X Порядок проведения периодической проверки работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригод

Особые уставные задачи.

Есть такое понятие как ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ. ни где не могу найти кто относится к этим юр.лицам, у нас частная охранная организация но в законе не слова об особых уставных задачах. Являются ли все Чопы юридическими лицами с особыми уставными задачами?

Ответы на вопрос:

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)Что такое «юридические лица с особыми уставными задачами»

Предприятия и организации, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия, являются юридическими лицами с особыми уставными задачами (ст.4 Закона «Об оружии»).

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об оружии» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2017)

Статья 12. Право на приобретение оружия и временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами

Юридические лица с особыми уставными задачами имеют право в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации приобретать гражданское и служебное оружие у юридических лиц-поставщиков после получения соответствующей лицензии в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе. Виды, типы, модели и количество гражданского и служебного оружия, которое имеют право приобретать юридические лица с особыми уставными задачами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Частные охранные организации имеют право приобретать служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в органах внутренних дел во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 21.07.1998 N 814

20. Юридические лица с особыми уставными задачами приобретают оружие и патроны в соответствии с установленными нормами их обеспечения. Приобретение патронов взамен израсходованных осуществляется указанными юридическими лицами с разрешения органов внутренних дел в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Юридические лица с особыми уставными задачами, которым Правительством Российской Федерации предоставлено право получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия, могут приобретать взамен его соответствующее гражданское и служебное оружие и патроны по нормам обеспечения боевым оружием.

Похожие вопросы

ЧОП-Организация оказала охранные услуги другой организации. Потом впоследствии выяснилось, что в период оказания охранных услуг данной охранной организации не продлили лицензию на охранную деятельность.

И вопрос: если данная организация оказала охранные услуги и Акты выполненных работ подписаны, то обязан ли Заказчик оплачивать оказанные услуги за тот период. Когда лицензия у ЧОП не действовала? Пожалуйста обоснуйте Ваш ответ.

Источник

Периодические проверки юр. лиц на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия

Приказ МВД №288

X. Порядок проведения периодической проверки работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия

78. Для проведения периодической проверки работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия, в органе внутренних дел создается комиссия в составе одного из руководителей милиции общественной безопасности и сотрудников органов дознания, лицензионно-разрешительной работы либо иных сотрудников, на которых возложены функции по лицензированию и осуществления контроля за оборотом оружия.

Периодические проверки проводятся после получения письменного обращения руководителей юридических лиц с особыми уставными задачами, а также руководителей подразделений Центрального банка Российской Федерации (в том числе Российского объединения инкассации), Сберегательного банка Российской Федерации и Главного центра специальной связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации при Правительстве Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации о выдаче их работникам разрешений на право хранения и ношения соответствующих видов, типов и моделей оружия и патронов.

Комиссионные проверки проводятся также при продлении срока действия ранее выданных работникам указанных юридических лиц лицензий либо разрешений на хранение и ношение оружия.

79. Руководители юридических лиц и их работники письменно уведомляются о сроках прохождения периодической проверки не позднее, чем за семь дней до заседания комиссии.

К проверке допускаются работники юридических лиц, не имеющие противопоказаний к владению гражданским огнестрельным оружием, прошедшие обучение по установленным программам подготовки, имеющие практические навыки обращения с оружием и выполнившие не менее трех упражнений стрельбы из оружия, предусмотренного для использования ими согласно нормам обеспечения.

80. Проверка знаний работниками юридических лиц с особыми уставными задачами актов законодательства Российской Федерации об обороте оружия, частной детективной и охранной деятельности, а также практических навыков обращения с оружием осуществляется в форме собеседования (вопросов и ответов) и практической отработки конкретных действий.

Для проверки теоретических знаний разрешается применение компьютерной техники или специальных автоматизированных средств с использованием карточек опроса, каждая из которых должна иметь 10 вопросов и не менее трех вариантов ответов по ним с одним правильным.

При наличии двух ошибочных ответов проверяемому выставляется неудовлетворительная оценка.

81. При проведении периодической проверки устанавливается знание:

81.1. Положений статей 1-6, 12, 22, 24, 26 и 27 Федерального закона «Об оружии», статей 37-39, 222, 224 и 225 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также статей 159, 172 и 173 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

81.2. Положений статей 16-18 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и статьи 203 Уголовного кодекса Российской Федерации (у работников частных охранно-сыскных предприятий и служб безопасности юридических лиц).

