Всероссийские проверочные работы 4 класс 2020 год с ответами

Впр с ответами 4 класс русский язык волкова ожогина тарасова

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Текст диктанта

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни.

Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. (80 слов)

Выпиши из текста 12-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Текст диктанта

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни.

Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. (80 слов)

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Звонит, магазин, повторит, шофер.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Ребята бежали кросс по стадиону.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

Как ты понимаешь значение слова «пятиться» из 13-го предложения? Запиши своё объяснение.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

Читайте также:  Почемучка Ответы на детские вопросы

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

Замени слово «забавно» из 5-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

(Из альманаха для семейного чтения)

Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

Читайте также:  Комментарии к другим публикациям

(Из альманаха для семейного чтения)

Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

(1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол, и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.

(6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало. (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку — надо искать у ежа.

(10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и пятиться нельзя — колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!

Источник

ВПР 4 класс

Всероссийская Проверочная работа по математике за 4 класс. Типовые задания. Волкова 2020-2021 год

Уважаемые пользователи, ваши голоса позволят нам понять, какой информации вам не хватает на страницах нашего сайта.

ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 7

ВПР по математике за 4 класс 2020-2021 года О.И. Дмитриева — Вариант 7 При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 7» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2020-2021 год». Задание 1 Вычисли 91 + 28. Задание 2 Найди значение.

ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 6

ВПР по математике за 4 класс 2020-2021 года О.И. Дмитриева — Вариант 6 При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 6» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2020-2021 год». Задание 1 Вычисли 47 + 28. Задание 2 Найди значение.

ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 5

ВПР по математике за 4 класс 2020-2021 года О.И. Дмитриева — Вариант 5 При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 5» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2020-2021 год». Задание 1 Вычисли 62 — 28. Задание 2 Найди значение.

ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 4

ВПР по математике за 4 класс 2020-2021 года О.И. Дмитриева — Вариант 4 При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 4» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2020-2021 год». Задание 1 Вычисли 7 * 14. Задание 2 Найди значение.

ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 3

ВПР по математике за 4 класс 2020-2021 года О.И. Дмитриева — Вариант 3 При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2020-2021 Дмитриева Вариант 3» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: математика. 4 класс. Сост. О.И. Дмитриева. 2020-2021 год.». Задание 1 Вычисли 4 * 18. Задание 2 Найди значение.

Источник

ВПР по русскому языку 4 класс 2020 с ответами

Осенью 2020 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку.

Приводим несколько реальных вариантов с ответами и критериями оценивания.

Варианты Часть 1 (диктант)

* Ответы отмечены как для 5 класса, а варианты для 4 класса.

Комплект ВПР 1
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 2
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 3
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 4
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 5
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 6
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 7
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 8
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 9
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 10
Текст диктанта
Диктант бланк вариант 1 Ответы
Диктант бланк вариант 2 Ответы

ВПР 2020 по русскому языку 4 класс.

Часть 2

Комплект заданий 1
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 2
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 3
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 4
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 5
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 6
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 7
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 8
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 9
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 10
variant 1 otvet
variant 2 otvet

Ключевыми особенностями ВПР в начальной школе являются:

− соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов;

− учет национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества;

− отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования;

− использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО);

− использование только заданий открытого типа.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

Источник

Всероссийские проверочные работы 4 класс 2020 год с ответами

Автор: Kronbook. Дата публикации: 24 декабря 2019 . Опубликовано в Начальное образование.

vserossijskie proverochnye raboty 4

Вашему вниманию предлагаются новые пособия серии книг «Всероссийские проверочные работы 4 класс с ответами. Курс начальной школы», которые позволят вашему ребенку наиболее эффективно подготовиться к итоговому государственному тестированию, проводимому в конце четвертого класса.

Новая книга

ВПР. Математика. 10 вариантов. Волкова, Бубнова. ФГОС 2021

 Новая книга. Волкова, Бубнова: Математика. ВПР за курс начальной школы. 10 вариантов. Ответы

6+ Новинка января 2021! Книга: «ВПР. Математика. 10 вариантов. Волкова, Бубнова. ФГОС 2020». Серия: «Всероссийские проверочные работы за курс начальной школы». Авторы: Волкова Е. , Бубнова Р. Изд-во: «Экзамен». ISBN: 978-5-377-13819-8, 978-5-377-14606-3. Стр-ц: 72. Размер: 294x213x8 мм Создано: 24.01.2021

Читайте также:  Кроссворд и тест по истории на тему Мир художественной культуры Возрождения 7 класс

10 вариантов. Ответы. Подробные критерии оценивания.

Новая книга заданий по математике для 4 класса, охватывающий весь курс начальной школы, предназначен для подготовки к ВПР. Интересные задания, продуманно составленные варианты определят фактический уровень знаний учащихся. Инструкция по выполнению работы поможет школьникам грамотно подойти к решению, а критерии оценки работы способствуют учителю адекватно диагностировать уровень достижения образовательных результатов. Подробнее..

Популярные книги

Всероссийские проверочные работы по русскому языку за курс начальной школы. 25 вариантов. Ответы.

Волкова: Русский язык. ВПР за курс начальной школы. 25 вариантов типовых заданий.

