Заключение о результативности практики

Заключение о результативности практики

БУ «КЦСОН Сударушка в Кировском административном округе».

Сударушка, комплексный центр социального обслуживания населения Кировского административного округа. Омская область, Омск г., Новороссийская 5А

Руководитель центра: Басова Елена Станиславовна.

Групповой руководитель практики от учреждения: Олюнина Надежда Алексеевна

Специалист по социальной работе: Решетникова Людмила Николаевна.

Время работы учреждения: Пн – чт: с 8:30 до 17:45; пт: с 8:30 до 16:30; сб – вс: выходной. Обед: с 13:00 до 14:00.

— Отделение срочного социального обслуживания и организационного обеспечения

— Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

— Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

— Отделение социальной помощи семье и детям

— Отделение социальной реабилитации инвалидов

— Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Дневник прохождения производственной практики

Дата Краткое описание работы Комментарии
01.02 Беседа с представителями администрации и специалистами учреждения, ознакомление с правилами внутреннего распорядка в учреждении, прохождение необходимых инструктажей. Экскурсия по учреждению и знакомство со специалистами по социальной работе. Совместно с групповым руководителем и специалистами учреждения составить план прохождения практики, наметить мероприятия, задания, порядок и сроки их выполнения. Впечатление в целом об учреждении положительное. Коллектив дружелюбный.
12.02 Изучить основные федеральные, региональные, муниципальные и локальные нормативно-правовые документы, законодательные акты, регламентирующие деятельность специалистов по социальной работе учреждения.
15.02 Наблюдение за работой социального работника. Самостоятельная работа с основными документами специалиста по социальной работе. Особенно понравилось играть с детьми.
17.02 Наблюдение за работой социального работника. Самостоятельная работа с основными документами специалиста по социальной работе. Документация сложная, но я разобралась.
22.02 Выезд с социальным работником к клиенту для изучения жилищно-бытовых условий и оказания социально-бытовых услуг. Никогда не думала, что кто-то еще в наше время живет в таких условиях.
25.02 Подготовка документов об установлении попечительства над детьми. Участие в процедуре жизнеустройства ребенка. Вчерашний рейд не прошел даром – ребенка изымают из семьи. С точки зрения человечества сложно сказать, где ему будет лучше, но с законодательной стороны – лучше в детдоме.
29.02 Участие в деятельности клуба «Девушка». Проводилось психолого-педагогическое консультирование детей, лекции, беседы, обучающие занятия.
02.03 Участие в деятельности клуба «Дружная семья». Проводилось семейное консультирование.
04.03 Осуществление, вместе со специалистом по социальной работе, приема граждан по личным вопросам. Выявляла проблемы граждан и давала краткие указания для их разрешения.
07.03 Обобщение полученных на практике результатов. Подготовка тематического выступления на заключительном собрании. Подготовка презентации, отчета о практике.

Заключение о результативности практики

При прохождении производственной практики я изучила структуру учреждения, ознакомилась с правилами внутреннего распорядка, прошла необходимые инструктажи. Я выяснила, что отделение социальной помощи семье и детям создано в целях всесторонней поддержки семьи и её адаптации к изменяющимся условиям жизни, улучшения социального здоровья и благополучия семьи и детей, оказания помощи.

В результате пройденной производственной практики по «Социальной работе» в БУ «КЦСОН Сударушка в Кировском административном округе». Мною были закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения в ОмГА.

Я узнала, как на практике реализуются те методы, формы и технологии работы с населением, которые описываются в учебниках. Я приобрела практические навыки и знания организации и ведения документации, проведения клубных, кружковых мероприятий, в области законодательной базы, в выявлении людей находящихся в ТСЖ и оказании им социальной помощи.

