да, а еще таких устройств оперативнику выдается 2 ед. Не знаю, зачем нужна еще одна помеха для атакующих, когда в игре и так полно всевозможных ловушек-мин-колючек-камер.

Внешний вид датчика и его радиус действия

Amaru

Amaru – интересный оперативник, способность которого открывает возможность крайне быстрого проникновения в здание. Иронично, что две самые большие проблемы были связаны как раз с главной особенностью оперативника: 1. Баррикады на окнах разрушались сразу же после применения гарпуна. 2. После применения гарпуна переход к оружию происходил очень долго, что оставляло Amaru длительное время фактически беззащитной. Так вот, теперь эти проблемы устранены, а гарпун вдобавок получил возможность разрушать люки.

Clash

Изменен прицел пистолета-пулемета с красной точки на зеленый треугольник.

Удалено дрожание камеры при оглушении «Йокаем»;
Движение больше не влияет на длительность оглушения. Теперь время действия эффекта – фиксированные 10 секунд, в течение которых будет сохраняться размытость изображения;
Стационарный щит заменен ударными гранатами.

Kaid, Nomad

Добавлены альтернативные пистолеты — LFP586 для Kaid, PRB92 для Nomad.

Снижен урон, получаемый при пробивании стен с 10 до 5 ед.;
Пулестойкая камера заменена датчиком приближения;
MP5 получает угловую рукоятку.

Ela, Zofia

Оглушающие мины больше не влияют на чувствительность мыши. Думаю, что изменение больше навредит Ela, нежели Zofia – в первом случае мины позволяли крайне эффективно удерживать позиции, а во втором они были скорее средством разведки.

Снижено количество устройств Candela с 4 до 3 ед.

Уменьшено время срабатывания взрывного болта с 2.5 до 1.5 с.;
Уменьшена отдача при стрельба из снайперской винтовки;
Заменен пистолет P226 MK 25 на пистолет-пулемет SPSMG9 (доступный Clash).
Kali, обладая весьма мощной снайперской винтовкой, в ближнем бою сдавала позиции из-за не самых удобных вариантов вторичного вооружения, а ускоренное срабатывание взрывного болта должно помочь с уничтожением многочисленных девайсов защиты.

Finka

Теперь союзники, спасенные способностью, будут подниматься с 50 ед. здоровья (увеличено количество восстанавливаемого здоровья с 5 до 30 ед.).

Отмена игры

Одной из проблем рейтинговой игры является неравный состав команд (вроде ситуации 4 против 5), ведь победить команде с меньшим количеством игроков становится сложнее. Новая функция позволит отменить игру команде с неполным составом во время стадии планирования простым голосованием. Отмена игры никак не скажется на MMR. Но стоит дождаться окончания голосования: штрафы за досрочный выход из рейтинговой игры никто не отменял.

Ага, нарушаете?

Уровень доступа к рейтинговым играм

С этого сезона для участия в рейтинговых играх нужно иметь не 30, а 50 уровень. Изменение призвано усложнить жизнь мошенникам в рейтинговых играх. Ждать ли больше читеров в других режимах?

Измененные правила рейтинговых игр

Сезонные раскраски

Вниманию искушенных игроков представлены два варианта сезонных раскрасок – «Резьба по дереву» и «Поездка на пляж».

Раскраски этого сезона

Элитный комплект

Элитным комплектом на этот раз обзаводится один из самых надоедливых оперативников, на счету которого тысячи отмененных установок деактиватора на последних секундах — Echo. Кто-нибудь, объясните мне, зачем покупать элитку на персонажа, который почти всегда забанен?

Демонстрация элитного комплекта

Снижение стоимости оперативников

Пришло время подешеветь четырем оперативникам: Alibi и Maestro теперь можно приобрести за 15.000 очков славы, а Nokk и Warden – за 20.000. Прилагаю уже знакомую и слегка устаревшую таблицу, но для понимания принципа снижения цен она все так же хороша.

Изменение стоимости оперативников в зависимости от сезона

Сегодня мы рассмотрели основные нововведения операции Steel Wave. Что думаете о добавлении еще большего количества девайсов для защитников? Кажется ли универсальность Ace правильным решением?