81.3. Порядка применения и использования соответствующего оружия согласно требованиям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами, а для частных охранников и детективов — также знание Правил применения специальных средств.

82. При проверке практических навыков обращения с огнестрельным оружием и специальными средствами:

82.1. Устанавливаются знания тактико-технических характеристик огнестрельного оружия, гладкоствольных охотничьих ружей, газовых пистолетов и револьверов, механических распылителей, аэрозольных устройств и других специальных средств, назначения и устройства частей и механизмов огнестрельного и газового оружия.

82.2. Под контролем членов комиссии проверяемые производят неполную разборку и сборку пистолетов и револьверов, а также иного оружия, предусмотренного нормами обеспечения для проверяемых работников.

82.3. С использованием оружия и охолощенных патронов выполняются порядок заряжания и разряжания оружия, производства выстрела, действия по окончании стрельбы, порядок применения механических распылителей и аэрозольных устройств, снаряженных веществами слезоточивого и раздражающего действия.

82.4. Устанавливается знание мер безопасности при их применении, хранении и транспортировании.

82.5. Проверяются знания по оказанию доврачебной медицинской помощи лицам, получившим телесные повреждения при огнестрельных ранениях, поражении слезоточивыми и раздражающими веществами, а также иных травмах, связанных с применением специальных средств, усвоение неотложных действий по направлению потерпевших в лечебные учреждения, охране места происшествия и информированию органов внутренних дел.

Читайте также:  Present Simple Present Continuous тест для начинающих школьников студентов

83. Результаты периодических проверок вносятся в протокол заседания комиссии и заверяются подписями председателя и членов комиссии. Выписки из протоколов заседания комиссии хранятся в учетном деле юридического лица с особыми уставными задачами, в личном деле частного детектива, ведущимися в соответствующем органе внутренних дел.

84. При неудовлетворительной оценке знаний работника юридического лица с особыми уставными задачами, подлежащего периодической проверке, председателем комиссии назначается повторная проверка. Если знания проверяемого также оцениваются неудовлетворительно, руководителю юридического лица с особыми уставными задачами направляется предписание для его переподготовки.

После повторного изучения учебной программы он допускается председателем комиссии к последующей проверке.

85. В случае несогласия работника юридического лица с особыми уставными задачами, подлежащего периодической проверке, с решением комиссии, он может обратиться с обжалованием этого решения в вышестоящий орган внутренних дел либо в судебные органы. По результатам рассмотрения обращения данным органом может быть проведена периодическая проверка в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

86. Работники юридического лица с особыми уставными задачами, получившие неудовлетворительные оценки знаний и практических навыков использования оружия, а также специальных средств, при повторных (в том числе в случаях обжалования) проверках, временно, до прохождения переподготовки лишаются права на получение (продление) соответствующих лицензий и разрешений.

Источник

Протокол заседания ЦКПП МВД России об определении типов и моделей оружия, используемого при проведении периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами

Протокол заседания ЦКПП МВД России об определении типов и моделей оружия, используемого при проведении периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

заседания Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств

1. Доведение приказов МВД России «О Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» от 10 июня 2015 г. № 677 и УЛРР МВД России
«
Об утверждении состава Центральной комиссии по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» от 17 июня 2015 г. № 12

По поручению председателя Центральной комиссии начальника УЛРР МВД России генерал-майора полиции Л.В. Веденова заместитель начальника УЛРР МВД России полковник полиции Д.М. Пискунов сообщил участникам совещания, что 10 июня 2015 г. издан приказ МВД России «О Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств» за № 677 в соответствии с п. 4 которого УЛРР МВД России приказом от 17 июня 2015 г. № 12 утвержден состав Центральной комиссии по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.

2. О реализации Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденного приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 647, в части определения типов и моделей служебного оружия, с учетом категорий проверяемых работников.

(А.А. Маликов, Д.М. Пискунов, Р.А. Жалялетдинов)

Заместитель председателя Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, заместитель начальника УЛРР МВД России полковник полиции Д.М. Пискунов сообщил, что в соответствии с п. 12.2. Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденного приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 647 на Центральную комиссию возложены полномочия по определению типов и моделей служебного оружия, с учетом категорий проверяемых работников.