Руководитель практики от учреждения (организации)_________________________ (Ф.И.О., подпись)

Дата добавления: 2018-05-13 ; просмотров: 1840 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Отчет по практике «Социальный работник»

Специальности / Организации

Будущие социальные работники могут проходить практику в самых различных местах. Их сфера деятельности предполагает разнообразие предлагаемой работы. Именно это дает студентам возможность выбрать место и возможную деятельность по вкусу. Это может быть обслуживание население, помощь инвалидам, пенсионерам и детям-сиротам, консультанты, органы опеки, социальная педагогика, социология, адаптация мигрантов, геронтология и другое.

Примеры работ

Пример дневника студента

Пример учебной практики

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 4

[16 примеров] Образцы отчетов по практике 2021 года

Структура

Направление социальной работы преподается не во всех университетах. Однако, несмотря на это, для тех высших учебных заведений, установлена единая структура отчета по практике. Устанавливается она ГОСТом. Структура отчета для студентов данного направления примерно следующая:

  1. Титульный лист
  2. Содержание
  3. Дневник по практике
  4. Отзыв
  5. Введение
  6. Теоретическая часть
  7. Практическая часть
  8. График прохождения практики
  9. Заключение
  10. Список литературы
  11. Приложения

Объем работы должен составлять не более 50 вордовских страниц. В этот объем включаются таблицы, рисунки, диаграммы и расчеты. Однако не включаются титульный лист, содержание, приложения, программа и дневник прохождения практики.

Последние два документа отражают в себе планируемую и фактически проделанную работу практиканта. Они составляются в виде таблиц, для более удобного отражения действий по дням. Программа и дневник заверяются руководителями практики от университета и предприятия соответственно.

Для отчета по практике социальных работников также необходим отзыв. Составляется он руководителем практики от предприятия, где описываются профессиональные качества практиканта, его способность адаптироваться в рабочем коллективе, применять на практике теоретические знания. Данный документ напрямую играет роль при оценивании студента на защите отчета.

Особенности

Отчет по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике социального работника должен содержать следующие пункты:

— рассмотрение организации деятельности и структуры предприятия

— нормативно-правовая база деятельности практиканта в учреждении

— обязанности практиканта и работника социальной сферы

— категории граждан, которым социальные работники оказывают помощь в данном учреждении

— планирование работы в учреждении

— анализ занятости работников в заведении данной направленности

— личное проектирование практиканта социальной помощи

— особенности профилактики учреждения

Все эти аспекты включаются в практическую часть. Для всех видов практик, проходимых студентами после третьего года обучения, также обязательно включение в отчет по практике социального работника рекомендаций по улучшению деятельности предприятия.

Источник

Отчет по социальной практике

Целью производственной практики является закрепление и расширение научно-теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин по социальной работе, приобретение и закрепление знаний по решению задач социальной работы

Оглавление

1. Отзыв-характеристика руководителя от организации ..……………….2
2. Материалы отчета о прохождении производственной практики …. 3
2.1. Цели и задачи учебной практики ..…………………………………3
2.2. Структура организации ………………………….………………. 4
2.3. Система планирования социальной работы ……………………. 8
2.4. Структура кадров и порядок взаимодействия
социальных работников и служб …………………………………15
2.5. Права и обязанности социального работника ……………………16
2.6. Льготы социального работника …………………………………. 17
2.7. Система стимулирования социальных работников ……………. 18
2.8. Льготы по обслуживанию различных слоев населения ………..19
2.9. Технология социальной работы
в отделении социального обслуживания на дому ………………20
2.10. Практика социальной деятельности
в отделении социального обслуживания на дому ………………23
2.11. Ответственность и организация контроля ………………………28
2.12. Порядок анализа результатов социальной работы ……………. 29
2.13. Социальная работа и внешняя социальная среда ……………….31
3. Выводы о прохождении производственной практики …………………32