Источник

Rainbow Six Siege: обзор 5 и 6 года, обновления игрового процесса и другое

Компания Ubisoft провела специальную панель на Six Invitational 2020, где раскрыла дорожную карту будущих обновлений Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege и продемонстрировала немало красивых роликов.

Ниже вы можете увидеть полную версию видео с подробностями 5-го и 6-го года и сводку информации.

5-й год — гибридный год, переходящий в 6-й. Он начнётся с операции Void Edge, доступной на тестовых серверах 17 февраля 2020 г. и для которой уже продемонстрировали двух новых оперативников Oryx и Iana.

Rainbow Six Siege: обзор 5 и 6 года, обновления игрового процесса и другое

Дорожная карта 5-го года

  • Сезон 1 и 2:
    • Два новых оперативника в каждом (в первом Oryx и Iana, во втором южноафриканский и норвежский оперативники).
    • Реворк карты Oregon в 1-м и House во 2-м.
    • По одному ивенту на каждый.
    • По одному battle pass.
    • Сезон 3 и 4:
      • Оперативник Nighthaven неизвестной страны и реворк Skyscraper в 3 сезоне.
      • Оперативник из Тайланда и реворк Chalet в 4 сезоне.
      • Реворк Тачанки.
      • Только один оперативник за сезон, чтобы сосредоточиться на качестве и оставить место для других улучшений игрового процесса, постепенной переделки существующего контента. К примеру, изменения в системе скорости / брони, больше стимулов для использования оружия с низкой скорострельностью и так далее.

      Rainbow Six Siege: обзор 5 и 6 года, обновления игрового процесса и другое

      Дорожная карта 6-го года

      • Сезоны 1-4:
        • По одному оперативнику на каждый сезон.
        • Улучшения геймплея и реворки.
        • По одной карте на каждый сезон.
        • По одному ивенту и Battle Pass.

        • Реворка коснутся только самые проблемные оперативники.
        • Rainbow Six Siege появится на консолях следующего поколения.

        Обновления игрового процесса

        • Система реплеев матчей:
          • Запись матчей, повторный просмотр через систему наблюдателя.
          • Прибытие на тестовые серверы в первой половине 5 года.
          • Ping 2.0
            • Позволяет пометить конкретные гаджеты, дефузер и многое другое.
            • Другие улучшения.
            • Proximity Alarm: можно свободно размещать и бросать.
            • Команды могут забанить 2 из 3 карт, третья будет сыграна.
            • Игроки имеют счёт, основанный на поведении в игре. Он имеет три «режима».
            • Негативное положение: индивидуальные санкции и сообщения.
            • Нейтральное положение.
            • Положительное: отзывы и награды.
            • С системой внутриигровых турниров.
            • Участием готовыми командами из пяти игроков.
            • Опорой на навыки.
            • Событием выходного дня.

            Полная версия обновлений Esports Ubisoft здесь. Программа Rainbow Six Esports превращается в региональный формат.

            Источник

            

            Tom Clancy's Rainbow Six Siege → Системные требования

            Системные требования Tom Clancy's Rainbow Six Siege

            Минимальные системные требования

            • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64bit)
            • Процессор: Intel Core i3 560 3.3 GHz
            • Оперативная память: 6 GB
            • HDD: 30 GB на жестком диске
            • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 с 1GB памяти
            • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
            • Версия DirectX: 11
            • Сеть: Подключение к интернету
            • А также: Клавиатура, мышь

            Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

              с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

            Рекомендуемые системные требования

            • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit)
            • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz или AMD FX-8120 3.1 Ghz
            • Оперативная память: 8 GB
            • HDD: 47 GB на жестком диске
            • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970 с 2GB памяти
            • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
            • Версия DirectX: 11
            • Сеть: Подключение к интернету
            • А также: Клавиатура, мышь

            Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

              с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

            Тест ПК для Tom Clancy's Rainbow Six Siege

            Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

            Процессор: Intel Pentium N4200 @ 1.10GHz
            Видеокарта: GeForce GTX 960M
            Оперативная память: 8 GB

            Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

            В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

            Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

            Для чего нужно знать системные требования?

            Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

            Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

            Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

            Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

            А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

            Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

            Источник