В этой связи член комиссии Р.А. Жалялетдинов доложил, что по результатам проведенного анализа законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих оборот оружия, установлено следующее:

1) В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13.12.1996
№ 150-ФЗ «Об оружии» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 № 460 работники Центрального банка Российской Федерации, Российского объединения инкассации, Сберегательного банка Российской Федерации, Главного центра специальной связи и МИД России используют отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия;

2) В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 19.07.1998
№ 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе» и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 690 должностные лица и работники территориальных органов и организаций специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях используют служебное и охотничье огнестрельное оружие в качестве служебного;

3) В соответствии со статьей 22.1 Закона Российской Федерации
от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.06.2013 № 965-р должностные лица и работники организаций, проводящих полевые работы по региональному геологическому изучению недр и геологическому изучению, включающему поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных малонаселенных и труднодоступных местностях, используют служебное оружие (за исключением огнестрельного короткоствольного служебного оружия) и в качестве служебного оружия охотничье огнестрельное оружие;

4) В соответствии со статьей 20. Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2005 № 38 работники федеральной организации почтовой связи используют служебное и гражданское оружие.

3. Об образцах мишеней, используемых для периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, в соответствии с Положением о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденным приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 647.

Читайте также:  Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

(А.А. Маликов, Д.М. Пискунов)

Заместитель председателя Центральной комиссии МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников иных юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, заместитель начальника УЛРР МВД России полковник полиции Д.М. Пискунов предложил использовать единые образцы мишеней для выполнения упражнений по стрельбе в соответствии с приложением №1 к Положению о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденному приказом МВД России от 29 июня 2012 г. № 647 (образцы мишеней прилагаются).

С учетом изложенного решено:

1. Определить следующие типы и модели оружия с учетом категорий работников:

1.1. При выполнении упражнения № 1: для частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами – служебный пистолет ИЖ-71 (МР-71) либо их аналоги, сертифицированные в качестве служебных (для работников юридических лиц с особыми уставными задачами, не имеющих служебного короткоствольного нарезного – сходные с ними аналоги боевого оружия);

1.2. При выполнении упражнения № 2: для частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами – Сайга 20 – СВ, Сайга – 410СВ или их аналоги, сертифицированные в качестве служебного гладкоствольного.

1.3. При выполнении упражнения № 3: для частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами – гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения ПБ-4-1 «ОСА», ИЖ-79-9Т/МР-79-9Т, МР-80-13Т.

2. Для работников юридических лиц с особыми уставными задачами определить прохождение типовых упражнений по стрельбе в следующем порядке:

2.1. для работников Центрального банка Российской Федерации, Российского объединения инкассации, Сберегательного банка Российской Федерации, Главного центра специальной связи и МИД России – упражнение № 1 Приложения № 1 к Положению о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (далее – Положение);

2.2. для должностных лиц и работников территориальных органов и организаций специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях – упражнение № 1 и № 2 Приложения № 1 к Положению;

2.3. для должностных лиц и работников организаций, проводящих полевые работы по региональному геологическому изучению недр и геологическому изучению, включающему поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных малонаселенных и труднодоступных местностях – упражнение № 2 Приложения № 1 к Положению;

2.4. для работников федеральной организации почтовой связи – упражнение № 1 Приложения № 1 к Положению;

2.5. для работников подразделений ведомственной охраны: упражнение № 1 и № 2 Приложения № 1 к Положению.

3. Рекомендовать использовать для выполнения упражнений по стрельбе образцы мишеней согласно приложениям №1, 2, 3 к протоколу.

Источник

Вопросы для проверки лиц с особыми уставными задачами

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 ноября 2019 года N 387

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст.888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст.4160.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст.5681; 2016, N 27, ст.4160.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст.1935; 2016, N 27, ст.4160.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст.837; 2019, N 31, ст.4429.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст.4159; 2017, N 50, ст.7562.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации —
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В.Золотов

в Министерстве юстиции

24 января 2020 года,

регистрационный N 57271

Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 25 ноября 2019 года N 387

Порядок проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств

1. Настоящий Порядок проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, определяет правила проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, содержание периодических проверок и срок их проведения.

Далее — "периодическая проверка".

2. Для проведения периодических проверок в территориальных органах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации создаются комиссии по периодическим проверкам, в состав которых включаются должностные лица подразделений лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля территориальных органов, а также должностные лица структурных подразделений собственной безопасности оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию).

Далее — "территориальный орган".

В состав комиссии в том числе включаются (по согласованию) руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам и образовательным программам в области физической культуры и спорта, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, физической культуры и спорта, а также представители объединений работодателей и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны и безопасности, общее количество которых не может составлять более 30% от количественного состава комиссии.