Читайте также:  2021 2022 Лидеры России тесты и отбор участников
Файлы: 1 файл

Отчет основной.docx

Содержание

1. Отзыв-характеристика руководителя от организации ..……………….2

2. Материалы отчета о прохождении производственной практики …. 3

2.1. Цели и задачи учебной практики ..…………………………………3

2.2. Структура организации ………………………….………………. 4

2.3. Система планирования социальной работы ……………………. 8

2.4. Структура кадров и порядок взаимодействия

социальных работников и служб …………………………… ……15

2.5. Права и обязанности социального работника ……………………16

2.6. Льготы социального работника …………………………………. 17

2.7. Система стимулирования социальных работников ……………. 18

2.8. Льготы по обслуживанию различных слоев населения ………..19

2.9. Технология социальной работы

в отделении социального обслуживания на дому ………………20

2.10. Практика социальной деятельности

в отделении социального обслуживания на дому ………………23

2.11. Ответственность и организация контроля ………………………28

2.12. Порядок анализа результатов социальной работы ……………. 29

2.13. Социальная работа и внешняя социальная среда ……………….31

3. Выводы о прохождении производственной практики …………………32

Согласно договору на проведение производственной практики студентов высших учебных заведений Хайбуллин Азат Ильшатович проходил практику в ЦСОН «Эмет» в отделе помощи семье и детям, и инвалидам с 03.08.12г. по 06.09.12г. Руководителем производственной практики был назначен специалист по социальной работе Гарипова Гульшат Саетзадовна.

За время прохождения практики изучил законы о социальном обслуживании населения; положение об отделе социального обслуживания на дому; должностные инструкции работников отдела; познакомился со структурой Управления социальной защиты населения Высокогорского района; выполнял работу по надомному обслуживанию граждан пенсионного возраста и инвалидов согласно основным должностным обязанностям социального работника; вел документацию по обслуживаемым гражданам и отчеты о проделанной работе, приобрел умения в решении конкретных организационных задач социальной работы.

За время прохождения практики показал высокий уровень знаний, умение ориентироваться в действующем законодательстве и применять его в практической деятельности. К работе отнесся добросовестно, четко выполнял правила внутреннего трудового распорядка.

Программу производственной практики выполнил на оценку «отлично».

Цель и задачи практики

Целью производственной практики является закрепление и расширение научно-теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин по социальной работе, приобретение и закрепление знаний по решению задач социальной работы

Задачами производственной практики является:

  • ознакомление с основными вопросами организации социальной работы в социальных службах, изучение методов планирования и анализа практики социальной работы;
  • приобретение умений в решении конкретных организационных задач социальной работы;
  • изучение работы специалистов на всех уровнях организации, ведущих и организующих социальную работу;
  • изучение внутреннего окружения социального работника: функции, структура, стратегия, технология, кадры;
  • изучение внешнего социального окружения соцработника, влияние социально-экономической обстановки, общества, население;
  • проверка степени подготовленности студентов для самостоятельной работы по специальности.

Во время прохождения практики передо мной стояли следующие практические задачи:

  • изучить законы о социальном обслуживании населения;
  • познакомиться со структурой Управления социальной защиты населения;
  • выполнять работу по надомному обслуживанию граждан пенсионного возраста и инвалидов согласно основным должностным обязанностям социального работника;
  • вести документацию по обслуживаемым гражданам и отчеты о проделанной работе.
Структура организации

Отделение социального обслуживания на дому (ОСО), в котором я проходил практику, является одним из подразделений Центра социального обслуживания населения (ЦСОН).

Управление социальной поддержки населения координирует деятельность Центра и оказывает ему организационно-методическую и практическую помощь.

Центры социального обслуживания являются одной из самых распространенных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и предоставляют широкий спектр социально-экономических, медико-социальных, психолого-педагогических, социально-правовых, социально-бытовых и иных социальных услуг и материальной помощи, проведение адаптации и реабилитации граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Структурную организацию Центра социального обслуживания составляют следующие подразделения:

    • отделение социального обслуживания на дому;
    • специализированное отделение медико-социального обслуживания на дому;
    • отделение срочной социальной помощи людям, попавшим в экстремальную ситуацию;
    • отделение психологической помощи;
    • отделение дневного пребывания.