6+ Новинка января 2021! Пособие: «Всероссийские проверочные работы по русскому языку за курс начальной школы с ответами. ФГОС 2020». Серия: «ВПР. Начальная школа. Русский язык». Автор: Волкова Е., Гринберг И., Никифорова Т. Популярные книги издательства: «Экзамен». Стр: 175. ISBN: 978-5-377-13500-5, 978-5-377-15206-4. Размер: 285x208x9 мм Создано: 24.12.2021

25 вариантов. Критерии оценок. Проверочные ответы.

Аннотация: «Волкова: Всероссийские проверочные работы по русскому языку за курс начальной школы. 25 вариантов. Ответы. ФГОС». Данный сборник содержит в себе образцы заданий, встречающихся во Всероссийской проверочной работе по русскому языку, проводимой во всех общеобразовательных учреждениях страны в конце четвертого класса. Всего в сборнике содержатся 25 вариантов с типовыми заданиями первой и второй частей. К каждой части прилагается инструкция, в которой указано количество времени, отводимого на выполнение заданий.

Также в инструкции авторы сборника напоминают школьнику о том, что во время выполнения работы запрещено пользоваться словарями, Интернет-ресурсами и другими справочными материалами. Подробнее..

ВПР ЦПМ. 4 класс. Окружающий мир. 15 вариантов. Волкова, Цитович. Ответы. ФГОС 2020

Волкова, Цитович. : ВПР. 4 класс.

6+ Новинка января 2021! Книга:»ВПР ЦПМ. 4 класс. Окружающий мир. 15 вариантов. Волкова, Цитович. Ответы. ФГОС 2021″. ЦПМ — центр педагогического мастерства. » Предметы: Окружающий мир. Авторы: Автор: Волкова Елена Валерьевна, Цитович Галина Ивановна. Жанр: «Начальная школа. ВПР. Окружающий мир». Серия: «ВПР 15 СТАТГРАД Типовые задания». Издательство: «Легион». Художник: Борисова Е. ISBN: 978-5-9966-1010-5, 978-5-377-15076-3. Страниц: 162 Размер: 236x189x9 мм Создано: 24.01.2021

Популярная книга: 15 вариантов типовых заданий ВПР по предмету «Окружающий мир» за курс начальной школы.

Краткое содержание книги: «ВПР. 4 класс. Окружающий мир. 15 вариантов. Волкова Е, Цитович Г. ФГОС ». Готовимся к выполнению государственных всероссийских проверочных работ по программе 1-4 классов на высокий балл. Книга содержит в формате ВПР ,с одинаковым уровнем сложности, 15-ть вариантов типовых заданий по окружающему миру; методические рекомендации; инструкции; ответы и критерии оценивания к заданиям. Все задания единообразно составлены и соответствуют демоверсиям апреля 2021 года. Подробнее..

ВПР. 4 класс. Кравцова. Русский язык. Математика. Окружающий мир

15 вариантов в формате ВПР

Автор С. Кравцова, Н. Резникова, С. Уринева, С. Федотенко

16+ Новинка января 2021! Книга: «ВПР. 4 класс. Кравцова. Русский язык. Математика. Окружающий мир». 15 типовых задач. Серия: «Все предметы. ВПР за курс начальной школы». Издательство: «Легион». ISBN: 978-5-9966-1369-4. Количество страниц: 160. Переплет: Твердый. Формат: 297×114Х6 мм. Тираж: 2400. 6-е издание. Создано: 11.02.2020

15 вариантов в формате ВПР: по каждому предмету предлагаются 5 вариантов.

Пособие предназначено для подготовки к всероссийским проверочным работам в 4-м классе. Работа с книгой поможет написать ВПР на высокий балл.
Пособие содержит:
• инструкции для школьников;
• ответы ко всем заданиям и критерии их оценивания.
Задания соответствуют описаниям и образцам проверочных работ 2020 года. Все варианты единообразно структурированы и имеют одинаковый уровень сложности.

Почему печатные средства информации нужны обществу

Спор о необходимости печатной продукции длится давно. Конечно производство целлюлозы, необходимой для изготовления бумаги, способствует вырубке лесов. Но ведь человечество уже научилось повторно перерабатывать необходимое сырьё. Книги, листовки, газеты и журналы необходимы человеку для распространения информации и знаний.

Источник



ВПР, Русский язык, За курс начальной школы, Типовые задания, Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В., 2018

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

ВПР, Русский язык, За курс начальной школы, Типовые задания, Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В., 2018.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

ВПР, Русский язык, За курс начальной школы, Типовые задания, Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В., 2018

Примеры.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Звонит, силос, средства, начать, углубить.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твёрдые. Выпиши это слово.
С огорода пожаловали на праздник урожая кочаны капусты.

Представь, что тебе предложили вместо уроков в школе пойти на каток, чтобы посмотреть тренировку хоккейной команды (известных фигуристов). Но на уроке математики будут объяснять новую тему. Запиши свой отказ.

СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
ВАРИАНТ № 1.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №2.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №3.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №4.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №5.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №6.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №7.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №8.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №9.
Часть 1.
Часть 2.
ВАРИАНТ №10.
Часть 1.
Часть 2.

Источник