Пункт 2 части 4 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2019, N 30, ст.4134). Далее — "Закон "Об образовании в Российской Федерации".

3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом начальника территориального органа.

4. Периодической проверке подлежат:

4.1. Частные охранники.

5. Комиссия проводит следующие периодические проверки:

5.1. Первичные — в отношении частных охранников, впервые назначенных на должность, в течение одного месяца после назначения на должность и работников, впервые принятых на работу, в течение одного месяца после прохождения испытания при приеме на работу и (или) профессиональной подготовки.

Читайте также:  Вопросы путину от родителей

5.2. Плановые — в отношении частных охранников и работников, ранее прошедших первичную периодическую проверку, один раз в год в течение месяца, предшествующего дате прохождения последней периодической проверки.

5.3. Повторные — в отношении частных охранников и работников, не прошедших первичную либо плановую проверки.

6. Периодические проверки проводятся комиссией в территориальном органе на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована частная охранная организация или юридическое лицо с особыми уставными задачами либо находится объект охраны (защиты), а в случае отсутствия в территориальном органе условий, необходимых для проведения периодических проверок, — в образовательных организациях, имеющих такие условия и располагающихся на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен указанный территориальный орган.

Далее — "юридическое лицо".

Далее — "места проведения периодических проверок".

Образовательная организация, выразившая желание на безвозмездной основе участвовать в проведении периодических проверок, направляет в территориальный орган обращение с приложением к нему документов, подтверждающих наличие у нее условий, а также отсутствие в течение года на дату обращения в территориальный орган повторного совершенного образовательной организацией административного правонарушения в области оборота оружия и патронов к нему.

7. Места проведения периодических проверок, а также их количество, необходимое для проведения периодических проверок, определяются решением координационного совета при территориальном органе по вопросам частной охранной деятельности с учетом специфики территориального распределения ЧОО и юридических лиц, фактической численности частных охранников и работников, состоящих на учете в территориальном органе, фактической численности сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля территориальных органов, выделяемых в состав комиссии, а также условий, необходимых для проведения периодических проверок, имеющихся в территориальных органах или образовательных организациях.

Далее — "координационный совет".

Решение о выборе мест проведения периодических проверок, а также их количестве принимается большинством голосов членов координационного совета на основе открытого голосования, которое оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем координационного совета.

8. Сведения о перечне мест проведения периодических проверок и их адресах, а также график работы комиссии размещаются на информационных стендах подразделений лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля территориальных органов и официальном сайте Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Далее — "официальный сайт Росгвардии в сети "Интернет".

9. Руководитель либо иное уполномоченное должностное лицо ЧОО или юридического лица для прохождения периодической проверки частными охранниками или работниками выбирает место проведения периодической проверки из перечня мест проведения периодических проверок, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

Источник



Вопросы для проверки лиц с особыми уставными задачами

Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2018 г. № 660

МОСКВА

Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 9 Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. № 274 «Об утверждении Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2409);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 605 «О внесении изменения в пункт 4 Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4653).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 8 июня 2018 г. № 660

ПОЛОЖЕНИЕо федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны (далее соответственно — подразделения охраны, федеральный государственный контроль).

Действие настоящего Положения не распространяется на порядок организации проверок, проводимых в целях обеспечения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности и контроля за деятельностью ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации.

2. Федеральный государственный контроль осуществляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и (или) ее территориальными органами (далее — орган государственного контроля) путем проведения плановых и внеплановых проверок подразделений охраны (далее — проверка) в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении органом государственного контроля федерального государственного контроля устанавливается административным регламентом.

4. Проверка проводится на основании приказа органа государственного контроля о проведении проверки должностными лицами органа государственного контроля, должностными регламентами (должностными инструкциями, должностными обязанностями) которых предусмотрены соответствующие полномочия (далее — должностные лица).

5. При проведении проверки проверяется соблюдение подразделением охраны обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих организацию и осуществление деятельности подразделения охраны (далее — обязательные требования).

6. Должностные лица в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений подразделением охраны обязательных требований при проведении проверки вправе:

а) запрашивать у подразделения охраны документы, относящиеся к предмету проверки, в том числе учредительные документы, организационно-распорядительные документы (акты), а также гражданско-правовые договоры и иные документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки (с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации);

б) проверять места хранения оружия, патронов и специальных средств, их учет, сохранность, безопасность хранения и использования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) требовать от должностных лиц подразделения охраны объяснения в письменной и (или) устной формах по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

г) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку;

д) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Источник