    Структурные подразделения в своей деятельности подчиняются директору Центра, осуществляющему руководство его деятельностью на основе единоначалия. Каждое структурное подразделение возглавляет заведующий, назначаемый директором Центра.

    Отделения социального обслуживания на дому являются в настоящее время наиболее массовой и особенно необходимой формой социального обслуживания. Главная цель направлена на максимальное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной для них социальной среде, на поддержание их личностного и социального статуса, защиту прав и законных интересов этой категории населения.

    Система планирования социальной работы

    Планирование социальной работы – это процесс разработки планов, включающий определенные меры (мероприятия), показатели, связанные с решением перспективных и текущих задач. Планирование социальной работы представляет собой одну из основных функций социального управления и осуществляется системой органов, подразделений, звеньев, работающих в сфере социального обслуживания. Планирование социальной работы реализуется, прежде всего, в виде организационных планов.

    Методические рекомендации по планированию и организации работы центров социального обслуживания содержат следующие разделы годового плана работы:

    • развитие видов и форм социального обслуживания населения;
    • работа с кадрами, повышение профессионального мастерства специалистов по социальной работе, социальных работников;
    • наращивание и укрепление материально-технической базы центра, улучшение условий труда.

    Квартальные планы составляются исходя из задач, решаемых центрами социального обслуживания, перспективного плана и с учетом условий работы. При этом рекомендуются следующие разделы:

    • развитие видов и форм социального обслуживания населения;
    • работа с кадрами, контроль за работой структурных подразделений, повышение профессионального уровня сотрудников;
    • наращивание и укрепление материально-технической базы центра.

    Разновидностью организационных планов являются Комплексные планы совершенствования системы управления, которые включают следующие разделы:

    • организационные мероприятия;
    • экономические мероприятия;
    • социально-психологические мероприятия;
    • инженерно-технические мероприятия.

    К организационному планированию относится также разработка и утверждение месячных планов работы руководителей подразделений, социальных работников с последующим составлением отчетов.

    В деятельности учреждений социальной защиты используется также и экономическое планирование. Его инструментом, например, является Заявка на выделение средств на квартал и План расходов на квартал, которые представляются в вышестоящий орган, где они рассматриваются и утверждаются.

    Порядок взаимодействия социальных работников и служб

    Оказание социально-бытовых услуг пенсионерам и инвалидам на дому осуществляется социальными работниками отделения социального обслуживания на дому, состоящими в штате отделения.

    На должность социального работника принимаются граждане со специальным образованием (медицинское, педагогическое, юридическое, социальная работа), а также имеющие опыт работы в педагогических, медицинских, социальных учреждениях. Лица, принимаемые на должность социального работника, проходят перед зачислением медицинский осмотр с оформлением допуска к работе.

    Должность социального работника вводится из расчета обслуживания 6 граждан в сельской местности или городском секторе, не имеющем коммунально-бытовых удобств и 8 – в благоустроенном городском секторе.

    В штате ОСО состоит 10 социальных работников и заведующая отделением.

    Заведующий ОСО устанавливает для социального работника зону обслуживания, периодичность и графики посещения с учетом тяжести состояния обслуживаемых лиц, характера требуемых им услуг, компактности проживания, транспортных связей, наличие предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также учреждений здравоохранения. Заведующий ОСО посещает каждого обслуживаемого не реже 1 раза в квартал.

    Социальный работник взаимодействует с различными ведомствами и организациями:

    • структурными подразделениями ГУ СО ЦСО по вопросам социального обслуживания и оказания различных видов социальной помощи;
    • Управлением предоставления мер социальной поддержки по территории Высокогорсокого района;
    • Управлением пенсионного фонда по Высокогорсокого району;
    • общественными организациями (общество инвалидов, совет ветеранов и др.);
    • учреждениями здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и другими организациями.

    Права и обязанности социального работника

    Перед началом работы я была ознакомлена с должностной инструкцией, оговаривающей основные права и обязанности социального работника.

    Источник

    Отчет по практике социального работника

    Титульный лист отчета по учебной практике социального работника

    иконка вордОтчет по учебной практике социального работника

    Описание

    Развитие государственной социальной политики в современных условиях требует новых механизмов, форм и методов ее реализации, основанных на оказании населению необходимого комплекса прямых социальных услуг. Одним из важнейших звеньев государственной социальной политики является деятельность учреждений социального обслуживания, обеспечивающая разнообразные формы социальной работы с различными категориями населения на территориальном уровне. Она включает в себя комплекс разнообразных целевых услуг различным социальным группам, находящимся в зоне риска и нуждающимся с учетом новых социальных реалий в общественной поддержке, помимо той, которая предоставляется централизованно.

    В соответствии с учебным планом практика проходила в Государственном казенном учреждении социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Приволжского района Астраханской области».

    Цель практики — углубление и закрепление полученных в ходе теоретической подготовки знаний в области социальной работы, приобретение начальных навыков практической профессиональной деятельности.

    • апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе обучения;
    • овладение конкретными умениями, навыками и элементами профессиональной деятельности;
    • приобретение опыта профессионального общения, взаимодействия с клиентами-потребителями социальных услуг, работниками социальных учреждений;
    • содействие развитию самостоятельности, направленности на профессиональное самообразование и самосовершенствование.

    В процессе прохождения практики:

    • ознакомилась со структурой учреждения, его личным составом и должностными обязанностями сотрудников;
    • изучила виды социального инструментария, используемого в деятельности социального учреждения, типологию и особенности клиентов;
    • изучила особенности межведомственного сотрудничества в целях решения проблем клиента;
    • присутствовала при приеме граждан, ознакомилась с письмами и заявлениями клиентов;
    • ознакомилась с этическими нормами, регламентирующими взаимодействие специалиста социальной работы с клиентами и коллегами по работе;
    • осуществляла иную, связанную с работой учреждения деятельность.

    Практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Безусловно, продолжительность практики не позволяет в полном объеме освоить все направления деятельности учреждения, однако дает возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно выбрать будущую специальность. Программа практики выполнена в полном объеме, получены необходимые практические навыки и закреплены полученные теоретические знания. Цель практики считаю достигнутой.

    Источник

    

    Отчет по социальной практике

    Отчет по социальной практике

    Отчет по социальной практике — это освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

    Практика является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, привить необходимые умения и навыки по специальности «Организация социального обеспечения», развить общие и профессиональные компетенции, приобрести первоначальный профессиональный опыт.

    Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице «что такое отчёт по практике и как его сделать» я подробно рассказала.

    Организация социальной практики

    Все обучающиеся перед началом практики обязаны присутствовать на организационном собрании, которое проводят руководители практики-преподаватели.

    На организационном собрании обучающиеся должны получить:

    1. Общий инструктаж по технике безопасности при прохождении социальной практики. Прохождение инструктажа фиксируется в специальном журнале, согласно ГОСТ «Организация обучения безопасности труда».
    2. Индивидуальное задание и аттестационный лист по данному виду практики в печатном варианте.
    3. Методические рекомендации по оформлению результатов учебной и производственной практики. Практика выполняется в установленный графиком срок. Прежде чем приступить к практике, студент должен внимательно ознакомиться с требованиями к выполнению социальной практики и заданием. Задания выполняются в последовательности, указанной в задании по темам профессиональных модулей в дневниках с приложением необходимых документов.

    После прохождения социальной практики студент:

    • содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг и работу органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;
    • систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации
    • понятия и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (далее — ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки;
    • понятие и виды социального обслуживания и помощи нуждающимся гражданам;
    • — государственные стандарты социального обслуживания;
    • способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;
    • основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;
    • основы психологии личности;
    • современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях; — особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;
    • основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе; передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения; порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг; документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации
    • анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите, с использованием информационных справочно-правовых систем;
    • принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат;
    • определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
    • разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления;
    • запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах;
    • осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа;

    Организация социальной практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровням подготовки выпускника.

    Непосредственными участниками организации и проведения практики являются студент, руководитель практики от учебного заведения (преподаватель) и принимающая организация (руководитель подразделения или специалист, которому будет поручено непосредственно руководить практикой).

    Основными нормативно-методическими документами, регламентирующими работу студентов на практике, являются:

    • программа практики,
    • направление на практику,
    • дневник практики.

    Оформление результатов социальной практики

    В ходе практики обучающиеся ведут ДНЕВНИК О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ. Дневник и отчет по практике являются отчетными документами, характеризующими и подтверждающими прохождение обучающимся практики.

    Требования к ведению дневника по социальной практике

    • Дневник является документом, по которому обучающийся подтверждает выполнение программы практики;
    • Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;
    • Дневник ежедневно просматривает руководитель практики на социальной практике и ставит оценку и заверяет подписью;
    • По окончании практики дневник по социальной практике не заверяется печатью;
    • Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.
    Структура дневника по социальной практике
    • Форма титульного листа
    • Форма дневника
    • Приложения (В качестве приложения к Дневнику практики обучающиеся оформляют графические, аудио-, фото-, видео — материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике).

    Структура отчёта по социальной практике

    Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2 дня социальной практики.

    Отчет обучающегося о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

    Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

    • Титульный лист;
    • Содержание;
    • Введение;
    • Основная часть;
    • Выводы;
    • Список использованных источников;
    • Приложения.

    Титульный лист — это первая (заглавная) страница работы. На нем необходимо указать наименование учебного заведения, наименование вида практики, наименование профессионального модуля.

    Содержание. Перечисление информационных блоков отчета с указанием соответствующих страниц.

    Введение. Указывается наименование организации прохождения практики, сроки прохождения практики, цели и задачи, выполняемые задания. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы были использованы. Объём введения не превышает 2-х страниц.

    Основная часть. Оформляется согласно темам предложенным в программе практики по специальностям колледжа. Содержит исследование деятельности места прохождения практики и анализ полученных результатов. В данном разделе студент дает подробный отчет о выполнении ежедневных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики.

    Выводы. В заключении студент делает аналитические выводы, связанные с прохождением практики (теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с изучением деятельности органа места прохождения практики, освещение причин их возникновения и способов решения, предложения по совершенствованию законодательства и др.). Студент обобщает работу и формирует общий вывод, о том, насколько практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях отрасли права, овладению практическими навыками работы. Указывает нововведения в результате прохождения практики. — 1,5-3 листа. Формулировать их нужно кратко и четко. В конце заключения ставится дата сдачи отчета и подпись автора.

    Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников — 15.

    Приложения — заключительный раздел Отчета, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики.

    Оформление отчёта по социальной практике

    При написании дневника и отчета по социальной практике изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы должны соответствовать году прохождения практики.

    Отчет по социальной практике может быть написан вручную на листах с основной надписью или напечатан. Отчет по социальной практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

    Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210×297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, — для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

    Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

    • верхнее — 2 см,
    • нижнее — 2 см,
    • левое — 2,5 см,
    • правое — 1,5 см.

    Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

    • верхнее — 2 см,
    • нижнее — 1,5 см,
    • левое — 2,5 см,
    • правое — 2 см.

    Для ввода (и форматирования) текста используют:

    • шрифт — Times New Roman,
    • размер — 14 п,
    • межстрочный интервал — полуторный,
    • способ выравнивания — по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

    В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Порядковый номер страницы следует ставить в середине нижнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

    В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы. Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

    Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки. Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

    Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки. При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [7. с. 6- 8].

    Скачать готовые отчёты по социальной практике

    Смотрите также другие готовые отчёты по практике:

    Присылайте задания в любое время дня и ночи в whatsapp.

    • Готовые заказы по всем предметам
    • Готовые заказы по высшей математике
    • Готовые заказы по физике
    • Готовые заказы по химии
    • Готовые заказы по экономике

    Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

    Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

    Сайт предназачен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

    Источник